Сценарий музыкального развлечения для младшего дошкольного возраста «Бобрята»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий музыкального развлечения для младшего дошкольного возраста «Бобрята»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalno-tematicheskoe_zanyatie_bobryata.doc | 41.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкального развлечения для младшего дошкольного возраста «Бобрята»
Дети входят в музыкальный зал
Воспитатель: Ребята, сегодня мы познакомимся с удивительными животными – Бобрами. Бобры - трудолюбивые лесные жители, с красивым мехом. Живут бобры в норках или хатках, это такие дома. Питаются осиной, ивой, тополем и берёзой, а также травянистыми растениями - кувшинкой, кубышкой, ирисом, тростником. Хвост у бобров - хороший помощник. Когда бобры ныряют под воду, хвост служит им рулем, а когда на земле бобры грызут деревья чтобы построить домик, бобры на свой хвост опираются. А если бобер ударит хвостом по поверхности воды, значит, рядом опасность и надо быстрее нырять.
Сегодня малыши бобрята пришли к нам в гости!
Под веселую музыку в зал входят четверо детей
подготовительной группы в масках Бобров
Бобрята: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Бобрята: Мы к вам пришли в гости, чтобы поиграть с вами и повеселиться! Вы готовы?
Дети: ответ детей.
Воспитатель: Милые ребята!
Будем мы Бобрята!
Потанцуем, поиграем,
Попоем, поозорничаем!
Первый Бобренок: Малыши-Бобрятки
Встали на зарядку!
Бег на месте. Приседаем.
Лапки выше поднимаем.
Звучит музыкальная композиция «О веселом ветре»
(музыка И. Дунаевского)
по показу музыкального руководителя, воспитателя и Бобрят дети делают упражнения, в зависимости от текста – бегут, приседают, поднимают руки и ноги поочередно.
Второй Бобренок: А затем в речной низине
Вместе строили плотину.
Помогали папе детки,
Приносили с леса ветки.
Воспитатель: Дети, мы тоже поможем Бобрятам приносить веточки для постройки плотины! Согласны?
Дети: ответ детей
Воспитатель раскидывает по залу различные веточки и листья, под веселую музыку дети их собирают и приносят Бобрятам, складывают в корзинку.
Бобрята: Спасибо вам ребята за помощь!
Третий Бобренок: В полдень вновь соревнованье-
Заплыв в реке на расстоянье.
Кто быстрей, силен и ловкий!
Победителю – морковка!
Эстафета.
Дети делятся на две колонны, команды. В центре зала лежат два спасательных круга. По команде воспитателя дети вместе с ребятами из подготовительной группы - Бобрятами, имитируя плавательные движения, обегают спасательные круги, передавая эстафету следующему ребенку. Эстафета заканчивается, когда прибежит (приплывет) последний ребенок. Выигрывает команда, дети которой прибежали первыми.
Третий Бобренок: Смелые ребята,
Резвые Бобрята.
Все приплыли ловко!
Здесь видна сноровка.
Финиш!
Каждому морковка!
После эстафеты выносится большая морковь (сделанная из картона), а в ней призы – по усмотрению педагога (шарики, конфеты и другое)
Четвертый Бобренок: Сегодня в озере лесном
Поют лягушки с комаром.
Бобры семьей пришли послушать
На пенье комара и лягушек.
Воспитатель: Дружно песенку поем
Про лягушек с комаром!
Дети исполняют песню «Про лягушек и комара» (слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппова). Инсценировка с имитационными движениями по тексту
Воспитатель: А теперь, ребятки,
Отгадайте-ка загадки!
Первая загадка:
Есть в реке работники,
Не столяры, не плотники
А выстроят плотину –
Хоть пиши картину. (бобры)
Вторая загадка:
Среди зверей такой один –
Строитель фирменных плотин.
Своими мощными зубами,
Он справится, вполне, с дубами.
Срезает дерево, как свечку.
Перегораживая речку,
Готовит место под жильё,
Хоть и сырое, но – своё.
Скажи, пожалуйста, будь добр,
Кто этот зверь? Конечно - … (бобр).
Третья загадка:
Не рыба, а плавает. Не дровосек, а деревья валит. Не плотник, а дом строит. (бобр)
Бобрята: Про нас эти загадки! Мы и плаваем, и деревья валим, и дома себе строим. А теперь нам пора домой. Спасибо, друзья за гостеприимство! Приходите к нам в гости! До свидания!
Дети: До свидания!
Под звуки песни «Песенка Бобрят» из мультфильма "Осторожно, щука!" (слова Э. Тадэ, музыка В. Купревич) дети друг за другом выходят из зала.
Музыкальный репертуар может быть изменен по усмотрению музыкального руководителя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии Осенних развлечений для младшего дошкольного возраста
Осеннее развлечение Поедим в деревню в гости к Дрёме и Осеннее путешествие (для младшего дошкольного возраста)...
Сценарий летнего музыкального развлечения для детей дошкольного возраста Праздник "Мыльных пузырей"
Праздник «Мыльных пузырей».Ведущий: Дети, сегодня у нас с вами необычный праздник. Мы с вами совершим удивительное путешествие в страну мыльных пузырей. Вы готовы отправиться в путешествие? (Да). Ну, ...
Сценарий летнего музыкального развлечения для детей дошкольного возраста "Праздник воздушных шаров"
«Праздник воздушных шаров».Праздник проводится на спортивном участке. Под весёлую музыку вбегает Клоун Бим.Бим: Привет детишки – девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? (Ответы). Правильно! Я – Клоун, а...
Сценарий осеннего развлечения для младшего дошкольного возраста "Прогулка в осеннем лесу"
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Прогулка в осеннем лесу". Цель: Доставить радость от пребывания в детском саду. Создать радостное настроение,...
Сценарий развлечения дл младшего дошкольного возраста Для наших милых мам
Сценарий развлечения дл младшего дошкольного возраста Для наших милых мам...
Сценарий музыкального развлечения для младшего возраста "Осеннее происшествие"
Сценарий развлечения...
Сценарий музыкального развлечения для старшего дошкольного возраста «Как на Пасху куличи»
Актуальность данного праздника обусловлена необходимостью возрождения утраченных: культуры, обычаев, традиций русского народа.Практическая значимость: повышение качества образовательного процесса по д...