Моя педагогическая находка
план-конспект занятия (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10»
Развлечения
«Мамочка, милая, мамочка моя!»
Старший дошкольный возраст
Воспитатели: 1. Самбуу Аржаана Владимировна
2. Докмит Ай-кыс Андреевна
2015-2016 учебный год
Развлечения
«Мамочка, милая, мамочка моя!»
Цель: способствовать единению детей и их родителей, получению ими удовольствия от общения друг с другом.
Задачи:
1.учить дошкольников быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким.
2. развивать творческие способности дошкольников.
3. воспитывать любовь и уважения к женщине-матери, коллективизм и сплоченность дошкольников.
Досуг проводится воспитателями в групповом помещении. Гости – мамы и бабушки воспитанников группы. Желательно проводить в вечерний отрезок времени для того, чтобы после завершения мероприятия дети вместе со своими мамами могли продолжить общение по дороге домой.
Предварительная работа:
- Беседа с детьми о празднике;
- изготовление открыток с поздравлениями для мамы;
- разучивание детьми в детском саду стихов, песен;
- организация «Сладкого» стола: выпечка или десерт, приготовленные мамами воспитанников.
Оборудование:
- для сценки нужна большая кукла, костюм доктора: белый халат, шапочка и очки для бабушки;
- платки, шарфы, ленты, дополнительные аксессуары для конкурса;
- надутые воздушные шарики для каждого ребенка и его мамы;
- занавеска или скатерть (простыня);
Ход проведения:
Восп.: Дорогие наши мамы, сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем детском саду и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
От чистого сердца
Простыми словами
Сегодня, друзья,
Мы расскажем о маме.
Дети (по одной строчке):
Мама-это небо!
Мама-это свет!
Мама-это счастье!
Мамы лучше нет!
Мама-это сказка!
Мама-это смех!
Мама-это ласка!
Мамы любят всех!
Мама нет тебя дороже,
Мама все на свете может,
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
Все: мама, я тебя люблю!
Восп: А что самое важное для ребенка? Это, конечно родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами – и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать конкурс.
Конкурс «Мамин голос».
Дети поворачиваются спиной к мамам. Каждая мама по очереди зовет своего ребенка, дети должны узнать голос своей мамы.
Восп.: Обычно на каждый большой праздник приглашают артистов. И у нас тоже есть для вас сюрприз. Младшая группа пришли вас поздравить с песенкой «Мамочка милая!»
Встречайте их своими аплодисментами!
Восп: Часто, дети, вы упрямы.
Это знает каждый сам.
Говорят вам часто мамы,
Но не слышите вы нам.
Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила…
Танюша: Как, дочка, дела!
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка.
Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила…
Мама-врач: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать», - кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: «Сейчас», да «Сейчас»
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка.
Тут бабушка – мамина мама – пришла и маму спросила…
Бабушка: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа!
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Восп: Три мамы в столовой сидят.
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Все: ох, как не просто быть мамами.
Восп.: сейчас я приглашаю поиграть с воздушными шариками.
Игра «Волейбол»
На две команды делимся и у каждого в руках воздушные шарики. По сигналу будете перекидывать шарики со своего поля на сторону противнику. Потом будет сигнал, останавливается и подчитывает количество шариков на своей стороне. У кого меньше, тот и победил.
-
Восп.: Маленькие ребятишки покажет вам танец с листочками.
- Спасибо младшей группе, молодцы ребята. Аплодисменты родители!
Игра «Наряди свою маму». Приглашаем двух мам и их сыновья будут наряжать.
-Красавицы мамы, у них помощники хорошие.
Восп.: Сегодня у нас присутствуют и бабушки. Бабушка- это главная помощница в семье, без бабушки не оденешь, не накормишь и не отправишь в детский сад.
А сейчас тоже поздравим наших бабушек, песня «Бабушка».
- Приглашаем две бабушки и поиграем в игру «Покрути клубочки».
- Спасибо бабушкам, что поиграли снами. Хорошие помощники у мам. Даже трудно определить кто лучше.
Восп.: Ребята, давайте предложим нашим мамам посидеть, отдохнуть и загадаем им загадки. Узнаем, умею ли мамы отгадывать загадки.
1. По утрам своих ребят
Водят мамы …(детский сад)
2. Я люблю трудиться
Не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою … (кроватку)
3. Помогать я маме буду,
С ней мы вымоем … (Посуду)
Восп: Мамочки отгадали все загадки и захотели тоже загадать загадки.
В честь сегодняшнего дня дети из старшей группы приготовили песню для своих мам «Мама мамочка моя»
А сейчас объявляю конкурс для мам «Узнай своего ребенка».
Дети встают в шеренгу. Мамам по очереди завязывают глаза платком и каждая на ощупь найти своего ребенка.
Деи: Стихотворения «___________________________»
Подарок маме покупать не станем
Сделаем сами своими руками
Можно вышить ей платок…..
…………………………………
Восп.: Праздник получился ярким,
Мамам дарим мы подарки.
Принимайте поскорей.
Вам сюрпризы от детей.
Спасибо, родителям, что пришли на наш праздник. До свидания.
Анализ проведения развлечения.
В старшей разновозрастной группе 27 ноября 10 часов проведен утренник, посвященной ко дню матери. Ведущую роль на утреннике играл воспитатель. Дети младшей группы тоже поздравили наших мам своими песнями и танцами. На утреннике пришли мамы и бабушки. Утренник объявлен 10 часов, но с опозданием мам начал несколько минут позже. Дети активно участвовали в играх и хорошо выступали. Неоправданные паузы нарушала эмоциональную атмосферу в группе. Избежать этого позволит, прежде всего, активное участие взрослых на празднике. Многословие ведущих делает праздник неинтересным, нединамичным, утомляет детей. Наиболее удачный сюрпризный момент на утреннике был поздравления открытками. В целом утренник прошел удачно, начиная с оформления групп – это поздравительный стенд для мамы, оформления детскими рисунками по теме «Мамин портрет» и оформления групп шариками и цветочками. Спасибо родителям за то, что красочно одели своих детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi._starshaya_gruppa.docx | 17.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10»
Развлечения
«Мамочка, милая, мамочка моя!»
Старший дошкольный возраст
Воспитатели: 1. Самбуу Аржаана Владимировна
2. Докмит Ай-кыс Андреевна
2015-2016 учебный год
Развлечения
«Мамочка, милая, мамочка моя!»
Цель: способствовать единению детей и их родителей, получению ими удовольствия от общения друг с другом.
Задачи:
1.учить дошкольников быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким.
2. развивать творческие способности дошкольников.
3. воспитывать любовь и уважения к женщине-матери, коллективизм и сплоченность дошкольников.
Досуг проводится воспитателями в групповом помещении. Гости – мамы и бабушки воспитанников группы. Желательно проводить в вечерний отрезок времени для того, чтобы после завершения мероприятия дети вместе со своими мамами могли продолжить общение по дороге домой.
Предварительная работа:
- Беседа с детьми о празднике;
- изготовление открыток с поздравлениями для мамы;
- разучивание детьми в детском саду стихов, песен;
- организация «Сладкого» стола: выпечка или десерт, приготовленные мамами воспитанников.
Оборудование:
- для сценки нужна большая кукла, костюм доктора: белый халат, шапочка и очки для бабушки;
- платки, шарфы, ленты, дополнительные аксессуары для конкурса;
- надутые воздушные шарики для каждого ребенка и его мамы;
- занавеска или скатерть (простыня);
Ход проведения:
Восп.: Дорогие наши мамы, сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем детском саду и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
От чистого сердца
Простыми словами
Сегодня, друзья,
Мы расскажем о маме.
Дети (по одной строчке):
Мама-это небо!
Мама-это свет!
Мама-это счастье!
Мамы лучше нет!
Мама-это сказка!
Мама-это смех!
Мама-это ласка!
Мамы любят всех!
Мама нет тебя дороже,
Мама все на свете может,
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
Все: мама, я тебя люблю!
Восп: А что самое важное для ребенка? Это, конечно родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами – и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать конкурс.
Конкурс «Мамин голос».
Дети поворачиваются спиной к мамам. Каждая мама по очереди зовет своего ребенка, дети должны узнать голос своей мамы.
Восп.: Обычно на каждый большой праздник приглашают артистов. И у нас тоже есть для вас сюрприз. Младшая группа пришли вас поздравить с песенкой «Мамочка милая!»
Встречайте их своими аплодисментами!
Восп: Часто, дети, вы упрямы.
Это знает каждый сам.
Говорят вам часто мамы,
Но не слышите вы нам.
Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила…
Танюша: Как, дочка, дела!
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка.
Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила…
Мама-врач: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать», - кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: «Сейчас», да «Сейчас»
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка.
Тут бабушка – мамина мама – пришла и маму спросила…
Бабушка: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа!
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Восп: Три мамы в столовой сидят.
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Все: ох, как не просто быть мамами.
Восп.: сейчас я приглашаю поиграть с воздушными шариками.
Игра «Волейбол»
На две команды делимся и у каждого в руках воздушные шарики. По сигналу будете перекидывать шарики со своего поля на сторону противнику. Потом будет сигнал, останавливается и подчитывает количество шариков на своей стороне. У кого меньше, тот и победил.
-
Восп.: Маленькие ребятишки покажет вам танец с листочками.
- Спасибо младшей группе, молодцы ребята. Аплодисменты родители!
Игра «Наряди свою маму». Приглашаем двух мам и их сыновья будут наряжать.
-Красавицы мамы, у них помощники хорошие.
Восп.: Сегодня у нас присутствуют и бабушки. Бабушка- это главная помощница в семье, без бабушки не оденешь, не накормишь и не отправишь в детский сад.
А сейчас тоже поздравим наших бабушек, песня «Бабушка».
- Приглашаем две бабушки и поиграем в игру «Покрути клубочки».
- Спасибо бабушкам, что поиграли снами. Хорошие помощники у мам. Даже трудно определить кто лучше.
Восп.: Ребята, давайте предложим нашим мамам посидеть, отдохнуть и загадаем им загадки. Узнаем, умею ли мамы отгадывать загадки.
1. По утрам своих ребят
Водят мамы …(детский сад)
2. Я люблю трудиться
Не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою … (кроватку)
3. Помогать я маме буду,
С ней мы вымоем … (Посуду)
Восп: Мамочки отгадали все загадки и захотели тоже загадать загадки.
В честь сегодняшнего дня дети из старшей группы приготовили песню для своих мам «Мама мамочка моя»
А сейчас объявляю конкурс для мам «Узнай своего ребенка».
Дети встают в шеренгу. Мамам по очереди завязывают глаза платком и каждая на ощупь найти своего ребенка.
Деи: Стихотворения «___________________________»
Подарок маме покупать не станем
Сделаем сами своими руками
Можно вышить ей платок…..
…………………………………
Восп.: Праздник получился ярким,
Мамам дарим мы подарки.
Принимайте поскорей.
Вам сюрпризы от детей.
Спасибо, родителям, что пришли на наш праздник. До свидания.
Анализ проведения развлечения.
В старшей разновозрастной группе 27 ноября 10 часов проведен утренник, посвященной ко дню матери. Ведущую роль на утреннике играл воспитатель. Дети младшей группы тоже поздравили наших мам своими песнями и танцами. На утреннике пришли мамы и бабушки. Утренник объявлен 10 часов, но с опозданием мам начал несколько минут позже. Дети активно участвовали в играх и хорошо выступали. Неоправданные паузы нарушала эмоциональную атмосферу в группе. Избежать этого позволит, прежде всего, активное участие взрослых на празднике. Многословие ведущих делает праздник неинтересным, нединамичным, утомляет детей. Наиболее удачный сюрпризный момент на утреннике был поздравления открытками. В целом утренник прошел удачно, начиная с оформления групп – это поздравительный стенд для мамы, оформления детскими рисунками по теме «Мамин портрет» и оформления групп шариками и цветочками. Спасибо родителям за то, что красочно одели своих детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Педагогическая находка" участницы конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года Республики Тыва - 2019"
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию "Подснежник"...
Педагогическое мероприятие "Маленький оркестр" (педагогическая находка)
Данное мероприятие будет проводиться с детьми старшего возраста в рамках муниципального этапа конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года 2019". Цель - знакомство с необычными, нов...
"Педагогическая находка" педагогическое мероприятие с детьми «Безопасность дорожного движения»
Цель: Расширять представления детей о правилах дорожного движения Задачи:Расширять представления детей о дорожных знаках («Пешеходный переход, «Автобусная остановка», «Ост...
Педагогическая находка к конкурсу педагогического мастерства 2020 года. НОД по развитию речи «Рассказывание сказки Теремок»
конспект интегрированного занятия на конкурс педагогического мастерства по развитию речи с помощью мнемотаблиц...
Конкурсное задание первого (заочного) тура Городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г» в номинации «Воспитатель года -2020» «Педагогическая находка»
Конкурсное задание первого (заочного) тураГородского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г»в номинации «Воспитатель года -2020»«Педа...
Педагогическая находка - Конспект педагогического мероприятия с детьми в старшей группе 5-6 лет "Путешествие в страну сказок", 2020 год
Педагогическое мероприятие по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений)...
Конкурс "Воспитатель года -2022" среди воспитателей детского сада. Педагогическая находка " «Технология «Лэпбукинг» и ее применение в педагогической практике»
Моя педагогическая находка«Технология «Лэпбукинг» и ее применение в педагогической практике»Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном эт...