ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ
материал (подготовительная группа)
Выпускной бал в детском саду - особое событие для каждого ребенка и его родителей. Выпускной бал – это первая ступенька во взрослую жизнь. Вокруг царила атмосфера торжества и волнения, -ведь не даром поётся в песне, что этот праздник одновременно «грустный и весёлый- мы любимых дошколят провожаем в школу». Выпускной бал – это атмосфера волнующего события. Ведь, выпускной бал - это, как "порог", который надо переступить, т. е из детства во взрослую школьную жизнь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_puteshestvie_s_neznaykoy.docx | 29.53 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО праздника в детском « ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ»
Ведущий 1:
Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ведущий 2:
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Каждого ребенка называют по имени и фамилии. Дети встают полукругом.
Дети читают стихи:
- Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
- В весенних первых листьях, Наш детский сад сейчас.
Ребята нашей группы уходят в первый класс.
- За то, о чем мечтали Мы столько лет подряд.
За то, что было, будет, есть, Спасибо, детский сад.
- За окном щебечут птицы, сыплет звездочки сирень,
с детским садиком простимся в этот майский теплый день.
- Сегодня мы – выпускники, прощай наш дет. садик.
- Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
- Мы на прощание сейчас подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем лети по белу свету.
Исполняют песню «В школу».
Проходят и садятся на стулья
Ведущий2: Дорогие дети! Сегодня ваш выпускной бал! И сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное и сказочное путешествие, чтобы увидеть Страну Знаний. Вы готовы? Итак, закрываем глазки, улетаем в сказку… (под музыку читает следующие слова) :
Вед.1 Вам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз
Встречается с рассветом.
Вед.2 Здесь верят в волшебство,
Здесь дружат с чудесами.
Где сказки наяву приходят в гости сами!
И сказка обязательно к нам постучится!
(Звучит музыка. Раздаётся стук в окно) .
Ведущий1 : Кажется, это сказка стучится.
Незнайка с криками и воплями: «Помогите! Спасите! »
влезает через окно с воздушными шарами. Ведущий помогает Незнайке.
Ведущий2 : Здравствуй, Незнайка! Что с тобой опять приключилось?
Незнайка: Моё вам с кисточкой «здрасьте»! Я сегодня решил отправиться в кругосветное путешествие на воздушном шаре, но подумал, что одного воздушного шарика будет мало, поэтому я отправился на МНОГО воздушных шариках. И изобрёл МНОГОВОЗДУХОШАРИКОЛЁТ! Вот…
Ведущий1: А нас с собой возьмёшь?
Незнайка : Ну. Конечно, какой разговор, полетели!
Ведущий2 : Незнайка, куда ты нас перенес?
Незнайка: Я перенёс вас в ясельную группу , чтобы ваши выпускники и их родители вспомнили , какими они пришли в детский сад.
Выходят дети ясельной группы .Девочки-выпускницы берут их за руку ,ведут по залу и танцуют. После танца мальчики-выпускники дарят малышам шары, а девочки провожают в группу.
Ведущий1: А наши дети выросли. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. Кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Незнайка: Я вам помогу. У меня есть на примете одна знакомая, которая живёт на другой планете. Она вам точно подойдёт. Летим?Вот мы и на месте.
Под музыку космическую залетает Комета.
Комета: Здравствуйте. Я по объявлению. Вам нужна гувернантка? Так вот, я как раз по этому вопросу!
Ведущий2: Здравствуйте! Как вас зовут?
Комета: Метеорита Кометовна!
Комета: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего… квартирка подходящая, чисто, нарядно. Даже рояль есть.
Ведущий1: Между прочим, это не рояль, а фортепиано.
Комета: Какая разница! Очень я люблю, знаете, всякие космические симфонии поиграть.
Ведущий2 : Познакомьтесь, а это наши дети.
Комета: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
Ребёнок: Если ты пришел к кому-то, Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Комета: Уже заговор. Ну ладно. Дети запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Ведущий1 : Да это просто шуточное стихотворение Григория Остера , наши ребята иногда любят пошутить! Дети у нас хорошие, воспитанные, умные, веселые…
Комета: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду… » (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий2: Вы ошибаетесь, наши дети и поют замечательно.
Песня «Приметы весны», «Весенняя»
Комета: Ха! Удивили! Это все, что вы умеете?
Ведущий1 : Конечно нет. Они и танцуют прекрасно, да не под какую-нибудь . а под музыку самого Штрауса. Вот, посмотри.
«Полька» Штрауса
Ведущий2 : Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще и мечтать…
Инсценировка «Три подруги».
Рассказчик: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка: Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
1 девочка: А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Маша,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2 девочка: Вот твоей бы дочкой стать?
1 девочка: Можно только помечтать!
2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 девочка: В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий2: Вот какие наши дети! Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, Чтоб решили все задачи.
Комета: Ну , что ж, действительно , многое вы умеете. А вот посмотрим , сумеете ли вы пройти моё испытание? Я очень люблю одну игру. Называется она «Игра со звёздами». Я же живу среди звёзд ,и мы часто с ними развлекаемся.
Вед.2 Ребята, нам непременно нужно поиграть в эту увлекательную игру.
Незнайка: Итак, я буду доставать звёзды , а вы должны раскрыть её содержание.
- Звезда вокальная! Прошу показать, как на ней поют.
Песня «Мы хотим поговорить», «Бабушки»
- Звезда танцевальная! Прошу показать ,как на ней танцуют.
Танец «Пять февральских роз»
- Звезда джентльменов! Догадались? На ней живут одни джентльмены.
- Звезда дирижёрская! –самая трудная звезда .
Оркестр народных инструментов «Калинка»
Вы блестяще справились с этой игрой. Спасибо, друзья. Дети « улетают», герои уходят
Ведущий1 Нам пора возвращаться на нашу планету, в наш детский сад!
Ведущий2: Вот мы и дома! Здесь нас ждёт наш любимый дет.сад, наш любимый город. И ему мы посвящаем этот номер.
Музыкально-литературная композиция «Моя земля» (Стихотворение Родина и песня Журавель)
Ведущийи 2 : И когда же вы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами вас
Настоящий первый класс!
Ребенок: 1. Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных цветов
Столько будет добрых слов.
2. Спасибо воспитателям
За ласку и тепло,
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день светло.
3. Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
4. В группе чисто и красиво,
все игрушки по местам.
Спасибо нашей милой няне
За заботу и старанье.
5.Прачкам нашим и швее,
сторожам и дворникам,
За старанье и за труд
пусть вам премии дают.
6. Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил
И готовил компоты.
- Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!
- Методист и спорт инструктор,
Занимались вы не зря,
Каждый день, спеша сюда,
Будьте счастливы друзья.
- За то, что дом наш - детский сад –
Был год от года краше,
Сказать "спасибо" мы должны
Заведующей нашей.
- В музыкальном зале
Все мы расцветали
За открытие талантов
Благодарны музыканту
11. Боюсь, не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить,
Вас отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путевку в жизнь.
12Давайте на прощанье
Мы немного погрустим
И эту жизнь дошкольную
Мы поблагодарим.
13.За вкусные ватрушки,
За новые игрушки,
За песенки и сказки,
За солнечные краски!
14. Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей детворы,
Примите, пожалуйста, награду,
наши улыбки и цветы
Все (хором) : Спасибо!
Песня «До свидания, детский сад».
Ведущий1: Мы дошкольников сегодня Провожаем в первый класс.
Ведущий2: На прощанье приглашаем Станцевать прощальный вальс!
Спасибо, но чтобы не заканчивать на грустной ноте, предлагаем вам посмотреть веселый танец «Бум-Бум» и похлопать вместе с нами.
Ведущий1: Ну, вот и все! Пришла пора проститься.
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у вас, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться.
Ведущий2: Что ж в добрый путь вам, ребята!
Познавайте мир, растите достойными и уважаемыми людьми, совершайте подвиги и открытия! И пусть волшебство и чудеса в вашей жизни никогда не кончатся!
Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада Венера Михайловна.
Ведущий1: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
Ведущий2: Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!
Вед. 1 Будут новые заботы, будут новые друзья.
А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!
Дети получают подарки и уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе (ОНР) "Путешествие к Незнайке в "Загадочный лес"
Зантие - развлечение по лексической теме "Дикие животные средней полосы России"...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 2012 «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ»
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 2012 «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ»...
"ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ" спортивное развлечение
Сценарий спортивного развлечения ....
Космическое путешествие с Незнайкой
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста к Дню Космонавтики...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ»
Благодаря проведенному мероприятию дети побывали в кругосветном путешесвии со сказочным героем "Незнакой" и узнали традиции и обычаи разных народов....
Конспект НОД по образовательной области "познание" (ФЭМП) в саршей группе №10 Интеграция образовательных областей по программе "Детский сад 2100" тема "Путешествие с Незнайкой"
Цель: Обобщение и закрепление элементарных математических представлений и конструктивных способностей у детей старшего возраста. Образовательные задачи: Закрепить умения детей объединять предметы ...
Конспект образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Игра-путешествие «Приключение Незнайки»
Конспект образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группеИгра-путешествие «Приключение Незнайки»Цель: ознакомление детей с правилами дорожного...