СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 2012 «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ»
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме

Бобкова Ольга Владимировна

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА  2012

 

«КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_grno2_original.docx44.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ГРУППЫ №2  2012

«КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ»

Воспитатель:

                                      Сегодня волненье сдержать невозможно –

                                    Последний ваш праздник в детском саду.

                                    На сердце у нас и тепло, и тревожно,

                                    Ведь выросли дети и в школу идут.

                                   А как нелегко расставаться нам с вами

                                   И вас из-под крылышка в свет выпускать!

                                   Вы стали родными, вы стали друзьями,

                                   И лучше вас, кажется, не отыскать.

        

Вход детей «Дорогою добра».

Дети читают стихи:

        За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.

        С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.

        Сегодня мы - выпускники, прощай, наш детский садик!

        Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

        Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.

        Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

        

        Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,

        С тобой уходит детство понемногу.

        Воспоминанья детства сберегу.

        Частицу их возьму с собой в дорогу!

        

        Сегодня день весенний, светлый,

                       Такой  волнующий для нас!

        Промчится лето незаметно…

        Нас встретит школа, первый класс!

        

        Мы в школе столько книг прочтём

        Страница за страницей!

        Вот наша песенка о том,

        Как мы хотим учиться!

Исполняют песню «Весёлый звонок»

Проходят и садятся на стулья

Воспитатель:

Не может быть! Как повзрослели!

Мы оглянуться не успели

И мокрые от слёз глаза-

Всему свой срок, своя пора!

Ребята, как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! Но когда вы пришли в детский сад впервые, то были совсем маленькими. Хотите посмотреть, какими вы были?

Входят дети младшей группы

Вы пойдете скоро в школу,

А мы будем подрастать.

Только детский сад веселый,

Просим вас не забывать.

Мы ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

                

Исполняют танец «Песенка о дружбе»

Подготовительная группа благодарит за выступление и дарит конфеты.

Воспитатель:

        Дорогие дети! Сегодня ваш выпускной бал! И на память вам, мы хотели бы подарить настоящую Книгу Знаний. В этой книге вы найдёте много интересного и полезного. Только пока что в ней не хватает нескольких страничек, в которых рассказывается о разных странах мира. Поэтому, сегодня, я предлагаю  вам отправиться  в увлекательное и сказочное путешествие по странам мира, чтобы собрать эти странички из волшебной Книги Знаний. Вы готовы?  Итак, закрываем глазки, улетаем в сказку… (под музыку читает следующие слова):

       Вам  вспомнится не раз

                  Та добрая планета,

                  Где свет ребячьих глаз

                  Встречается с рассветом.

                  Здесь верят в волшебство,

                  Здесь дружат с чудесами.

                  Где сказки наяву

                  Приходят в гости сами!

 И сказка обязательно  к нам постучится!

(Звучит музыка. Раздаётся стук в окно).

Воспитатель: Кажется, это сказка стучится.

        (Открывает окно. Незнайка с криками и воплями: «Помогите! Спасите!» влезает через окно с воздушными шарами. Воспитатель помогает Незнайке).

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка! Что с тобой опять приключилось?

Незнайка: Моё вам с кисточкой «здрасьте»! Я сегодня решил отправиться в кругосветное путешествие на воздушном шаре, но подумал, что одного воздушного шарика  будет мало, поэтому я отправился на МНОГО воздушных шариках. И изобрёл  МНОГОВОЗДУХОШАРИКОЛЁТ! Вот…

Воспитатель: Какой же ты ещё глупенький, Незнайка. Разве на таких воздушных шариках можно облететь вокруг Земли?

Незнайка: А мне Знайка говорил, что можно!

Воспитатель: Можно! Только не на воздушном шарике, а на чём, ребята?

        (ответы детей).

Воспитатель: Вот, Незнаечка! Слышал, что ребята тебе сказали. Только чтобы построить воздушный шар, надо много знать и уметь, а для этого надо тебе пойти учиться в школу, вместе с нашими ребятами!

Незнайка: Ещё чего не хватало! В школе такая скукотища, сидишь целыми днями, а толку никакого! Я и так всё знаю! Чему меня там научат?

Воспитатель: Ребята, давайте споём для Незнайки песню, чтоб он узнал, чему учат в школе.

Дети исполняют песню «Чему учат в школе»

Воспитатель: Тебе, Незнайка, сказочно повезло сегодня. Потому что мы с ребятами, тоже решили отправиться в кругосветное путешествие. Воздушный шар, к сожалению, мы пока ещё тоже не можем построить, но у нас есть чудесная карта мира, по которой мы сможем совершить наше путешествие и найти много новых друзей. Хочешь отправиться с нами?

Незнайка: (спрашивает у ребят) А правда можно? Я с привеликим удовольствием отправлюсь с вами в путешествие.

Воспитатель: Ну, Незнайка, выбирай любое место на карте, и мы вмиг там очутимся!

        

        Незнайка указывает на Италию.

Звучит музыка «Тарантелла», под музыку входит Сеньор Макарони.

Макарони: Бон жорно сеньоры, бон жорно сеньорины! Приветствую вас в солнечной Италии! Меня зовут сеньор Макарони! А почему меня так зовут? Конечно, потому что я люблю макарони! Но в Италии не только я люблю макарони, но и вся Италия жить не может без макарони! Если мы целый день не ели макарони, мы тут же начинаем болеть, ужасно болеть.

 

Макарони мы едим, с макаронами мы спим,

в макарони мы играем и, конечно, танцюваем!

Сейчас я вас научу танцевать настоящий танец «макарон»! приглашайте своих родителей, на горячий итальянский танец горячих макарони!

Дети и родители танцуют танец «Макарена»

Макарони: Вы просто молодцы! Мы, итальянцы, очень весёлый и гостеприимный народ. Кстати, сегодня, ко мне на обед заехали мои соседи из солнечной Испании. И вы непременно должны с ними познакомиться!

Испанцы готовятся к выступлению. Один читает стих в центре зала.

Ребёнок-испанец читает стих:

     В Испании солнце, в Испании зной,

             Звучат кастаньеты вечерней порой.

             Фламенко танцуют, стучат каблуки,

             Движенья испанок быстры и легки.

             Испанский танец танцуют и дети,

     Всех людей покоряют на свете.

Танец Испанцев

Макарони: Ну, а теперь мне пора с вами попрощаться и идти готовить макарони. У меня сегодня ещё очень много гостей! Но на память о себе, я подарю вам страничку из Волшебной Книги Знаний. На этой страничке вы найдете и узнаете очень много о моей прекрасной стране Италии! (Отдаёт страницу). До свидания, друзья! Приезжайте ещё! Чао, бамбини!

        

        Уходит под музыку «Тарантелла».

Незнайка: Вот это у вас картааа!!! Вот это дааа! Ни самолёта вам не надо, ни шариков воздушных, только пальцем ткнул и уже на месте! Давайте ещё куда-нибудь спутешествоваем!

Воспитатель: Выбирай, куда?

Незнайка: Сюда!        

Незнайка показывает на Китай.

Воспитатель:

Прекрасная страна, Китай!
И чудный в ней народ.
Свой путь он избирает сам,
О нём он и поёт.

Китай отгорожен великой стеной.
Стоят в нём дворцы, красоты неземной?
Парит ли дракон над Китаем?
Он может быть необитаем?

Налево - стена,
И направо - стена...
А что за стеной?
Не видать ничего!

Лишь птицы летают туда и сюда,
Да, путь тут и там освещает звезда.
Да, видимо, Эхо, летая,
Доносит нам песнь из Китая.

Девочки танцуют  китайский танец .  Под музыку входит Дракончик.

Дракончик: Здравствуйте уважаемые гости моей Великой страны! Меня зовут Дракоша. Знаете, почему вас встречаю именно Я? Потому что, главный символ Китая – Дракон. Я очень доброжелателен,  приношу  удачу.                                

У меня доброе сердце и великодушное отношение к окружающим. У китайского народа есть одно крылатое выражение - "желать, чтобы дети стали драконами", то есть стали умными, способными людьми. И, конечно же, я очень люблю детей! Очень люблю их веселить и развлекать! Хотите со мной повеселиться?

        Проводится игра с Драконом.

Дракончик: Вы очень веселые и жизнерадостные ребята! Я очень хочу сделать вам подарок. (Достает страницу). Эта страница из Волшебной Книги Знаний! И я её вам дарю! (отдает страницу воспитателю). 

Воспитатель: Спасибо, Дракоша! А нам пора продолжать своё путешествие! До свидания!

Дракончик: До свидания! До новых встреч!

        Дракончик уходит под музыку.

Незнайка: Куда бы нам теперь отправиться? А вот, куда-нибудь сюда!

Показывает на карте на Африку.

Воспитатель:

А в Африке, а в Африке, лишь солнце и жара,
И не несётся в Африке, на санках детвора.

Здесь танцуют папуасы, бьёт вожак их в барабан.
Он по-своему прекрасен – Африканский карнавал.

Мальчики  исполняют африканский танец.

Под музыку  появляется африканец с копьём.

Африканец: Кто такие? Как вы здесь оказались? Вы помешали моей охоте!

Незнайка: Мы путешественники! Прибыли к вам из России. Простите, пожалуйста! Мы не хотели вам мешать! А вы, «взаправду» собирались на охоту? Может, вы и нас с собой возьмёте, научите нас охотиться!

Африканец: На охоту я вас собой не возьму, рановато вам ещё! Но на правах вожака племени могу преподать вам урок метания копья!

        Проводится игра «Метание копья» с длинными шариками через верёвку. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше всего шариков.

Африканец: Какие вы быстрые, ловкие, отважные ребята! За вашу смелость я должен вас щедро вознаградить. Я дарю вам страницу из Волшебной Книги Знаний! Когда вы прочтёте её, вы станете ещё умнее и мудрее. А теперь мне пора на охоту, я и так с вами задержался! Прощайте!

        

Африканец уходит под музыку.

Незнайка: Спасибо вам! До свидания! Ну, а теперь мы отправимся далекооо-далекооо! Вот сюда!

                Незнайка показывает на Северную Америку.

Воспитатель:

Среди пампасов бегают бизоны,

        Над баобабами закаты, словно кровь.

        Пасутся лошади, а рядом с ними

        Отважный спит ковбой и видит сон:

        Про сильных, смелых и любовь!

        

Исполняется танец «Ковбои». Под музыку входит Ковбой на лошади.

Ковбой: Хэллоу, ребята! Что привело вас в мой далёкий край?

Незнайка: Мы с ребятами путешествуем по свету, собираем страницы из Волшебной Книги Знаний о странах мира.

Ковбой: Я с удовольствием подарю вам страницу из истории моей прекрасной страны! Мы, американцы, очень весёлый народ, очень любим шутки и юмор, и чтобы нам познакомится поближе, я предлагаю вам поиграть в очень весёлую игру! Называется она «Весёлые надувные штаны»! Хотите со мной поиграть?

        Проводится игра «Весёлые надувные штаны»

Ковбой: Молодцы! Повеселили старого ковбоя! Я с удовольствием подарю таким весёлым ребятам страницу из Волшебной Книги Знаний! Держите!

        Отдает страницу воспитателю.

Ковбой: А теперь, друзья, мне пора в путь! Меня ждут великие дела! Гуд бай май фрэндс!

        Под музыку ковбой уезжает на лошади.

Воспитатель: Что ж, и мы продолжим наш путь! Незнайка, куда теперь отправимся?

Незнайка показывает пальцем на страны востока. Персия. Девочки готовятся на танец «Восточный».

Воспитатель:

      Идёт в пустыне караван

              И вдруг оазис – там султан.

              Гостей радушно он встречает,

              Халвой, щербетом угощает.

              Урюк, изюм и виноград

              Несёт красавиц стройный ряд.

              И музыка нам слух ласкает,

              А танец взоры услаждает.

Танцуют «Восточный танец» с Султаном

Ведущий: Судя по всему, мы на востоке, в Персии. Мы в Персии?

Султан кивает.

Незнайка: Здравствуйте, (сеньор, мистер, товарищ, сэр, мсье).

Султан: (гордо) Здесь так не говорят.

Незнайка: А как здесь говорят?

Султан: Здесь говорят: О, кристалл моей души,

                                О, канарейка моего сердца,

                                О, сочный персик моего дивного сада…

                                Вот как здесь говорят.

                                Садись, будем пить зелёный чай.

Незнайка и Султан присаживаются на пол, ставят поднос с чаем.

Незнайка: Что-то жарковато у вас тут. Мне бы лучше мороженого. А вас как зовут?

Султан: Гасан Абдурахман ибн Курага!

Незнайка: Как-как? Хааа! Вот это имечко!

Султан строго и сердито смотрит на Незнайку.

Незнайка: Ой, простите, пожалуйста!

Султан:  А тебя, отрок, как зовут?

Незнайка: Незнайка!

Султан: Как-как? Хааа! Вот это имечко!

Незнайка строго и сердито смотрит на Султана.

Султан: Ой, прости, пожалуйста! Так откуда и зачем вы сюда пожаловали?

Незнайка: Мы из России. Ребята собирают страницы из Волшебной Книги Знаний, может, найдется какая-нибудь страничка у тебя?

Султан: Не у «тебя», а у «вас».

Незнайка: да  нееет, у нас её как раз и нет! А вот у Тебя, может быть!

Султан: (дразнит) да неееет! я говорю же не: « у тебя может быть, а у Вас может быть!»

Незнайка: Какой непонятливый султан! Я ему русским языком объясняю, что у нас страницы нет, а у него она должна быть, а он мне говорит, что у него не может быть, что она у нас. Совсем запутал!

Султан: (злится) Какой непонятливый Незнайка! Я ему говорю, что не у «тебя», а у «вас»! А он по-русски не понимает! Может вы, ребята, объясните вашему драгоценнейшему другу, как надо обращаться к взрослым и уважаемым людям? Разве можно им «тыкать»?

Незнайка: Я в вас не тыкал, честное слово! Это не я!

Султан: О!!! Спасите меня от этого  несносного отрока!

Воспитатель: Ребята, помогайте Незнайке. Расскажите, как нужно обратиться к взрослому человеку! (ответы детей).

Султан: Вот за то, что он меня рассердил, расстроил и разозлил – не отдам я вам никакой страницы из Волшебной книги!

Воспитатель: Уважаемый султан! Простите, пожалуйста, Незнайку, он всё понял и больше так не будет! Просто нам очень-очень нужна страничка из волшебной книги!

Незнайка: Правда, правда! Не буду! Простите, а?

Султан: Молчи, отрок! Уж очень я разгневан… Поэтому, загадаю я тебе очень сложные загадки. Если сумеешь их разгадать  - получишь страницу, а нет – навсегда останешься у меня во дворце! Будешь мне чай подавать, а то некому…

Незнайка: Ребята, помогайте мне! Ведь мне ни за что на свете не отгадать эти загадки, я ведь Незнайка, мне по сказке много знать не положено.

Султан: Слушай, мои загадки!

 1.Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа?

2.На ветке клёна висят две груши. Одна груша упала. Сколько груш осталось?

3.На ромашке выросло два ореха, а потом ещё один. Сколько орехов выросло на ромашке?

Молодцы, справились с заданием. Придется сдержать своё слово. Дарю я вам страницу из Волшебной Книги Знаний!

Воспитатель: Уважаемый Султан! Мы знаем, что ваша страна самая сказочная и волшебная. У вас всегда происходят невероятные чудеса. Мы уже собрали все страницы из Волшебной Книги Знаний, только Книга получится одна, а ребят у нас много. Как же нам быть? Что вы можете посоветовать?

Султан: Что, что? Здесь без волшебства не обойтись! Ладно, помогу вам. Давайте сюда ваши страницы.

 Воспитатель отдаёт страницы Султану. Султан кладёт страницы в сундук.

Один старый Джинн сказал мне волшебное заклинание, сейчас я его произнесу, и у вас появится ровно столько книг, сколько звёзд на небе!

Воспитатель: Ой, постойте, постойте! Нам столько не надо. Пусть у нас появится столько книг, сколько детей в нашей группе!

Султан: Не хотите много? Правильно! Скромность украшает человека! Тогда, начинаем волшебство!

        Абра - кадабра! Абра – кадабра!Нам не прожить без чудес!

Абра – кадабра! Абра – кадабра!Чудо должно свершиться здесь!

Раз, два, три. Три, два, раз – Волшебство свершись для нас!

Султан: Ну! Прошу Вас, загляните в сундук! Волшебство?

Незнайка: Вот уж, действительно – ВОЛШЕБСТВО!!! Ребята, давайте поблагодарим уважаемого султана!

        Дети благодарят.

Султан: Что ж в добрый путь вам, ребята! Познавайте мир, растите достойными и уважаемыми людьми, совершайте подвиги и открытия! И пусть волшебство и чудеса в вашей жизни никогда не кончатся! Вы уходите в Страну Знаний и новых свершений, поэтому, вам придется проститься с дошкольным беззаботным детством, сказкой и игрушками  прямо сейчас.

Дети достают игрушки из-под стульчиков и исполняют танец      «Прощайте игрушки». Султан и Незнайка пускают мыльные пузыри.

Султан:        В нашем зале становится тихо.

Мы прощаемся с вами, друзья.

В школу вас провожаем учиться,

Вам желаем удачи всегда.

Незнайка:         Вам желаем прилежно учиться,

Лишь пятерки всегда получать.

Быть послушными и не лениться.

И о нас иногда вспоминать.

Конец первой части. Антракт

ВЫПУСКНОЙ БАЛ В ГРУППЕ №2  2012

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Дети входят в зал «Полонез», встают полукругом.

Дети читают стихи:

В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

Ждёт начальная школа детишек,

Эта школа – дорога чудес!

Все грустим мы сейчас, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И большими от вас мы ушли.

Мы уходим, а ты остаёшься,

Садик наш в хороводе берёз.

Снова дождик осенний прольётся,

Снова стёкла украсит мороз.

Снова в небе, безоблачно – синем,

Будет солнце лучами сиять,

А мы будем большими – большими,

И мы будем тебя вспоминать!

До свиданья, волшебные сказки,

Наш весёлый, большой хоровод,

Наши игры и песни, и пляски,

До свидания, школа нас ждёт.

И уже с малышами другими

Воспитатели будут гулять.

А мы будем большими – большими,

И мы будем тебя вспоминать!

Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,

Все вместе: Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад» садятся на места.

                        

Дети читают стихи

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.        

Нас кормили повара,

 Нас лечили доктора,

 И мы очень нежно любим

 Воспитателей своих.

 Вспоминать мы долго будем

 Лица ласковые их!

 Нас в саду встречали лаской,

 Добротою и теплом,

 Вечером читали сказки.

 Детский сад – наш общий дом!

 Приучали нас к порядку,

 К чистоте и красоте,

 Ранним утром на зарядку

 Дружно мы вставали все.

 

Здесь всему нас научили –

 Рисовать, читать стихи.

 Мы особенно любили

 Новогодние деньки…

 Елочка сияла ярко,

 Мы водили хоровод,

 Дед Мороз дарил подарки

 Каждому под Новый год.

Спасибо всем, кто нас учил,

 Заботился о нас,

 Кто отдавал нам много сил,

 Готовя в первый класс.

 Спасибо вам сто тысяч раз,

 Всю жизнь мы будем помнить вас!

 Вот наступает грустный миг прощанья,

 Окончен бал последний, выпускной.

 Наш садик, до свиданья, до свиданья,

 Мы навсегда прощаемся с тобой.

 Пять лет сюда мы приходили,

 В родной наш, теплый, светлый дом,

 Здесь нас учили и растили,

 Отсюда в школу скоро мы пойдем.

 Чудесный детства мир мы не забудем,

 Мир радости, любви и доброты,

 Спасибо всем большим и взрослым людям

 За то, что в этом мире мы росли.

 Наш детский сад, тебе мы обещаем

 Учиться на четыре и на пять,

 Чтоб ты за нас гордился и, конечно,

 Всегда желал нам: "Только так держать!"

Воспитатель: А сейчас, от наших детей музыкальный подарок всем сотрудникам детского сада.

        

Дети исполняют танец «Королева красоты», во время танца детям раздают цветы, и после танца дети дарят цветы сотрудникам

Дети читают стихи:         И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

Обещаем вам учиться

На четыре и на пять.

И, конечно, будем в школе

Сад любимый вспоминать.

                                Сядем в классе мы за парты,

                         На доске напишем мелом,

                        Мы изучим цифры, карты,

                        В общем, мы займемся делом!

                        Детский садик, до свиданья!

                        Школа нам теперь нужна!

                        Здравствуй, школа, замок знаний,

                        Ты - волшебная страна!

Я проснусь однажды утром.

                         Все, я больше не проказник!

                         Стал я взрослым, стал я мудрым,

                         Я отныне первоклассник.

                         Будет некогда играть,

                         Я надену новый ранец,

                         Научусь писать, считать,

                         Говорить, как иностранец.

                         Изучу другие страны,

                                 Буду много лет учиться,

                                 А потом ученым стану.

                                Мама сможет мной гордиться!

Воспитатель: Ну, раз вы теперь такие взрослые, тогда мы попросим вас исполнить зажигательное «Танго» для всех гостей и, конечно, для своих родителей!

                                Дети исполняют «Танго»

Дети читают стихи воспитателям:

Говорят, что в детство нет пути обратно.

Вспоминать о детстве нам всегда приятно.

Только путь обратно, точно знаю я:

Это воспитательница добрая моя.

Кто навек прописан на Планете детства?

У кого игрушек – полное наследство?

Кто расскажет сказки обо всём на свете?

И кого так нежно любят наши дети?

Мудрые и добрые наши воспитатели,

К каждому ребёнку были так внимательны.

Спасибо, воспитатели,

Спасибо много раз,

За то, что, воспитатели,

Вы сделали для нас!

Ещё признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам!

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Воспитатель:

 Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем, станцевать дошкольный вальс.

Ребёнок:

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем.

Вальс чуть-чуть сентиментальный,

В легком платье выпускном.

Доставить радость поспешим

Мы воспитателям своим –

Родные, милые, для вас

Танцуем мы "Прощальный вальс".

Дети исполняют танец «Вальс»

Воспитатели:

1 Вед:        Скоро группа наша опустеет,

        Стихнут все прощальные слова.

        Золотой шуршащей каруселью

        Осени закружится листва.

        В дальний путь за знанием, наукой  

        Вы отправитесь в осенний час.

        Но хочу, чтоб знали вы, ребята:

        Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

2 Вед:        Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

        Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

        Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

        Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

        Стройте, пойте и дерзайте, и про нас не забывайте!

                Дети читают стихи:

Дошкольное детство уходит от нас,

Пред нами распахнуты двери.

Мы скоро учиться пойдём в первый класс.

И каждый в хорошее верит.

Мы будем отважны, ведь путь наш далёк.

Плывёт наш корабль за мечтою.

И компас, что нам подарил детский сад.

В пути нам поможет с тобою.

Нас школьное море волнует, зовёт,

Нас буря и шторм не пугают.

Ведь мы подросли, отправляемся в путь.

Друзья! Наш корабль отплывает…

Дети исполняют танец «Земля полна чудес»

Воспитатель: 

А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни, дороже, чем клад.

Слово для поздравления/ заведующей/ награждение детей.

Слово для поздравления/ родителям/ запуск воздушных шаров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ»

Благодаря проведенному мероприятию дети побывали в кругосветном путешесвии со сказочным героем "Незнакой" и узнали традиции и обычаи разных народов....

Сценарий выпускного утренника "Морское путешествие в Страну Знаний"

Сценарий выпускного утренника«Морское путешествие в Страну Знаний»...

Сценарий праздника по ПДД " Путешествие с Незнайкой."

Формируем навыки безопасного поведения на дорогах...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Незнайка в Солнечном городе"

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Незнайка в Солнечном городе"...