Главные вкладки
Шелудько Надежда Викторовна
Все профессии важны, все профессии нужны
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей
Увлечения: Рисование пейзажей, гончарное дело
Страна: РФ
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад 87 Калиниского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-sheludko"Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию".
Педагогическое кредо:
Многому я научилась у своих наставников,
ещё больше — у своих товарищей,
но более всего — у своих учеников.
О себе
Почему мне нравится работать в детском саду?
Для меня работа- это вечный поиск, игра воображения и кладезь творчества.
Каждый рабочий день- новое открытие, познание и радость от соприкосновения с маленьким и очень любознательным человечком.
Детский сад для меня- мир доброй сказки, где каждый ребенок, употребляясь цветку, раскрывает свои прекрасные лепестки- возможности! А воспитатель- волшебник, который помогает ему в этом.
Каким должен быть воспитатель детского сада?
Для меня воспитатель- это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработках, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Такой. Как и во все времена- добрый, привлекательный, внимательный, терпеливый. Любознательный, интересующийся жизнью, умеющий оставлять все свои личные проблемы за дверью детского сада.
Но главное- воспитатель должен уметь любить детей и дарить свет своего душевного тепла детям, ведь именно дети смогут сделать наш мир прекраснее и светлее!
В чем состоит миссия воспитателя?
Для меня миссия воспитателя- идти с детьми в будущее, приоткрывая им дверцу в это самое будущее. И по пути в каждом ребенке раскрывать его неповторимость, индивидуальность и ценность, а значит вести к успеху!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- «Десять шагов к успеху в первом классе» Устенко Елена;
- «Автоматизированные системы для интенсивного обучения» В.В.Петрусинский;
- «Агрессивное поведение подростков» А.С.Копова;
- «Азбука графа Толстого» Л.Н.Толстой;
- «Азбука НО практическая педагогика» Дима и Наташа Зацир;
- «Алхимия экологической педагогики» Сельченок К.В.;
- «Безобразия в образовании» Медведева И.Я.;
- «Быть личностью» А.В.Петровский;
- «В мире детских эмоций» Т.А.Данилина;
- «В.А. Сухомлинский об умственном воспитании» В.А.Сухомлинский;
- «Введение в методологию игровой деятельности» А.М.Новиков;
- «Внеклассная работа в начальных классах» Н.А.Богачкина;
- «Возможна ли поэтическая антропология» В.П.Зинченко;
- «Вопросы советской педагогики» А.Б.Залкинд;
- «Воспитателю о сексологии» В.Каган;
- «Воспоминания о школе» Дж.Моска;
- «Вы блестящий учитель, у Вас прекрасные ученики» Г.Ю.Дмитриченко;
- Гебарт «Главнейшие педагогические сочинения»;
- «Дети-сироты: консультирование и диагностика развития» Стребелева Е.А.;
- «Дидактика и жизнь» Л.В.Занков;
- «Дети и взрослые, мир вокруг» Н.Ф.Виноградова;
- «Дитя человеческое: психофизиология регресса и развития» В.Ф.Базарный;
- «Домашняя школа мышления (пятилетние дети)» Венгер А.Л.;
- «Дошкольная олигофренопедагогика» Стребелева Е.А.;
- «Дошкольная педагогика» Козлова С.А.;
- «Жил на свете учитель» Л.Р.Кабо;
- «Зарождение и развитие этнопедагогики в России» Г.В.Нездемковская;
- «Играем в сказку» Шорохова О.А.;
- «Игры: обучение, тренинг и досуг» Петрусинский В.В.;
- «Избранные педагогические и психологические сочинения» П.П.Блонский;
- «Избранные педагогические труды» Ю.К.Бабанский;
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.