Сценарий развлечения в младшей группе «К мишке в гости»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Сценарий развлечения в младшей группе
«К мишке в гости»
.Ход развлечения:
Дети проходят в зал.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)
Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)
Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.
Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку. Зарядка под музыку
Воспитатель: Размялись, а теперь можно отправляться в путь. Мы поедим на паровозе
Воспитатель: приехали мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.
Кто же это?
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку».
Появляется зайка (игрушка)
Заяц (дрожащим голосом): Кто вы?
(дети отвечают, что идут в гости к мишке)
Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
Воспитатель: Для начала мы погреемся на солнышке игра «Я и солнышко». А теперь научим тебя прятаться.
Проводиться п/и «Солнышко и дождик»
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.
Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.
Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся? Сделаем остановку, отдохнём и потанцуем.
Проводится танец
Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.
Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?
Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».
Мишка: Тогда поиграйте со мной.
Проводиться п/и «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Мишенька поиграешь ещё с нами? Игра «Как живёшь?»
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым.
Воспитатель: Ребята, нам пора в д/с, а ты Мишенька отправляйся в лес и больше не болей. Поедим обратно в детский сад на поезде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения во второй младшей группе
«К мишке в гости»
.Ход развлечения:
Дети проходят в зал.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)
Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)
Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.
Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку. Зарядка под музыку
Воспитатель: Размялись, а теперь можно отправляться в путь. Мы поедим на паровозе
Воспитатель: приехали мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.
Кто же это?
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку».
Появляется зайка (игрушка)
Заяц (дрожащим голосом): Кто вы?
(дети отвечают, что идут в гости к мишке)
Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
Воспитатель: Для начала мы погреемся на солнышке игра «Я и солнышко». А теперь научим тебя прятаться.
Проводиться п/и «Солнышко и дождик»
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.
Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.
Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся? Сделаем остановку, отдохнём и потанцуем.
Проводится танец
Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.
Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?
Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».
Мишка: Тогда поиграйте со мной.
Проводиться п/и «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Мишенька поиграешь ещё с нами? Игра «Как живёшь?»
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым.
Воспитатель: Ребята, нам пора в д/с, а ты Мишенька отправляйся в лес и больше не болей. Поедим обратно в детский сад на поезде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/24/picture-1061303-1537764365.jpg)
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/18/picture-260808-1484732041.jpg)
Сценарий развлечения во второй младшей группе «К мишке в гости»
Сценарий развлечения во второй младшей группе «К мишке в гости» .Ход развлечения: Дети проходят в зал. Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте зага...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/26/picture-1295521-1611659625.jpg)
Сценарий развлечения в младшей группе игра – путешествие «В гостях у Лесовичка»
Сценарий развлечения в младшей группеигра – путешествие «В гостях у Лесовичка»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/03/picture-1487750-1696349448.jpg)
Сценарий развлечения в младшей группе «Золотая Осень в гостях у малышей»
Сценарий развлечения в младшей группе «Золотая Осень в гостях у малышей»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/12/picture-1420502-1663004144.jpg)
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора.Задачи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/31/picture-1026984-1522513678.jpg)
Сценарий развлечения для младшей группы. Кукольный театр « В гости к Бабушке»
Сценарий развлечения для младшей группы. Кукольный театр « В гости к Бабушке»...