Сценарий развлечения в младшей группе «К мишке в гости»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Галатова Татьяна Васильевна

Сценарий развлечения в младшей группе

«К мишке в гости»

.Ход развлечения:

Дети проходят в зал.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!»      (ответ детей)

Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь?            (ответы детей)

Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку. Зарядка под музыку

Воспитатель: Размялись, а теперь можно отправляться в путь. Мы поедим на паровозе 

Воспитатель: приехали мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

Заяц (дрожащим голосом): Кто вы?

(дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Для начала мы погреемся на солнышке  игра «Я и солнышко». А теперь научим тебя прятаться.

Проводиться п/и «Солнышко и дождик»

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся? Сделаем остановку, отдохнём и потанцуем.

Проводится танец

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит, 

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Мишенька поиграешь ещё с нами? Игра «Как живёшь?»

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым.  

Воспитатель: Ребята, нам пора в д/с, а ты Мишенька  отправляйся в лес и больше не болей. Поедим обратно в детский сад на поезде.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx14.63 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во второй младшей группе

«К мишке в гости»

.Ход развлечения:

Дети проходят в зал.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!»      (ответ детей)

Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь?            (ответы детей)

Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку. Зарядка под музыку

Воспитатель: Размялись, а теперь можно отправляться в путь. Мы поедим на паровозе  

Воспитатель: приехали мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

Заяц (дрожащим голосом): Кто вы?

(дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Для начала мы погреемся на солнышке  игра «Я и солнышко». А теперь научим тебя прятаться.

Проводиться п/и «Солнышко и дождик»

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся? Сделаем остановку, отдохнём и потанцуем.

Проводится танец

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит, 

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Мишенька поиграешь ещё с нами? Игра «Как живёшь?»

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым.  

Воспитатель: Ребята, нам пора в д/с, а ты Мишенька  отправляйся в лес и больше не болей. Поедим обратно в детский сад на поезде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Сценарий развлечения во второй младшей группе «К мишке в гости»

Сценарий развлечения во второй младшей группе «К мишке в гости» .Ход развлечения: Дети проходят в зал. Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте зага...

Сценарий развлечения в младшей группе игра – путешествие «В гостях у Лесовичка»

Сценарий развлечения в младшей группеигра – путешествие «В гостях у Лесовичка»...

Сценарий развлечения в младшей группе «Золотая Осень в гостях у малышей»

Сценарий развлечения в младшей группе «Золотая Осень в гостях у малышей»...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора.Задачи...

Сценарий развлечения для младшей группы. Кукольный театр « В гости к Бабушке»

Сценарий развлечения для младшей группы.  Кукольный театр « В гости к Бабушке»...