Сценарий театрализованного развлечения "Принц года"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Логинова Анна Евгеньевна

для воспитанников подготовительной к школе группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного конкурса «Принц года»

для детей подготовительной к школе группы

Фея: Здравствуйте, ребята! Сегодня в сказочном Королевстве Цветов  

          состояться состязания принцев, победитель которых получит звание  

          Принца года. А вы хотите попасть туда? (Согласие детей.)

Звучит «Вальс цветов». Открывается занавес. На сцене церемониймейстер, на троне сидит Король.

Король: Уважаемая Фея, вы сегодня задержались. Скоро начало состязаний.

Фея: Здравствуйте, Ваше Величество! Я сегодня не одна, со мной прибыли        

          гости из далёкой Республики Башкортостан. Поздоровайтесь, ребята.      

          (Дети здороваются с Королём.)

Король: Здравствуйте, дорогие гости! С минуты на минуту прибудут принцы

          из разных Королевств.

Звучит музыка Ф. Шопена «Полонез Ля-минор», под которую входят принцы – участники конкурса. Церемониймейстер представляет каждого. Принцы хором приветствуют Короля.

Король: Принцы прибыли, но где же её Высочество Принцесса (имя)?

Церемониймейстер: Злая колдунья заколдовала сегодня Принцессу и всех её

          фрейлин за то, что Вы забыли пригласить её. И теперь все они        

          погружены в сон.

Король: Что же теперь делать?

Фея: Не отчаивайтесь, Ваше Величество. В моём саду распустился

         волшебный цветок. Стоит только им коснуться Принцессы, как она

         тотчас же проснётся. Сделать это может только Принц года.

Король: Объявляю Королевские состязания! Пусть самого достойного

                выберут мои советники!

Церемониймейстер представляет членов жюри.

Король: Задание первое! Пусть каждый из принцев расскажет о своей семье.

  1. Конкурс «Моя семья» (Семейное древо, домашнее задание.)

Король: Задание второе! Вы должны представить проект замка, который

                готовы построить для Принцессы.

  1. Конкурс рисунков «Сказочный дворец» (восковые мелки)

Домашняя заготовка. Рисуют восковыми мелками.

Музыкальная пауза.

Король: Я объявляю Рыцарский турнир! Принцы покажут свою, ловкость,

        быстроту и меткость.

  1. Спортивный конкурс

 «Полоса препятствий»:

1. «Кочки».

2. «Тоннель».

3. «Змейка».

«Самый меткий»

Каждый участник получает по 5 набивных мешочков, которыми нужно попасть в горизонтальную цель (корзину). Побеждает тот, кто больше всех попадёт в цель.

Музыкальная пауза.

Фея: Ваше Величество! Я уверена, что настоящий принц должен уметь всё.  

         Пусть каждый из них раскроет свой талант.

Король: Будь по-вашему. Объявляется заключительный конкурс

         «Я талантливый»!

  1. Конкурс «Я талантливый» (домашнее задание).

После конкурса занавес закрывается.

Король: Пока мои Советники готовятся вынести своё решение, я предлагаю

          гостям показать свои знания в области музыки. Концертмейстер  

          предоставит вашему вниманию фрагменты мелодий из детских песен, а

          вы должны назвать песню или спеть её один куплет.

Музыкальная пауза.

Король: А теперь я прошу Советников объявить о своём решении.

Первый Советник: Принцем года провозглашается… Ему предоставляется

           честь разбудить Её Высочество Принцессу…

Церемониймейстер: Что же с фрейлинами будет?

                                      Кто же, кто же их разбудит?

Фея: Уважаемые Принцы! Из моего сада только что были доставлены

          волшебные цветы. Каждый из вас сможет снять чары с одной из

          фрейлин Принцессы. Поздравляю вас с этим правом.

Фея раздаёт всем принцам по одному цветку. Открывается занавес. На сцене спящие Принцесса и фрейлины. Принцы подходят и касаются их цветами. Принцесса и её фрейлины просыпаются.

Принцесса (потягиваясь):

                                      Надоело спать да спать.

                                      Лучше вместе танцевать!

Король: Ура! Ура! Злые чары развеяны! (Обнимает Принцессу) Уважаемый

                церемониймейстер, объявляйте танец в честь пробуждения Её

                высочества Принцессы!

Церемониймейстер: Полонез! Принцы, приглашайте юных леди!

Танец «Полонез».

Король: А сейчас, Советники, наградите Их Высочества Принцев по

                достоинству!

Награждение всех участников конкурса.

Король: Я благодарю всех участников турнира и уважаемых гостей.

                Позвольте с вами попрощаться.

Король, Принцы, Принцесса, Фрейлины, Церемониймейстер и Советники покидают зал. Занавес закрывается.

Фея. Ребята, вам понравилось путешествие в Королевство Цветов? (Ответ.)

          Я очень рада! Пришло время и мне покинуть вас. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"

В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать  месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...

Сценарий театрализованного представления к Новому году

Представление на якутском языке.       Тролль сиэркилэтин үлтүркэйдэрэСаҥа дьыллааҕы представление сценарийа.Ааптар - Бурнашева О. И, «Чуораанчык» о5о садын иитээччитэУл...

Сценарий театрализованного представления к Новому году

Представление на якутском языкеМариша түүлэСаҥа дьыллааҕы представление сценарийаАаптар - Бурнашева О. И, «Чуораанчык» о5о садын иитээччитэ Оруоллар: Мариша – атаах, ытанньах кыысИйэ – Мари...

Сценарий театрализованного представления «Весенний бал королев времён года».

Образовательные области: «Познавательное развитие»Интеграция видов деятельности: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эсте...

Сценарий театрализованной постановки по мотивам авторской сказки В. Сутеева «Мешок яблок» для детей старшей группы общеразвивающей направленности (5 – 6 лет) в рамках мероприятий, посвященных Году театра в России.

Формировать навык понимания идейного содержания сказки; правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, соотносить их с поступками людей....

Сценарий театрализованной деятельности «Музыкально – театрализованный калейдоскоп по произведениям С.Я. Маршака»

Под музыку выходит ведущий:- Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о замечательном детском писателе – Самуиле Яковлевиче Маршаке. Его стихи и сказки при...

Сценарий театрализованного представления «Весенний бал времён года»

Цель: систематизировать знания детей о временах года, а также развивать эмоциональный отклик детей на весеннее представление....