Сценарий театрализованного развлечения "Принц года"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
для воспитанников подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Для воспитанников подготовительной к школе группы | 25.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного конкурса «Принц года»
для детей подготовительной к школе группы
Фея: Здравствуйте, ребята! Сегодня в сказочном Королевстве Цветов
состояться состязания принцев, победитель которых получит звание
Принца года. А вы хотите попасть туда? (Согласие детей.)
Звучит «Вальс цветов». Открывается занавес. На сцене церемониймейстер, на троне сидит Король.
Король: Уважаемая Фея, вы сегодня задержались. Скоро начало состязаний.
Фея: Здравствуйте, Ваше Величество! Я сегодня не одна, со мной прибыли
гости из далёкой Республики Башкортостан. Поздоровайтесь, ребята.
(Дети здороваются с Королём.)
Король: Здравствуйте, дорогие гости! С минуты на минуту прибудут принцы
из разных Королевств.
Звучит музыка Ф. Шопена «Полонез Ля-минор», под которую входят принцы – участники конкурса. Церемониймейстер представляет каждого. Принцы хором приветствуют Короля.
Король: Принцы прибыли, но где же её Высочество Принцесса (имя)?
Церемониймейстер: Злая колдунья заколдовала сегодня Принцессу и всех её
фрейлин за то, что Вы забыли пригласить её. И теперь все они
погружены в сон.
Король: Что же теперь делать?
Фея: Не отчаивайтесь, Ваше Величество. В моём саду распустился
волшебный цветок. Стоит только им коснуться Принцессы, как она
тотчас же проснётся. Сделать это может только Принц года.
Король: Объявляю Королевские состязания! Пусть самого достойного
выберут мои советники!
Церемониймейстер представляет членов жюри.
Король: Задание первое! Пусть каждый из принцев расскажет о своей семье.
- Конкурс «Моя семья» (Семейное древо, домашнее задание.)
Король: Задание второе! Вы должны представить проект замка, который
готовы построить для Принцессы.
- Конкурс рисунков «Сказочный дворец» (восковые мелки)
Домашняя заготовка. Рисуют восковыми мелками.
Музыкальная пауза.
Король: Я объявляю Рыцарский турнир! Принцы покажут свою, ловкость,
быстроту и меткость.
- Спортивный конкурс
«Полоса препятствий»:
1. «Кочки».
2. «Тоннель».
3. «Змейка».
«Самый меткий»
Каждый участник получает по 5 набивных мешочков, которыми нужно попасть в горизонтальную цель (корзину). Побеждает тот, кто больше всех попадёт в цель.
Музыкальная пауза.
Фея: Ваше Величество! Я уверена, что настоящий принц должен уметь всё.
Пусть каждый из них раскроет свой талант.
Король: Будь по-вашему. Объявляется заключительный конкурс
«Я талантливый»!
- Конкурс «Я талантливый» (домашнее задание).
После конкурса занавес закрывается.
Король: Пока мои Советники готовятся вынести своё решение, я предлагаю
гостям показать свои знания в области музыки. Концертмейстер
предоставит вашему вниманию фрагменты мелодий из детских песен, а
вы должны назвать песню или спеть её один куплет.
Музыкальная пауза.
Король: А теперь я прошу Советников объявить о своём решении.
Первый Советник: Принцем года провозглашается… Ему предоставляется
честь разбудить Её Высочество Принцессу…
Церемониймейстер: Что же с фрейлинами будет?
Кто же, кто же их разбудит?
Фея: Уважаемые Принцы! Из моего сада только что были доставлены
волшебные цветы. Каждый из вас сможет снять чары с одной из
фрейлин Принцессы. Поздравляю вас с этим правом.
Фея раздаёт всем принцам по одному цветку. Открывается занавес. На сцене спящие Принцесса и фрейлины. Принцы подходят и касаются их цветами. Принцесса и её фрейлины просыпаются.
Принцесса (потягиваясь):
Надоело спать да спать.
Лучше вместе танцевать!
Король: Ура! Ура! Злые чары развеяны! (Обнимает Принцессу) Уважаемый
церемониймейстер, объявляйте танец в честь пробуждения Её
высочества Принцессы!
Церемониймейстер: Полонез! Принцы, приглашайте юных леди!
Танец «Полонез».
Король: А сейчас, Советники, наградите Их Высочества Принцев по
достоинству!
Награждение всех участников конкурса.
Король: Я благодарю всех участников турнира и уважаемых гостей.
Позвольте с вами попрощаться.
Король, Принцы, Принцесса, Фрейлины, Церемониймейстер и Советники покидают зал. Занавес закрывается.
Фея. Ребята, вам понравилось путешествие в Королевство Цветов? (Ответ.)
Я очень рада! Пришло время и мне покинуть вас. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"
В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...
Сценарий театрализованного представления к Новому году
Представление на якутском языке. Тролль сиэркилэтин үлтүркэйдэрэСаҥа дьыллааҕы представление сценарийа.Ааптар - Бурнашева О. И, «Чуораанчык» о5о садын иитээччитэУл...
Сценарий театрализованного представления к Новому году
Представление на якутском языкеМариша түүлэСаҥа дьыллааҕы представление сценарийаАаптар - Бурнашева О. И, «Чуораанчык» о5о садын иитээччитэ Оруоллар: Мариша – атаах, ытанньах кыысИйэ – Мари...
Сценарий театрализованного представления «Весенний бал королев времён года».
Образовательные области: «Познавательное развитие»Интеграция видов деятельности: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эсте...
Сценарий театрализованной постановки по мотивам авторской сказки В. Сутеева «Мешок яблок» для детей старшей группы общеразвивающей направленности (5 – 6 лет) в рамках мероприятий, посвященных Году театра в России.
Формировать навык понимания идейного содержания сказки; правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, соотносить их с поступками людей....
Сценарий театрализованной деятельности «Музыкально – театрализованный калейдоскоп по произведениям С.Я. Маршака»
Под музыку выходит ведущий:- Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о замечательном детском писателе – Самуиле Яковлевиче Маршаке. Его стихи и сказки при...
Сценарий театрализованного представления «Весенний бал времён года»
Цель: систематизировать знания детей о временах года, а также развивать эмоциональный отклик детей на весеннее представление....