Методическая разработка Вечер досуга "Под грибом"
методическая разработка (средняя группа)
Вечер досуга для детей средней группы с инсценировкой сказки Сутеева "Под грибом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_dosuga_pod_gribom.docx | 144.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер досуга
Тема: «До свидания, осень!»
Проектная деятельность.
Цель: Развитие свободной творческой личности
ребёнка.
Задачи: Повысить эмоциональный фон детей,
используя загадки, стихи об осени,
инсценировку сказки Сутеева «Под грибом».
Воспитывать любовь к книгам,
художественной литературе.
Активизировать речь детей,
предлагая им рассказать стихи об осени,
слова героев из сказки «Под грибом».
Развивать у детей творческие способности,
умение передавать характеры героев с
помощью жестов, мимики, интонации.
Предварительная работа:
Чтение сказки Сутеева «Под грибом».
Заучивание стихотворений об осени.
Рассматривание иллюстраций по сказке.
Самостоятельное иллюстрирование сказки.
Подготовка к инсценировке сказки «Под грибом».
Атрибуты:
Костюмы, маски героев сказки, осенние листья.
Ход мероприятия:
Дети входят под музыку, становятся в круг.
Восп.- Ребята, предлагаю вам отправиться в путешествие. Мы с вами отправляемся в сказочный лес. Но для этого надо отгадать загадку. « Солнышко не хочет землю согревать, Листья пожелтели, стали опадать. Часто дождик льётся, птицы улетают, Отгадайте, дети, когда это бывает?»
-Правильно, вот мы и отправляемся в сказочный осенний лес. Вокруг себя на носочках повернись, в осеннем лесу очутись.
Муз. Хоровод.
-Как красиво в осеннем лесу. А ведь осень от нас уходит, мы прощаемся с ней сегодня, давайте вспомним стихи про осень.
Дети рассказывают стихи:
-Падают с ветки жёлтые монетки… Падают, падают листья- Под ногами целый клад! В нашем саду листопад… Это осень золотая Жёлтые, красные листья Дарит листья, не считая. По ветру вьются, летят. Золотые дарит листья Вам, и нам, и всем подряд.
-А давайте потанцуем с осенними листиками.
Танец с листиками.
-А теперь поиграем.
Игра «Собери листочки».
Дети читают стихи :
Птицы на юг улетают- В руки возьмём по корзинке, Гуси, грачи, журавли. В лес за грибами пойдём, Вот уж последняя стая Пахнут пеньки и тропинки Крыльями машет вдали. Вкусным осенним грибом.
Мы в лесок пойдём, Ты не прячь грибок Мы грибок найдём. Под листок свой бок В шапочке нарядной Ты ребятам нужен Светло-шоколадной. Вечером на ужин.
Воспитатель:
-А сейчас давайте расскажем и покажем, что же случилось однажды в осеннем лесу.
-Однажды на лесной полянке вырос маленький грибок.
-Дождик в поле землю мочит, Муравьишка опоздал, В тёмном небе гром грохочет. От товарищей отстал. Вот беда, кругом вода, Вдруг грибочек на пригорке Не укрыться никуда. Муравьишка увидал.
-Кто-то в поле там бежит? Весь промок, замёрз, дрожит…
Муравей: -Здесь я дождик пережду, а потом опять пойду.
Восп: -Ну а дождь всё не проходит. Кто ещё там в поле бродит? Это бабочка ползёт, Крылья мокрые несёт.
Бабочка: - Ты пусти, Муравей, Под грибок меня скорей. Промочила крылья я. Помоги, прошу тебя!
Муравей:- Места мало под грибком, не поместимся вдвоём.
Бабочка: -Ну, пожалуйста, пусти!
Муравей:- Так и быть уж заходи.
Ведущий:- Ну, а дождик всё идёт… Вдруг грибочек увидала, Мышка по полю бредёт, К нему быстро подбежала.
Мышка: - Под грибок меня пустите, Вы мне место уступите. Льёт ручьём с меня вода, Не укрыться никуда!
Муравей: -Нету места под грибом, Тесно будет нам втроём.
Мышка: -Ну, пусти, пожалуйста!
Муравей: -Так и быть уж заходи.
Вед.:- Воробей по полю скачет, Весь промок и громко плачет.
Воробей: -Мои пёрышки промокли, Мои лапочки продрогли. Под грибок меня пустите, Помогите, помогите!
Муравей: -Что нам делать, как нам быть? И куда тебя пустить?
Бабочка: -Нам самим тут очень тесно, Под грибочком нету места.
Воробей: -Помещусь я как-нибудь. Дождь пройдёт и снова в путь.
Муравей: - Так и быть уж, полезай, С нами дождь пережидай.
Ведущий: -Вот по полю заяц мчится, Гонится за ним лисица.
Заяц: -Ой, спасите, помогите! Под грибок меня пустите, А не то лиса поймает, От неё я убегаю.
Бабочка: -Нам самим тут очень тесно, Под грибочком нету места.
Заяц: -Если здесь не спрячусь я. То лисица съест меня.
Муравей:- Ладно, заинька, дружок, Полезай-ка под грибок.
Вед.:- Поместился и зайчишка. Спрятался он под грибком. Вдруг лисицы хвостик рыжий Промелькнул за бугорком. Вот сама она подходит.
Лисица:- Где- то здесь зайчишка, вроде, Весь пушистенький такой, Мне б забрать его с собой На обед моим лисятам, Где ж он спрятался, зверята? Не видали вы его?
Муравей:- Нет тут зайца твоего. Нам самим тут очень тесно, Для зайчишки нету места.
Лисица: -Что ж пойду искать в лесу, Не обманет он лису!
Вед.: -Тут и дождик прекратился, Светит солнышко опять. Вышли все из-под грибочка, Стали по полю гулять. Удивился муравей…
Муравей: -Объясните мне скорей, Ничего я не пойму. Было тесно одному, А затем под грибком Уместились впятером.
Вед.:- Тут лягушка прискакала.
Лягушка: -Всё на самом деле просто. Гриб был маленького роста. А под ним все уместились Потому, что гриб то …вырос.
Вед.: -Стали все здесь веселится, пригласили всех друзей.
Танцуют.
Вот и закончилось наше путешествие по сказочному осеннему лесу, пора возвращаться. А на память осенний лес нам дарит корзинку грибов волшебных. Подарить подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка вечера развлечений "Весенняя ярмарка". Совместная деятельность родителей и детей раннего возраста.
Вечер развлечений проходит в формате интерактива: музыкальный руководитель в стихотворной форме рассказывает и показывает движения участникам: родителям и детям. Основная цель - знакомство с культурой...
Методическая разработка. Вечер развлечения с родителями: "Папа рядом, мама рядом, что еще для счастья надо?"
Как создать атмосферу эмоционально-творческой активности у детей и взрослых, душевного тепла, доброты, отзывчивости, семейной общности....
Методическая разработка вечера досуга "Как прекрасен этот мир!"
"Музыка - воображение - фантазия - сказка - творчество - такова дорожка, идя по которой ребёнок развивает свои духовные силы", В.А. Сухомлинский....
Методические разработки по теме "Грибы" : "Чудо-грибы"
Методические разработки воспитателя старшей и подготовительной групп дошкольного образовательного учреждения по теме "Грибы"....
Методическая разработка вечера памяти «Помните! Через года, через века,- помните!»
Цели: Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, за русских людей на примерах песен военных лет; стихотворений; воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, гордость за ратн...
Методическая разработка вечера досуга для детей старшей и подготовительной групп на День Матери
Методическая разработка вечера досуга для детей старшей и подготовительной групп на День матери. Дети входят парами в зал под музыку «Мама – первое слово» и встают в рассыпную (исполняется ...
Методическая разработка вечера досуга для детей средней группы "Где-то в сказочном лесу..."
"Где-то в сказочном лесу..."Дети под музыку «Паровозик» входят в зал (останавливаются о...