«Мастерская художницы Осень»
материал (средняя группа)

Кирченко Надежда Николаевна

Сценарий развлечения  «Мастерская художницы Осень»


Сценарий развлечения в средней группе «Мастерская художницы Осень».                

Подготовила: Кирченко Н.Н.

 

Цель: Побуждать детей  видеть в природе красоту осени, слушать природу, бережно относиться к ней.

 

Задачи:1.Образовательные:

-формировать представление о времени года- осень.

 

2.Развивающие:

-развивать мелкую моторику, творческое  воображение.

 

3.Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к природе, художественный вкус.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_tsdo.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения  «Мастерская художницы Осень»


Сценарий развлечения в средней группе «Мастерская художницы Осень».                

Подготовила: Кирченко Н.Н.

Цель: Побуждать детей  видеть в природе красоту осени, слушать природу, бережно относиться к ней.

Задачи:1.Образовательные:

-формировать представление о времени года- осень.

2.Развивающие:

-развивать мелкую моторику, творческое  воображение.

3.Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к природе, художественный вкус.

Художник  Ребята! Я художник  и  приглашаю вас  сегодня ко мне в мастерскую художника. А какого, мы там встретим  сейчас  узаем ..Загадаю вам загадку: "Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья".

(ответы детей)

Худождик : Правильно, наша волшебница и красавица Осень, которая ждет нас . А вы будьте внимательны и наблюдательны, чтобы ответить на все ее  вопросы и выполнить все задания

.

Звучит песня(…Осень)….

Осень : Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас. Вы давно наверное, хотите узнать, как мне удается раскрашивать деревья, овощи и фрукты, украшать землю. Раскрою вам некоторые секреты, если вы будете мне помогать и мои задания  выполнять.

Палочка волшебная

есть у меня, друзья!

Палочкой этой могу раскрасить я

Деревья, дом и самолет,

Солнце, небо и цветов ковер.

Как зовут мою палочку волшебную? (кисточка).

Осень : Правильно, но кроме кисточки, есть у меня много разноцветных друзей, которые мне помогают. Отгадайте загадки и покажутся отгадки.

Загадки….

Осень : Краска первая моя,

Любят дети все тебя.

 Начни землянику рисовать.

Жаль в тетрадке землянику не сорвать.

Вот и вишни спелым соком налиты,

И калина, и рябина – все. (красны)

Появляется красный цвет . 

Осень : Спелой дыни сладкий вкус,

Груши соком налитые,

Солнца ласкового луч

и колосья золотые.

Все подарит нам друзья,

Краска (желтая) моя.

 Ребята вспоминают, что еще окрашивается в желтый цвет. (Листья, трава, яблоки).Ребята , а давайте поиграем с этими цветами красок. Я их перемешаю, а вы из них соберете два букета( желтый и красный).

Игра: «Собери букет».

Осень : Чем мне небо рисовать?

Чем мне море волновать?

Для дождика нужна

Нам краска. (синяя)

Художник(Поднимает вверх все три краски)

Я возьму три краски основные.

Эти краски не простые.

Из них можно составить другие.

Осень : Это один из моих секретов, сейчас мы все вместе его разгадаем.

Художник: Если красный с желтым рядом-

Светит солнышко, жара.

Апельсины, мандарины нарисует детвора!

(Накладывает красную краску на желтую и показывает оранжевую)

Художник : А если желтая с синей подружится, какая дети краска получится?

Дети отвечают накладывают желтую на синюю и показывают зеленую)

Художник : Подружился красный с синим!

Получился цвет иной-

Баклажаны или сливы

Догадались, цвет какой?

(накладывает красную краску на синюю и показывает фиолетовый цвет).

Художник: Уважаемая Осень! Мы знаем, что вы умеете раскрашивать не только землю, но и небо. Как у вас это получится?

Осень : Стихает дождь.

Выглядывает солнце.

В небе расцветает чудо- мост.

Мост высокий ,разноцветный,

только без перил.

назовите- ка, ребята, этот чудо- мост. (радуга)

Осень : Сейчас мы с вами раскроем еще один секрет. Вы сами попробуете нарисовать радугу.

(Дети делятся на две команды по семь человек. Каждый  на мольберте по полоске радуги).

Осень Ребята ,а давайте споем песенку про радугу.

(дети поют песню про радугу)

.Художник: ребята, а вы знаете какая мелодия звучит у осени , давайте спросим у осени и послушаем музыку осени.

(Дети слушают. Можно включить фонограмму "Времена года"П. И. Чайковского.)

Игра:»Солнышко и дождик»

Осень :  . А сейчас я предлагаю вам станцевать  под прекрасную музыку осени.

Танец (дети танцуют)

Художник; Вам понравилось у меня в мастерской?  А красавице осень на все вопросы ответили? Красавица осень первая  помощница моя в раскрашивании природы в это время года.

 

 Осень: дарит детям дары осени и прощается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного итогового занятия "Художница-осень"

Данное занятие разработано с целью уточнения и расширения представлений об осени и ее периодах у детей старшего дошкольного возраста. В конспекте использованы произведения великих мировых художников, ...

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности "Художница-осень"

Конспект разработан с целью обобщить исистематизировать знания детей об осени. это итоговое занятие. Благодаря удачно подобранному методическому материалу дети легко воспринимают информацию, активно в...

конспект НОД "Художница осень" для старшей группы

Цель: Закрепить знания детей об осенних явлениях в природе, формировать коммуникативную компетентность детей старшего дошкольного возраста....

Осеннее развлечение "Художница Осень"

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы...

Сценарий осеннего праздника для старших дошкольников "Художница Осень!"

Закрепление и расширение у детей представлений об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения песен, танцев, стихотворений, игр в хороводе и на музыкальных инструментах; развитие тв...

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе "Художница-Осень"

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе"Художница-Осень"Цель: Создание праздничного настроения у воспитанников.Задачи: Закрепить представления детей о сезонных изменениях в при...