Совместное мероприятие педагога-психолога и социального педагога ко Дню матери "Игры с мамой"
план-конспект занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mer.docx | 31.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Брусничка»
Совместное мероприятия педагога-психолога и социального педагога ко Дню Матери
«Игры с мамой»
Педагог-психолог: Михайлова Г.В.
с.Белоярск
Мероприятия ко Дню Матери «Игры с мамой»
Цель: укрепление детско-родительских отношений, воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.
Инструментарий: Две корзины, цветы (искусственные/ из бумаги), два ведра, смятые комочки бумаги, музыкальный центр/колонка, нарезные волосы глаза, нос , губы.
Предварительная работа: разучить с детьми стихотворения к мероприятию, подготовить благодарности для мам, сладости для детей.
Вед.1: Добрый вечер! Мы не случайно собрались в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник как День матери.
Вед.2: И сегодня мы посвящаем наше мероприятие самым добрым, самым чутким, нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым нашим мамам!
Вед.1: Наши детки Марк и Никита приготовили для вас стихи поздравления:
Никита: На щеках у мамочки- две волшебных ямочки
И когда она смеется –свет такой лучистый льется.
Марк: Мама-солнышко мое! Я- подсолнышек ее!
Хорошо счастливым быть, мамочку свою любить!
Вед.2: Для каждого человека мама- самый добрый , заботливый , да и вообще самый главный человек в жизни!
Вед.1: Ребята , а вы любите каши? А мамочка вам ват кашку?
Вед.2: А вот мы сейчас это и проверим, умеют ли мамы варить кашу, с помощью игры «Варим Кашу»
Если вы услышали ингредиент, который нужен для каши громко-хлопаем, если что-то не подходит для каши –мы потопаем! Итак, мамочки, приготовились, будьте внимательны!
Игра «Варим кашу»
«Сорока – белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить.
На рынок пошла и вот, что взяла:
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – нет!
Манная крупа – да!
Капусты качан – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленная – нет!
Лавровый лист – нет!
Китайский рис – да!
Чернослив да изюм – да!
Шоколадный лукум – нет!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье – нет!
Вед.1: Ребята, а вы помогаете своим мамам? (да) А вот сейчас мы это проверим с помощью следующей нашей игры «Наведем порядок»
(ребенок закидывает мусор, а мама ловит его в ведро)
Вед.2: Какие молодцы навели порядок, а теперь мы оказались на поляне где растут красивые цветы. Мы предлагаем деткам взять корзины и собрать цветы своим любимым мамам. (На полу лежат цветы, пара детей их собирает, и дарят мамам). Игра сопровождается музыкой.
Вед.1: А теперь мы все вместе встанем, сделаем большой круг и немножко подвигаемся. Передаем под музыку цветочек, на ком музыка останавливается, выходят в круг и танцует.(мама и ребенок)
Вед.2: Сейчас мы приглашаем присесть всех за столы и немножко пофантазировать. Необходимо создать портрет мамы. (мамы с детьми выбирают нарезные волосы глаза, нос , губы и т.д. Выкладывают портрет)
Вед1. Вы большие молодцы! Портреты очень похожи на ваших мам!
Ребята вы сегодня так хорошо играли, наводили порядок и собирали цветы и танцевали для мам, ну а мамочки всегда с вами рядом и знайте, они всегда поддержат и помогут вас (угощение детей сладкими призами)
Вед2. А также мы благодарим наших замечательных мам, что пришли с детками и поучаствовали в нашем мероприятии. Спасибо за желание побыть рядом с детьми и подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки наших мам и счастливые глаза их детей.
(вручение благодарностей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие социально-личностных компетентностей у детей старшего дошкольного возраста через подвижные игры соревновательной направленности" - долгосрочный совместный проект педагога-психолога и инструктора по ФК.
Развитие социально-личностной компетентности — важный и необходимый этап социализации ребенка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и общественных отношений. Создание условий для...
Методическая разработка совместного детско-родительского мероприятия педагога-психолога с детьми ОВЗ "Путешествие на паровозике "Ромашка"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 12 «ТЕРЕМОК» Методическая разработка совместного детско-родительс...
Конспект совместного мероприятия педагога-психолога и музыкального руководителя для педагогов «Танцевальная терапия»
Танцевальная терапия представляет собой особый вид психотерапии, в котором для развития эмоциональной, физической, когнитивной или социальной жизни человека используются движения. Прежде всего, такая ...
Совместное мероприятие педагога-психолога, воспитателя и родителей с детьми младшего дошкольного возраста с использованием кинетического песка.
Совместное мероприятие педагога-психолога, воспитателя и родителей с детьми младшего дошкольного возраста направлено на развитие навыков общения детей со сверстниками, родителями в игровой ситуации с ...
Совместное мероприятие педагога психолога и педагога дополнительного образования ко ДНЮ ПОБЕДЫ с детьми старшего дошкольного возраста
Очень важно знать и помнить историю своей Родины, особенно ее печальные и знаковые страницы. Это воспитывает в детях дух птриотизма и гордости за свою страну. Именно поэтому в нашем ДОУ мы рассказывае...
Совместное мероприятие педагога-психолога и воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по интеллектуальному развитию
Представленные игры направлены на развитие у детей дошкольного возраста познавательных процессов: мышления, памяти, внимания, восприятия, речи;Развитие умения выделять главное, сравнивать, систем...
Совместное мероприятие педагога - психолога и родителей с детьми с использованием кинетического песка.
Цель мероприятия: демонстрировать навыки общения детей младшего дошкольного возраста со сверстниками и родителями в игровой ситуации с использованием кинетического песка....