" Рукавичка"
материал
Конспект новогоднего праздника в ясельной группе ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_n.g._v_3_yaselnoy_gruppe.docx | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Нового года для 3 ясельной группы «Кто рукавичку потерял?».
Зал празднично украшен. Под ветвями елочки лежат 2 маленькие детские рукавички и одна взрослая. В зал входят воспитатели и дети, все встают около елочки.
1-й ведущий
Нам праздник чудесный зима принесла,
Зеленая елка к ребятам пришла.
Ее нарядили, игрушки повесили,
Станет у елочки всем очень весело!
2-й ведущий
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки —
Висят они всюду до самой макушки!
Взрослые и дети рассматривают висящие на ветках елки игрушки, называя их.
1-й ведущий
Елочку нарядную в гости мы позвали,
До чего нарядная елка в нашем зале!
Как она красива с серебряной звездой,
Хорошо нам, елочка, весело с тобой!
2-й ведущий
Елка наша и пушиста,
Зелена она, стройна,
Только что-то огоньками
Нет, не светится она!
1-й ведущий
Непорядок мы исправим,
Огоньки гореть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три —
Ну-ка, елочка, гори!»
Дети произносят вместе со взрослыми слова: «Раз, два, три — ну-ка, елочка, гори!». Огоньки на елке не зажигаются.
2-й ведущий
Ничего не получается,
Огоньки не зажигаются…
1-й ведущий
Ну-ка, девочки и мальчики,
Погрозим мы елке пальчиком. (Дети грозят пальцем.)
А теперь мы все похлопаем. (Хлопают в ладоши.)
И ногами все потопаем. (Топают.)
2-й ведущий
Ничего не получается,
Огоньки не зажигаются…
1-й ведущий
Что такое? Как же так?
Не выходит, ну никак,
Огоньки зажечь на елке!
Мы старались все без толку…
2-ведущий. Все мы делали не так.
1-й ведущий. Подскажите, надо как?
2-й ведущий
И не топать, и не хлопать
И не пальчиком грозить,
Просто надо нашу елку
Очень тихо попросить:
1-й и 2-й ведущие (вместе)
Елочка-красавица, поиграй-ка с нами,
Елочка-красавица, засветись огнями.
Скажем дружно: «Раз, два, три — елочка, гори!»
Взрослые и дети говорят: «Раз, два, три — елочка, гори!» На елке зажигаются огоньки.
2-й ведущий
Получилось, получилось,
Наша елка засветилась!
Все хлопают.
1-й ведущий
Вокруг елочки пойдем,
Елке песенку споем.
Взрослые и дети, взявшись за руки, ходят вокруг елки и поют.
Песня « Как у нашей елочки».
1-й ведущий (обнаруживает лежащую под елочкой рукавичку, поднимает ее)
Ой, смотрите-ка, ребята,
Что под елочкой лежит…
Рукавичка!
(Поднимает с пола рукавички).
Ну-ка, детки, посмотрите,
Может, ваша? Так берите.
1-й ведущий обходит всех детей и взрослых, показывая находку, но никто не узнает своей рукавички.
Кто ж у елочки плясал,
Рукавичку потерял?
2-й ведущий выносит большого плюшевого зайца — на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.
2-й ведущий
Это зайка здесь плясал,
Рукавичку потерял!
1-й ведущий подходит к зайке, надевает на его лапку розовую рукавичку, усаживает его у елочки.
1-й ведущий
Ой, правда, это рукавичка зайки!
Рукавичку получай,
Ее больше не теряй!
А давайте, малыши, для зайки песенку станцуем.
Танец «Маленькие зайки ».
1-й ведущий (показывает всем взрослым и детям красную рукавичку). Интересно, а чья вот эта рукавичка?
Кто еще здесь плясал,
Рукавичку потерял?
2-й ведущий (выносит большого плюшевого мишку — на его лапке одна рукавичка)
Это мишка здесь плясал,
Рукавичку потерял.
1-ый ведущий (подходит к мишке, надевает на другую его лапку рукавичку). Ой, правда, это рукавичка мишки
Рукавичку получай,
Ее больше не теряй!
Посмотрите-ка, ребятки, на мишку… (Укладывает мишку на бочок под елку.)
Рукавичку как надел,
Сразу мишка захрапел.
Разве можно, мишка, спать?
Мы хотим с тобой играть!
Ничего не получается —
Мишка наш не просыпается!
А давайте будем топать
И в ладоши дружно хлопать.
Дети идут в сторону Мишки, топая и хлопая. Мишка «просыпается», рычит,
2-й ведущий говорит от его имени.
Мишка
Кто здесь Мишке спать мешает?
Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р-р…
Дети убегают от мишки и садятся на стульчики.
1-й ведущий
Мишка, Мишка не сердись,
Лучше с нами подружись,
Здесь у елки малыши
Веселятся от души.
Споем ему нашу песенку про мишку-лежебоку.
Песня – игра «Мишка возле елочки».
2-й ведущий усаживает Мишку под елочку и уходит за елку.
1 – ый ведущий : Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кому она может принадлежать? Кто же ее потерял?
2-й ведущий (выходит из-за елки, ведя за руку Снегурочку)
Здесь Снегурочка плясала,
Рукавичку потеряла.
1-й ведущий. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!
Снегурочка.
Я к вам пришла из сказки зимней.
Я вся из снега, серебра.
Мои друзья — метель и вьюга
Я всех люблю, ко всем добра!
Ах, как много ребятишек,
И девчонок, и мальчишек!
Здравствуйте! Привет!
Мне крикнете в ответ?
1-й ведущий. Конечно, красивые! Ведь мы собрались здесь на праздник елки!
Снегурочка. Елочка такая чудесная, пушистая! Разных игрушек на ней сколько!
И двадцать пять фонариков,
Восемь шишек золотых,
Шесть сосулек голубых,
Птичек тоже ровно шесть,
Да всего не перечесть!
2-й ведущий. Откуда ты это знаешь?
Снегурочка
Сама елку наряжала
(оглядывается по сторонам),
Рукавичку потеряла!
1-й ведущий. Не эту ли рукавичку?
Снегурочка. Эту. Нашлась моя рукавичка! (Подходит к 1-му педагогу.)
1-й ведущий
Рукавичку чтоб забрать,
Ты должна для нас сплясать.
Снегурочка
Попляшу я от души вместе с вами, малыши!
ТАНЕЦ « Рукавички».
1-й ведущий. Ой, Снегурочка, неужели нам уже пора прощаться?
Снегурочка. Не волнуйтесь, я еще никуда не ухожу.
Очень я люблю плясать,
А еще люблю играть!
2-й ведущий. И наши ребятишки тоже любят играть! Самая любимая наша игра — прятки.
Снегурочка. И я очень люблю играть в прятки!
1-й ведущий. Тогда отворачивайся, Снегурочка, а наши малыши спрячутся от тебя.
Снегурочка. Хорошо. Я согласна.
Снегурочка подходит к елочке, отворачивается от ребят. Дети присаживаются на корточки. Взрослые закрывают их прозрачной белой тканью — ширмой.
Раз, два, три, четыре, пять —
Я иду ребят искать.
(Ходит по залу.)
Я хожу, хожу, хожу,
А ребят не нахожу.
Я за елочку пойду —
Может, там ребят найду?
Снегурочка уходит за елку, взрослые убирают ткань — дети встают на ноги. Снегурочка возвращается.
Я всю елку обошла,
Но ребяток не нашла.
2-й ведущий. А мы здесь! Не смогла ты нас найти, Снегурочка. Теперь малыши закроют глаза, а ты прячься. Мы станем тебя искать.
Снегурочка. Хорошо. Попробуйте теперь меня найти, ребятки. Закрывайте ладошками глазки, а я спрячусь.
Дети закрывают глаза. Снегурочка прячется за елочку.
2-й ведущий. Раз, два, три, четыре, пять — мы идем тебя искать!
Взрослые и дети ходят по залу, ищут Снегурочку, находят ее, выводят из-за елки.
Снегурочка. Молодцы, малыши! И как это вы смогли меня так быстро найти? Ну раз у вас так хорошо получается искать, давайте попробуем вместе с вами найти подарки от Деда Мороза: я знаю, они где-то здесь спрятаны. Сможем мы их с вами найти?
Педагоги и дети (вместе). Сможем!
Снегурочка, дети и педагоги ходят по залу, ищут подарки Деда Мороза. Тут Снегурочка обнаруживает у елочки огромную бело-серебристую рукавицу — это рукавица Деда Мороза.
Снегурочка. Смотрите, что я нашла! Эго же… рукавица дедушки!
Давайте его позовем.
( Дети зовут Д.М.).
На саночках 1 ведущий вывозит Д.М.
( Говорит за Д.М) Здравствуй, маленький народ! Встречи ждал я целый год!
Только что же вы сидите – хороводы заводите,
Песни звонко запевайте! Меня . дедушку встречайте.
Песня про Деда Мороза.
Д.М.Ну, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться.
С вами расставаться жалко!
2-й Ведущий : Дед Мороз, а где подарки?
Дед Мороз:
Разве я их не дарил?
Как же я про них забыл?
Я же их ,ребятки ,в рукавичку положил.
( дети со Снегурочкой ищут подарки).
Снегурочка: Какая она тяжелая! Кажется, в ней что-то лежит. Чтобы это могло быть? (Заглядывает в рукавицу.) Да здесь… подарки новогодние! Вот так Дедушка Мороз — вот что он придумал: в свою рукавицу подарки спрятать. Но ребятки их быстро нашли! Молодцы, малыши. Получайте-ка гостинцы от Дедушки Мороза и от меня, от Снегурочки.
Дед Мороз: Угощайтесь, ребятишки, и девчонки и мальчишки!
Дед Мороз:
Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много радости сегодня
Вам желаю, детвора.
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот.
Снегурочка:
А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернемся через год!
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-драматизации «Машенька и рукавички» с детьми 4-5 лет (средней группы) с задержкой психо-речевого развития
Игра- драматизация помогает эмоциональному раскрепощению детей, развитию речевой активности и памяти,закреплению навыка в совместной деятельности....
сказка "Рукавичка"
С детьми средней группы мы поставили сказку "Рукавичка" и включили её в зимнее развлечение, предлагаю сценарий...
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации с детьми второй младшей группы «Сказочные рукавички»
Конспект предназначен для того, чтобы учить детей громко и чётко произносить слова, сочетая речь с движениями пальцев рук, воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный зап...
В поисках рукавички (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)
Группа: старшаяПримерная основная общеобразовательная задача НОД: развитие речи детей; ознакомление с многообразием художественной литературы.Цель НОД:·...
Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")
Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....
Конспект открытого занятия: «Кто-кто в рукавичке живет» (По мотивам сказки «Рукавичка»)
Непосредственно - образовательная деятельность художественно - эстетического цикла в средней группе по программе И. А. Лыковой....
Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе
Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе...