"Путушуствие в большой город" развлечение для детей средней группы. Физкультура + музыка..
план-конспект занятия (средняя группа)
«Путешествие в большой город»
Развлечение для детей средней группы.
инструктор по физическому воспитанию Серебренникова И.Ф, Музыкальный руководитель Воробьева Н.В.
Цель: Доставить детям эмоциональную радость.
Задачи:
- Закрепить правила поведения в общественном транспорте.
- Уточнить знания детей о назначении светофора.
- Закрепить уже знакомые знаки дорожного движения (остановка общественного транспорта) и познакомиться с новым (пешеходная и велосипедная дорожка).
- Развивать музыкальные способности (чистое интонирование, умение петь дружно и синхронно, эмоционально передавать смысл песни), внимание, двигательную активность и умение ориентироваться в пространстве.
- Воспитывать: любознательность, интерес к музыкальным и подвижным играм, уважительное отношение к старшим и сверстникам.
Атрибуты:
- Корабль.
- Сундучок.
- Знаки: Автобусная остановка, пешеход, велосипедист.
- Светофор.
- Мячики двух цветов (красные и зеленые).
- Самокаты.
- Палочки деревянные для игры.
- Музыкальный центр, компьютер.
- Музыкальные фонограммы игр, песен, звуки городского транспорта, музыкальное оформление.
- Картинки машин, силуэты города.
Ход развлечения.
Музыкальный руководитель встречает детей в галерее.
Муз. Рук. Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в интересное и увлекательное путешествие, в большой город. Вы согласны?
Дети: Да!
Муз. Рук. Пойдемте за мной.
Оказываемся в холле возле спортивного зала, видят корабль,
а возле него Пирата.
Муз. Рук. Ой, ребята, как вы думаете кто это?
Дети: Это Пират!
Пират: А, вот вы и попались. Мне как раз необходимы матросы на корабль, чтобы плыть на необитаемый остров и спрятать там сундук с сокровищами.
Муз. Рук. Уважаемый Пират мы бы рады были стать твоими матросами, но мы спешим в интереснейшее путешествие в большой город. Ты бы не хотел, отправиться туда вместе с ними?
Пират: Хорошо, только для начала предлагаю вам размяться.
«Пиратская разминка»
Проходят в спортивный зал, оказываются в большом городе.
Слышат звуки и шум большого города.
Пират: Ого как шумно. Сколько разных, не понятных звуков.
Муз. Рук: Дорогой наш гость, это звуки разных машин, которые двигаются по городу. Ребята давайте послушаем звуки городских машин, а ты Пират запоминай, какой звук принадлежит какой машине.
Звуки
(автобус, машина, мотоцикл, трамвай, велосипед,
полиция, скорая помощь)
Муз. Рук: Молодцы ребята! Пират, ты все запомнил?
Пират: Да!
Пират замечает знак автобусной остановки.
Пират: Ребята, что это за знак такой (ответы детей)
Муз. рук: Правильно, а на остановке, смотрите, стоит автобус.
Давайте мы сейчас прокатимся на нем.
Все проходят в автобус и садятся
Муз. рук: Ребята, в общественном транспорте есть правилах поведения, нарушать которые нельзя. Давайте вместе с вами расскажем о них Пирату.
Стихи:
1.Ждёшь на остановке –
Стой и не крутись!
А задел кого-то –
Сразу извинись!
2.Если ты заходишь в транспорт –
Хоть в автобус, хоть в трамвай,
Чтоб с другими не толкаться,
Ты в дверях не застревай,
3.Можешь есть конфеты, только,
Никогда не забывай,
Транспорт – это не помойка.
Мусор на пол не бросай!
4.Быть добрее к людям нужно.
Сидя в транспорте, не спи –
Инвалиду иль старушке
Встань и место уступи! .
Муз. Рук. Молодцы! А чтобы нам было приятно ехать, давайте споем веселую, дружную песенку.
Песня «Голубой автобус»
Муз. Рук. Все ребята, мы приехали.
Пират: Смотрите, какое – то чудище на одной ноге с двумя глазами.
(Выходят из автобуса, видят светофор с не горящими огоньками)
Муз. Рук. Ребята, а что это такое, вы знаете?
Дети: Светофор!
Пират: А, почему у него огоньки не горят?
Пират: Ой ребята, все огоньки перепутались. Давайте их распределим по цветам. И тогда быть может наш светофор загорится.
Задание «Светофор»
(дети распределяют мячи двух цветов (красные и зеленые) по обручам
соответствующего цвета)
Пират: Смотрите, светофор загорелся! Значит мы правильно выполнили задание!
Пират: Молодцы ребята! Да. Светофор нужен, для того чтобы регулировать движение транспорта на дороге. Когда горит красный цвет – машины стоят, когда зеленый – едут. А скажите мне пожалуйста, какие у машины есть детали, которые помогают машине двигаться?
Муз. Рук. А я предлагаю вам послушать музыкальную загадку. А вы дружно отвечайте.
Музыкальная загадка «Машина»
Пират: Ребята, а вы можете научить меня ездить на машине по правилам?
Дети: Конечно!
Подвижная игра «Едет весело машина»
Пират видит на пешеходной дорожке знак человека и велосипедиста.
Пират: Смотрите, смотрите велосипед и человек на дорожке нарисованы. И что бы это значило?
Муз. Рук. Ребята вы можете ответить Пирату (ответы детей)
Муз. Рук. Это пешеходная дорожка. С одной стороны, которой могут передвигаться пешеходы, а с другой стороны те, кто едет на велосипеде или самокате.
Пират: Да у вас тут и вело парковка есть. Кто желает устроить со мной соревнования на самокатах.
Эстафета «Веселые самокаты»
Пират: Как много я сегодня увидел и узнал нового и интересного.
Муз. Рук: А, вам ребята понравилось в городе. А что понравилось (ответы детей).
Пират: Ребята, мне пора возвращаться на свой корабль. А ка же мне это сделать?
Муз. Рук. А вернуться обратно нам помогут палочки превращалочки.
Музыкальная подвижная игра «Транспорт»
Пират: Спасибо Вам друзья за такое увлекательное путешествие. Не хочу я плыть на необитаемый остров. Отправлюсь я путешествовать дальше. А свои сокровища я дарю Вам.
(раздаёт сладости из своего сундука)
Пират: До свидания! До новых встреч!
Муз. Рук. И нам пришла пора возвращаться в свою группу. До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_bolshoy_gorod.docx | 20.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Путешествие в большой город»
Развлечение для детей средней группы.
Цель: Доставить детям эмоциональную радость.
Задачи:
- Закрепить правила поведения в общественном транспорте.
- Уточнить знания детей о назначении светофора.
- Закрепить уже знакомые знаки дорожного движения (остановка общественного транспорта) и познакомиться с новым (пешеходная и велосипедная дорожка).
- Развивать музыкальные способности (чистое интонирование, умение петь дружно и синхронно, эмоционально передавать смысл песни), внимание, двигательную активность и умение ориентироваться в пространстве.
- Воспитывать: любознательность, интерес к музыкальным и подвижным играм, уважительное отношение к старшим и сверстникам.
Атрибуты:
- Корабль.
- Сундучок.
- Знаки: Автобусная остановка, пешеход, велосипедист.
- Светофор.
- Мячики двух цветов (красные и зеленые).
- Самокаты.
- Палочки деревянные для игры.
- Музыкальный центр, компьютер.
- Музыкальные фонограммы игр, песен, звуки городского транспорта, музыкальное оформление.
- Картинки машин, силуэты города.
Ход развлечения.
Музыкальный руководитель встречает детей в галерее.
Муз. Рук. Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в интересное и увлекательное путешествие, в большой город. Вы согласны?
Дети: Да!
Муз. Рук. Пойдемте за мной.
Оказываемся в холле возле спортивного зала, видят корабль,
а возле него Пирата.
Муз. Рук. Ой, ребята, как вы думаете кто это?
Дети: Это Пират!
Пират: А, вот вы и попались. Мне как раз необходимы матросы на корабль, чтобы плыть на необитаемый остров и спрятать там сундук с сокровищами.
Муз. Рук. Уважаемый Пират мы бы рады были стать твоими матросами, но мы спешим в интереснейшее путешествие в большой город. Ты бы не хотел, отправиться туда вместе с ними?
Пират: Хорошо, только для начала предлагаю вам размяться.
«Пиратская разминка»
Проходят в спортивный зал, оказываются в большом городе.
Слышат звуки и шум большого города.
Пират: Ого как шумно. Сколько разных, не понятных звуков.
Муз. Рук: Дорогой наш гость, это звуки разных машин, которые двигаются по городу. Ребята давайте послушаем звуки городских машин, а ты Пират запоминай, какой звук принадлежит какой машине.
Звуки
(автобус, машина, мотоцикл, трамвай, велосипед,
полиция, скорая помощь)
Муз. Рук: Молодцы ребята! Пират, ты все запомнил?
Пират: Да!
Пират замечает знак автобусной остановки.
Пират: Ребята, что это за знак такой (ответы детей)
Муз. рук: Правильно, а на остановке, смотрите, стоит автобус.
Давайте мы сейчас прокатимся на нем.
Все проходят в автобус и садятся
Муз. рук: Ребята, в общественном транспорте есть правилах поведения, нарушать которые нельзя. Давайте вместе с вами расскажем о них Пирату.
Стихи:
1.Ждёшь на остановке –
Стой и не крутись!
А задел кого-то –
Сразу извинись!
2.Если ты заходишь в транспорт –
Хоть в автобус, хоть в трамвай,
Чтоб с другими не толкаться,
Ты в дверях не застревай,
3.Можешь есть конфеты, только,
Никогда не забывай,
Транспорт – это не помойка.
Мусор на пол не бросай!
4.Быть добрее к людям нужно.
Сидя в транспорте, не спи –
Инвалиду иль старушке
Встань и место уступи! .
Муз. Рук. Молодцы! А чтобы нам было приятно ехать, давайте споем веселую, дружную песенку.
Песня «Голубой автобус»
Муз. Рук. Все ребята, мы приехали.
Пират: Смотрите, какое – то чудище на одной ноге с двумя глазами.
(Выходят из автобуса, видят светофор с не горящими огоньками)
Муз. Рук. Ребята, а что это такое, вы знаете?
Дети: Светофор!
Пират: А, почему у него огоньки не горят?
Пират: Ой ребята, все огоньки перепутались. Давайте их распределим по цветам. И тогда быть может наш светофор загорится.
Задание «Светофор»
(дети распределяют мячи двух цветов (красные и зеленые) по обручам
соответствующего цвета)
Пират: Смотрите, светофор загорелся! Значит мы правильно выполнили задание!
Пират: Молодцы ребята! Да. Светофор нужен, для того чтобы регулировать движение транспорта на дороге. Когда горит красный цвет – машины стоят, когда зеленый – едут. А скажите мне пожалуйста, какие у машины есть детали, которые помогают машине двигаться?
Муз. Рук. А я предлагаю вам послушать музыкальную загадку. А вы дружно отвечайте.
Музыкальная загадка «Машина»
Пират: Ребята, а вы можете научить меня ездить на машине по правилам?
Дети: Конечно!
Подвижная игра «Едет весело машина»
Пират видит на пешеходной дорожке знак человека и велосипедиста.
Пират: Смотрите, смотрите велосипед и человек на дорожке нарисованы. И что бы это значило?
Муз. Рук. Ребята вы можете ответить Пирату (ответы детей)
Муз. Рук. Это пешеходная дорожка. С одной стороны, которой могут передвигаться пешеходы, а с другой стороны те, кто едет на велосипеде или самокате.
Пират: Да у вас тут и вело парковка есть. Кто желает устроить со мной соревнования на самокатах.
Эстафета «Веселые самокаты»
Пират: Как много я сегодня увидел и узнал нового и интересного.
Муз. Рук: А, вам ребята понравилось в городе. А что понравилось (ответы детей).
Пират: Ребята, мне пора возвращаться на свой корабль. А ка же мне это сделать?
Муз. Рук. А вернуться обратно нам помогут палочки превращалочки.
Музыкальная подвижная игра «Транспорт»
Пират: Спасибо Вам друзья за такое увлекательное путешествие. Не хочу я плыть на необитаемый остров. Отправлюсь я путешествовать дальше. А свои сокровища я дарю Вам.
(раздаёт сладости из своего сундука)
Пират: До свидания! До новых встреч!
Муз. Рук. И нам пришла пора возвращаться в свою группу. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физкультуре для детей средней группы " Мяч Скакунович"
Конспект занятия построен в игровой форме....
Сценарий утренника посвящённого осеннему празднику для детей средней группы "Как стать большим?"
Сказочный осенний сценарий....
Занятие по музыке дл детей средней группы:Беседа о Музыке
Познакомить детей с понятием "композитор".Рассказать детям,откуда берётся музыка.Научить детей слышать звуки природы,бытовые,городские звуки....
НОД по физкультуре для детей средней группы
Данное занятие поможет воспитателям средней группы в проведении НОД по физкультуре в игровой форме ....
Занятие по физкультуре в средней группе "Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день".
воспитывать привычку здорового образа жизни;учить заботиться о своем здоровье;совершенствовать умения ходить мелким и широким шагом, бегать «змейкой» между предметами, поставленными в ряд;укреплять мы...
Консультация для родителей детей средней группы. "Влияние музыки на развитие творческих способностей детей".
В консультации музыкального руководителя рассказывается о влиянии музыки на развитие творческих способностей детей. Любой родитель хочет, чтобы его ребенок развивался гармонично. Какую музыку слушать?...
Методическая разработка интерактивной игры «Большой – маленький» для детей средней группы с ЗПР
Цель игры: различать и называть предметы по величине. Игра способствует развитию речи, мышления, памяти и внимания.Описание игры: для начала игры достаточно навести курсор мыши на значок игры. Ре...