Интегрированное занятие - развлечение « В гости к бабушке – Забавушке».
опыты и эксперименты (младшая группа)

Чуракова Олеся Равилевна

Интегрированное   занятие -  развлечение

« В гости к бабушке – Забавушке».

Цель:  закрепление  и систематизация   полученных знаний, умений, навыков у детей первой младшей группы; создание атмосферы  гуманного и доброжелательного отношения, направленного на полноценное развитие и адаптацию детей   к условиям детского сада.

 

 

Задачи:

 

Образовательные:

 

- закрепить  знания о домашних животных  и птицах; закрепить знания детей  о видах  транспорта.

 

 

Развивающие:

 

- развивать слуховое и зрительное внимание, мыслительную и двигательную активность;

 

-развивать  связную речь;

 

-расширять и активизировать словарь детей.

 

 

 

Воспитательные :

 

- воспитывать доброжелательность, уважение к старшему поколению;

 

- воспитывать интерес к  домашним животным и окружающему миру.

 

 

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций  с изображением наземного транспорта, растений, домашних животных и птиц; проведение  дидактических игр с домашними животными « Кто как кричит?», загадывание загадок про домашних животных и птиц; беседа на тему: « Куда можно отправиться на поезде?»

 

 

Оборудование и материалы:

 

Демонстрационные : цветы на поляне, деревья, деревянный домик,

игрушки домашних  животных и птиц (курочка, петушок, кошка, лошадка)

 

Интеграция образовательных областей:

 

-Речевое развитие

-Познавательное развитие

-Социально- коммуникативное

-Художественно- эстетическое

-Физическое развитие

 

 Место проведения: групповая комната.

 

 

 

                             Ход    НОД:

 

Дети сидят на стульчиках полукругом  в групповой  комнате. Звучит музыка .

 

Воспитатель: Ожила вокруг природа, пробудившись ото сна

                          С голубого небосвода в гости к нам спешит,,,,

(Ответ детей: весна)

 

Ребенок (читает стихотворение  про весну)

              

               К нам весна шагает быстрыми шагами

               И сугробы тают под её ногами

               Черные проталины на полях видны

               Видно очень теплые ноги у весны!

 

Воспитатель:  Песню мы весне споем в гости к детям позовём.

Звучит песня « Вот весна пришла опять!» (Дети танцуют под музыку, выполняют движения за воспитателем).

 

Воспитатель :  Ребята, нас ждёт необычное путешествие. Мы отправимся в деревню к бабушке.

 

Воспитатель: А  поедем мы на поезде. Как у нас поезд гудит? А как колеса

стучат?

(Дети с воспитателем  гудят и изображают руками вращение колес).

 

Воспитатель: Время приближается, поезд отправляется.

                         (Звучит песня « Едет, едет паровоз»)

Загудел паровоз

И вагончики повёз

Чу-чу-чу-чу!

Далеко укачу!

( Дети сидят на стульях, выполняют движения по тексту).

 

Воспитатель: Ехали мы, ехали, на лужок приехали.

( Поезд остановился на весенней полянке с цветами).

 

Воспитатель: Посмотрите, ребята! Солнышко здесь уже побывало. Какие красивые цветочки расцвели! Давайте  потанцуем!

( Танец с цветамиДети  повторяют танцевальные  движения  за воспитателем).

 

Воспитатель:  Молодцы! А мы отправляемся дальше! Паровоз дает гудок!

(Дети вновь садятся в вагончики, звучит песня « Поезд»).

 

Воспитатель: Вот мы и приехали. Мы видим с вами домик Бабушки- Забавушки. Давайте постучимся.

 

Дети: Тук-тук-тук!

(Из- за домика  появляется Бабушка- Забавушка).

 

 Воспитатель: Лады- лады- ладушки     

                           Приехали мы к бабушке

                           К нашей милой бабушке

                           Бабушке-Забавушке

 

 

Бабушка:  Здравствуйте  мои хорошие, здравствуйте  мои пригожие!

Добро пожаловать к нам в деревню. Посмотрите, как хорошо и дружно мы живём! У меня большое хозяйство ( Бабушка подводит детей ко двору, где расположены игрушки домашних  животных и  птиц) и много животных.

Хотите  узнать,  какие животные  живут у меня? (Ответы детей).

 

Бабушка   показывает  на крышу  дома, где сидит    петушок  и    читает  про него стихотворение )

                    Вот идёт петушок

                    Гордо поднял гребешок

                    Красная бородка

                    Важная походка

(Дети   повторяют движения  за Бабушкой ,имитируя   петушка : высоко поднимая ноги и приподняв голову).

 

 Бабушка  берет корзинку, в которой сидит  игрушка - курочка и читает стихотворение:

                       Вышла курочка гулять,

                       Свежей травки пощипать

                       А за ней ребятки

                       Жёлтые цыплятки!

(Дети   повторяют движения  за Бабушкой ,имитируя    курочку : помахивают руками как крылышками).

 

 

Бабушка подходит к лошадке и показывает  ее детям, читая при этом  стихотворение:

                        Она  красива и стройна

                         У нее большая грива,

                         Она копытами  цок-цок,

                          Покатай меня дружок!

(Бабушка сажает ребенка на игрушку - лошадку и катает)

 

Бабушка: Какие вы молодцы, ребятки! Кто у меня живёт - узнали! А я предлагаю поиграть в веселую игру «Веселись детвора!»

(Дети встают в хоровод, звучит  песня « Веселись детвора!)

                         Веселись детвора

                         Поиграть пришла пора!

                        

                         Как мяучит кисонька? ( Поочередное выдвижение рук вперед)

                         Мяу-мяу-мяу (Дети имитирует голос кошки)

 

                        А как лает Жученька? ( Хватательные движения руками )

                        Гав-гав-гав

 

                         Как  мычит  коровушка? ( «Рога» - руки приложить  к голове,    наклоны вперёд)

                        Му-му-му

             

                         А как свинка хрюкает?( Прикладывается указательный палец к носу).

                         Хрю- хрю-хрю

 

                         Веселись детвора

                         Завершается игра!         

(Дети повторяют все движения за бабушкой и воспитателем).

 

Бабушка: Какие же вы молодцы, ребята! И поиграли!И меня развеселили!

Спасибо, что приехали ко мне в гости! А в  дорожку для веселья получайте угощенье!

Воспитатель: А вам понравилось в деревне у бабушки?

(Ответы детей).

 

Воспитатель: А сейчас мы скажем бабушке за все  спасибо и будем  собираться в детский сад.

( Дети рассаживаются в вагончики  и   звучит  песня « Едет, едет паровоз». Бабушка  машет им вслед  платочком).

 

Воспитатель:  ( Поезд остановился) .Вот  мы и приехали. Молодцы ребята! Вы были очень  активными, внимательными, дружными, добрыми, вежливыми. И бабушке вы очень понравились! А сейчас мы останемся в группе и я вас угощу конфетами, которые нам передала бабушка!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

 

 

 

              

 

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

 

                       

 

 

 

 

 

                        

 

 

 

                        

 

             

 

                         

 

                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированное   занятие -  развлечение

« В гости к бабушке – Забавушке».

Цель:  закрепление  и систематизация   полученных знаний, умений, навыков у детей первой младшей группы; создание атмосферы  гуманного и доброжелательного отношения, направленного на полноценное развитие и адаптацию детей   к условиям детского сада.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить  знания о домашних животных  и птицах; закрепить знания детей  о видах  транспорта.

Развивающие:

- развивать слуховое и зрительное внимание, мыслительную и двигательную активность;

-развивать  связную речь;

-расширять и активизировать словарь детей.

Воспитательные :

- воспитывать доброжелательность, уважение к старшему поколению;

- воспитывать интерес к  домашним животным и окружающему миру.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций  с изображением наземного транспорта, растений, домашних животных и птиц; проведение  дидактических игр с домашними животными « Кто как кричит?», загадывание загадок про домашних животных и птиц; беседа на тему: « Куда можно отправиться на поезде?»

Оборудование и материалы:

Демонстрационные : цветы на поляне, деревья, деревянный домик,

игрушки домашних  животных и птиц (курочка, петушок, кошка, лошадка)

Интеграция образовательных областей:

-Речевое развитие

-Познавательное развитие

-Социально- коммуникативное

-Художественно- эстетическое

-Физическое развитие

 Место проведения: групповая комната.

                             Ход    НОД:

Дети сидят на стульчиках полукругом  в групповой  комнате. Звучит музыка .

Воспитатель: Ожила вокруг природа, пробудившись ото сна

                          С голубого небосвода в гости к нам спешит,,,,

(Ответ детей: весна)

Ребенок (читает стихотворение  про весну)

               

               К нам весна шагает быстрыми шагами

               И сугробы тают под её ногами

               Черные проталины на полях видны

               Видно очень теплые ноги у весны!

Воспитатель:  Песню мы весне споем в гости к детям позовём.

Звучит песня « Вот весна пришла опять!» (Дети танцуют под музыку, выполняют движения за воспитателем).

 

Воспитатель :  Ребята, нас ждёт необычное путешествие. Мы отправимся в деревню к бабушке.

 

Воспитатель: А  поедем мы на поезде. Как у нас поезд гудит? А как колеса

стучат?

(Дети с воспитателем  гудят и изображают руками вращение колес).

Воспитатель: Время приближается, поезд отправляется.

                         (Звучит песня « Едет, едет паровоз»)

Загудел паровоз

И вагончики повёз

Чу-чу-чу-чу!

Далеко укачу!

( Дети сидят на стульях, выполняют движения по тексту).

Воспитатель: Ехали мы, ехали, на лужок приехали.

( Поезд остановился на весенней полянке с цветами).

 

Воспитатель: Посмотрите, ребята! Солнышко здесь уже побывало. Какие красивые цветочки расцвели! Давайте  потанцуем!

( Танец с цветами.  Дети  повторяют танцевальные  движения  за воспитателем).

Воспитатель:  Молодцы! А мы отправляемся дальше! Паровоз дает гудок!

(Дети вновь садятся в вагончики, звучит песня « Поезд»).

Воспитатель: Вот мы и приехали. Мы видим с вами домик Бабушки- Забавушки. Давайте постучимся.

Дети: Тук-тук-тук!

(Из- за домика  появляется Бабушка- Забавушка).

 Воспитатель: Лады- лады- ладушки      

                           Приехали мы к бабушке

                           К нашей милой бабушке

                           Бабушке-Забавушке

Бабушка:  Здравствуйте  мои хорошие, здравствуйте  мои пригожие!

Добро пожаловать к нам в деревню. Посмотрите, как хорошо и дружно мы живём! У меня большое хозяйство ( Бабушка подводит детей ко двору, где расположены игрушки домашних  животных и  птиц) и много животных.

Хотите  узнать,  какие животные  живут у меня? (Ответы детей).

Бабушка   показывает  на крышу  дома, где сидит    петушок  и    читает  про него стихотворение )

                    Вот идёт петушок

                    Гордо поднял гребешок

                    Красная бородка

                    Важная походка

(Дети   повторяют движения  за Бабушкой ,имитируя   петушка : высоко поднимая ноги и приподняв голову).

 Бабушка  берет корзинку, в которой сидит  игрушка - курочка и читает стихотворение:

                       Вышла курочка гулять,

                       Свежей травки пощипать

                       А за ней ребятки

                       Жёлтые цыплятки!

(Дети   повторяют движения  за Бабушкой ,имитируя    курочку : помахивают руками как крылышками).

Бабушка подходит к лошадке и показывает  ее детям, читая при этом  стихотворение:

                        Она  красива и стройна

                         У нее большая грива,

                         Она копытами  цок-цок,

                          Покатай меня дружок!

(Бабушка сажает ребенка на игрушку - лошадку и катает)

Бабушка: Какие вы молодцы, ребятки! Кто у меня живёт - узнали! А я предлагаю поиграть в веселую игру «Веселись детвора!»

(Дети встают в хоровод, звучит  песня « Веселись детвора!)

                         Веселись детвора

                         Поиграть пришла пора!

                         

                         Как мяучит кисонька? ( Поочередное выдвижение рук вперед)

                         Мяу-мяу-мяу (Дети имитирует голос кошки)

                        А как лает Жученька? ( Хватательные движения руками )

                        Гав-гав-гав

 

                         Как  мычит  коровушка? ( «Рога» - руки приложить  к голове,    наклоны вперёд)

                        Му-му-му

             

                         А как свинка хрюкает?( Прикладывается указательный палец к носу).

                         Хрю- хрю-хрю

                         Веселись детвора

                         Завершается игра!          

(Дети повторяют все движения за бабушкой и воспитателем).

Бабушка: Какие же вы молодцы, ребята! И поиграли!И меня развеселили!

Спасибо, что приехали ко мне в гости! А в  дорожку для веселья получайте угощенье!

Воспитатель: А вам понравилось в деревне у бабушки?

(Ответы детей).

Воспитатель: А сейчас мы скажем бабушке за все  спасибо и будем  собираться в детский сад.

( Дети рассаживаются в вагончики  и   звучит  песня « Едет, едет паровоз». Бабушка  машет им вслед  платочком).

Воспитатель:  ( Поезд остановился) .Вот  мы и приехали. Молодцы ребята! Вы были очень  активными, внимательными, дружными, добрыми, вежливыми. И бабушке вы очень понравились! А сейчас мы останемся в группе и я вас угощу конфетами, которые нам передала бабушка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фольклорное развлечение "В гостях у Бабушки-Забавушки" для детей 1 младшей группы

Дети на "поезде"едут в деревнюк Бабушке.По пути поют осеннюю песню,танцуют с листиками,читают стихи.В деревне играют в хороводную игру,исполняют потешки,изображают движения животных....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе:«В гости к бабушке – Забавушке» Главная дидактическая задача: - научить детей адекватно ориентироваться в доступном, социальном окру...

Открытая ООД (познавательное развитие) Младшая группа Интегрированное занятие Тема: « В гостях у бабушки»

Открытая ООД(познавательное развитие)Младшая группаИнтегрированное занятиеТема: « В гостях у бабушки»...

конспект интегрированного занятия "Едем в гости к бабушке" (фольклор)

Цель: прививать у детей чувство любви к русскому фольклору, его напевности, мелодичности, через потешки, загадки, игру. Развивать речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со слова...

Развлечение: «В гости к Бабушке-Забавушке».

Развлечение для детей младшей группы:«В гости к Бабушке-Забавушке»....

Занятие-развлечение "В гости к бабушке на зимнюю стоянку"

Составила и перевела на русский язык воспитатель высшей категории Трас Светлана Дадар-ооловна...