Интегрированное занятие - развлечение « В гости к бабушке – Забавушке».
опыты и эксперименты (младшая группа)
Интегрированное занятие - развлечение
« В гости к бабушке – Забавушке».
Цель: закрепление и систематизация полученных знаний, умений, навыков у детей первой младшей группы; создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношения, направленного на полноценное развитие и адаптацию детей к условиям детского сада.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания о домашних животных и птицах; закрепить знания детей о видах транспорта.
Развивающие:
- развивать слуховое и зрительное внимание, мыслительную и двигательную активность;
-развивать связную речь;
-расширять и активизировать словарь детей.
Воспитательные :
- воспитывать доброжелательность, уважение к старшему поколению;
- воспитывать интерес к домашним животным и окружающему миру.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением наземного транспорта, растений, домашних животных и птиц; проведение дидактических игр с домашними животными « Кто как кричит?», загадывание загадок про домашних животных и птиц; беседа на тему: « Куда можно отправиться на поезде?»
Оборудование и материалы:
Демонстрационные : цветы на поляне, деревья, деревянный домик,
игрушки домашних животных и птиц (курочка, петушок, кошка, лошадка)
Интеграция образовательных областей:
-Речевое развитие
-Познавательное развитие
-Социально- коммуникативное
-Художественно- эстетическое
-Физическое развитие
Место проведения: групповая комната.
Ход НОД:
Дети сидят на стульчиках полукругом в групповой комнате. Звучит музыка .
Воспитатель: Ожила вокруг природа, пробудившись ото сна
С голубого небосвода в гости к нам спешит,,,,
(Ответ детей: весна)
Ребенок (читает стихотворение про весну)
К нам весна шагает быстрыми шагами
И сугробы тают под её ногами
Черные проталины на полях видны
Видно очень теплые ноги у весны!
Воспитатель: Песню мы весне споем в гости к детям позовём.
Звучит песня « Вот весна пришла опять!» (Дети танцуют под музыку, выполняют движения за воспитателем).
Воспитатель : Ребята, нас ждёт необычное путешествие. Мы отправимся в деревню к бабушке.
Воспитатель: А поедем мы на поезде. Как у нас поезд гудит? А как колеса
стучат?
(Дети с воспитателем гудят и изображают руками вращение колес).
Воспитатель: Время приближается, поезд отправляется.
(Звучит песня « Едет, едет паровоз»)
Загудел паровоз
И вагончики повёз
Чу-чу-чу-чу!
Далеко укачу!
( Дети сидят на стульях, выполняют движения по тексту).
Воспитатель: Ехали мы, ехали, на лужок приехали.
( Поезд остановился на весенней полянке с цветами).
Воспитатель: Посмотрите, ребята! Солнышко здесь уже побывало. Какие красивые цветочки расцвели! Давайте потанцуем!
( Танец с цветами. Дети повторяют танцевальные движения за воспитателем).
Воспитатель: Молодцы! А мы отправляемся дальше! Паровоз дает гудок!
(Дети вновь садятся в вагончики, звучит песня « Поезд»).
Воспитатель: Вот мы и приехали. Мы видим с вами домик Бабушки- Забавушки. Давайте постучимся.
Дети: Тук-тук-тук!
(Из- за домика появляется Бабушка- Забавушка).
Воспитатель: Лады- лады- ладушки
Приехали мы к бабушке
К нашей милой бабушке
Бабушке-Забавушке
Бабушка: Здравствуйте мои хорошие, здравствуйте мои пригожие!
Добро пожаловать к нам в деревню. Посмотрите, как хорошо и дружно мы живём! У меня большое хозяйство ( Бабушка подводит детей ко двору, где расположены игрушки домашних животных и птиц) и много животных.
Хотите узнать, какие животные живут у меня? (Ответы детей).
Бабушка показывает на крышу дома, где сидит петушок и читает про него стихотворение )
Вот идёт петушок
Гордо поднял гребешок
Красная бородка
Важная походка
(Дети повторяют движения за Бабушкой ,имитируя петушка : высоко поднимая ноги и приподняв голову).
Бабушка берет корзинку, в которой сидит игрушка - курочка и читает стихотворение:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки
Жёлтые цыплятки!
(Дети повторяют движения за Бабушкой ,имитируя курочку : помахивают руками как крылышками).
Бабушка подходит к лошадке и показывает ее детям, читая при этом стихотворение:
Она красива и стройна
У нее большая грива,
Она копытами цок-цок,
Покатай меня дружок!
(Бабушка сажает ребенка на игрушку - лошадку и катает)
Бабушка: Какие вы молодцы, ребятки! Кто у меня живёт - узнали! А я предлагаю поиграть в веселую игру «Веселись детвора!»
(Дети встают в хоровод, звучит песня « Веселись детвора!)
Веселись детвора
Поиграть пришла пора!
Как мяучит кисонька? ( Поочередное выдвижение рук вперед)
Мяу-мяу-мяу (Дети имитирует голос кошки)
А как лает Жученька? ( Хватательные движения руками )
Гав-гав-гав
Как мычит коровушка? ( «Рога» - руки приложить к голове, наклоны вперёд)
Му-му-му
А как свинка хрюкает?( Прикладывается указательный палец к носу).
Хрю- хрю-хрю
Веселись детвора
Завершается игра!
(Дети повторяют все движения за бабушкой и воспитателем).
Бабушка: Какие же вы молодцы, ребята! И поиграли!И меня развеселили!
Спасибо, что приехали ко мне в гости! А в дорожку для веселья получайте угощенье!
Воспитатель: А вам понравилось в деревне у бабушки?
(Ответы детей).
Воспитатель: А сейчас мы скажем бабушке за все спасибо и будем собираться в детский сад.
( Дети рассаживаются в вагончики и звучит песня « Едет, едет паровоз». Бабушка машет им вслед платочком).
Воспитатель: ( Поезд остановился) .Вот мы и приехали. Молодцы ребята! Вы были очень активными, внимательными, дружными, добрыми, вежливыми. И бабушке вы очень понравились! А сейчас мы останемся в группе и я вас угощу конфетами, которые нам передала бабушка!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_-razvlechenie_v_gosti_k_babushke-_zabavushke.docx | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие - развлечение
« В гости к бабушке – Забавушке».
Цель: закрепление и систематизация полученных знаний, умений, навыков у детей первой младшей группы; создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношения, направленного на полноценное развитие и адаптацию детей к условиям детского сада.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания о домашних животных и птицах; закрепить знания детей о видах транспорта.
Развивающие:
- развивать слуховое и зрительное внимание, мыслительную и двигательную активность;
-развивать связную речь;
-расширять и активизировать словарь детей.
Воспитательные :
- воспитывать доброжелательность, уважение к старшему поколению;
- воспитывать интерес к домашним животным и окружающему миру.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением наземного транспорта, растений, домашних животных и птиц; проведение дидактических игр с домашними животными « Кто как кричит?», загадывание загадок про домашних животных и птиц; беседа на тему: « Куда можно отправиться на поезде?»
Оборудование и материалы:
Демонстрационные : цветы на поляне, деревья, деревянный домик,
игрушки домашних животных и птиц (курочка, петушок, кошка, лошадка)
Интеграция образовательных областей:
-Речевое развитие
-Познавательное развитие
-Социально- коммуникативное
-Художественно- эстетическое
-Физическое развитие
Место проведения: групповая комната.
Ход НОД:
Дети сидят на стульчиках полукругом в групповой комнате. Звучит музыка .
Воспитатель: Ожила вокруг природа, пробудившись ото сна
С голубого небосвода в гости к нам спешит,,,,
(Ответ детей: весна)
Ребенок (читает стихотворение про весну)
К нам весна шагает быстрыми шагами
И сугробы тают под её ногами
Черные проталины на полях видны
Видно очень теплые ноги у весны!
Воспитатель: Песню мы весне споем в гости к детям позовём.
Звучит песня « Вот весна пришла опять!» (Дети танцуют под музыку, выполняют движения за воспитателем).
Воспитатель : Ребята, нас ждёт необычное путешествие. Мы отправимся в деревню к бабушке.
Воспитатель: А поедем мы на поезде. Как у нас поезд гудит? А как колеса
стучат?
(Дети с воспитателем гудят и изображают руками вращение колес).
Воспитатель: Время приближается, поезд отправляется.
(Звучит песня « Едет, едет паровоз»)
Загудел паровоз
И вагончики повёз
Чу-чу-чу-чу!
Далеко укачу!
( Дети сидят на стульях, выполняют движения по тексту).
Воспитатель: Ехали мы, ехали, на лужок приехали.
( Поезд остановился на весенней полянке с цветами).
Воспитатель: Посмотрите, ребята! Солнышко здесь уже побывало. Какие красивые цветочки расцвели! Давайте потанцуем!
( Танец с цветами. Дети повторяют танцевальные движения за воспитателем).
Воспитатель: Молодцы! А мы отправляемся дальше! Паровоз дает гудок!
(Дети вновь садятся в вагончики, звучит песня « Поезд»).
Воспитатель: Вот мы и приехали. Мы видим с вами домик Бабушки- Забавушки. Давайте постучимся.
Дети: Тук-тук-тук!
(Из- за домика появляется Бабушка- Забавушка).
Воспитатель: Лады- лады- ладушки
Приехали мы к бабушке
К нашей милой бабушке
Бабушке-Забавушке
Бабушка: Здравствуйте мои хорошие, здравствуйте мои пригожие!
Добро пожаловать к нам в деревню. Посмотрите, как хорошо и дружно мы живём! У меня большое хозяйство ( Бабушка подводит детей ко двору, где расположены игрушки домашних животных и птиц) и много животных.
Хотите узнать, какие животные живут у меня? (Ответы детей).
Бабушка показывает на крышу дома, где сидит петушок и читает про него стихотворение )
Вот идёт петушок
Гордо поднял гребешок
Красная бородка
Важная походка
(Дети повторяют движения за Бабушкой ,имитируя петушка : высоко поднимая ноги и приподняв голову).
Бабушка берет корзинку, в которой сидит игрушка - курочка и читает стихотворение:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки
Жёлтые цыплятки!
(Дети повторяют движения за Бабушкой ,имитируя курочку : помахивают руками как крылышками).
Бабушка подходит к лошадке и показывает ее детям, читая при этом стихотворение:
Она красива и стройна
У нее большая грива,
Она копытами цок-цок,
Покатай меня дружок!
(Бабушка сажает ребенка на игрушку - лошадку и катает)
Бабушка: Какие вы молодцы, ребятки! Кто у меня живёт - узнали! А я предлагаю поиграть в веселую игру «Веселись детвора!»
(Дети встают в хоровод, звучит песня « Веселись детвора!)
Веселись детвора
Поиграть пришла пора!
Как мяучит кисонька? ( Поочередное выдвижение рук вперед)
Мяу-мяу-мяу (Дети имитирует голос кошки)
А как лает Жученька? ( Хватательные движения руками )
Гав-гав-гав
Как мычит коровушка? ( «Рога» - руки приложить к голове, наклоны вперёд)
Му-му-му
А как свинка хрюкает?( Прикладывается указательный палец к носу).
Хрю- хрю-хрю
Веселись детвора
Завершается игра!
(Дети повторяют все движения за бабушкой и воспитателем).
Бабушка: Какие же вы молодцы, ребята! И поиграли!И меня развеселили!
Спасибо, что приехали ко мне в гости! А в дорожку для веселья получайте угощенье!
Воспитатель: А вам понравилось в деревне у бабушки?
(Ответы детей).
Воспитатель: А сейчас мы скажем бабушке за все спасибо и будем собираться в детский сад.
( Дети рассаживаются в вагончики и звучит песня « Едет, едет паровоз». Бабушка машет им вслед платочком).
Воспитатель: ( Поезд остановился) .Вот мы и приехали. Молодцы ребята! Вы были очень активными, внимательными, дружными, добрыми, вежливыми. И бабушке вы очень понравились! А сейчас мы останемся в группе и я вас угощу конфетами, которые нам передала бабушка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фольклорное развлечение "В гостях у Бабушки-Забавушки" для детей 1 младшей группы
Дети на "поезде"едут в деревнюк Бабушке.По пути поют осеннюю песню,танцуют с листиками,читают стихи.В деревне играют в хороводную игру,исполняют потешки,изображают движения животных....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе:«В гости к бабушке – Забавушке» Главная дидактическая задача: - научить детей адекватно ориентироваться в доступном, социальном окру...
Открытая ООД (познавательное развитие) Младшая группа Интегрированное занятие Тема: « В гостях у бабушки»
Открытая ООД(познавательное развитие)Младшая группаИнтегрированное занятиеТема: « В гостях у бабушки»...
конспект интегрированного занятия "Едем в гости к бабушке" (фольклор)
Цель: прививать у детей чувство любви к русскому фольклору, его напевности, мелодичности, через потешки, загадки, игру. Развивать речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со слова...
Развлечение: «В гости к Бабушке-Забавушке».
Развлечение для детей младшей группы:«В гости к Бабушке-Забавушке»....
Фольклорное развлечение " В гости к Бабушке - Забавушке" 2 младшая группа.
Знакомство с устным народным творчеством....
Занятие-развлечение "В гости к бабушке на зимнюю стоянку"
Составила и перевела на русский язык воспитатель высшей категории Трас Светлана Дадар-ооловна...