Конспект развлечения "А ну-ка девочки"
план-конспект занятия (старшая группа)

Ломтева Ирина Артуровна

 Создание положительного эмоционального настроения в предверии празднования международного женского дня. И вот праздник был придуман, организован, проведен.Что может лучше подареного детям праздника.  Досуг  был проведен под девизом "А ну-ка девочки",  много интересных конкурсов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий досуга "А ну-ка девочки"412.86 КБ

Предварительный просмотр:

«А ну – ка, девочки!»

Конкурс девочек старшей группы на 8 марта

 Составила воспитатель : Ломтева И.А.

Цель: формирование положительных эмоций и чувств, развитие игровых и песенных навыков, умение выполнять ритмические упражнения.

Атрибуты: медали и дипломы, номера на платье, 3 веника, 3 шарика, 12 кегль, ведерки, клубочки по количеству дев., ложки, треугольники, бубны, аппликации ваз и цветочки из цв. бумаги, столики девочкам, стол жюри, бумагу, ручки.

Дети входят под фонограмму «Рано утром просыпаюсь», встают полукругом

Ведущий: В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра, что обозначает?

Дети хором скажут нам -

Дети: Это праздник наших мам!

1 девочка: Столько песен и стихов

Посвятили мамам!

Мне чужих не надо слов

Для любимой мамы.

2 девочка: Я для мамочки своей

Их искать не стану:

Все они - в душе моей,

Так люблю я маму!

3 девочка: Мамочка, любимая, родная,

Солнышко, ромашка, василек,

Что мне пожелать тебе не знаю

В этот замечательный денек.

4 девочка: Пожелаю радости и счастья,

Мира и удачи на твой век,

Чтобы сердце не рвалось на части,

Милый мой, родной мой, человек!

3 девочка: Любимых воспитателей

Поздравим с женским днём.

Для них сегодня весело

Станцуем и споём.

4 девочка: С праздником бабушки, мамы, сестрёнки,

Тети, подружки и просто девчонки!

Мы вам желаем всегда быть красивыми,

Сильными, добрыми, очень счастливыми!

Песня «Динь – дон» (с треугольниками) (садятся)

Ведущий: Дорогие гости, сегодня в честь праздничного дня мы объявляем конкурс «А ну-ка, девочки». Я с удовольствием представляю вам участниц. (Называет имена и фамилии девочек, девочки кланяются). Участницы конкурса покажут нам свое умение, находчивость и обаяние. И так, начинаем наш конкурс и хотим пожелать вам, милые девочки: «Ни пуха - ни пера»!

Звучит фонограмма «Из чего же», девочки, садятся на приготовленные места.

Ведущий: Ну, раз это конкурс, то должно быть и жюри. В жюри приглашены

независимые судьи. Это: (Ф. и. о.) Жюри будет внимательно следить за участницами

и достойно их оценивать. А сейчас наших участниц хотят поздравить мальчики.

«Частушки мальчиков» (с бубнами) (не уходят)

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался,

Эх! все слова перезабыл.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Эх! Я бы маме помогал.

Если был бы я девчонкой

Я б куда умнее был,

Я б тогда, не только руки,

Эх! Я бы шею с мылом мыл.

Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если б в доме насорили,

Эх! Сразу б маме говорил.

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда….

Нас тогда 8 марта

Эх! Поздравляли бы всегда.

Мы частушки вам пропели

И садимся в решето.

До свиданья, уезжаем

Эх! За частушками еще.

Ведущий: Наши мальчики хотят представить участниц конкурса и сделают это в стихах.

Под фонограмму « Из чего же» мальчики встают врассыпную по залу.

1 реб.: Начинаем представленье, просим не смеяться.

Не смотрите так на нас, можем застесняться.

2 реб.: Плывет – Милана  не спеша, Милана – очень хороша.

Ай, да – раскрасавица - каждому понравится!

3 реб.: Девочка Алима - заботливые руки, маме помогает,

Совсем не зная скуки.

4 реб.: Утром Машенька встает, у нее полно забот,

Застелить свою кроватку, пару книжек почитать,

Протереть свои сапожки и на полках разобрать.

5 реб.: Настя обруч крутит ловко, вот, что значит тренировка,

Кто сравниться может с ней и крутить еще быстрей?

6 реб.: Стеша – бантики вразлет, любит сад и огород.

На окне растут цветы – небывалой красоты.

7 реб.: Ум у Дашеньки живой, быстро к цели приведет.

И характер огневой в жизни счастье принесет!

8 реб.: Расселись все игрушки в ряд и мусору – конец!

Хвалить Иришку каждый рад - Ириша – молодец!

9 реб.: Как у нашей Лерочки - длинные реснички.

Заплетают Лерочке – бантики – косички.

 10. Голосок у Ксюши  радостный и звонкий.

Все ведь знают Ксюша – славная девчонка!

11.Настя – девочка улыбка. Милая веселая.

10 реб.: Вера - человек надежный, ей секрет доверить можно.

11 реб.: Знает Василиса немало, мама книжки ей читала.

Даст любой друзьям совет – вредности в девчонке нет.

12 реб.: Полинка – хочет стать врачом, все Полинке нипочем!

И уколов не боится, и прививками гордится!

13 реб.: Песенку Алиса спела, очень бойко, очень смело!

Любит Алиса выступать, песни петь и танцевать.

14 реб.: В первый класс идет Катюша

Говорит: «Я буду лучшей! Рисовать, читать, писать

И пятерки получать».

15 реб.: Любит Мохинур гостей, добротой от девочки веет.

Вкусных лакомств и сластей для подружек не жалеет.

16 реб.: Кира. ласкова, общительна и нежна и впечатлительна.

Любит музыку и пение и не отстает в учение.

17 реб.: Как Сашуля  хороша, ходит важно, не спеша.

Зонт от солнца держит прямо, словно из Парижа дама.

Все: Все девчонки красотою удивили белый свет.

Как березки над водою, как ромашковый букет.

Под фонограмму «Из чего же» мальчики садятся на свои места.

Вед: Спасибо, мальчики, вы прекрасно представили нам участниц конкурса, и теперь мы узнали о них еще более подробную информацию.

И так, наш конкурс начинается с разминки. Каждая девочка должна быстро и четко ответить на мой вопрос.

Разминка:

  1. Мама твоей мамы?
  2. Краска для ногтей?
  3. Кукла с голубыми волосами из театра Карабаса – Барабаса?
  4. Спаситель Мухи – Цокотухи?
  5. Женский праздник?
  6. Он под деревом сидит, добрый доктор Айболит?
  7. Праздник для мужчин?
  8. Краска для губ?
  9. От чего кошка бегает, а не летает? (нет крыльев)
  10. Жгучая трава? (крапива)
  11. Дом мышки? (норка)
  12. Центр бублика? (дырка)
  13. Деревня Дяди Федора и кота Матроскина? (Простоквашино)
  14. Утренняя еда? (завтрак)
  15. От чего утка плавает? (от берега)

Вед: Спасибо, участницам, вы успешно завершили разминку, а теперь

Предлагаю поплясать, новый танец показать.

Не зевайте, не зевайте, скорее ложки разбирайте.

Звонкие резные, ложки расписные.

«Танец с ложками».

Ведущий: О мамах сложено много пословиц и поговорок. Вам, милые участницы, нужно закончить пословицу о маме. Это наш первый конкурс.

1. Конкурс «Продолжи пословицу».

Вед: Сейчас я читаю пословицу, а участницы – поднимают руку и продолжают. У

Кого больше ответов, тот и победил.

1. При солнышке тепло… (при матери добро).

2. Материнская забота в огне не горит… (в воде не тонет).

3. Птица рада весне… (а младенец матери).

4. Нет лучше дружка… (чем родная матушка).

5. Материнская ласка… (конца не знает).

6. Для матери ребенок… (до ста лет дитенок).

7. Родных много… (а мать роднее всего)

8. Мать кормит детей… (как земля людей)

9. Кто мать и отца почитает… (тот вовеки не погибает)

10. На свете все найдешь… (кроме отца и матери)

11. Кто родителей не чтет…. (тот в добре не живет)

12. При солнышке – тепло …. (при матери – добро)

13. Родители трудолюбивы… (и дети не ленивы)

14. Материнский гнев, что весенний снег…

(много его выпадает, да скоро растает)

15. Коли есть отец и мать… (то ребенку благодать)

16. У сына заболит пальчик… (а у матери сердце)

Ведущий: Молодцы, девочки! Справились с заданием!

Каждая женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить и еще много другое. Всему этому нужно учиться с детства. Ведь с детства не научишься – всю жизнь намучишься. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших девочек. Следующий конкурс называется «Смотай клубочек» Раз – два – три – начни!

2. Конкурс «Смотай клубочек». (Музыка).

(перед каждой девочкой ставят ведёрко с клубком)

Ведущий: Молодцы! Какие проворные у вас руки! (Сравнивает клубочки.)

Ну а теперь объявляется Спортивный конкурс! Задание такое – кто дольше всех проскачет на скакалке? Кто сбился - садится на свое место (делит девочек на 2 группы) Выходите и свободно располагайтесь по залу. Берём скакалочки… на старт… внимание… начали!

3. Конкурс «Спортивный». (Музыка)

Ведущий: Обратите внимание, мальчики! Какие спортивные у нас девочки! После

такого нелёгкого задания нашим участницам нужно отдохнуть, а мы тем временем

дадим слово для поздравлений нашим мальчикам.

1 мальчик: Почему мы здесь все пляшем?

Почему мы здесь поем?

Потому, что мы девчонок

Поздравляем с Женским днем!

2 мальчик: Пока, что девочки малы,

Нас иногда обидно дразнят,

Но посмотрите, как милы

Они в весенний женский праздник!

3 мальчик: Желаем девочкам своим

Расти и стать, как наши мамы,

Мы вас в обиду не дадим,

И поздравляем вас цветами.

Мальчики дарят девочкам поделки – аппликация цветов из бумаг. (Музыка)

Ведущий: Мальчики подарили девочкам поделки и свой любимый танец Яблочко.

Танец «Яблочко».

Ведущий: Молодцы, мальчики! Прекрасно танцевали!

Следующим номером нашей программы является конкурс «Хозяюшка». Каждая девочка должна уметь сделать уборку в квартире и тем самым помочь маме. Сейчас мы посмотрим, а наше компетентное жюри оценит, кто же из участниц лучшая помощница? (девочки делятся на 3 команды, по очереди прокатывают шарик веником между кеглями).

4. Конкурс «Хозяюшка». (Музыка)

Ведущий: Молодцы девочки! И здесь вы оказались на высоте, славно сделали уборку! Помогли своим мамочкам! Поаплодируем умницам!

А следующий конкурс «Танцевальный». Танцевать будут сразу все участницы. Будет звучать разная танцевальная музыка. Нужно догадаться и придумать свой танец. А жюри внимательно посмотрит и оценит, чей танец окажется лучшим. Итак, приготовились,… слушаем первую композицию.

5. Конкурс «Танцевальный» (врассыпную по залу).

Ведущий: Спасибо, участницы! Я, думаю, жюри заметило и отметило самые

интересные композиции. А тем временем у мальчиков есть поздравление

для наших милых бабушек, ведь у них сегодня тоже праздник! (встают в шеренгу)

1 мальчик: Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

3 мальчик: Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

4 мальчик: Не накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку - любой!

5 мальчик: Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня! (выбегают все дети)

«Песня про бабушку» (поют и танцуют все дети)

Ведущий: Наши участницы уже готовы для следующего конкурса, он называется

«Маленький флорист». Участницам предлагается украсить вазу цветами (девочки

подходят к своим столикам, украшают вазу цветами – аппликация из бумаги).

6. Конкурс «Маленький флорист». Музыка.

Ведущий: А пока девочки заняты творчеством, предлагаю нашим мальчикам и гостям поиграть в игру, игра называется – «Он – она!»

Игра: «Он – она».

Вед: У меня игра одна, под названьем: «Он – она».

Он – слон, она….. слониха.

Он – лось, она…... лосиха.

Он – кот, она…….

Ну, конечно, кошка! Ну, ошиблись вы немножко!

Так сыграем еще раз, обыграть хочу я вас!

Он - морж, она…… моржиха.

Он – заяц, она….. зайчиха.

Он – бык, она……

Всем знакомо это слово??

Да! Да! Да! – она корова!

Ну, хорошо потрудились! Молодцы!

Ведущий: А тем временем, наши конкурсантки закончили свою работу.

Девочки выходят, встают в шеренгу, показывают свои работы. Музыка.

Вед: Посмотрите, какая красота, сколько фантазии, дизайнерского таланта, чувства гармонии и вкуса проявлено в этих работах. Это был последний на сегодня конкурс, прошу садиться на свои места.

И пока жюри совещается и подводит итоги, наши реб.ята для всех станцуют веселый танец польку! Кавалеры приглашают дам!

Танец «Полька».

Ведущий: И так, наступил очень волнующий момент. Жюри посовещалось. Предоставляем им слово.

Звучат фанфары:

Жюри: Дорогие наши конкурсантки, мы очень долго совещались и даже спорили о том, кто же из вас самая лучшая? И, наконец, решили.

Оглашаются итоги конкурсной программы: « А ну – ка, девочки»! (Фанфары).

Награждается медалью и дипломом участница под

№ 1 (и. ф.) в номинации «Мисс Очарованье».

№ 2 (и. ф.) в номинации «Мисс Стиль».

№ 3 (и. ф.) в номинации «Мисс Вдохновение».

№ 4 (и. ф.) в номинации «Мисс Грация».

№ 5 (и. ф.) в номинации «Мисс Обаяние».

№ 6 (и. ф.) в номинации «Мисс Привлекательность».

№ 7 (и. ф.) в номинации «Мисс Улыбка».

№ 8 (и. ф.) в номинации «Мисс Хозяюшка».

№ 9 (и. ф.) в номинации «Мисс Умница».

№ 10 (и. ф.) в номинации «Мисс Мастерица».

№ 11 (и. ф.) в номинации «Мисс Зрительских симпатий».

№ 12 (и. ф.) в номинации «Мисс Точность».

№ 13 (и. ф.) в номинации «Мисс Элегантность».

№ 14 (и. ф.) в номинации «Мисс Находчивость».

№ 15 (и. ф.) в номинации «Мисс Ритмичность».

Жюри: Дорогие девочки, дорогие мамы и бабушки, дорогие коллеги!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнуться люди и цветы,

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Пусть в жизни ждут вас теплые слова

И сердце никогда от боли не заплачет,

И пусть у Вас кружится голова

Все дети: От счастья, от любви и от удачи!

Вед: А сейчас девочки приглашайте на танец своих мам.

«Танец с мамами» (сели).

Ведущий: Закончился конкурс, закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали, но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз!

Ещё раз поздравляем всех наших гостей с женским днём 8 Марта! Желаем здоровья, счастья, мира, доброты в ваших семьях!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по изодеятельности "Девочка -весна"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №10 «АЛЕНУШКА»ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬМОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ     КОНСПЕКТЗанятия по...

Конспект НОД на тему: «Девочке Веснянке помочь мы очень рады».

Конспект НОД в области «Познание» для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Девочке Веснянке помочь мы очень рады».Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социал...

Конспект НОД Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком

Конспект НОД  по гендерному воспитанию для подготовительной группы....

Конспект интегрированного занятия :« Я- девочка, я- мальчик»

Цель:формирование представлений детей о внешних особенностях строения человека.Задачи:- формирование представлений о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика;- развитие способности рассма...

Конспект НОД «Юбка для девочки и брюки для мальчиков»

Конспект для детей средней группы, тема: аппликация сюжетная...

Конспект занятия "Мальчики и девочки" по гендерному воспитанию

Задачи:1. Учить детей быть внимательными друг к другу. Воспитывать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками.2. Развивать  классификационные умения на примере   предметов ...

Конспект музыкального доминантного занятия "Девочка из цветка"

Конспект музыкального доминантного занятия "Девочка из цветка" (Старшая группа.)                       ...