Развлечение по сенсорике
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Развлечение «Шарики воздушные очень непослушные»
Цель: Способствовать формированию культуры общения, эмоциональной отзывчивости. Способствовать развитию эстетического вкуса.
Задачи:
Речевое развитие:
1. Обеспечить развитие речи у детей, общей и мелкой моторики.
Познавательное развитие:
1. Систематизировать знания детей об основных цветах: красный, синий, зеленый, желтый.
Физкультурное развитие:
1. Способствовать развитию двигательной активности детей, закреплять умение становиться в круг.
Социально- коммуникативное развитие:
1Обеспечить развитие коммуникативных навыков, умение общаться со взрослыми.
Художественно - эстетическое развитие:
1. Слушать музыку и согласовывать движения со словами песенки.
Игровой материал: обручи, шары, воздушные шары основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый), дудочка.
Действующие лица: воспитатель, матрёшка и дети.
Ход развлечения:
Воспитатель: -ребята, слышите кто-то к нам идёт, а мы спрячемся за ширму и посмотрим кто это?
В группу входит матрёшка с разноцветными шариками и дудочкой.
Маша: - А где же все ребятки?
Игра «Прятки», игра проводится под музыку В. П. Петровой, слова Н. Кругляк.
Я по комнате хожу
Деток я не нахожу.
Ну, куда же мне идти?
Где же деток мне найти?
Надо дудочку достать
И на дудочке сыграть.
Все услышат, прибегут,
И со мной играть начнут!
маша играет на дудочке, дети выходят из-за ширмы и произвольно пляшут.
Воспитатель: - Дети, кто пришел к нам в гости?
Дети: -матрёшка.
Маша: Здравствуйте дети! я пришла с вами играть и веселится. Посмотрите что у меня есть(показывает шарики)
Воспитатель. Какие шарики нам принесла Маша. Они разных цветов. Маша какого цвета ты взяла шарик? А он большой или маленький?
Маша. Красный, маленький.
Воспитатель. Молодец, правильно. А Денис какой цветом взял шарик? Он большой или маленький? (спрашивает всех детей).
Маша. какие молодцы ребятки. А у шариков есть домики, давайте каждый шарик положим в свой домик, красный в красный, синий в синий. (кладут шарики в обручи).2раза
Маша . Ребята послушайте стихотворение.
Я большой, но пустой.
Взлечу в небо над землей.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми всегда был дружный,
И зовусь я Шар воздушный
Маша: вы хотите поиграть в игру?
Дети. Да
Маша.
Чтобы не было нам скучно,
Я забаву отыщу:
Я надую шар воздушный
И на волю отпущу.
Игра-хоровод «Воздушный шар» (2-3раза) .
Раздувайся наш шар,
Раздувайся большой.
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Он летел, летел, летел
И за веточку задел.
Ш-ш-ш-лопнул.
Воспитатель:- Какие вы все молодцы! Посмотрите что у меня есть. (раздаёт всем по воздушному шарику)
Воспитатель: -
Легкий шарик мой воздушный,
Дернул нитку не послушно.
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.
Игра с шарами: «Кто дальше бросит шарик».
Дети бросают шары и бегут за ними.
Воспитатель: - Какие красивые, разноцветные шары. (Спросить каждого ребёнка, какого цвета у него шарик, какие шары большие или маленькие)
Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать.
Созданы для детворы
Разноцветные шары.
Игра «Найди свой цвет» (бегут в обручи такого цвета как шарик в руке)2 раза.
Воспитатель:
ребята давайте скажем матрёшке спасибо за весёлые игры и до свидание.
Маша. До свидание ребята мне было с вами очень весело.
Сегодня все ликуют!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные шары.
Все подбрасывают шары вверх и веселятся под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по сенсорике в 1 младшей группе. Педагог Бойкова О.В.
Организованная образовательная деятельность с детьми раннего возраста. Сенсорное развитие детей в процессе игры с "Волшебной картиной". Картина создана самим педагогом....
Конспект развлечения во 2 младшей группе на тему "Путешествие на паровозике" с играми по сенсорике.
В конспекте представлены игры на развитие восприятия формы, цвета, величины....
Конспект развлечения в первой младшей группе с играми по сенсорике на тему «Путешествие на паровозике»
Закрепить знания детей о свойствах предметов....
Проект по сенсорике "Веселая сенсорика"
Актуальность проекта. В дошкольной педагогике одним из вопросов требующих пристального внимания, является проблема формирования сенсорной культуры детей дошкольного возраста.Сенсорная культура ре...
НОД по сенсорике "Путешествие в страну Сенсорика"
Здесь представлена нод по сенсорике...
Конспект развлечения "Путешествие в страну Сенсорика"
Конспект развлечения "Путешествие в страну Сенсорика"...
Конспект развлечения «Путешествие в страну сенсорики»
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».Цель: выявить уровень усвоения детьми с...