Развлечение "Лучшее лечение -игры развлечения"2022г.
материал (подготовительная группа)

Смирнова Светлана Юрьевна

Развлечение "Лучшее лечение -игры развлечения"2022г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovee.docx122.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новозоринская средняя общеобразовательная школа»,

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Павловского района Алтайского края

                   Развлечение для детей

               подготовительной группы  

 «Лучшее лечение – игры и развлечение»                         

C:\Users\User\Desktop\IMG-20220406-WA0058.jpg                     

                                                                              Воспитатель:

                                                        Смирнова Светлана Юрьевна.

                                                         

                                                                                             

                                                                                                                                                           

                                                  2022г.

Цель: Формировать стремление к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Развивать сенсомоторные навыки, внимание, память, мыслительную деятельность детей и способность к умозаключениям.
  2. Развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями.
  3. Закрепить правила безопасного поведения.
  4. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.
  5. Вызывать у детей радостное, бодрое настроение.

Оборудование: эмблемы командам, фишки, картинки «Опасные ситуации для здоровья», предметы для игры «Чем я с другом не поделюсь», оборудование для эстафеты, бочонок, воздушные шарики, гуашь, влажные салфетки, ленточки, обручи.

Ход развлечения:

Воспитатель. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы часто слышим: «Будьте здоровы», «Не болейте», «Желаю здоровья». Часто ли мы задумываемся о своем здоровье? Что мы делаем для того, чтобы быть здоровыми? Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы.

Воспитатель. Мы начинаем игру: " Лучшее лечение – игры и развлечения ". Поприветствуем команды: "Витаминки" и "Улыбки". Команды представьтесь друг другу.

  1. Мы - команда «Витаминки»
    Мы на встречу к нам пришли.
    И смекалку и уменье
    Мы с собою принесли.
  2. Мы – « Улыбочки», друзья,
    Нам проиграть никак нельзя.
    С вами мы сразимся,
    Так просто не сдадимся.

Воспитатель. Послушайте правила нашей игры: задания будут даваться командам, за каждое правильно выполненное задание вы будете получать фишку.  Чтобы быть в хорошей соревновательной форме, предлагаю провести разминку.

Игра «Да и Нет»

Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда – 
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)

Воспитатель. Итак, первое задание «Загадки». Загадки команде «Витаминки»

  1. У двух матерей по пять сыновей. Одно имя всем. (Руки, пальцы)
  2. Ускользает, как живое,
    Но не выпущу его.
    Белой пеной пенится,
    Руки мыть не ленится. (мыло)
  3. Стоят вместе, ходят — врозь. (Ноги)

Загадки команде «Улыбочки»

  1. На ночь два оконца сами закрываются, а с восходом солнца сами открываются (глаза).
  2. Лег в карман и караулит
    Рёву, плаксу и грязнулю,
    Им утрет потоки слез,
    Не забудет и про нос (носовой платок)
  3. Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык.)

Воспитатель. Второе задание «Опасные ситуации»

Перед вами карточки с опасными ситуациями для здоровья, вам необходимо объяснить, чем опасна ситуация.

Воспитатель.  Конкурс-эстафета «Чем с другом нельзя делиться?»              Добежать до стола с преодолением препятствий (перешагнуть через предмет, пролезть в обруч, пройти по следам), из предложенных предметов выбрать те, с которыми нельзя делиться, они должны быть только индивидуальными  (носовой платок, зубная щетка, расческа, полотенце, мочалка и др.) и принести их своей команде.

Воспитатель. Следующее задание «Заморочки из бочки» (вопросы из бочонка вытаскивают дети , воспитатель задают их командам, чья команда больше ответит на вопросы, та и получит фишку)

  1. В какой стороне тела находится сердце?
  2. Если вам необходимо позвонить в милицию, какой номер вы наберете?
  3. Если человек сильно болен, что он принимает?
  4. Какой орган тела принимает звуковые сигналы?
  5. Что нужно сделать после приема пищи?
  6. Какого цвета кровь?
  7. Можно ли дразнить на улице собак? Почему?
  8. Вы пришли в лес. Как надо себя вести? Что нельзя делать в лесу?
  9. По какому номеру телефона мы звоним в «скорую помощь»?
  10. У человека много друзей, но главные: солнце, воздух и…?

Воспитатель. А теперь очень интересное задание, но и трудное «Нарисуй солнышко». Перед вами воздушные шарики и гуашь, вы должны нарисовать солнышки пальчиками. Посчитаем солнышки. У кого больше, та команда и получает фишку.

Воспитатель. Игра «Цапля»

 Играющие стоят в обручах - это «цапли в домиках». В центре зала на полу разбросаны ленточки - это «лягушки». Цапли по сигналу бегут к ленточкам, захватывают их пальцами левой ноги (по одной) и несут в домик, прыгая на правой. Побеждает тот, кто больше всех принесет в свой домик ленточек.

Воспитатель. Подведение итогов. Сосчитайте сколько у вас фишек?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Лечение игрой"

Как вести себя при заболевании ребенка, можно ли детям играть во время болезни? От правильного поведения взрослых у постели заболевшего ребенка, от организации его режима и игр во многом зависят быстр...

Лучшее лечение - игры и развлечения

Формирование стремления к здоровому образу жизни...

Лучшее лечение - игры и развлечения.

    Обращали ли вы внимание на то, как сидит ваш ребенок? А как он стоит, ходит? Специалисты утверждают: у 15-17 % четырех летних малышей сутулая спина и плечи, шаркающая походка, пос...

Досуг «Лучшее лечение – игры и развлечения»

Подготовительная группа детей.Спортивный досуг с использованием игр на развитие ловкости, реакции на сигнал,которые развивают внимание, память, мыслительную деятельность детей и способность к умо...

Семинар - практикум «Использование в работе по развитию сенсорных и математических компетенций игрового развивающего оборудования В. В. Воскобовича» «Игра развлечение – серьезное развлечение». Работа с коврографом и логоформочками.

Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познает мир, но и развивается его мышление, чувство, воля, формир...

Путешествие в страну "Играй -город".2022г старшая группа

Цель: закрепить знания детей о подвижных и хороводных играх, развивать речь детей, звукопроизношение, память, воображение, придать детям бодрое настроение и чувство радости...