Сценарий развлечения «Конфетная вечеринка» в старших группах комбинированной направленности
план-конспект занятия (старшая группа)
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Клнфетная вечеринка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_-_konfetnaya_vecherinka.docx | 104.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №4 «Теремок» города Новопавловска
Сценарий развлечения
«Конфетная вечеринка»
в старших группах комбинированной направленности
Подготовили и провели:
Воспитатель: Богданова Е.С.
Воспитатель: Горюнова О.В.
20.10.2022г.
Цель: Создание радостной атмосферы праздника посредством танцевально-игровой деятельности тематического характера.
Задачи:
Воспитывать чувство коллективизма, умение работать в команде.
Развивать у детей умение интересно проводить досуг, развивать их творческие способности, фантазию, ловкость, внимание.
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.
Действие разворачивается в центре музыкального зала на ковре: дети танцуют, поют, читают стихи, участвуют в конкурсах и эстафетах, играют.
Реквизит: макеты конфет -2 шт., прищепки, 2 ёмкости, конфеты, фантики, соломинки для коктейля, скотч.
Ожидаемые образовательные результаты: Дети переживают положительные эмоции; у детей сформировано эмоционально-положительное отношение друг к другу.
Словарная работа: Сладости (конфеты, карамель, шоколад, мармелад, халва, эскимо, торт).
Предварительная образовательная деятельность с воспитанниками: - разучивание стихов и песен;
- подготовка атрибутов и костюмов к празднику;
- оформление музыкального зала.
Ход мероприятия.
Карамелька: Здравствуйте, наши сладкие, здравствуйте наши сладкоежки! Я, - Карамелька, а это моя подружка Конфетка! Сегодня мы собрались на Конфетную вечеринку! Мы будем играть, петь и плясать. Вы готовы весело и вкусно провести этот праздник?
Дети: Да!
Карамелька: Тогда для начала отгадайте загадку:
Бывает в коробке, бывает в пакете,
И слаще ее нет на всем белом свете!
Начинка внутри, a вокруг шоколад…
Любимое лакомство наших ребят.
-Что это?
Дети: Конфета!
- Дети, a вы любите конфеты? (Да).
Рассказ «Карамельки» о происхождение конфет.
Конфетка: ребята мы вам предлагаем окунуться в мир конфет, (звучит музыка) закрываем глаза и превращаемся в конфеты.
Карамелька: ребята мы приветствуем Вас «в мире конфет». Ну ка дети не зевайте на физминутку все вставайте:
Физминутка – музыкальная (дети выполняют движения под музыку).
Конфетка: Ой какие молодцы, все физминутку выполняли, по сторонам не зевали.
А хотите поиграть?
Ответы детей: (Да)
Карамелька: Ребята, а давайте с играем в игру «Конфета шла по кругу».
(Дети становятся в круг, звучит музыка, на ком музыка остановится, тот
выбирает себе пару, и пара под музыку танцует).
ИГРА « Конфетка шла по кругу».
Конфеты ведущие читают стихи.
Карамелька: Очень вкусную конфетку
Я берегла четыре дня.
Её нашла моя соседка
И отобрала у меня.
Конфетка: Я целый день сидела грустной,
С уже утерянной мечтой.
Моей соседке было вкусно,
Но вот конфеты нет другой.
Карамелька: Как быстро все кончается,
Что вкусно начинается!
Тянулась бы конфета-
От двери до буфета!
Конфетка: Было дело как-то летом,
Спрятал я в карман конфету,
И забыл, ну, что за память!
А конфета стала таять.
Лишь заметили в детсаде,
Что карман мой в шоколаде!
Конфетка: Карамелька, а может нам любимую эстафету провести?
Карамелька: Точно! Ребята вы хотите поучаствовать в эстафете?
Ответы детей (Да)
Эстафета «Передай конфету» (становимся в колонны)
(Дети делятся на 2 команды девочки и мальчики и начинают передавать
конфету).
А давайте вместе с нами немного отдохнем, потанцуем «Чику – Рику»
Ответы детей (Да)
Конфетка: Ну что ж ребята, Вам пора возвращаться в Детский сад, закройте глаза (звучит музыка), открывайте и Вы снова в Детском саду.
Конфета - это вкусно, конфета - это сладко,
а лучшая конфета – большая шоколадка!
И на прощание Мы хотим угостить Вас вот этими сладостями!
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования воспитателя старшей группы комбинированной направленности «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования- пластилинографию в условиях внедрения ФГОС».
План самообразования воспитателя старшей группы комбинированной направленности «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования- пластилин...
Статья "Роль наглядного моделирования в развитии речи детей старшего возраста с ОНР" воспитателя старшей группы комбинированной направленности с ОНР Грачевой Нелли Николаевны
Главная задача каждого педагога - подготовить детей к школе. Наглядное моделирование помогает детям развивать память, внимание, творческое воображение, активизирует связную речь, обогащает словарь. За...
Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...
Игровое развлечение для детей старшей группы комбинированной направленности «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РЕЧЕЦВЕТИК»
Игровое развлечение для детей старшей группы комбинированной направленности «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РЕЧЕЦВЕТИК»...
Конспект спортивно-оздоровительного развлечения для детей старшей группы комбинированной направленности на тему: «Золотой лес»
Конспект спортивно-оздоровительного развлечения для детей старшей группы комбинированной направленности на тему: «Золотой лес»...
Развлечение для воспитанников старшей группы комбинированной направленности "Волшебный зонтик Лисы"
Развлечение...
Развлечение «Птицы – наши друзья» в старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка»
Формирование начальных форм экологической культуры у детей...