Сценарий развлечения, с использованием элементов детского музыкального фольклора "Есть у Петушка друзья" для раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)
Разработка музыкального развлечения для детей раннего возраста . Тема: "Есть у Петушка друзья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.95 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения, с использованием элементов детского музыкального фольклора «Есть у Петушка друзья» для раннего возраста.
Виды детской деятельности: музыкальная, игровая, двигательная.
Разработали: музыкальный руководитель : Волкова Елена Геннадьевна
методист: Свиньина Наталья Владимировна
МКДОУ Сортавальского муниципального района РК ДС №23 «Ладушки», корпус №3
Программное содержание:
- Вызвать эмоциональный отклик детей к театрализовано -игровой деятельности, интерес к образам.
- Побуждать детей к игре на музыкальных инструментах (колокольчиках, погремушках)
- Стимулировать речевую активность детей путём звукоподражания.
- Обучать детей ориентироваться в игровой комнате во время театрально-игровой деятельности.
- Формировать умение передавать мимикой, позой, жестами, движением основные эмоции.
Планируемые результаты: Дети выполняют игровые действия , подпевают в звукоподражаниях, подыгрывают на погремушках и колокольчиках, проявляют готовность петь, двигаться под музыку.
Действующие лица: Ведущая, Воспитатель, показывающий кукольный спектакль за ширмой.
Оборудование: Куклы-игрушки: Петушок, Лошадка, Коза
Погремушки и колокольчики по количеству детей в группе; муляжи капусты, морковки, колоска
Ширма «Русская деревня» ( домик, скамеечка, забор, солнце)
Дети сидят на стульчиках.
Ведущий: Встало солнышко с утра - значит нам вставать пора!
Ведущий: Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко! – «фонарики» ( дети вращают кистями, подняв руки вверх)
На ребяток погляди! ( дети приставляют ко лбу сначала одну ладонь, потом другую – «смотрят»)
Ты ребяткам посвети! ( дети поднимают обе руки вверх, подставляя ладошки солнышку)
На ширме под музыку появляется Солнышко.
(Е.Тиличеева «Есть у солнышка друзья»)
Ведущий: Первым увидел солнышко Петушок .
Появляется Петушок
Фонограмма «Петушок кукарекает»
Ведущий: Ходит по двору Петух,
разговаривает вслух.
Петух: Я – хозяин во дворе
И бужу всех на заре.
Ведущий: Стал Петушок всех будить.
Петух: Ку-ка-ре-ку! Просыпайтесь!
Ку-ка-ре-ку! Поднимайтесь!
Петушок даёт детям погремушки
Русская народная потешка « Петушок, петушок золотой гребешок…»
Дети играют в погремушки.
Один из детей протягивает Петушку колосок ( вместе с воспитателем)
Ведущий: Угощайся, Петя, колоском, клюй зёрнышки
Ведущий: Есть у Петушка подружка – лошадка резвушка.
Поскакала на лужайку
Появляется лошадка
Ведущий читает стихотворение, сопровождая речь игрой на трещотках или кастаньетах)
У нашей лошадки обновы-
На каждом копыте подковы.
Лошадка бежит или шагом идёт,
На каждом копыте подкова поёт.
(Музыкальное сопровождение : Симанский «Лошадка»)
Ведущий: Угощайся ,лошадка сладкою морковкой (один из детей вместе с воспитателем) протягивает морковку лошадке
- Фонограмма « Кукарекает Петух»
Ведущий: Есть у Петушка еще подружка. Это Розочка –бодушка!
Музыкальное сопровождение: А.Рыбников «Танец козлят»
Появляется Козочка
Ведущий: Кто это? Козочка! И зовут её – Розочка !
Что у Розы на уме?
На уме у Розы «ме».
Коза:
Я – козочка, гуляю на лужке.
У меня острые рожки, тоненькие ножки.
На самой макушке – бархатные ушки.
Как прыгну – сразу забодаю!
Ведущий: Что-то Розочка строга, показала нам рога.
Розочка: Заблудилась я в саду и дороги не найду!
Ведущий:
Ты ребяток не бодай! С нами Роза поиграй! Ведущий даёт каждому ребёнку колокольчик в руки
( Игра на колокольчиках. Воспитатель играет на колокольчике вместе с детьми)
Ведущий: Подарим мы Козочке звонкий колокольчик.
Ведущий вешает Козе на шею колокольчик. Теперь с этим колокольчиком наша Роза не потеряется!
Ведущий: А ещё хотим угостить тебя сочной капустой.
Один из детей вместе с воспитателем протягивает Козочке муляж капусты.
Ведущий: Угощайся, Роза, сочной капустой!
Ведущий: Разбудил всех Петушок, Петя – красный гребешок.
Фонограмма « Петушок кукарекает»
Петя: Кукарекаю, пою всех друзей плясать зову!
Общая пляска
Муз. сопровождение : «Народные наигрыши»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование элементов устного народного творчества в воспитании детей раннего возраста»
Рекомендации родителямвоспитателя Никитиной Елены Вячеславовны«Использование элементовустного народного творчествав воспитании детей раннего возраста» В воспи...
Интегрированное коррекционное развлечение с использованием куклотерапии "К гости к Кате" вторая группа раннего возраста
Музыкальное развлечение...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/20/picture-424624-1589996176.jpg)
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ И ДЕТСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Консультация для родителей...
Сценарий развлечения на тему: «День рождения у мишки» во второй группе раннего возраста.
Развлечение...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/20/picture-1376887-1668975470.jpg)
Развлечение с использованием сюжетно-дидактической игры «Поможем ежику!» (для детей раннего возраста)
Дидактическая игра планируется и вводится в занятие педагогом, поэтому именно от него зависит, какие задачи будут поставлены, как будет проходить игра, какого результата можно ожидать. Прежде всего во...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/15/picture-296938-1379255056.jpg)
"Использование элементов говорящей среды в период адаптации детей раннего возраста"
В период адаптации малыш часто испытывает тревогу из-за разлуки со значимым для него взрослым. Ребёнок с опаской относится к новым взрослым, а также боится быть брошенным....
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/04/picture-1510376-1707053019.jpg)
Использование элементов телесной терапии как способа адаптации детей раннего возраста к режиму детского сада
Адаптация-это приспособление организма к изменившимся условиям жизни, к новой обстановке. А для ребенка детский сад, несомненно является новым пространством, где он встречает много незнакомых людей...