Сценарий развлечения, с использованием элементов детского музыкального фольклора "Есть у Петушка друзья" для раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)
Разработка музыкального развлечения для детей раннего возраста . Тема: "Есть у Петушка друзья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкальное развлечение. | 23.95 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения, с использованием элементов детского музыкального фольклора «Есть у Петушка друзья» для раннего возраста.
Виды детской деятельности: музыкальная, игровая, двигательная.
Разработали: музыкальный руководитель : Волкова Елена Геннадьевна
методист: Свиньина Наталья Владимировна
МКДОУ Сортавальского муниципального района РК ДС №23 «Ладушки», корпус №3
Программное содержание:
- Вызвать эмоциональный отклик детей к театрализовано -игровой деятельности, интерес к образам.
- Побуждать детей к игре на музыкальных инструментах (колокольчиках, погремушках)
- Стимулировать речевую активность детей путём звукоподражания.
- Обучать детей ориентироваться в игровой комнате во время театрально-игровой деятельности.
- Формировать умение передавать мимикой, позой, жестами, движением основные эмоции.
Планируемые результаты: Дети выполняют игровые действия , подпевают в звукоподражаниях, подыгрывают на погремушках и колокольчиках, проявляют готовность петь, двигаться под музыку.
Действующие лица: Ведущая, Воспитатель, показывающий кукольный спектакль за ширмой.
Оборудование: Куклы-игрушки: Петушок, Лошадка, Коза
Погремушки и колокольчики по количеству детей в группе; муляжи капусты, морковки, колоска
Ширма «Русская деревня» ( домик, скамеечка, забор, солнце)
Дети сидят на стульчиках.
Ведущий: Встало солнышко с утра - значит нам вставать пора!
Ведущий: Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко! – «фонарики» ( дети вращают кистями, подняв руки вверх)
На ребяток погляди! ( дети приставляют ко лбу сначала одну ладонь, потом другую – «смотрят»)
Ты ребяткам посвети! ( дети поднимают обе руки вверх, подставляя ладошки солнышку)
На ширме под музыку появляется Солнышко.
(Е.Тиличеева «Есть у солнышка друзья»)
Ведущий: Первым увидел солнышко Петушок .
Появляется Петушок
Фонограмма «Петушок кукарекает»
Ведущий: Ходит по двору Петух,
разговаривает вслух.
Петух: Я – хозяин во дворе
И бужу всех на заре.
Ведущий: Стал Петушок всех будить.
Петух: Ку-ка-ре-ку! Просыпайтесь!
Ку-ка-ре-ку! Поднимайтесь!
Петушок даёт детям погремушки
Русская народная потешка « Петушок, петушок золотой гребешок…»
Дети играют в погремушки.
Один из детей протягивает Петушку колосок ( вместе с воспитателем)
Ведущий: Угощайся, Петя, колоском, клюй зёрнышки
Ведущий: Есть у Петушка подружка – лошадка резвушка.
Поскакала на лужайку
Появляется лошадка
Ведущий читает стихотворение, сопровождая речь игрой на трещотках или кастаньетах)
У нашей лошадки обновы-
На каждом копыте подковы.
Лошадка бежит или шагом идёт,
На каждом копыте подкова поёт.
(Музыкальное сопровождение : Симанский «Лошадка»)
Ведущий: Угощайся ,лошадка сладкою морковкой (один из детей вместе с воспитателем) протягивает морковку лошадке
- Фонограмма « Кукарекает Петух»
Ведущий: Есть у Петушка еще подружка. Это Розочка –бодушка!
Музыкальное сопровождение: А.Рыбников «Танец козлят»
Появляется Козочка
Ведущий: Кто это? Козочка! И зовут её – Розочка !
Что у Розы на уме?
На уме у Розы «ме».
Коза:
Я – козочка, гуляю на лужке.
У меня острые рожки, тоненькие ножки.
На самой макушке – бархатные ушки.
Как прыгну – сразу забодаю!
Ведущий: Что-то Розочка строга, показала нам рога.
Розочка: Заблудилась я в саду и дороги не найду!
Ведущий:
Ты ребяток не бодай! С нами Роза поиграй! Ведущий даёт каждому ребёнку колокольчик в руки
( Игра на колокольчиках. Воспитатель играет на колокольчике вместе с детьми)
Ведущий: Подарим мы Козочке звонкий колокольчик.
Ведущий вешает Козе на шею колокольчик. Теперь с этим колокольчиком наша Роза не потеряется!
Ведущий: А ещё хотим угостить тебя сочной капустой.
Один из детей вместе с воспитателем протягивает Козочке муляж капусты.
Ведущий: Угощайся, Роза, сочной капустой!
Ведущий: Разбудил всех Петушок, Петя – красный гребешок.
Фонограмма « Петушок кукарекает»
Петя: Кукарекаю, пою всех друзей плясать зову!
Общая пляска
Муз. сопровождение : «Народные наигрыши»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование элементов устного народного творчества в воспитании детей раннего возраста»
Рекомендации родителямвоспитателя Никитиной Елены Вячеславовны«Использование элементовустного народного творчествав воспитании детей раннего возраста» В воспи...
Интегрированное коррекционное развлечение с использованием куклотерапии "К гости к Кате" вторая группа раннего возраста
Музыкальное развлечение...
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ И ДЕТСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Консультация для родителей...
Развлечение с использованием сюжетно-дидактической игры «Поможем ежику!» (для детей раннего возраста)
Дидактическая игра планируется и вводится в занятие педагогом, поэтому именно от него зависит, какие задачи будут поставлены, как будет проходить игра, какого результата можно ожидать. Прежде всего во...
"Использование элементов говорящей среды в период адаптации детей раннего возраста"
В период адаптации малыш часто испытывает тревогу из-за разлуки со значимым для него взрослым. Ребёнок с опаской относится к новым взрослым, а также боится быть брошенным....
Использование элементов телесной терапии как способа адаптации детей раннего возраста к режиму детского сада
Адаптация-это приспособление организма к изменившимся условиям жизни, к новой обстановке. А для ребенка детский сад, несомненно является новым пространством, где он встречает много незнакомых людей...
Сценарий развлечения, посвященного международному дню музыки "Музыкальная радуга" для детей старшего дошкольного возраста.
Методическая разработка сценарий развлечения, посвященного международному дню музыки "Музыкальная радуга" для детей старшего дошкольного возраста разработан с целью обогащения эмоционально-и...