сценарий "Осенняя полянка" первая младшая группа 22г.
материал (младшая группа)
сценарий овеннего развлечения для детей первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_stsenar_polyanka_yasli_22g.docx | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Осеняя полянка» ,ясли 22г.
В центре на полу разложены осенние листья. В углу располагается ширма для кукольного представления. Под весёлую музыку дети едут на паровозике. Воспитатель встаёт первым. Дети «едут» на паровозике и подпевают - ту-ту.
Ведущий: Ребята, посмотрите — мы с вами приехали на осеннюю полянку…
Кругом уже желтеют листья и мелкий дождик моросит с утра.
Лето пролетело очень быстро, наступила осени пора!
А мы дружные ребята, в садике мы не скучаем —
Потешку осеннюю все дружно запеваем!
---Потешка
1.Вышел дождик погулять
Стал он весело стучать!
Кап-кап, кап, кап-кап, кап.
Кап-кап, кап-кап, кап, кап...
2. Вышла осень погулять,
Стала листиком шуршать!
Шу-шу-шу, шу-шу-шу.
Шу-шу-шу, шу-шу-шу.
Ведущий: Молодцы! По полянке мы пойдём и листочки соберём.
Все листочки разные: жёлтые да красные…
Все листочки хороши! С ними спляшут, малыши.
---Танец с листочками «Листики дубовые»
В конце пляски дети присаживаются, и прячут свои лица за листочками.
Ведущий: Сели детки все в кружок, спрятались за свой листок.
Может кто-то к нам придёт, нас поищет и найдёт.
На кукольной ширме под музыку появляется медведь.
Медведь: Слышал я, что здесь играли, пели песни, танцевали…
Здесь ли мои медвежата, косолапые ребята?
Ведущий: Нет твоих здесь медвежат, только листики шуршат.
Медведь: Озорные медвежатки целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались… Неужели потерялись? Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может это мои медвежата?
Ведущий: Это не твои медвежата, это наши ребята.
Медведь:А я сейчас проверю.. Мои медвежата любят лапу сосать.
Ведущий: А наши ребята любят весело играть.
Медведь:А как?
Ведущий:А вот так! Ребята, давайте покажем мишке, как мы умеем играть.
----- Игра Ходит Мишка.( кладут листики в коробочку или под стул.)
Медведь, хвалит, уходит..
Ведущий:
Кто-то к нам опять спешит… Это мышка серая бежит.
---На ширме под музыку появляется мышка.
Мышка:
Пи-пи-пи! Пи-пи-пи! Где вы, маленькие мышки?
Где вы, серые штанишки? Я вам зёрнышек нашла,
Ну, идите к маме-мышке, озорные шалунишки.
Ведущий:
Не твои здесь детки, мышка. Это наши ребятишки!
Мышка:
Ваши?
А вдруг мои. Давайте проверим.
Ведущий:
А как?
Мышка:
Мои мышата умеют тихо в норке пищать!
Ведущий:
А наши ребята- умеют в оркестре играть.
Мышка:
А как?
Ведущий:
А вот так.
-------- «Весёлый оркестр» ( погремушки- громко тихо)
Мышка:
Как хорошо ребята в оркестр играют. Мои мышата так не умеют.
Побегу-ка я дальше своих мышат искать. До свидания.
– появляется Петух под потешку «Петушок»
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Где мои ребятки, весёлые цыплятки?
Ведущий:
Петушок, не сердись,-нет здесь цыплят,
Много здесь весёлых ребят!
Петушок:
А давайте проверим.
Мои цыплята любят зернышки клевать!
Ведущий:
А наши ребятки умеют плясать!
Детки, давайте покажем Петушку, как мы умеем плясать.
----«Пляска « Где же наши ручки?»
Петушок: Как замечательно поплясали ребята!
Мои цыплята так не умеют.
Пойду-ка я дальше своих деток искать. До свидания.
Воспитатель выносит зонт и говорит:
Ведущий:
Яркий зонтик вот такой для ребят раскрылся,
Дождик-дождик, кап-кап-кап, взял и прекратился!
Ребята, выходите играть в игру «Солнышко и дождик»
------Игра «Солнышко и дождик»
Ведущий, хвалит детей
Вот как весело играли. И нисколько не устали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...