НОВОГОДНИЙ МЮЗИКЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПОКА ЧАСЫ ДВЕНАДЦАТЬ БЬЮТ!!!»
материал

Каурцева Нина Николаевна

Цель: создание радостного, праздничного настроения, положительных эмоций у детей.

Задачи: учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене. Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.

Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.

Воспитывать любовь к родной природе.

Атрибуты: ёлка, ёлочные игрушки, декорации сценические.

Материалы и оборудование: интерактивный комплекс, компьютер, музыкальные колонки, световые спецэффекты, мыльная пушка.

Предварительная работа: наблюдение за зимней природой, слушание и разучивание песен по теме «Новый год», стихотворений, танцевальных номеров, репетиции праздника.

Сказочные персонажи:

  1. Волшебницы – Екатерина Александровна, Елена Александровна
  2. Шапокляк- Татьяна Витальевна
  3. Хранительница времени- Нина Викторовна
  4. Алиса- Алена Анатольевна
  5. Баба- Яга- Бэлла Андреевна
  6. Разбойница- Надежда Васильевна
  7. Несмеяна- Алена Анатольевна
  8. Пираты - Надежда Викторовна, Светлана Сергеевна
  9. Морская владычица- Нина Викторовна
  10. Снегурочка- Екатерина Николаевна
  11. Дед Мороз- Александр

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Детский сад комбинированного вида в ЖК «Луговое»»

664528, Иркутская область, Иркутский р-он, р.п. Маркова, ул. Изумрудная, 8

тел.8(3952)488174

                

Утверждаю:

Заведующий МДОУ ИРМО

«Детский сад

комбинированного вида

в ЖК «Луговое»»

_________ О.В. Грудинина

«______» __________________ 2021 г.

НОВОГОДНИЙ МЮЗИКЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«ПОКА ЧАСЫ ДВЕНАДЦАТЬ БЬЮТ!!!»

Музыкальный руководитель:

Н.Н. Каурцева

Ю.В. Аксаментова

2021г.

Цель: создание радостного, праздничного настроения, положительных эмоций у детей.

Задачи: учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене. Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.

Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.

Воспитывать любовь к родной природе.

Атрибуты: ёлка, ёлочные игрушки, декорации сценические.

Материалы и оборудование: интерактивный комплекс, компьютер, музыкальные колонки, световые спецэффекты, мыльная пушка.

Предварительная работа: наблюдение за зимней природой, слушание и разучивание песен по теме «Новый год», стихотворений, танцевальных номеров, репетиции праздника.

Сказочные персонажи:

  1. Волшебницы – Екатерина Александровна, Елена Александровна
  2. Шапокляк- Татьяна Витальевна
  3. Хранительница времени- Нина Викторовна
  4. Алиса- Алена Анатольевна
  5. Баба- Яга- Бэлла Андреевна
  6. Разбойница- Надежда Васильевна
  7. Несмеяна- Алена Анатольевна
  8. Пираты - Надежда Викторовна, Светлана Сергеевна
  9. Морская владычица- Нина Викторовна
  10. Снегурочка- Екатерина Николаевна
  11. Дед Мороз- Александр

За сценой на фоне музыки голос волшебницы (на экране магия) №1

Плывут угрюмые века,

Плывут, как в небе облака,

Спешат, бегут за годом год,

А сказка – в тебе – живет!

Когда и кто ее сложил в своей избушке где-то

И самый старый сторожил не даст тебе ответа,

Про зверей и про царей, и что на свете было –

Все сказка в памяти своей нам с вами сохранила.

Она живет в любом дому и странствуют по странам,

А почему? Да потому, что без нее нельзя нам!

Выходит, волшебницы, продолжая читать текст!

Вол1: Но эта сказочная история произошла совсем недавно.

Вол2: Вернее, она начнется только сейчас!

Вол1: Ребята поможете нам рассказать сказочную историю? (Ответ детей)

Звучит музыка (дети рассыпаются по залу на свободные звездочки). №2 Исполнение песни «Новый год», №3 после песни прочтение стихов.

  1. Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник ёлки и зимы!

Всех друзей своих сегодня

Позовём на ёлку мы.

  1. Чтоб у всех горели глазки

 И никто не вешал нос,

 Знайте в этот час волшебный

 К нам прибудет Дед Мороз!

  1. Дед Мороз несет игрушки,

И гирлянды, и хлопушки.

Хороши подарки,

Будет праздник ярким!

  1. Наша елка высока,

Наша елка велика,

Выше мамы, выше папы,

Достает до потолка.

  1. Что за чудо, чудо-ёлка

Все зелёные иголки,

В бусинках и шариках,

В жёлтеньких фонариках!

  1. Засверкай, огнями, елка,

Нас на праздник позови!

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

Волшебницы:

Ёлка, ёлка, ёлочка –

Зеленая иголочка!

Зажгись огнями разными –

Зелеными и красными!

Вол2: Ребята все вместе!!! Раз, два, три елочка гори!!!! (ВКЛЮЧЕНИЕ ЕЛКИ) №4

Дети под музыку проходят на стульчики №2

Звучит музыка. Выходит, Старуха Шапокляк. №5

Вол1: Ой, а кто это? (Волшебницы расходятся в стороны)

Вол2 и дети: Да это же Старуха Шапокляк!

Шапокляк: Здравствуйте, мои дорогие девочки-вертелочки, мальчишки кочерыжки! Что, узнаете меня? Правильно, я ваша любимая бабушка,

бабулечка Шапокляк. Ну как у вас дела? Хорошо? Вот это и плохо! Я теперь

не могу, когда хорошо. Мои любимчики, знаете кто? Самые примерные

хулиганы и разбойники. Вот у кого вам надо поучиться! Конечно, мало кто

умеет красиво сделать хорошую пакость, а все потому, что вы меня не

слушаете! Я знаю, с кого вы берете пример! Чиполино, Буратино, и этот, с

ушами, ну как же…Чебурашка! Да еще товарища себе такого зеленого нашел

(смеется-звук), №6 Геной зовут. Ха, а я тоже не одна. Вот она моя миленькая, моя сладенькая (достает крысу). Лариска! Сейчас устрою вам проверку на

храбрость (пугает детей). Ага, испугались! (смеется-звук) №6. А вы тут что делаете?

А это что у вас тут за кактус? (Целится в елку из рогатки).

Волшебницы перебивают и останавливают Шапокляк.

Вол 1: Да это же наша Елочка! А у нас праздник – совсем скоро наступит

Новый год! Даже ребята?

Шапокляк: Вот как! А я тоже на праздник хочу! Я и петь умею! (Пытается петь -поет песню №5 «Я старуха Шапокляк» (исп. Золотухина М.С.)

Шапокляк: а еще я умею фокусы показывать! А ну-ка быстренько закрыли

все глаза! (поворачивается к залу и шепотом говорит, свет выключаем)

Я старуха Шапокляк,

Не воспитана никак,

Хулиганить я люблю (потирает руки)

Всем проблемы создаю.

Шапокляк подходит к Часам (мольберт с часами около елки), начинает крутить стрелки: Раз, два, три… №7 Потом задумывается и крадет все цифры. Молодцы, глазки можете открыть!

Шапокляк: Не бывать Новому году! Часы никогда не пробьют 12. Дед

Мороз со Снегуркой заблудятся в темном лесу, а дети останутся без

подарков! (Убегает, включается свет, гаснет елка, смех) №8

Вол2: а куда пропала Шапокляк?

Вол1: ребята, посмотрите… Новогодние час! Куда исчезли все цифры?

Неужели это и был гадкий фокус Шапокляк? Вот злодейка, вот обманщица!

Вол2: Как же нам теперь быть? Часы безнадежно испорченный, Новый год

теперь точно не наступит!

Красавица-елка не засияет разноцветными огнями, не придут к нам

Дед Мороз со Снегурочкой, и праздник не состоится, а мы его так ждали!

 № 9 Звучит музыка Выходит Хранительница Времени, поет песню «Последний час декабря», в руках корзина с фонарем. Волшебницы расходятся в стороны

Х.В.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, волшебницы!

Вол1: Здравствуйте, а вы кто?

Х.В.: Меня зовут Хранительница Времени!

Я время сберегаю и храню,

Его я бережно лелею,

Не тороплю его, не трачу, не гоню.

Всему на свете свой приходит срок –

Есть время отдыхать,

И есть – учить урок,

Есть время осени, и лету, и весне,

Есть время и красавице Зиме,

И в год единый раз,

В двенадцать, точно в срок,

Приходит к нам волшебный праздник –

Новый год!

Я вижу, вы чем-то опечалены? Или мне показалось?

Вол2: Нет, вам не показалось. У нас приключилась беда…

Х.В.: Стоп (перебивает волшебницу). Я уже знаю… Вредная старуха

Шапокляк пожаловала на ваш праздник, обещала фокусы показывать, а

вместо этого похитила цифры от волшебных часов.

Вол 2: Да! А без них на Земле не наступит Новый год и не свершится

новогоднего чуда! И где теперь искать Шапокляк? Куда она спрятала цифры?

Х.В.: Не отчаивайтесь, ребята, волшебницы я вам помогу!  №4 

(Достает волшебное зеркало)

 Вижу снег, пургу, метели,

Гнутся сосны, дубы, ели,

Все кругом белым-бело,

Все дороги замело.

Разыгрались нынче вьюги,

Это все Мороза слуги!

А!! Что я вижу?

За далекими морями,

За высокими горами

Сказки добрые живут.

Белоснежка и Мальвина,

И Пьеро, и Буратино

Вам и цифры отдадут!

Х.В.: Ребята, оказывается, Шапокляк разбросала цифры по разным сказкам, и

теперь, чтобы волшебные часы вновь начали свой ход, вам нужно разыскать

все 12 цифр. Ох, и трудная это задача!

Где фонарь волшебный мой,

Я брала его с собой №4 (достает фонарь с корзины). Держите! (отдает вол1)

Он укажет верный путь,

Чтобы вам не заблудиться

И с дороги не свернуть!

Он тропинки освещает,

Лес волшебный озаряет,

От злодеев охраняет,

Добрым людям помогает!

Вол1: спасибо, Хранительница времени!

Х.В.: в добрый путь, друзья! Звучит музыка Х.В. уходит

Звучит волшебная песня, заснеженная поляна, волшебницы на сцене, под музыку выходят герои.

Вол2: на заснеженной поляне гуляют БУРАТИНО, МАЛЬВИНА, БЕЛОСНЕЖКА (Дети)

Выходят дети. №10

Вол1: здравствуйте!

Буратино: добро пожаловать на сказочную поляну! Далеко ли путь

держите?

Вол2: мы ищем цифры от волшебных новогодних часов!

Мальвина: Слышали, слышали. Снова проделки старухи Шапокляк!

Отгадаете наши загадки – получите цифры!

Вол1: Конечно, отгадаем! Отгадаем ребята? (Ответ детей)

Белоснежка:

Сколько в яркой радуге цветов?

Сколько на земле есть чудес света?

Сколько у Москвы всего холмов?

Вам цифра эта так подходит для ответа!

Дети: Семь (Белоснежка отдает цифру ВОЛ1)

Эта циферка с секретом.

И зимой, и жарким летом

Различишь едва-едва,

Где в ней ноги, голова.

Дети: Восемь. (отдает цифру ВОЛ1)

Вот так циферка, взгляни,

У нее и фокус есть –

Ты её переверни,

И получишь цифру шесть!

Дети 1: Да это же цифра Девять!

Буратино:

Букву «ЗЭ» я обведу,

К цифрам в гости приведу,

Ты внимательней смотри –

Получилась цифра …

Дети: Три (Буратино отдает цифру ВОЛ2)

Буратино: Это все. Счастливого пути, друзья! №10 (Дети проходят на стульчики)

Звучит волшебная музыка, №11 заставка «Страна чудес»

Вол2: в стране чудес живет прекрасная девочка Алиса.

Вол1: как здесь красиво!

Элли: (выход Элли, исполнение танца ) Вы попали в страну чудес!

Вол1: а вы, наверное, та самая девочка, которая дружит с собакой Тотошкой,

Страшилой-пугало, Железным Дровосеком и даже с добрым львом.

Элли: Вы сказали все правильно! А вы куда так спешите?

Вол 2: Как можно скорее нам нужно починить волшебные новогодние часы,

которые испортила злодейка Шапокляк: она украла все цифры и спрятала

их в разных сказках!

Элли: ах, вот оно что! Ну тогда слушайте мою загадку:

Светит солнце, пруд цветет,

Лебедь по нему плывет,

Ближе он подплыл едва –

Оказалось, цифра …

Дети: Два (Алиса отдаем цифру ВОЛ2)

В саду надо не лениться:

Рисовать, плясать и веселиться,

На занятиях отвечать

Чтоб получить цифру …

Дети: Пять!

Вол2: Спасибо, милая Алли! Ребята скажем дружно СПАСИБО Элли за цифры.

Элиса: в добрый путь. №11 Волшебницы уходят за кулисы.

Звук мотора №12 вылетает Баба-Яга. №13 На заставке лесная поляна,

Б-Я:

Охо-хо-хо, радикулит,

Ох, замучил, ох, болит!

Злюсь я целый день до ночи,

Потому что злая очень-очень!

Новый год я не люблю,

Детский праздник погублю!

(У Бабы Яги звонит телефон) №14 – разговор по телефону с Шапокляк

Веселиться буду я

И свита дружная моя! ( отключает телефон) Эй подружки мои, разбойники-бандиты выходите, да танцем зажгите.

№ 15 (Выход мальчиков) Танец «Разбойников», №16 после танца проходят на места. 

Б-Я: Что такое? Что случилось? Кто это сюда идет? №17 (Падает, ухом

припадает к полу).

Ох, спешат сюда волшебницы,

Сбить с пути скорей их надо,

Видно праздник выручают,

Новогодние часы спасают!

Нет! Не будет им пути,

Им меня не обойти!

Баба-Яга надевает платочек на голову

Выходят ВОЛШЕБНИЦЫ.

ВОЛ1: здравствуйте, бабушка!

Б-Я: здравствуйте, мои хорошие,

Здравствуйте, мои пригожие,

Куда вы так спешите?

Присядьте, отдохните!

Вол2: а вы кто, бабушка?

Б-Я: Я старушка-веселушка,

Всем зверюшкам я подружка,

Очень я детей люблю,

Вас сейчас повеселю! Подружки выходите, гостей повеселите!

 № 18 Выходят, девочки исполняет частушки.

Во дворе у нас стоит

Снеговик с метёлкой,

Ночью тёмной сторожит

Дом он наш от волка.

В нашем зале шум и смех,

Не смолкает пение.

Наша елка лучше всех!

В этом нет сомнения.

Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши.

Здравствуй, здравствуй,

Новый год! Ты хороший!

Слушал Дедушка Мороз

Звонкие частушки,

Всем ребятам подарил

Звонкие хлопушки.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй-наяривай!

Спой частушки, бабка Ежка,

Пой, не разговаривай!

№19

Баба-Яга свистит, хлопает в ладоши и в это время крадет у волшебниц фонарь.

Б-Я: Ну что, понравились вам мои веселушки?

Вол2: Очень понравились, но нам нужно идти дальше, мы ищем цифры от

волшебных новогодних часов. Старуха Шапокляк разбросала их по разным

сказкам!

Б-Я: Ох, уж эта Шапокляк,

Вредная и злая,

Мерзкая такая,

А уж я вам услужу,

Путь-дорогу покажу!

Так, идите прямо по тропинке, мимо болота, по кочкам и канавам, и никуда

не сворачивайте!

Вол1: Спасибо, старушка-веселушка!

Б-Я: Ох, пожалуйста-пожалуйста. (Волшебницы уход за кулисы)

Б-Я грозно:

Нынче черный день настанет.

Солнце в небе черным станет.

Вылетайте из лесов

Сорок тысяч черных сов!

Все ветра и ураганы,

Собирайтесь в вихрь рьяный,

Чтоб, покрывшись пеленой,

Солнце меркло над землей!

Ух! Ух! Ух! Ух! № 12 (Улетает под музыку)

№ 20 Выходит, Разбойница, исполняет песню «Потанцуем –

пошалим» со стиральной машиной автомат.

Р: Я- разбойница,

Приятно познакомиться

Папа мой – разбойник главненький,

Это, скажем, очень славненько!

Я, книжек не читаю,

Но злодеев не люблю,

Добрым помогаю!

А противную Ягусю

Не терплю я с детства,

Для нее, бабуси,

Изобрел мой папа средство!

Не нужны мне карабины,

Ни к чему тут динамит,

Вот – стиральная машина

Под названьем «Индезит».

Туда злодея запускают,

И программу выбирают,

А ровно через три минуты

Злодея вынимают!

И он совсем-совсем другой,

Уже нисколечко не злой!

Появляется под звук мотора Баба-Яга. №12

Р: баба-Ежечка, привет!

Приглашаю на обед.

Мы же лучшие подружки,

Хочешь вкусную лягушку?

Б-Я: я лягушек обожаю! Где она?

Р.: сама не знаю…Может она там, внутри, ты залезь и посмотри!

(Баба-Яга залезает в стиральную машину)

Р: все! Поверила! Ха-ха!

Теперь насыплем порошка!

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаю я стирать!

Б-Я: аааа, выпусти меня, Р.! Сейчас же, кому говорю, выпусти! А не то

заколдую, в сосульку превращу!

Р: ой, и она еще вздумала меня пугать! Ни за что!

Б-Я стучит: Выпусти!!!!

Р.: ни за что!

Б-Я: ну, пожалуйста, Р., сжалься надо мной, я ведь бабуля совсем

старенькая!

Р.: верни то, что украла!

Б-Я: я? Украла? Да быть такого не может!

Р.: верни волшебный фонарик, который ты забрала у волшебниц, иначе все,

я запускаю стиральную машину!

Б-Я: не надо, не надо! Я все верну! Правда-правда.

(Р. ее выпускает, Б-Я отдает фонарик)

Р.: вот так-то лучше! А теперь бери свою метлу и улетай отсюда, да

побыстрей!!!! (Топает ногой, грозит. Баба-Яга улетает).

А мне нужно спешить выручать волшебниц, пока они окончательно не сбились с пути! (Р. Музыку уходит, одновременно выходят волшебницы, гаснет свет) №1

Вол 1: Ой, что-то совсем темно стало, как бы нам не заблудиться в этом

темном лесу!

Вол2: Доставай скорее волшебный фонарик!

Вол1: Точно! (Ищет) Ну где же он? Неужели мы его потеряли! Нет, он

точно был здесь!

№21 Р. Вбегает под музыку: Ну наконец-то я вас нашла! Держите волшебный фонарик, без него вы пропадете в этом темном лесу! И скорее в путь!

Волшебницы: Спасибо, Разбойница! Разбойница уходит, волшебницы остаются на сцене. № 21

№22

Выходит, Царевна Несмеяна, (волшебнице остаются на сцене)

Несмеяна: Для меня построил папа

Самый лучший в мире дворец

Есть в нем и куклы, и мармелад,

И заморский есть шоколад,

Днем и ночью я ем бананы,

Домовой мой дворец стережет,

Почему же тогда Несмеяной

Во дворце меня каждый зовет?

ААА, несчастная я,

Ох, горемычная я.

Ой, беда, беда, в огороде лебеда!

Я царевна Несмеяна,

Я реветь не перестану,

Не хочу я веселиться,

Грусть унять я не могу,

И в своих слезах горючих

Очень скоро утону!

Вол1:

Несмеяна, слез не лей,

И детишек пожалей!

Дед Мороз к нам не придет,

Если кто-то слезы льет!

(Немесяна еще сильнее плачет).

Вол2:

Никого она не слышит,

И ревет без передышки.

Как помочь ей перестать?

Может нам потанцевать?

Танец «Конфетки» (Несмеяна во время танца пытается танцевать и улыбается)

Вол1: Ну вот, Несмеяна уже улыбается! Царевна, помоги нам найти цифры

от волшебных новогодних часов.

Несмеяна: Хорошо, помогу! Слушайте мою загадку:

Циферка, как бегемотик,

Круглый у неё животик,

Шейку ловко изгибает,

За пятёркою ступает.

Нолик, стань за единицей,

За своей родной сестрицей.

Только так, когда вы вместе,

Называть вас будут…

Дети: Десять! (цифры отдаем волшебницам)

Вол2: Спасибо, Царевна! (Царевна уходит со сцены) №22

Выходят пираты, исполняют песню №23

Пират 1:

Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря,

Мы бесстрашные ребята,

Потому что мы – Пираты!

Пират 2:

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывем куда-то,

Потому что мы – Пираты!

Пират 1:

Всех зверюшек нам милей

Обитателей морей:

Осьминог, дельфины, скаты,

Потому что мы – Пираты!

Пират 2:

Наточили мы ножи,

Кто не спрятался – дрожи!

Только мы не виноваты,

Потому что мы – Пираты!

Пират 1:

Кажется, к нам пожаловали гости! На абордаж!

 волшебниц окружают пираты (под музыку №24)

Пираты: Ох, и обрадуется Морская Владычица такой добыче!!! УУУУ

Выходит, Морская Владычица, №24

Пираты подводят волшебниц.

М.В.: Здравствуйте!

Я – царица не простая!

Я – владычица морская!

Зачем ко мне пожаловали в Морское царство-государство? Зачем нарушили

мой покой!?

Вол1: Мы ищем цифры от волшебных новогодних часов!

М.В: Без труда не выловишь и рыбку из пруда, а уж из морских глубин

достать заветные сокровища смогут только самые сообразительные, смелые и

отважные!

Охраняю я просторы

Океанов и морей

Отгадайте вы загадки,

И как можно поскорей!

(М.В. загадывает загадки)

М.В.

На стебелёк она похожа,

Стоит почтенно, как вельможа.

Прямая, ровная всегда,

После нуля идёт она.

Дети 1: Цифра один!

Кто-то ночью старый стул

Спинкой вниз перевернул.

И теперь у вас в квартире

Стал он цифрою...

Дети: Четыре (получают цифру)

М.В.: Правильно, угадали, держите цифры! Слушайте следующую загадку!

К десяти прибавим десять,

Рядом двоечку повесим,

Двадцать два теперь получим,

И на два разделим лучше!

Дети: Одиннадцать!

М.В. Последняя загадка!

Сколько месяцев в году

В свою играют чехарду?

Дети 3: Двенадцать! Отдает цифры

Вол2: Спасибо, Морская Владычица! Теперь у нас есть все

цифры! Как можно скорее нужно починить новогодние часы! В путь! (уходят со сцены все) №24

Выходит, Снегурочка,

Снегурочка: Ой, а где же все?

Вход волшебниц. №1

Снегурочка: здравствуйте! Как я рада видеть вас! А куда вы так

спешите?

Вол.1: Снегурочка, посмотри на новогодние часы! Это все проделки Старухи

Шапокляк!!!! Но мы отыскали все цифры, и теперь нужно скорее вернуть их

на свое место!

Снегурочка: Какие вы молодцы, волшебницы и ребята! Давайте, я вам помогу!

(Развешивают цифры) №26

Вол2: Странно, цифры все на месте – а часы все равно стоят!

Снегурочка: Я, кажется, знаю, в чем дело – нужно прочесть волшебное

заклинание и часы снова пойдут: №26

Тик-так, тик-так,

Важно сделать первый шаг

Утро, вечер, день и ночь –

Улетают сутки прочь,

Время движется вперёд,

Наступает новый год!

Часы стоят. № 12

Снегурочка: Всё равно, ничего не получается! Ой, слышите, –

в гости к нам кто-то торопится.

Выходят Шапокляк и Баба-Яга.

Шапокляк:

Ну что ж вы, милые ребята!

Ключик-то у нас надежно спрятан!

Не придет к вам Дед Мороз,

Наступает время слез!

Б-Я:

Не дадим мы вам резвиться,

Песни петь и веселиться,

Погуляем мы на славу,

Зададим вам всем тут жару,

Напортачим еще как

Со старушкой Шапокляк!!!

Снегурочка: Как же вам не стыдно! Дети так долго ждали Новый год, Деда

Мороза, готовили поздравления, подарки, украшали игрушками и

разноцветными гирляндами елку, а вы теперь хотите все испортить!!!! Не

бывать этому никогда!!!!

Шапокляк: Вот именно, ждали Деда Мороза, тебя, Снегурочка! А нас? Нас

кто-нибудь ждал?

Б-Я: И ведь всегда так – никто нас на праздник не ждет и в гости не зовет!

Снегурочка: а мы бы позвали! Только праздник приходит к добрым и

отзывчивым людям, а вы вредные и злые.

Шапокляк: Но мы тоже хотим вместе со всеми встречать Новый год!

Б-Я: Да, да! Но как же нам стать добрыми? Это же, наверное, так сложно!

Снегурочка: Нисколечко это не сложно, главное только захотеть!

Шапокляк: мы очень-очень хотим, правда, Бабуля?

Б-Я: Да, да!

Снегурочка: Ну, что ребята, поможем нашим старушкам – глядишь, и

ключик нам вернут! №1

Живее, ветра, света, дня,

Снежинок, капелек дождя,

Крылатых птиц и облаков,

Восторгов, слез, улыбок, слов!

Она как жизни волшебство,

Она в начале у всего,

Мир в звуках музыки рождался,

И с нею на века сливался.

На крыльях это дивной песни,

Скорей вы мчитесь в край чудесный,

В котором правит бал

Музыки волшебный карнавал!

Б-Я: Какие чарующие звуки!!! Какое великолепие! Просто чудесно!

Шапокляк:

Вы простите нас, пожалуйста,

Не будьте слишком строгими,

Б-Я:

Мы не вредные - зловредные,

Просто очень одинокие...

Надоела мне жизнь болотная,

Мухоморы ем неохотно я.

Буду жить как все – ступу выброшу,

В доме каменном жилье выпрошу.

Поклянусь своей костяной ногой

Сегодня же стану совсем другой!

Ну их, вредности, ну их, гадости,

Обещаю есть только сладости!

Обещаю стать бабушкой-паинькой.

Помогать во всём деткам маленьким.

Закажу себе платье новое.

Пусть кричат мне вслед

Бабулька "Клёвая".

Шапокляк:

А я теперь и душка, и милашка,

И вполне приличная мадам!

И, конечно, Гену с Чебурашкой

Просто так в обиду я не дам!

Кончено с моей недоброй славой!

Не сочтите только Вы за труд

Теперь меня зовите тётей Клавой –

Так меня все школьники зовут!

Снегурочка: Добро пожаловать на наш праздник! Скорее давайте сюда

ключ, нам нужно завести волшебные часы! (Ключ у Шапокляк) № 27

Все вместе заводят часы. Раздается бой курантов! Все выходят на сцену! Зажигается елка!

Снегурочка: Ну вот теперь, когда мы все вместе, а волшебные часы вновь

начали свой ход, давайте позовем Дедушку Мороза.

Все: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз! (выходит Дед Мороз, игра заморожу, прочтение стихов) №28

Снегурочка:

Есть немало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черед.

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник – НОВЫЙ ГОД!

Он приходит снежною дорогой,

Закружив снежинок хоровод.

Красотой таинственной и строгой

Наполняет сердце Новый год!

Дед Мороз:

Бой часов плывёт над небосводом,

В окнах свет не гасят города!

Всех я поздравляю с Новым годом!

Будьте в жизни счастливы всегда!

Финальная песня – Пока часы 12 бьют! Выход всех актеров!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего праздника для детей дошкольного возраста "Зимняя сказка"

Сценарий предназначен для проведения праздника с детьми средней группы. В основе сюжета лежит русская народная сказка "Маша и медведь"....

Сценарий новогоднего праздника для детей дошкольного возраста " Новогодняя ёлка "

laquo;Новогодняя ёлка». Сценарий новогоднего праздника для детей среднего  дошкольного возраста....

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста "Волшебные часы"

Очень важно рассказать ребенку о дорожных знаках....

Изготовления новогодней игрушки для детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении (детский сад)

Цель: изготовить новогоднюю игрушку-сувенир.Задачи:Обучающая:научить детей выполнять новогоднюю игрушку-сувенир; Развивающая:развивать координацию рук и движений;Воспитательная:создать услов...

Сюрпртзный момент для детей дошкольного возраста "Волшебные часы"

Данный сюрпризный момент разработан для новогоднего утренника детей старшего дошкольного возраста....

Рекомендации логопеда для родителей детей дошкольного возраста "Пока мама готовит"

МБДОУ дс № 9 «Теремок» города Бердскаучитель-логопед высшей квалификационной категории  Аксенова Марина Михайловна«Пока мама готовит…Практическое пособие для родителей по...

Сценарий новогоднего праздника, для детей дошкольного возраста 4 - 5 лет "Новогодние приключения у елки"

. В зал мы вошли и увидели все -Елка стоит в новогодней красе,Вся серебрится, пышна и стройна,Из лесу в гости пришла к нам она.Разве не красавица?...