Здравствуй детский сад!
план-конспект занятия (младшая группа)
Создание условий для формирования у детей активного и пассивного словарного запаса. Создание праздничного настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy.docx | 23.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 53 «Лесная сказка»
Конспект сценария
«Здравствуй детский сад»
(ранний возраст)
Образовательная область:
(Социально-коммуникативное развитие, позновательное.)
.
Выполнила:
Кузьмина Е.А
Новосибирск 2022.
Цель:
Создание условий для формирования у детей активного и пассивного словарного запаса. Создание праздничного настроения.
Задачи:
1. Формирование умений принимать участие в диалоге: отвечать на вопросы.
2. Развивать словарный запас детей.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «цветов», чтение стихов о зайчике,.
Словарная работа: обогащение словаря детей (Матрёшка, ромашка)
Ресурсное обеспечение: цветочки, шары, магнитофон.
Методы и приёмы:
- Практичный: совместные действия воспитателя и ребенка, выполнение поручений.
- Наглядный: рассматривание картинок.
- Игровой: подвижные игры, танец с цветками.
- Словесный: беседа, рассказ воспитателя, чтение потешек, вопросы-ответы Индивидуальная работа: рассказать о зимней стуже Матвеве.М.
Участники: дети, воспитатели, герои: Матрешка, Заяц.
Ход праздника:
Воспитатели приглашают детей в группу, звучит веселая музыка. Входит Матрешка и поет песню.
Матрешка: Я веселая матрешка, ладушки, ладушки
Я спешу к ребяткам-крошкам, ладушки, ладушки
Поиграем, порезвимся, ладушки, ладушки
Вместе все повеселимся, ладушки, ладушки.
Матрешка: Здравствуйте дети. Меня зовут Матрешка, а Вас как?
Дети отвечают хором.
Матрешка: Ой. Я вас всех не запомнила. Но я знаю, кто мне сможет помочь. Это волшебные цветы! Угадайте-ка, как они называются?
Матрешка загадывает загадку: Стоят в лугах сестрички, золотой глазок, белые реснички. (Ромашка).
Матрешка: Да! Это ромашки. Как только вы возьмете их в руки, так сразу назовете свое имя.
Матрешка раздает цветы всем участникам праздника: Вот мы и познакомились. А как много цветов расцвело, словно летом на лугу. Покажите-ка мне свои цветочки. Какие они красивые, так и просятся в пляс. Дети подходите ко мне поближе, потанцуем со цветочками.
Танец со цветами (сл. Г. Сауко., муз. )
1. Летом солнце светит ярко
На лугу цветут цветы (Дети стоят с цветами по кругу)
Лето дарит нам подарки
Небывалой красоты.
2. Ручки за спину убрали
Угадайте, где цветы? (Дети то прячут цветок за спину, то показывают)
Показали, поиграли
Улыбнулись я и ты.
3. А теперь бегом по кругу
Друг за другом скок да скок (Дети с цветами бегут по кругу)
Словно гонит нас упругий
Теплый летний ветерок.
4. Мы устали и присели
Чтобы дух перевести (Дети приседают)
Мы за лето загорели
Отдохнули я и ты.
5. Летом солнце светит ярко
И везде цветут цветы (Дети кружатся)
Маме принесем подарки
Небывалой красоты.
Мы похлопаем в ладоши. Сл. [1]
Мы похлопаем в ладоши дружно, веселее (дети хлопают в ладоши)
Наши ножки постучали дружно, веселее (топают ножками)
По коленочкам ударим тише-тише-тише (ударяют ладошками по коленочкам)
Наши ручки поднимайтесь выше-выше-выше (поднимают ручки вверх)
Наши ручки закружились, ниже опустились (выполняют фонарики)
Ниже опустились (опускают ручки)
Завертелись, завертелись
И остановились
Матрешки: Молодцы, как весело мы с вами поиграли.
Вбегает заяц, весело подпрыгивая.
Заяц: Здравствуйте, дети! Здравствуй Матрешка!
Матрешка: Здравствуй зайчик. Мы очень рады, что ты прибежал к нам в детский садик на праздник.
Заяц: Я очень спешил к вам. Я самый быстрый и веселый заяц. А еще я люблю танцевать.
Матрешка: И мы все любим танцевать. Все, все, все, и мамы и ребята. Мы все повернемся вокруг себя и превратимся в зайчат.
Звучит волшебная музыка –дети превратились в зайчат.
Матрешка: Вместе весело станцуем полечку!
Полька зайчиков (муз. А. Филиппенко). [2]
Посмотрите на зайчат (Дети качают головой)
Ушки длинные торчат
Глазки весело блестят
Ножки танцевать хотят! (Топают ножками)
Зайцам весело у нас (Хлопают в ладоши)
Все они пустились в пляс
Глазки весело блестят
Ножки танцевать хотят! (Топают ножками)
Мы покружились вдвоем (Кружатся с мамой)
Громко песенку споем
Глазки весело блестят
Ножки танцевать хотят! (Топают ножками)
Заяц: Молодцы ребята и взрослые. Как весело у вас! А еще хочу поиграть с ребятами. А взрослые пусть на нас посмотрят.
Матрешка: В гости зайка прибежал
Возле деток прыгать стал.
Заяц: Прыг - скок, прыг - скок
Догоняй меня дружок
Дети под веселую музыку догоняют зайца.
Матрешка: Вот какие ловкие ребята, догнали зайку.
Матрешка: Праздник весело прошел
На пора прощаться
Мы желаем всем добра
Радости и счастья.
До новых встреч в нашем детском саду.
Заяц и Матрешка уходят.
Воспитатели: Спасибо большое Матрёшка и зайчик что пришли в гости до свидания..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Здравствуй, здравствуй детский сад»
Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...
Конспект родительского собрания совместно с детьми младшей группы (адаптация детей и родителей к дошкольному учреждению) «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»
Цели и задачи тренинга:создать атмосферу доброжелательности, открытости к общению между детьми и родителями;наладить взаимодействие педагогов ДОУ с родителями;создать предпосылки положительного отноше...
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»Цели— адаптация нового набора детей в ДОУ,— формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,—...
Здравствуй, здравствуй, детский сад!
Программа для адаптации детей к условиям детского сада...
"ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!" развлечение, посвящённое началу нового учебного года
Сценарий развлечения для дошкольников ко Дню Знаний. включает в себя задания по материалам предыдущих лет обучения....
Программа "Здравствуй, здравствуй детский сад" школа для родителей вновь поступивших детей.
Чтобы снизить риск дезадаптации при поступлении ребенка в детский сад, необходим постепенный переход ребенка из семьи в ДОУ, что обеспечивает оптимальное течение адаптации. Кроме того нужно пони...
«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада
Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...