"Здравствуй, детский сад!"
методическая разработка (младшая группа)
Авторский сценарий развлечения ко "Дню открытых дверей" в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy_detskiy_sad.zip | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Здравствуй, детский сад» на «День открытых дверей»
Действующие лица: клоун Клёпа, клоунесса Ириска.
Музыкальный репертуар:
- Гудок паровоза;
- Е. Железнова «Паровозик»;
- «Еле, еле, еле, еле закружились карусели»;
- Оркестр народных инструментов ВР, дир. В. Федосеев – «Полянка»;
- «Музыка для малышей - Пляска с погремушками»;
- «Тема медведя» из мультфильма «Маша и медведь»;
- М. Лазарев «Вером на мячике»;
- «Звуки природы для релаксации – шум дождя»;
- музыкальная игра для малышей «Солнышко и дождик»;
- песня «Мыльные пузыри» в исполнении группы «Кукутики»;
- песня «Маленькая страна» в исполнении Н. Королёвой.
Ход Развлечения.
(ТРЕК №1) Звучит гудок паровоза, заезжает клоун Клёпа на паровозике.
Клёпа и Ириска: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. К вам приехал клоун Клёпа на паровозике! Будем сегодня веселиться и в игры интересные играть. Как красиво тут, места много! А что у вас за праздник? (Дети молчат) Не знаете? А я знаю! Это праздник «Здравствуй, детский сад!».
Вы пришли сюда не просто, вы пришли сюда играть,
Будет очень интересно. Будем праздник начинать?
Дети: Да!
Клёпа: Подходите все ко мне, поедем путешествовать на паровозике!
(ТРЕК №2) Звучит «Паровозик» Е. Железновой, дети едут на паровозике.
Клёпа: Вот мы и приехали!
Ириска: Клёпа, Клёпа, посмотри, что я нашла… (несёт ленточную карусель). Это карусель. Она очень большая и разноцветная. (Спрашивает у детей цвета лент) Хочу кружиться! Предлагаю вместе с ребятами покататься на карусели. Ребята, вы согласны?
Дети: Да!
(ТРЕК №3) Звучит «Еле, еле, еле, еле закружились карусели», все катаются на карусели.
Клёпа: Здорово покатались. Ребята, а вам понравилось?
Дети: Да!
Ириска пляшет (ставит одну ногу на пяточку, затем другую)
Клёпа: Ириска, ты чем занимаешься?
Ириска: Как чем? Танцую. Одну ногу ставлю на пяточку, затем другу. Здорово же получается?!
Клёпа: Так ты с платочком лучше попляши.
Ириска: Хорошая идея и детям дам. Подходите, разбирайте платочки.
(ТРЕК №4) Звучит оркестр народных инструментов ВР, дир. В. Федосеев – «Полянка». Исполняется танец с платочками.
Клепа: Здорово! Молодец! Ты настоящая артистка! Если плясать умеешь, так может и на погремушках сыграешь?
Ириска: Сыграю! У меня их много, на всех хватит!
(ТРЕК №5) Звучит «Музыка для малышей - Пляска с погремушками»
(Игра по тексту слов)
Ириска: Всё, наигралась. Я устала. Посижу и отдохну. Садитесь со мной. (Все садятся на пол)
Клёпа: Хорошо. Посидите и отдохни, а я сейчас приду. (Уходит и приносит шарики в корзине, запинается, падает, шарики рассыпаются.)
Ириска: Ой, ребята, шарики рассыпались. Поможем Клёпе собрать шарики в корзину.
(ТРЕК №6) «Тема медведя» из м/ф «Маша и медведь»
Клёпа: Спасибо, ребята, что выручили.
Ириска: Хорошо, что они у тебя маленькие и далеко не укатились.
Клёпа: А у меня есть не только маленькие, но и большие, лови! (Кидает)
(ТРЕК №7) Звучит «Верхом на мячике» в исполнении М. Лазарева.
Игра с большими шарами
(ТРЕК №8) Звучит «Звуки природы для релаксации – шум дождя», клоуны бегают по залу, находят зонтики и прячутся под ними.
Клёпа и Ириска: Дождик, дождик! Мальчики, девочки, прячьтесь быстрее к нам под зонтики. (Дети прячутся под зонтики)
(ТРЕК №9) Звучит игра для малышей «Солнышко и дождик», дети пляшут и прячутся под зонтики.
Клёпа: Ура! Дождик закончился!
Ириска: Клёпа, а ты видел пузыри на лужах от дождя?
Клёпа: Конечно, видел! Они такие круглые, прозрачные!
Ириска: Жаль, что их больше нет…
Клёпа: Ириска, не расстраивайся, всё будет хо-ро-шо!!! Я кое-что придумал. (Убегает и приносит мыльные пузыри)
(ТРЕК №10) Звучит песня «Мыльные пузыри» в исполнении группы «Кукутики». Клёпа и Ириска пускают для детей мыльные пузыри.
Клёпа и Ириска: Отличный праздник сегодня получился. Ребята, вам понравилось у нас в детском саду?
Дети: Да!
Клёпа и Ириска: Тогда завтра приходите ещё! До свидания!
(ТРЕК №11) Звучит песня «Маленькая страна» в исполнении Н. Королёвой.
Клоуны прощаются с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Здравствуй, здравствуй детский сад»
Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...
Конспект родительского собрания совместно с детьми младшей группы (адаптация детей и родителей к дошкольному учреждению) «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»
Цели и задачи тренинга:создать атмосферу доброжелательности, открытости к общению между детьми и родителями;наладить взаимодействие педагогов ДОУ с родителями;создать предпосылки положительного отноше...
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»Цели— адаптация нового набора детей в ДОУ,— формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,—...
Здравствуй, здравствуй, детский сад!
Программа для адаптации детей к условиям детского сада...
"ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!" развлечение, посвящённое началу нового учебного года
Сценарий развлечения для дошкольников ко Дню Знаний. включает в себя задания по материалам предыдущих лет обучения....
Программа "Здравствуй, здравствуй детский сад" школа для родителей вновь поступивших детей.
Чтобы снизить риск дезадаптации при поступлении ребенка в детский сад, необходим постепенный переход ребенка из семьи в ДОУ, что обеспечивает оптимальное течение адаптации. Кроме того нужно пони...
«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада
Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...