Развлечение "Айболит в гостях у детей"
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Развлечение в младшей группе: «Айболит в гостях у детей».
Цель: создание весёлого настроения у детей, обогащение их эмоционального восприятия.
Задача: доставить детям радость от общения, побуждать участвовать в играх, отгадывать загадки, танцевать, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам спешит гость. А чтобы узнать кто это нужно отгадать загадку(загадывает загадку).
И зайчиха, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.
Дети: Доктор Айболит
Воспитатель: Правильно, ребята, доктор Айболит (стук в дверь заходит доктор Айболит).
Айболит: Здравствуйте, дети!
Я – тот самый Айболит,
Что всех излечит, исцелит.
Но к вам приехал не за тем,
Чтоб ставить градусники всем.
Ромы, Светы, Даши ,Саши,
Я надеюсь, вы здоровы?
Дети: Здоровы!
Айболит: Зубы чистите всегда?
Дети: Да!
Айболит: А мочалка и вода с вами тоже дружат?
Дети: Да!
Айболит: Мы будем веселиться и играть. Но сначала нужно сделать зарядку.
Нам лениться не годиться.
Помните, ребятки,
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку.
«Веселая зарядка»
Поднимаем руки вверх.
На зарядку солнышко поднимает нас,
По команде: « Раз!»
А над нами весело шелестит листва,
Опускаем руки вниз по команде: «Два!»
В стороны руки. Плавно помашем -
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, покажем -
Крылья мы сложим назад.
Раз хлопок, два хлопок,
Повернись еще разок!
Раз, два, три, четыре
Руки, ноги шире!
Опускаешь руки вниз,
И на корточки садись!
Айболит: Молодцы ,ребята, давайте еще раз(зарядка повторяется).
А вы знаете, что для того чтобы быть здоровым что нужно кушать.
Дети: Витамины.
Айболит: Правильно витамины, а в чем содержатся витамины?
Дети: Они живут в овощах и фруктах.
Айболит: Я знаю загадки об овощах и фруктах, любите вы их отгадывать?
Дети: Да
Айболит загадывает загадки.
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран,
В тропиках растёт … (Банан).
Он оранжевый, приятный,
Вкусный, запах ароматный.
Сходим быстро в магазин,
Купим круглый … (Апельсин).
Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его … (Лимон)
Все они растут на ветке,
Любят взрослые и детки!
С низ запекают пироги …
И как зовут их? … (Яблоки)
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …! (Капуста)
Подставив солнышку бочок,
Лежит на грядке … . (Кабачок)
Кто в земле укрылся ловко?
Это рыжая … . (Морковка)
Вот зелёный молодец.
Он зовётся … . (Огурец)
Он на солнце греет бок,
Дарит нам томатный сок.
Любят люди с давних пор
Красный, спелый … . (Помидор)
Айболит: Молодцы, ребята, отгадали все загадки. У меня есть много разноцветных витаминчиков. Если вы их соберете, то станете здоровыми и сильными. Собрать их нужно в мою большую волшебную корзину.
Игра «Собери витамины»
(Айболит рассыпает мячики, а дети собирают их в корзинку.)
Айболит: Вот как здорово! Нравится вам со мной играть? Тогда давайте еще веселиться! Я знаю интересную игру и сейчас научу вас в нее играть. Называется игра «Смотрим в окошко». Повторяйте за мной.
Игра «Смотрим в окошко».
У окошка мы сидим
И на улицу глядим. (дети сидят на корточках)
Были маленькие детки,
Словно птенчики на ветке.
Подрастали, подрастали
И совсем большими стали! (Дети медленно поднимаются, руки вверх)
(Игра повторяется 2-3 раза)
Айболит: Ой, и правда подросли! Ну, раз вы такие большие, расскажите мне, можно ли гулять по лужам? Конечно же нельзя! А то промочите ноги и будете болеть. Нет, мне это не нравиться! Хватит болеть! Я вас сейчас научу правильно перешагивать лужи.
Игра «Перейди через лужу».
Мы гуляли по дорожке (Дети шагают)
Посмотрите, в луже ножки!
Как же лужу перейти, (Останавливаются)
И по мостику пройти?
Вот так! (Дети прыгают)
Айболит: Какие вы молодцы! Вы сегодня меня порадовали. Все здоровы, веселы, хорошо играли.
Воспитатель: Айболит, не хочешь ли ты потанцевать с ребятами?
Айболит: Конечно потанцую.
Произвольный танец
Айболит: Спасибо вам ребята . Мне пора идти к другим детям, до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Доктор Айболит в гостях у детей» Сценарий семейного праздника 8 марта для детей средней группы. Автор: Дьячкова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель детского сада № 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области
Совместное творчество детей, родителей и педагогов - источник эффективного взаимодействия....
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Ванька-Встанька в гостях у детей"
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «ВАНЬКА – ВСТАНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» (Дети под р.н. м. входят в зал, встают в полукруг)Ребёнок:...
Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»
Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи с персонажами-животными....
«Буратино в гостях у детей» занятие о правах детей в подготовительной группе
Тип- Традиционное занятиеВид– Познавательно - речевое занятие для детей подготовительной группыТема «Буратино в гостях у детей»ЦЕЛЬ занятия– Содействие формированию начальных представлений о пра...
Математическое развлечение с использованием ИКТ для детей старшей группы " Смешарики в гостях у детей"
Математическое развлечение рекомендованно для детей старшей группы с использованием логических блоков Дьёныша....
Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Весенние месяцы в гостях у детей»
Досуговое мероприятие в игровой форме с элементами театрализации позволит детятям закрепить представления о весне: о последовательности месяцев, их основных признаках....
«Хрюша в гостях у детей» (Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы).
Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы....