Сценарий развлечения "Мойдодыр в гостях у ребят" младшая группа
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий может быть полезен воспитателям, музыкальным руководителям, специалистам детского сада, как финальная часть проекта, или как праздник в детском саду, в группах младшего и средненго дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_moydodyr_v_gostyah_u_rebyat.docx | 34.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка - детский сад «Росток»
г. Пугачева Саратовской области»
2021-2022 учебный год
Младшая группа «Родничок»
Сценарий литературно-музыкального развлечения
Тема: «Мойдодыр в гостях у ребят»
Музыкальный руководитель
Мартынова. Н. В.
Цель: Создать для воспитанников эмоционально благоприятную атмосферу. Способствовать развитию речевой, двигательной деятельности у младших дошкольников.
Задачи: Продолжать совершенствовать связную речь. Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Создавать условия для развития первоначальных задатков актёрского мастерства.
Материалы: Костюм Мойдодыра, стол, коробка с игрушками, предметы личной гигиены: зубная паста, зубная щётка, мыло, мочалка, расческа, платочки, стульчики на каждого ребёнка.
Предварительная работа;
- Чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр».
- Просмотр мультфильма «Мойдодыр».
- Разучивание текста сказки «Мойдодыр».
- Разучить танец «Платочки».
- Разучить игру с платочками.
- Разучить пальчиковую гимнастику.
Словарная работа: Лохань, корыто, самовар, кочерга, кушак, кривоногий, хромой, трубочист, вакса, клякса,, рассвет, завыть, головомойка, гребешок.
Ход развлечения: Дети под музыку входят в музыкальный зал. Встают в линию в центре зала.
(На ковре стоит детская кровать с матрацем, стол - на нём лежат книги, игрушки, предметы личной гигиены: зубная щётка, зубная паста, мыло, мочалка, расческа)
Забегает мальчик – грязнуля весь испачканный
Мальчик: Здравствуйте!!!
Ведущий: Здравствуй, мальчик, ты откуда такой грязный к нам пришёл?
Мальчик: Ой! Случилась со мной беда!
Ведущая: Расскажи нам о ней тогда.
Мальчик: Одеяло убежало, улетела простыня
и подушка, как лягушка ускакала от меня!!!
Ведущий: Ребята, вы узнали из какой сказки убежал этот мальчик?
Дети: Да! «Мойдодыр».
Мальчик: «Мойдодыр» злой, заставляет меня умываться, а мне так не хочется. Я люблю гулять и играть. Давайте с вами поиграем?
Ведущий: Ты, мальчик такой грязный, от тебя все дети убегут.
Мальчик: А, я их догоню!!!! (с мальчиком никто не играет, дети сидят на стульях.) Почему со мной никто не играет?
Ведущая: Ты хочешь узнать почему? Так вот слушай!
Рано утром на рассвете
Умываются мышата, и котята, и утята, и жучки, и паучки.
Ты один не умывался, и, грязнулею остался.
И, сбежали от грязнули и чулки, и башмачки.
Надо, надо умываться по утрам и вечерам.
А, нечистым трубочистам стыд и срам. Теперь ты знаешь, почему с тобой никто не хочет играть?
Мальчик: Да, знаю.
Ведущий: Ой, ребята. Тише-тише, что-то странное я слышу. Кто-то к нам сюда спешит. Кто-то в двери к нам стучит.
Под музыку входит Мойдодыр
Мойдодыр: Ах, ты гадкий, ах ты грязный
Неумытый поросёнок.
Мальчик: Ой, ой, спрячусь поскорей (садится между детей на стульчик)
Мойдодыр: Я великий умывальник
Знаменитый Мойдодыр
Умывальников начальник и мочалок командир!
Я ищу мальчика – грязнулю. Нет его среди вас?
Дети: Нет! Нет!
Мойдодыр: Это очень хорошо, что у вас нет грязнуль. Какие вы все чистые, опрятные, аккуратные. Я люблю таких чистых ребят. И поэтому сейчас загадаю вам загадки. Слушайте внимательно.
1. Даю я вам чистоту и пену, и уменьшаюсь постепенно (Мыло).
2. Река бела, зубы чистит до бела (Зубная паста).
3.Костяная спинка, жёсткая щитинка,
с мятной пастой дружит, и усердно служит (зубная щётка).
4.Тело чисто отмываю, и колени оттираю,
Руки, спинку я потру, ничего не пропущу. (мочалка).
Мойдодыр: Ну, ребята, молодцы! Все загадки отгадали.
(Выходит Мальчик - грязнуля и подходит к Мойдодыру)
Мальчик: Я не отгадал загадки - ведь не моюсь я ребятки!!!
Мойдодыр: Вот тебя я и ищу. И сейчас же научу. Чем же надо умываться, чтоб грязнулей не остаться. Мы тебе с детьми поможем. Садись и смотри, как будут все играть.
Игра «Предметы личной гигиены»
Правила игры: Игрушки и предметы личной гигиены перемешаны и лежат в центре ковра. Дети должны из каждой команды выбрать предметы личной гигиены и положить в свои коробки, проговаривая необходимость каждого предмета (зубная щётка и паста для чистки зубов и т.д) игрушки остаются на ковре.
Мальчик берет коробку с предметами личной гигиены и подходит к Мойдодыру.
Мальчик: Помогите чистым стать, хочу с вами я играть.
Мойдодыр: С нами ты теперь вставай, упражненья выполняй.
Пальчиковая гимнастика «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?»
Ведущий: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?».
Дети хором: Нам нужна водица, чтобы всем умыться!
Ведущий: Что же с ручек грязь смывает?
Дети хором: Мыло деткам помогает, грязь всю с ручек убирает.
Ведущий: Чем мочалка помогает?
Дети хором: В ванну смело мы идем спинку и животик трем.
Всем мочалка помогает, быть здоровыми желает!
Ведущий: Как водичка помогает?
Дети хором: Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда.
Брызги –вправо, брызги – влево!
Мокрым стало наше тело!.
Ведущий: Полотенце чем поможет?
Дети хором: Полотенчиком пушистым
Вытрем руки очень быстро.
Мойдодыр умывает, протирает влажными салфетками Мальчика
Мойдодыр: Вот теперь тебя люблю я. Вот теперь тебя хвалю я.
Наконец – то ты, грязнуля Мойдодыру угодил.
Мальчик: Научили вы меня быть опрятным и чистым.
Ведущий:
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое
И зубной порошок
И густой гребешок.
Давай те же мыться, плескаться.
Купаться, нырять, кувыркаться.
В ушате, в корыте, в лохани.
В реке, ручейке, океане.
И, в ванне, и в бане.
Всегда и везде.
Все дети вместе: Вечная слава воде! (К.Чуковский)
Мойдодыр: Все платочки здесь сухие
Красные и голубые.
Мы возьмем их поскорей
Спляшем вместе веселей!
Дети исполняют танец «Платочки»
Ведущий: Вы платочки все возьмите и на стульчик положите. А, теперь, пришла пора, поиграть нам, детвора.
Игра «Постирай и повесь платочки»
Правила игры: Подойти к тазику, постирать платочек, отжать платочек, встряхнуть и повесить на верёвку.
Игра «Солнышко и дождик» (с платочками).
Правила игры: По команде «Солнышко» дети под музыку гуляют по залу с платочками. Музыка меняется, звучит команда «дождик», ребята берут платочки, кладут на голову, и останавливаются. Игра повторяется несколько раз.
Мойдодыр: Ребята, вы молодцы. Показали мне как надо пользоваться предметами личной гигиены, чтобы быть чистыми и опрятными. Чтоб меня не забывали и про праздник вспоминали, дарю я вам расчёски.
(Мойдодыр вручает каждому ребёнку расчёску)
Ведущий: Встреча с Мойдодыром завершилась, все мы здесь повеселились. А, теперь пришла пора, возвращаться в группу нам.
Дети под музыку выходят из музыкального зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Ванька-Встанька в гостях у детей"
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «ВАНЬКА – ВСТАНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» (Дети под р.н. м. входят в зал, встают в полукруг)Ребёнок:...
сценарий новогоднего праздника для детей средней группы "Том и Джерри в гостях у малышей"
Интересный, понятный детям несложный в подготовке новогодний сценарий для детей средней группы. Проводился дважды. Оба раза прошел очень весело....
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "В гостях у Деда Мороза"; Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Кругосветное путешествие Деда Мороза";
Новогодние сценарии для дошкольников...
Сценарии праздников. "В гостях у Зайчика". "В гостях у Петушка."
Сценарии праздников "Осень" для младшей группы детского сада....
Сценарий итогового мероприятия «Гость на гость - хозяину радость!»
Итоговое мероприятие в рамках защиты проекта "Гости в дом- радость в нем!"...
Сценарий детско-родительского собрания в младшей группе детского сада "Гость в группу. Вечер встречи с поэтом Татьяной Васильевной Чевышевой"
Вечер встречи с поэтом...
Сценарий развлечения « Космические гости» (в младшей группе)
-дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю.Гагарине, развивать интерес к космонавтике;-способствовать нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников;-воспитывать желание быть сил...