Сценарий развлечения в форме квест-игры ко дню защиты детей «Потерянные краски у Лета» для детей старшего возраста.
материал (старшая группа)
Сценарий развлечения в форме квест-игры ко дню защиты детей
«Потерянные краски у Лета» для детей старшего возраста.
Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха.
Задачи:
1. Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день;
2. Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде;
3. Совершенствовать умения и навыки, полученные на НОД по физической культуре и музыке;
4. Развивать воображение, память и речевую выразительность.
Предварительная работа.
Разработка сценария праздника, подготовка атрибутов для игр и оформления участков, подбор музыкального оформления.
Музыкальное оформление: песня «Лето», музыка для песен «Солнечный круг», «Здравствуй, утро!», «Что хотят дети», нарезки детских песен (минус) для станции «Угадай мелодию», нарезки детских песен для создания веселой атмосферы.
Техническое оформление: Музыкальная колонка, флешка.
Материалы и оборудование: Старый пень (макет), столы (4 шт), мостик, координационная лестница, обручи (10 шт), тоннель, восковые мелки (5 коробок), шаблоны крыльев бабочки (по количеству детей), атласные ленты, конверты с маршрутным листом (по количеству учавствующих групп).
Герои: Лето, Пират.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zashchity_detey.docx | 31.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в форме квест-игры ко дню защиты детей
«Потерянные краски у Лета» для детей старшего возраста.
Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха.
Задачи:
1. Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день;
2. Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде;
3. Совершенствовать умения и навыки, полученные на НОД по физической культуре и музыке;
4. Развивать воображение, память и речевую выразительность.
Предварительная работа.
Разработка сценария праздника, подготовка атрибутов для игр и оформления участков, подбор музыкального оформления.
Музыкальное оформление: песня «Лето», музыка для песен «Солнечный круг», «Здравствуй, утро!», «Что хотят дети», нарезки детских песен (минус) для станции «Угадай мелодию», нарезки детских песен для создания веселой атмосферы.
Техническое оформление: Музыкальная колонка, флешка.
Материалы и оборудование: Старый пень (макет), столы (4 шт), мостик, координационная лестница, обручи (10 шт), тоннель, восковые мелки (5 коробок), шаблоны крыльев бабочки (по количеству детей), атласные ленты, конверты с маршрутным листом (по количеству учавствующих групп).
Герои: Лето, Пират.
Ход мероприятия:
Звучит музыка песня «Лето» в исполнении группы «Волшебники двора»
На площадке детей встречает ведущий.
Ведущий №1: Приглашаю всех на праздник
И скажу Вам без затей:
Мы сегодня отмечаем
День Защиты Детей!
Посмотрите, как украшен
Наш любимый детский сад,
Разноцветными цветами и воздушными шарами
Радует он всех ребят!
Ведущий №2: Всем, всем добрый день!
Мы в игру сейчас сыграем
Кто пришел сейчас, узнаем!
Ну-ка Ани, Насти и Алеши
Громко хлопните в ладоши.
Сони, Вани, Саши, Тани
Вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше
Лизы, Даниилы, Миши, Вики!
Помашите мне скорей
Те, кого зовут Илья, Андрей.
Громко крикните «Ура!»
Кто Антоном был с утра!
А Сережи, Васи, Маши
Паши, Вовы и Наташи
Повертите головой…
Как вас много! Боже мой!
Вот как здорово!
Теперь мы друг друга знаем!
И без промедления- праздник начинаем!
Ведущий№1: Сегодня действительно добрый день. Он посвящён Дню защиты детей!
Ведущий №2: Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Сегодня у нас с вами веселый праздник. Поэтому мы не будем грустить, ведь сегодня наступило долгожданное лето!
Ведущий №1: Сегодня, в этот первый летний день
Для вас распустит листья даже старый пень.
И каждая травинка вам цветок подарит,
И не укусит никого комарик.
Ведущий №2: Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил.
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом.
Ведущий №1: Чтобы и вас, и вы – любили,
И в детстве без забот и горя все вы жили.
Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили вас - детей!
Звучит грустная музыка (грустный фон)
Ведущий №2: — Слышите? Кто-то идет! Мы гостей не ждали, а вы? Давайте посмотрим, кто же к нам пришел.
Герой Лето: Здравствуйте, ребята! Я - время года – Лето. Сегодня наступило мое время, но пропали мои разноцветные краски, которыми я украшаю цветочные поля, луга, цветы, деревья, ягоды, овощи и фрукты. И, теперь, я совсем бесцветная, я не смогу порадовать вас своей красотой.
Ведущий №1: Ребята, нужно обязательно помочь Лету. Поможем?
Пиратская музыка «Песня пиратов»
Герой-пират: Это я спрятал все краски у Лета. И если вы хотите вернуть Лету всю ее красоту, тогда вам нужно будет постараться-найти все мои тайники. Тайники отыщи - Лету краски верни!
Хотите Лету помочь?
И чтобы первый тайник отыскать - нужно верно отвечать!
А любите ль вы лето? Мы сейчас проверим это!
Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте,
Только ДА и только НЕТ, дайте быстро мне ответ:
Летом расцветают розы?
Летом холодно в морозы?
Летом жарко всем бывает?
Летом все в снежки играют?
Летом ёлку наряжают?
Все на пляже загорают?
Летом лес стоит зелёный?
Листья падают у клёнов?
Летом листья все желтеют?
Летом яблоки краснеют?
Молодцы какие!
Вот конверты получайте, получайте-открывайте и на поиск красок отправляйтесь.
Ведущий №1Солнца свет теплей и ярче,
Если добрые мы все!!!
Помогать ведь так приятно,
Если кто-то вдруг в беде!
Воспитатели с детьми расходятся по станциям.
После прохождения станций, участники возвращаются.
На фоне звучит музыка о лете.
Ведущий №1: Ребята, получилось у вас найти краски Лета?
Какие вы молодцы! Сколько красок, сколько цвета! Дорогое наше Лето, вот, возвращаем, тебе, твои краски.
Становись яркой, красивой, лучезарной!
Герой Лето: Колокольчик, колокольчик
Как же звонко он поёт,
Просит вас быстрей собраться
В дружный хоровод.
Если песенки поют маленькие дети,
Значит, весело живут на большой планете!
Звонче, музыка, играй!
Дети встают в хоровод (2 круга) и поют песню «Здравствуй, утро!» (средние группы), «Солнечный круг» (старшие группы).
Ведущий №2:В завершении мы хотим поблагодарить, вас ребята. Вы, ваша дружба и умение приходить на помощь помогли Лету вернуть все ее краски! Пусть каждый день лета будет ярким, солнечным и приносит только положительные эмоции.
Лето, обещаешь нам быть теплым, солнечным?
Герой-Лето: Обещаю, ребята! И вот от меня вам подарки!
Лето вручает подарки детям
Музыкальный остров (красный цвет)
Ведущие –музыкальный руководитель.
Длительность: 5 мин.
Оборудование: колонка, минусовки песен, красная атласная лента.
Ход:
Ведущий станции при виде детей начинает зазывать:
Эй, ребята, все вниманье!
Есть веселое заданье!
Всех принимаем,
Никого не обижаем.
Дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы посоревноваться в умении угадывать мелодии из наших любимых мультфильмов.
Дети отгадывают мелодии.
Ведущий станции: Молодцы, ребята! Вот вам от меня подарок - красная лента. Это лента не простая, а волшебная. Вы ее Лету подарите и красным цветом цветы будут распускаться, ягодки наливаться, бабочки прилетят.
А теперь и прощаться настала пора. Удачи вам, друзья!
Воспитатель группы: Ребята, скажем до свидания! И отправимся дальше на поиски потерянных красок у Лета!
*Если это последняя станция:
Воспитатель группы: Вы ребята молодцы, все цвета нашли. А теперь вернемся к Лету! (возвращение на площадку).
Остров Мастеров (желтый цвет)
Ведущий: учитель-логопед.
Длительность: 5 мин.
Оборудование: столы (4 шт.), восковые мелки (5 коробочек), шаблон бабочки, желтая атласная лента.
Ход:
Ведущий станции Бабочка при виде детей начинает зазывать:
Я, ребята, бабочка…
Домик мой – не баночка.
Уберите свой сачок
И закройте на крючок.
Потихоньку подходите.
Полюбуйтесь-поглядите!
Попросить хочу я вас -
Разукрасить красками крылышки мои,
Чтобы не были грустными они!
Подходите вы к столам, тут краски-кисти.
Постарайтесь, чтоб рисунки были живописными!
Ребята разукрашивают красками заранее подготовленный шаблон бабочки.
Длительность 3 мин.
Ведущий станции: Молодцы, ребята! Вот вам от меня подарок - желтая лента.
Жёлтый — самый яркий цвет!
Словно солнце, первоцвет,
Ярко-жёлтая кувшинка,
А в ромашке — серединка,
А у курочки-наседки
Буд-то одуванчик, детки.
А теперь и прощаться настала пора.
Удачи вам, друзья!
Воспитатель группы: Ребята, скажем до свидания! И отправимся дальше на поиски потерянных красок у Лета!
*Если это последняя станция:
Воспитатель группы: Вы ребята молодцы, все цвета нашли. А теперь вернемся к Лету! (возвращение на площадку).
Загадочный остров (зеленый цвет)
Ведущий: педагог-психолог.
Длительность: 5 мин.
Оборудование: зеленая атласная лента.
Ход:
Ведущий станции: Эй, ребята, поскорей
Собирай своих друзей!
Будем мы играть сейчас-
На вопросы отвечать.
Детям загадывают загадки.
Средняя группа:
1. У меня есть к вам вопрос:
- Кто испачкал рот и нос?
Кто в луже целый день сидит? Хрюкая!
Подскажите мне друзья - Как зовут её - (свинья).
2. Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это - (кот).
3. Он твердит одно: га-га,
Кто обидел? Где? Когда?
Никого я не боюсь,
Ну конечно это - (гусь).
4. Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его - (медведь).
5. Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её - (пчела).
6. Верёвка по земле ползёт,
Вот язычок, открытый рот,
Всех укусить, готова Я,
Потому что я - (змея).
7. Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это - (волк).
8. Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
9. Царь зверей раскатисто рычит,
Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев,
Скажите, кто же это - (лев).
10. Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны).
Старшая группа:
1. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…(не с мясом, а с орехом или джемом)
2. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…(не кастрюлю, а в чашку)
3. Во дворе трещит мороз —
Шапку ты одень на…(не на нос, а на голову)
4. День рожденья на носу — испекли мы…(не колбасу, а торт)
5. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)
6. Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…(не валенки, а босоножки)
7. На базар идут старушки
Покупать себе…(не игрушки, а продукты)
8. Слышала вся улица как мычала ...(не курица, а корова)
Ведущий станции: Молодцы, ребята! Вот вам от меня подарок - зеленая лента.
Цвет зеленый, цвет зеленый-
Цвет весны, предвестник лета!
Зелень радостного леса,
Зелень солнечного луга!
Воспитатель группы: Ребята, скажем до свидания! И отправимся дальше на поиски потерянных красок у Лета!
*Если это последняя станция:
Воспитатель группы: Вы ребята молодцы, все цвета нашли. А теперь вернемся к Лету! (возвращение на площадку).
Спортивный остров (синий цвет)
Ведущий: инструктор по физической культуре.
Длительность: 5 мин.
Оборудование: спортивный инвентарь (координационная лестница, мостик, обручи (10 шт), тоннель, синяя атласная лента.
Ход:
Ведущий станции:
Дети, дети все сюда,
Здесь весёлая игра.
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся играть.
Средняя группа:
Пройти полосу препятствия: пройти по мостику и не упасть, пролезть через тоннель, затем попрыгать по кочкам на двух ногах (обручам).
Старшая группа:
Пройти полосу препятствия: пройти на руках по координационной лестнице, пролезть в тоннель, затем попрыгать по кочкам на одной ноге (обручам).
Ведущий станции: Молодцы, ребята! Вот вам от меня подарок - синяя лента.
В синем небе - облака,
Ярко-синяя - река,
И веселый колокольчик
Тоже синей краски хочет.
*Воспитатель группы: Ребята, скажем до свидания! И отправимся дальше на поиски потерянных красок у Лета!
*Если это последняя станция:
Воспитатель группы: Вы ребята молодцы, все цвета нашли. А теперь вернемся к Лету! (возвращение на площадку).
Сказочный остров (фиолетовый цвет)
Ведущий: воспитатель.
Длительность: 5 мин.
Оборудование: фиолетовая атласная лента.
Ход:
Ведущий станции: Эй, ребята, поскорей
Собирай своих друзей!
Будем мы играть сейчас-
На вопросы отвечать.
Средняя группа:
Отгадайте сказочную загадку, я буду начинать, а вы помогайте:
Как-то раз в лесу густом
Вырос домик под… (кустом).
Рада мышка - поскребушка
И зеленая …(лягушка).
Рад и побегайчик –
Длинноухий… (зайчик).
Ничего, что ростом мал.
Меховой домишко –
И кабан туда попал,
И лиса, и ….(мишка).
Всем хватило места в нем –
Вот какой чудесный… (дом)
Как он называется? (его дедушка потерял) (Рукавичка).
Старшая группа:
Игра«Узнай сказку по отрывку».
1. Красна девица грустна —
Приближается весна.
Ей на солнце тяжко.
Слезы льет, бедняжка. («Снегурочка»)
2. А дорога — далека,
А корзинка — нелегка.
Сесть бы Мишке на пенек,
Съесть бы вкусный пирожок. («Маша и медведь»)
3. Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
4.У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный...
Кто же это?..(Буратино)
5.Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)
6. Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
7. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ... (Айболит).
8. На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился ... (Колобок).
9. Она красива и мила,
А имя ей от слова "зола". (Золушка)
10. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка).
Ведущий станции: Молодцы, ребята! Вот вам от меня подарок - фиолетовая лента.
Нарисуем в летний день
Фиолетовым сирень,
И для маленькой фиалки
Этой краски нам не жалко.
*Воспитатель группы: Ребята, скажем до свидания! И отправимся дальше на поиски потерянных красок у Лета!
*Если это последняя станция:
Воспитатель группы: Вы ребята молодцы, все цвета нашли. А теперь вернемся к Лету! (возвращение на площадку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивно-развлекательного праздника, посвященного Дню защиты детей «С Днем рождения, лето!» (для детей старшего возраста)
Действующие лица:Ведущая, Тимошка, Ворчун.Звучит веселая музыка и на спортивной площадке собираются участники праздника.Ведущая.Сколько солнца,сколько цвета,Позовем скорее лето.С яркой зеленью,с дожде...
Сценарий развлечения в форме квест-игры «Буратино идет в школу!»
Создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться....
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста, посвященное Дню защиты детей «Краски детства».
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста, посвященное Дню защиты детей «Краски детства» - 2021г....
Сценарий развлечения в формате квест-игры ко дню защиты детей "Потерянные краски у Лета" для старшего возраста
Сценарий развлечения в форме квест-игры ко дню защиты детей «Потерянные краски у Лета» для детей старшего возраста. Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного...
Конспект музыкального занятия в форме квест – игры « Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект музыкального занятия форме квест – игры « Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста.Формирование образовательных результатов.Предметные. Продолжит...
Сценарий развлечения в форме квест -игры на 1 сентября - День знаний для детей 5-7 лет «Незнайка идет в школу!»
Описание материала: Предлагаю вам сценарий в стиле квест-игры к празднику 1 сентября для детей старшей и подготовительной к школе группе (5-7 лет) по теме «День Знаний». Данный материал мо...
Сценарий Развлечения для детей старшего дошкольного возраста "День защиты детей"
Данное развлечение проводится в первый день лета, как завершение учебного года и начало летнего оздоровительного периода в каникуляр- ное время. В непринужденной игровой форме знакомит детей с отечест...