Концерт для мам со сказкой "Как Волк с Лисой цыплят воспитывали" (03.03.2022)
методическая разработка (младшая группа)

Сценарий 8 марта для детей 3-4 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 03.03.2022_3-4_kak_volk_s_lisoy_tsyplyat_vospityvali.docx34.6 КБ

Предварительный просмотр:

Концерт для мам со сказкой
«Как Волк с Лисой цыплят воспитывали»

2022 г  

Цыплята (дети).  Волк, Лиса (взрослые).

Дети входят в зал с цветами под песню  "Хороши у нас в руках цветочки"

Движения:

1 куплет и припев: Дети идут с цветочком по кругу

 2 куплет: Кружатся. Идут мальчики в круг, девочки  - на месте.

Все машут цветочком и выполняют пружинку.

И т. д.  - то мальчики вкруг идут, то девочки.

В конце - все - и мальчики, и девочки идут в круг.

Ведущая:

 Праздник к нам пришел весной,

Самый ласковый, родной.

Этот праздник дорог нам,

Что за праздник?

Дети: Праздник мам.

1 ребёнок:

Снежок на солнце тает,

Повеяло весной.

Большой сегодня праздник

У мамы дорогой!

2 ребёнок:

Снова стало солнышко

Землю согревать.

И Весна –красавица,

К нам пришла опять.

3 ребёнок:

Пусть услышат наши мамы ,

Как мы песенку поем.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с Женским днем.

Песня "Ах, какая мама" муз. И Пономарёвой

4 ребёнок: 

Лучше мамочки моей

Никого не знаю.

«Милым солнышком» свою

Маму называю.

5 ребёнок: 

Моя мама лучше всех,

У нее хрустальный смех.

Нет добрей её на свете.

Маму очень любят дети.

6 ребёнок:  

Маму крепко поцелую,

Обниму её, родную,

Очень я люблю её!

Мама - солнышко моё!

7 ребёнок:

 Мамочек красивых.

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим,

 Песню им подарим.

Песня «Мамины цветочки» Музыка и слова Т. А. Эльпорт

     

 8 ребёнок:

Милым бабушкам своим

Мы спасибо говорим.

Любим с вами быть всегда,

Ведь вы – лучшие друзья!

9 ребёнок:

Кто расскажет сказку внучке,

Платье новое сошьёт,

Угостит печеньем сладким

И частушки пропоёт,

Испечет оладушки -         

Ну, конечно - бабушка.

Песня "Бабушка моя"

Музыка Гомоновой

Ведущая: Давайте для наших мам и бабушек соберём большой букет (собирает цветы и ставит их в корзину)

Ведущая: 

"Без танца весёлого праздник не ярок!

Мамам и бабушкам - танец в подарок!"

«Пляска парами" 

Дети парами проходят на стульчики.

Ведущая:

 Всё умеют наши дети:

 Петь, играть, стихи читать.

 Мы сказку приготовили,

Чтоб мамам показать.

Звучит музыка № 82  2020- 2022

Входит Лиса, красуется, озирается по сторонам, пританцовывает, берёт пенёк, ставит его на середину зала, присаживается на пенёк, кладёт на колени сказку «Курочка ряба» и начинает её читать.

Под продолжение музыки - из-за занавеса выглядывает, а потом  входит Волк, подходит к Лисе и заглядывает ей через плечо.

Лиса: Ах, это ты серый! Что тебе?

Волк: Мне? Что-нибудь отобрать и съесть. Голодный я, Лисавета!

Лиса: Зачем отбирать, если можно честно разбогатеть! Ты сказки-то читаешь?.....

Да где уж тебе, ты ведь и читать-то не умеешь! Ну, так слушай, расскажу тогда: «У деда и бабы, что в соседней деревне живут, снесла яйцо курочка Ряба»

 «Но мышка пробежала, хвостиком махнула. Яйцо упало и разбилось».

Волк: А курочка Ряба? Она жива?

Лиса: Жива, твоя Ряба! Ты слушай дальше: «Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плач, баба, я снесу яичко не простое, а…»

Волк: Диетическое?

Лиса: Зо-ло-то-е! Ты всё понял?

Волк: Всё! Надо деда с бабой напугать, а курочку Рябу - отобрать и съесть!

Лиса: Ничего ты не понял. Только яйцо отобрать надо!

Волк: Понял! Яйцо съедим! Но ведь оно маленькое!

Лиса: Нет! Из этого яйца мы высидим золотого цыплёнка, который превратится в золотую курочку Рябу.

Волк: И уж тогда-то съедим!

Лиса: Эта золотая Курочка Ряба будет нам нести золотые яйца. И тогда мы честно разбогатеем.

Волк: Вот здорово!

Лиса: Ну иди, утащи яйцо! А я тут постою. Покараулю!

Волк: Хорошо, жди меня, я мигом.

Волк уходит за занавес.

Звучит аудиозапись «Звуки курятника» 

Вбегает Волк с плетёной тарелочкой. на которой лежит 4 яйца.  

Волк: Вот, смотри, что я принёс.

 Лиса: (забирает у Волка яйца, рассматривает):

 Вот и верь сказкам. Простые, а не золотые! Но, зато не одно - а целых четыре.

Лиса:  Давай скорей…

Волк: Что?

Лиса: Яйца высиживать. Им остывать нельзя. Вот садись сюда (усаживает Волка на зелёный пенёк и кладёт ему на колени корзиночку с яйцами) и высиживай.

Волк: А почему я? Что я - курица какая-нибудь!

Лиса: Ну, ладно! Сама высижу, сама воспитаю, цыплята будут моими!

Волк: Лисавета! Это грабёж!

Лиса: Ну, хорошо.  Давай считаться!

Волк: Только честно!

Лиса (считает считалкой):

  Ты молчишь - я считаю.

  Я считаю - ты молчишь!

  Ты сидишь, а я гуляю.

 Я гуляю - ты сидишь!

Всё по-честному, я гуляю, ты сидишь! Посиди немножко и поменяемся! Хи-хи-хи!

Волк: Ладно уж, иди, погуляй. Я посижу! (Лиса уходит).

Волк: Придётся высиживать! Никуда уходить нельзя

Волк: А есть и пить так хочется! (Подвывает):

Я не пью и не ем.

Стал я худеньким совсем!

Все мои страдания, от недоедания!

Раздаётся стук (муз. рук. изображает стук -из скорлупки).

Волк: Ой -ой-ой! Кто-то там стучится!  (Вскакивает с пня и быстро  убирает яйца с коленей за пень).

Появляются цыплята (3-4 ребёнка).

Цыплята: Здравствуйте, наша мамочка!

Волк: Я? Я не мамочка! Я этот, как его … страшный… злой…забыл...забыл кто я.

Цыплята: Значит, ты наш папочка!

Волк: Ну да, скорее уж папочка, чем мамочка!

Только ведь я серый, злой и страшный….

1 Цыплёнок: 

Нет ! Ты самый добрый, самый умный, самый сильный!

Волк (моргает): А вы в этом уверены?

Цыплята: 

Да! А где же наша мамочка?

Волк (трёт затылок): Мамочка? Где-то гуляет, т.е. она за продуктами пошла!

 А мне что с вами делать?

2 Цыплёнок: Такой большой, а не знаешь?

Давай, начинай нас воспитывать.  

Сначала, научи нас кукарекать.

Волк: Но вы ведь ещё маленькие.

Цыплята: Ну, папочка, ну, миленький!

Волк: Ой, как приятно! Хорошо, ребятки, я попробую.

Волк (садится на корточки, поднимает голову, машет руками):

Повторяйте все за мной: Ку-ка-ре-ку! - 3 раза.

(Цыплята повторяют).

Волк: Молодцы! Настоящие артисты.

 Цыплята: А кто такие артисты?

Ведущая: Ребята, покажите цыплятам, какие вы артисты.  Приглашаю всех я танцевать и свою дружбу показать.

 Дети парами заводят круг, останавливаются напротив друг друга.
Танец «Подружились - поссорились»

(дети остаются в кругу)

Волк:

Я признаюсь честно - было очень интересно! Я бы ещё хотел посмотреть, как вы танцуете, вы - настоящие артисты!

Ведущая: Ну, тогда мы сейчас исполним танец с ложками для наших мам! (из 2-х корзин детям раздают ложки).

«Танец с ложками" 

Волк: Мои ребятки, мои цыплятки, вы, наверно, проголодались? 

Цыплята: Мы хотим зёрнышек и червячков.

Волк: Червячки? Я не разрешаю вам это клевать! Лучше пусть ребята приготовят для вас вкусные пирожки!

Песня "Я пеку"музыка Филиппенко

(Дети остаются в кругу).

Входит Лиса: А вот и я! Ох, как я нагулялась. Смотрю - и цыплятки уже, детки мои вылупились..

Волк ходит в сторонке и ворчит: Нагулялась она. А я тут высиживаю, вожусь с ними,   воспитываю...

Лиса: Идите сюда, идите ко мне, идите к мамочке

Цыплята (бегут и обнимают Лису): Здравствуй, наша мамочка!

Лиса: Осторожно, детки, вы мне шубку испачкаете, ресницы размажете.

Волк: Давай теперь ты их воспитывай.

Лиса: Нет. я очень устала и хочу спать. А вы, детки, ходите потише, чтобы мамочку свою не разбудить (садится на стульчик - рядом со стульчиками детей - спит)

Игра "Тише, мама спит"

1 часть музыки -дети крадутся на носочках.

2 часть музыки - дети бегают, а Лиса открывает глаза, берётся за голову, делая недовольный вид, перекладывает руки из под правой щеки - под левую.

Лиса (в конце игры встаёт и говорит): Нет, не дали мамочке поспать.

Ну я на вас не сержусь. Пошлите все за мной, мои хорошие (проводит всех детей на места).

Лиса: Цыплятки, подойдите ко мне, мои хорошие. Ой, какие же вы все худые. 

Откормить бы вас надо для начала. Посмотрите, что я вам принесла. (Лиса вытаскивает из корзинки продукты: кусочек сыра, кусочек торта, пирожки, картошку и раздаёт цыплятам).

Это хлеб, а вот картошка.

Есть и маслица немножко.

Пирожки есть и конфетки  –

Поправляйтесь, мои детки.

Лиса (мечтательно): Кушайте. поправляйтесь. Станете толстенькими, жирненькими, кругленькими  бройлерами (курочками и петушками). Ах, как я люблю куриный бульончик и курочку гриль.

Лиса: Кушайте, мои вкусненькие! А я пойду печку пожарче истоплю, да сковородочку почищу!

Волк: А ну, рыжая, уноси-ка отсюда ноги, подобру-поздорову. Не дам я никому своих цыплят в обиду!

Лиса: Сам что ли их съесть хочешь?

Лиса говорит Цыплятам: Ваш папочка – настоящий зверь, серый Волк!

Волк (грустно): Это правда, детки, я вспомнил. Я – серый Волк – дикий зверь.

То есть,  нет! Я был зверем. Но теперь я себя чувствую настоящим папой.

Я сейчас отведу вас к деду, к бабе и к вашей  настоящей маме – курочке Рябе!

Волк. А я останусь с вами. Я буду жить во дворе и честно работать собакой!

Волк говорит Лисе: И только попробуй появиться возле нашего дома. Я тебе ух задам...!

Лиса: Я не буду обижать Цыплят. Я буду дружить с Курочкой Рябой, ведь она – их мама. Я поняла. что мама для цыплят самая любимая и самая родная.

Ведущая: И это верно. У каждого на свете - есть мама.

Есть мам у котёнка, есть мам у тигрёнка

И даже у большого слонёнка мама есть.

У серого мышонка, у рыжего лисёнка,

У белого зайчонка – всех мам не перечесть.

Для каждого своя мама -  самая любимая,

 Самая родная, самая красивая и дорогая.

А для мамы дети -

Главное на свете!

Дети -  счастье мамино.

Волк и Лиса: Да – да – да!

Ведущая: Давайте мы все весело потанцуем  для  мам весёлый танец.

Танец "Гномик"

(2 куплет - лошадки, машины. самолёты)

Угощение под музыку

Фотография на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий детского праздника для детей средней группы. НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОЛКА И ЛИСЫ

Сценарий новогоднего утренника с множеством песен, танцев, ярких героев оставит незабываемое впечатление у детей....

Новогодний утренник для младшей группы "Как волк с лисой хотели украсть волшебный фонарик"

Волк с Лисой украли у Деда Мороза Волшебный фонарик, но дети пели,танцевали, играли и спасли волшебный фонарик. А в конце утренника Волк из проруби вместо рыбы, благодаря волшебству Деда Мороза поймал...

Спектакль- драматизация сказки "Волк и Лиса"

Сказка в стихах для драматизациии детей по мотивам одноименной русской народной сказки....

Занятие по речевому развитию в подготовительной группе "Анализ сказки "Волк и лиса". Решение проблемных ситуаций"

 Занятие проведено с использованием методик технологии ТРИЗ: анализ литературных произведений, решение проблемных ситуаций....

Конспект занятия в подготовительной группе «Волк и лиса – лесные хищники»

Закрепить с детьми знания о диких животных нашего леса, особенностях их жизни зимой....

Сценарий Новогоднего утренника «Как Волк с Лисой хотели украсть волшебный фонарик»

Новогодний утренник для детей среднего дошкольного возраста...

Конспект непрерывной образовательный деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы. «Пересказ русско-народной сказки «Волк и лиса»

В конспекте автор попытался представить материал по пересказу сказки "Волк и лиса", согласно требованиям ФГОС....