Концерт для мам со сказкой "Как Волк с Лисой цыплят воспитывали" (03.03.2022)
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий 8 марта для детей 3-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
03.03.2022_3-4_kak_volk_s_lisoy_tsyplyat_vospityvali.docx | 34.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Концерт для мам со сказкой
«Как Волк с Лисой цыплят воспитывали»
2022 г
Цыплята (дети). Волк, Лиса (взрослые).
Дети входят в зал с цветами под песню "Хороши у нас в руках цветочки"
Движения:
1 куплет и припев: Дети идут с цветочком по кругу
2 куплет: Кружатся. Идут мальчики в круг, девочки - на месте.
Все машут цветочком и выполняют пружинку.
И т. д. - то мальчики вкруг идут, то девочки.
В конце - все - и мальчики, и девочки идут в круг.
Ведущая:
Праздник к нам пришел весной,
Самый ласковый, родной.
Этот праздник дорог нам,
Что за праздник?
Дети: Праздник мам.
1 ребёнок:
Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой!
2 ребёнок:
Снова стало солнышко
Землю согревать.
И Весна –красавица,
К нам пришла опять.
3 ребёнок:
Пусть услышат наши мамы ,
Как мы песенку поем.
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с Женским днем.
Песня "Ах, какая мама" муз. И Пономарёвой
4 ребёнок:
Лучше мамочки моей
Никого не знаю.
«Милым солнышком» свою
Маму называю.
5 ребёнок:
Моя мама лучше всех,
У нее хрустальный смех.
Нет добрей её на свете.
Маму очень любят дети.
6 ребёнок:
Маму крепко поцелую,
Обниму её, родную,
Очень я люблю её!
Мама - солнышко моё!
7 ребёнок:
Мамочек красивых.
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим,
Песню им подарим.
Песня «Мамины цветочки» Музыка и слова Т. А. Эльпорт
8 ребёнок:
Милым бабушкам своим
Мы спасибо говорим.
Любим с вами быть всегда,
Ведь вы – лучшие друзья!
9 ребёнок:
Кто расскажет сказку внучке,
Платье новое сошьёт,
Угостит печеньем сладким
И частушки пропоёт,
Испечет оладушки -
Ну, конечно - бабушка.
Песня "Бабушка моя"
Музыка Гомоновой
Ведущая: Давайте для наших мам и бабушек соберём большой букет (собирает цветы и ставит их в корзину)
Ведущая:
"Без танца весёлого праздник не ярок!
Мамам и бабушкам - танец в подарок!"
«Пляска парами"
Дети парами проходят на стульчики.
Ведущая:
Всё умеют наши дети:
Петь, играть, стихи читать.
Мы сказку приготовили,
Чтоб мамам показать.
Звучит музыка № 82 2020- 2022
Входит Лиса, красуется, озирается по сторонам, пританцовывает, берёт пенёк, ставит его на середину зала, присаживается на пенёк, кладёт на колени сказку «Курочка ряба» и начинает её читать.
Под продолжение музыки - из-за занавеса выглядывает, а потом входит Волк, подходит к Лисе и заглядывает ей через плечо.
Лиса: Ах, это ты серый! Что тебе?
Волк: Мне? Что-нибудь отобрать и съесть. Голодный я, Лисавета!
Лиса: Зачем отбирать, если можно честно разбогатеть! Ты сказки-то читаешь?.....
Да где уж тебе, ты ведь и читать-то не умеешь! Ну, так слушай, расскажу тогда: «У деда и бабы, что в соседней деревне живут, снесла яйцо курочка Ряба»
«Но мышка пробежала, хвостиком махнула. Яйцо упало и разбилось».
Волк: А курочка Ряба? Она жива?
Лиса: Жива, твоя Ряба! Ты слушай дальше: «Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плач, баба, я снесу яичко не простое, а…»
Волк: Диетическое?
Лиса: Зо-ло-то-е! Ты всё понял?
Волк: Всё! Надо деда с бабой напугать, а курочку Рябу - отобрать и съесть!
Лиса: Ничего ты не понял. Только яйцо отобрать надо!
Волк: Понял! Яйцо съедим! Но ведь оно маленькое!
Лиса: Нет! Из этого яйца мы высидим золотого цыплёнка, который превратится в золотую курочку Рябу.
Волк: И уж тогда-то съедим!
Лиса: Эта золотая Курочка Ряба будет нам нести золотые яйца. И тогда мы честно разбогатеем.
Волк: Вот здорово!
Лиса: Ну иди, утащи яйцо! А я тут постою. Покараулю!
Волк: Хорошо, жди меня, я мигом.
Волк уходит за занавес.
Звучит аудиозапись «Звуки курятника»
Вбегает Волк с плетёной тарелочкой. на которой лежит 4 яйца.
Волк: Вот, смотри, что я принёс.
Лиса: (забирает у Волка яйца, рассматривает):
Вот и верь сказкам. Простые, а не золотые! Но, зато не одно - а целых четыре.
Лиса: Давай скорей…
Волк: Что?
Лиса: Яйца высиживать. Им остывать нельзя. Вот садись сюда (усаживает Волка на зелёный пенёк и кладёт ему на колени корзиночку с яйцами) и высиживай.
Волк: А почему я? Что я - курица какая-нибудь!
Лиса: Ну, ладно! Сама высижу, сама воспитаю, цыплята будут моими!
Волк: Лисавета! Это грабёж!
Лиса: Ну, хорошо. Давай считаться!
Волк: Только честно!
Лиса (считает считалкой):
Ты молчишь - я считаю.
Я считаю - ты молчишь!
Ты сидишь, а я гуляю.
Я гуляю - ты сидишь!
Всё по-честному, я гуляю, ты сидишь! Посиди немножко и поменяемся! Хи-хи-хи!
Волк: Ладно уж, иди, погуляй. Я посижу! (Лиса уходит).
Волк: Придётся высиживать! Никуда уходить нельзя
Волк: А есть и пить так хочется! (Подвывает):
Я не пью и не ем.
Стал я худеньким совсем!
Все мои страдания, от недоедания!
Раздаётся стук (муз. рук. изображает стук -из скорлупки).
Волк: Ой -ой-ой! Кто-то там стучится! (Вскакивает с пня и быстро убирает яйца с коленей за пень).
Появляются цыплята (3-4 ребёнка).
Цыплята: Здравствуйте, наша мамочка!
Волк: Я? Я не мамочка! Я этот, как его … страшный… злой…забыл...забыл кто я.
Цыплята: Значит, ты наш папочка!
Волк: Ну да, скорее уж папочка, чем мамочка!
Только ведь я серый, злой и страшный….
1 Цыплёнок:
Нет ! Ты самый добрый, самый умный, самый сильный!
Волк (моргает): А вы в этом уверены?
Цыплята:
Да! А где же наша мамочка?
Волк (трёт затылок): Мамочка? Где-то гуляет, т.е. она за продуктами пошла!
А мне что с вами делать?
2 Цыплёнок: Такой большой, а не знаешь?
Давай, начинай нас воспитывать.
Сначала, научи нас кукарекать.
Волк: Но вы ведь ещё маленькие.
Цыплята: Ну, папочка, ну, миленький!
Волк: Ой, как приятно! Хорошо, ребятки, я попробую.
Волк (садится на корточки, поднимает голову, машет руками):
Повторяйте все за мной: Ку-ка-ре-ку! - 3 раза.
(Цыплята повторяют).
Волк: Молодцы! Настоящие артисты.
Цыплята: А кто такие артисты?
Ведущая: Ребята, покажите цыплятам, какие вы артисты. Приглашаю всех я танцевать и свою дружбу показать.
Дети парами заводят круг, останавливаются напротив друг друга.
Танец «Подружились - поссорились»
(дети остаются в кругу)
Волк:
Я признаюсь честно - было очень интересно! Я бы ещё хотел посмотреть, как вы танцуете, вы - настоящие артисты!
Ведущая: Ну, тогда мы сейчас исполним танец с ложками для наших мам! (из 2-х корзин детям раздают ложки).
«Танец с ложками"
Волк: Мои ребятки, мои цыплятки, вы, наверно, проголодались?
Цыплята: Мы хотим зёрнышек и червячков.
Волк: Червячки? Я не разрешаю вам это клевать! Лучше пусть ребята приготовят для вас вкусные пирожки!
Песня "Я пеку"музыка Филиппенко
(Дети остаются в кругу).
Входит Лиса: А вот и я! Ох, как я нагулялась. Смотрю - и цыплятки уже, детки мои вылупились..
Волк ходит в сторонке и ворчит: Нагулялась она. А я тут высиживаю, вожусь с ними, воспитываю...
Лиса: Идите сюда, идите ко мне, идите к мамочке
Цыплята (бегут и обнимают Лису): Здравствуй, наша мамочка!
Лиса: Осторожно, детки, вы мне шубку испачкаете, ресницы размажете.
Волк: Давай теперь ты их воспитывай.
Лиса: Нет. я очень устала и хочу спать. А вы, детки, ходите потише, чтобы мамочку свою не разбудить (садится на стульчик - рядом со стульчиками детей - спит)
Игра "Тише, мама спит"
1 часть музыки -дети крадутся на носочках.
2 часть музыки - дети бегают, а Лиса открывает глаза, берётся за голову, делая недовольный вид, перекладывает руки из под правой щеки - под левую.
Лиса (в конце игры встаёт и говорит): Нет, не дали мамочке поспать.
Ну я на вас не сержусь. Пошлите все за мной, мои хорошие (проводит всех детей на места).
Лиса: Цыплятки, подойдите ко мне, мои хорошие. Ой, какие же вы все худые.
Откормить бы вас надо для начала. Посмотрите, что я вам принесла. (Лиса вытаскивает из корзинки продукты: кусочек сыра, кусочек торта, пирожки, картошку и раздаёт цыплятам).
Это хлеб, а вот картошка.
Есть и маслица немножко.
Пирожки есть и конфетки –
Поправляйтесь, мои детки.
Лиса (мечтательно): Кушайте. поправляйтесь. Станете толстенькими, жирненькими, кругленькими бройлерами (курочками и петушками). Ах, как я люблю куриный бульончик и курочку гриль.
Лиса: Кушайте, мои вкусненькие! А я пойду печку пожарче истоплю, да сковородочку почищу!
Волк: А ну, рыжая, уноси-ка отсюда ноги, подобру-поздорову. Не дам я никому своих цыплят в обиду!
Лиса: Сам что ли их съесть хочешь?
Лиса говорит Цыплятам: Ваш папочка – настоящий зверь, серый Волк!
Волк (грустно): Это правда, детки, я вспомнил. Я – серый Волк – дикий зверь.
То есть, нет! Я был зверем. Но теперь я себя чувствую настоящим папой.
Я сейчас отведу вас к деду, к бабе и к вашей настоящей маме – курочке Рябе!
Волк. А я останусь с вами. Я буду жить во дворе и честно работать собакой!
Волк говорит Лисе: И только попробуй появиться возле нашего дома. Я тебе ух задам...!
Лиса: Я не буду обижать Цыплят. Я буду дружить с Курочкой Рябой, ведь она – их мама. Я поняла. что мама для цыплят самая любимая и самая родная.
Ведущая: И это верно. У каждого на свете - есть мама.
Есть мам у котёнка, есть мам у тигрёнка
И даже у большого слонёнка мама есть.
У серого мышонка, у рыжего лисёнка,
У белого зайчонка – всех мам не перечесть.
Для каждого своя мама - самая любимая,
Самая родная, самая красивая и дорогая.
А для мамы дети -
Главное на свете!
Дети - счастье мамино.
Волк и Лиса: Да – да – да!
Ведущая: Давайте мы все весело потанцуем для мам весёлый танец.
Танец "Гномик"
(2 куплет - лошадки, машины. самолёты)
Угощение под музыку
Фотография на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий детского праздника для детей средней группы. НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОЛКА И ЛИСЫ
Сценарий новогоднего утренника с множеством песен, танцев, ярких героев оставит незабываемое впечатление у детей....
Новогодний утренник для младшей группы "Как волк с лисой хотели украсть волшебный фонарик"
Волк с Лисой украли у Деда Мороза Волшебный фонарик, но дети пели,танцевали, играли и спасли волшебный фонарик. А в конце утренника Волк из проруби вместо рыбы, благодаря волшебству Деда Мороза поймал...
Спектакль- драматизация сказки "Волк и Лиса"
Сказка в стихах для драматизациии детей по мотивам одноименной русской народной сказки....
Занятие по речевому развитию в подготовительной группе "Анализ сказки "Волк и лиса". Решение проблемных ситуаций"
Занятие проведено с использованием методик технологии ТРИЗ: анализ литературных произведений, решение проблемных ситуаций....
Конспект занятия в подготовительной группе «Волк и лиса – лесные хищники»
Закрепить с детьми знания о диких животных нашего леса, особенностях их жизни зимой....
Сценарий Новогоднего утренника «Как Волк с Лисой хотели украсть волшебный фонарик»
Новогодний утренник для детей среднего дошкольного возраста...
Конспект непрерывной образовательный деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы. «Пересказ русско-народной сказки «Волк и лиса»
В конспекте автор попытался представить материал по пересказу сказки "Волк и лиса", согласно требованиям ФГОС....