Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе " В гости на день рождения к Колобку".
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_gruppa_no2.docx | 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Калинка» № 2
Воспитатель: Козленко О.В.
Тема: В гости на день рождения к Колобку.
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); называть части су ток (утро, день, вечер, ночь);
различать домашних и диких живот ных.
- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
- закреплять знания цветов, форму, величину, материал.
Развивающие:
- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить
предложения;
-добиваться правильного и четкого произнесения слов;
-продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта.
- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.
- развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках; построении в колонну по одному;
-упражнять в равновесии при ходьбе по кубикам.
Воспитательные:
- Приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу
- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь
персонажам, попавшим в трудную ситуацию.
Методические приёмы:
Словесные - беседа, вопросы, объяснение.
Наглядные - демонстрация игр, пособий.
Игровые - проведение игр и упражнений «Классификация овощей – фруктов», «Четвертый лишний», «Залатай коврик», «Из какой сказки», «Из чего сделана».
Практические - действия с дидактическим материалом, лепка из солёного теста.
Предварительная работа: Чтение сказок. Проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли сегодня гости! Нужно поздороваться с ними! А теперь мы поиграем, а гости на нас посмотрят!
Солнышко проснулось,
Деткам улыбнулась
Ну, а детки- молодцы
Улыбнулись , потянулись
Прыг с кроватки
А потом в детский сад бегом , бегом!
Воспитатель: Ребята, это стихотворение про вас?
А когда вы просыпаетесь и приходите в детский сад?
Дети: Утром
Воспитатель: Когда мы обедаем?
Дети: Днем
Воспитатель: Когда вы ложитесь спать?
Дети: Вечером
Воспитатель: Правильно ребята, а ночью мы отдыхаем!
Дети: Да
Воспитатель: Ребята посмотрите, что это висит у нас на доске?
Дети: письмо
Воспитатель: да ребята — это письмо, хотите узнать от кого оно?
Дети: да
Воспитатель: нам пишет колобок, у него сегодня день рождения и он нас приглашает к себе на день рождения. Ребята вы хотите поздравить колобка с днем рождения?
Дети: да
Воспитатель: Хорошо тогда мы отправляемся с вами в гости к колобку, он живет на лесной полянке, а чтоб до нее добраться мы с вами пойдем через мостик. Ребята, какой мостик?
Дети: Широкий.
Воспитатель: Какие вы молодца, давайте пройдём по нему. Ребята посмотрите около елочки зайка.
Дети: зайка, почему ты грустишь?
Воспитатель: (голосом незнайки)
Ребята у меня перепутались фрукты, и овощи как их разобрать не знаю. Помогите мне, пожалуйста?
Воспитатель: Где растут овощи?
Дети: В огороде на грядке.
Воспитатель: Где растут фрукты?
Дети: На деревьях.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите зайке помочь перебрать овощи и фрукты?
Дети: да
Зайка: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.
Воспитатель: Ребята посмотрите, вдали стоит сундук, но чтобы нам к нему дойти надо прыгнуть из обруча в обруч.
(дети друг за другом перепрыгивают из обруча в обруч)
Воспитатель: Посмотрим, что в сундуке? (Открываю)
Дети по одному достают игрушки
Воспитатель: Что это?
Дети: Мяч
Воспитатель: Из чего он сделан?
Дети: Из резины
Воспитатель: Как называется игрушка?
Дети: машина
Воспитатель: Из чего она сделана?
Дети: Машина сделана из пластмасса.
Воспитатель: Что это?
Дети: книга
Воспитатель: Из чего она сделана?
Дети: Книга сделана из бумаги.
Воспитатель: Молодцы дети.
Ребята перед нами испытание. Мы должны перепрыгнуть кирпичики.
(Дети друг за другом выполняют задание)
Воспитатель: Дети посмотрите, а кто это ползет?
Дети: жук
Воспитатель: А вы знаете песенку про жука? Хотите жуку спеть ее?
Песня «жук»
Воспитатель: Дети жук просит нас помочь выполнить задание. Поможем жуку?
Дидактическая игра: «Что лишнее»
Воспитатель: Ой, дети посмотрите, мишка спит, давайте его разбудим.
Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).
Медведь (игрушка): Что вы расшумелись, зима на дворе, спать не даете!
Воспитатель: Дети, разве зима сейчас?
Дети: Нет
Воспитатель: Какое время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем мишке о приметах весны.
(Дети называют приметы по карточкам).
Воспитатель: Ребята пока мишка спал, у него продырявился коврик, давайте его залатаем.
Дидактическая игра: «Назовите геометрическую фигуру»
Воспитатель: Молодцы помогли мы с вами и мишки. Ребята посмотрите кто это?
Дети: Белка
Физминутка «Белка»
Воспитатель: Белка нам приготовил задание, нужно разложить шишки в корзинке, большие шишки в большую корзинку, маленькие в маленькую.
(Дети раскладывают шишки)
Воспитатель: Ребята мы с вами шли через лес. Кто живет в лесу?
Дети: Дикие животные.
Воспитатель: Почему их называют дикими?
Дети: Они сами себе добывают еду, строят жилище.
Воспитатель: Молодцы ребята! Вот мы пришли в гости к колобку. У колобка сегодня день рождения. Но у него нет друзей, а давайте мы с вами слепим ему друзей. Из чего будем лепить?
Дети: Из теста
Лепка колобка из теста.
Воспитатель: Ребята колобок благодарит вас за то, что у него появилось много друзей. Кто мне скажет, какой сегодня день?
Дети: День рождения Колобка!
Воспитатель: Правильно, молодцы. Ребята, а чем мы сегодня с вами занимались, что понравилось вам делать больше всего?
Воспитатель: Ребята, а Колобок для вас приготовил сюрприз, он хочет с вами поиграть в мыльные пузыри.
Игра с мыльными пузырями. После прощаются с колобком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: Безопасность на улице и дороге".
Цель: Закрепить навыки сформировавшихся основ безопасного поведения на улице и дороге.Задачи:1) Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах безопасности на улице и дороге.2) Учить детей быть ...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе
конспект интегрированого занятия...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе № 2
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.Задачи:Образовательные:- Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); называть части...
«Путешествие с Колобком» конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе
Цели и задачи:• Закрепить элементарные математические представления детей;• Закрепить навыки сравнения предметов по длине, величине и высоте;• Уточнить, как дети понимают слова: длинный - короткий, ши...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения доброй волшебницы»
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему « В гости к Маше и Даше»
Закрепить знания детей приобретенные в течении года о сказках; о домашних и диких животных; о транспорте; о цвете; о геометрических фигурах. Закрепить свойства мыла....
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки Миланьи» (Развитие речи, окружающий мир, лепка)
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе«В гостях у бабушки Миланьи»(Развитие речи, окружающий мир, лепка)...