Сценарий выпускного праздника в детском саду "Незнайка в Солнечном городе"
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Незнайка в Солнечном городе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2022-_neznayka_v_solnechnom_gorode_.docx | 203.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ - 2022
«Незнайка в Солнечном городе»
Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развивать творческие способности детей;
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
- воспитывать чувство любви и уважения к близким людям, умение жить в коллективе.
Атрибуты: волшебная палочка, банка с медом, йод, книга, подзорная труба, блокнот, муз. инструменты, палитра и кисточка, портреты детей, фломастеры, мольберт, 2 набора плоскостных геометрических фигур, машина, буквы слов ШКОЛА, ЗВОНОК, воздушные шары.
Действующие лица: Ведущая (воспитатель), Незнайка (взрослый),
Знайка, Синеглазка, Тюбик, Гусля, Цветик, Медуница, Пончик, Сиропчик, Пилюлькин, Стекляшкин, Ромашка, Винтик, Шпунтик, Кнопочка. Снежинка, Ниточка, Фиалка.
Ход праздника:
В зале, под музыку «Солнечный город» Л.Черниковой, появляется воспитатель.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости!
Мы всем вам очень рады!
Сегодня праздник удивительный,
Сегодня праздник заключительный.
Для всех, кто в школу собирается
Весёлый праздник начинается!
В этот торжественный час!
Волнуется каждый из нас!
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте выпускников!
Под музыку входят выпускники, ведущий представляет каждого ребенка.
Ведущая: Сегодня провожаем в школу:
самых спортивных, самых активных, самых смелых, самых обаятельных, самых привлекательных, самых милых и очаровательных, самых дружных.
Дети выстраиваются на танец.
Ребенок: В этот трогательный час
Исполним мы прощальный вальс.
Нам разные танцы придется учить
Но вальс этот нам никогда не забыть.
Ведущая: Закружитесь пары в вальсе чередой
Первое прощанье
Первый выпускной.
Вальс «Кружатся пары…» муз. Н. Май
После танца дети выстраиваются полукругом.
В середину зала выходят те, кто читает стихи.
Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Ребёнок: Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята!
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
Ребенок: Нам теперь проститься надо с детским садом дорогим,
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,
Здравствуй праздник, здравствуй школа,
Все: До свиданья, детский сад!
Песня «До свиданья, детский сад»
слова, музыка и аранжировка: Елена Обухова
1.В далёкую дорогу нам открывают двери.
Получим много знаний не спеша.
Возьмут букварь и книжки
Девчонки и мальчишки
И всем помашут ручкой малышам.
Припев:
В школу скоро мы пойдём,
Друзей там обретём на долгие года.
До свидания детский сад,
Ту сказку для ребят
Запомним навсегда.
2.Мы улыбнёмся солнцу,
Которое нас греет,
Порадуемся лету и зиме.
Разучим много песен
Волшебных, интересных
И не забудем, садик, о тебе.
Припев.
садятся на стульчики
Ведущая: Мы жили здесь семьёй одной
В уютном доме, взрослые и ребятишки…
И вас поздравить с выпускным
Пришли сейчас малышки.
Под музыку входят дети младшей группы
Воспитатель берет за руку малыша и обращается к выпускникам.
Ведущая: Вы такими тоже были! Или может быть забыли?
Дети младшей группы читают стихи.
Ребёнок: Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
Ребенок: Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать
Малышей не обижать,
А всех старших уважать!
Ребенок: Мы платья надели и щечки умыли
Красивыми стали и к вам поспешили
Ребенок: Свое выступление устали мы ждать.
Хотим мы свой танец вам показать!
Танец «Топ –хлоп» (Мы веселые малышки…)
В конце танца выпускники подтанцовывают малышам.
Ребенок: Мы забавные, смешные,
Были, ведь и вы такие!
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём!
Ответ выпускников: Спасибо вам за поздравленье,
Спасибо вам за наставленье.
Обещаем постараться
На отлично заниматься,
Дружбой в школе дорожить,
Детский сад свой не забыть.
Выпускники дарят малышам воздушные шарики.
Воспитатель младшей группы уводит под музыку малышей.
Ведущая: Сегодня праздник необычный,
Пришёл он с летним солнцем к нам.
Мы в доброй сказке очутиться
Предложить хотим всем вам…
Лишь только палочкой волшебной взмахну,
Дверь в Солнечный город я распахну.
Ведущая взмахивает палочкой. Выходят девочка и мальчик.
Ребенок: Все жители нашего города – маленькие малыши и малышки.
Малыши всегда ходят в брюках и любят заниматься разными делами,
А малышки ходят в платьицах и делают разные прически.
Ребенок: Малышки большие воображульки, а малыши – забияки.
Ведущая: Вы, наверное, скажите, что это выдумки, что таких малышей в жизни не бывает,
Но ведь в жизни это одно, а в сказочном городе – совсем другое.
Встречайте!!!
Под тему «Цветочный город» Ю.Прялкина, входят Знайка и его друзья
Тюбик, Гусля, Цветик, Медуница, Пончик, Сиропчик и Пилюлькин.
Они расходятся по своим местам:
Пончик и Сиропчик садятся в сторонке и что-то «жуют» («едят сладости и запивают фруктовой водой»).
Гусля идёт в свою «Музыкальную Академию» (где лежат музыкальные инструменты), задумчиво «сочиняет музыку», что-то дирижируя, глядя в ноты.
Пилюлькин идёт к себе в «Медпункт», раскладывает инструменты, пишет рецепт.
Медуница идёт к себе в «Лавку с лекарственными травами».
Тюбик, взяв большую бутафорскую палитру и большую кисть, что-то «рисует» на мольберте.
Цветик ходит в сторонке с глубокомысленным видом, периодически, пристав на одно колено, что-то «записывает» в свой блокнот – находится в процессе сочинения стихов.
Знайка с детской энциклопедией в руках проходит в середину зала и усаживается на ковре (ноги калачиком), открывает книгу и, поправив «очки», с умным видом читает её. К нему подбегают девочки.
Девочки (слегка теребя Знайку за плечи):
Знайка, Знаечка, скажи,
Что за книгу держишь ты?
Знайка: Книга эта обо всём на свете!
Книга обо всём, что так хотят знать дети:
- Кто придумал алфавит?
- Почему огонь горит?
- Где находится Луна?
- Сколько весит вся Земля?
Девочки (удивлённо): А сколько она весит???
Знайка (поправив очки): Пять целых 965 тысячных секстиллионов тонн!!!
Девочки (восторженно хлопая в ладоши):
Какой ты умный, Знаечка!
Про всё на свете знаешь!
Знайка (назидательно подняв указательный палец):
Все в нашем городе Цветочном
Должны стремиться к знаньям точным!
В зал стремительно врывается Незнайка
Незнайка: Ой, спасайся, кто может! От солнца оторвался кусок и попал прямо в меня!
Ведущая: Тебе нужна помощь? Доктор Пилюлькин, Медуница, нам нужна ваша помощь.
Подбегают Пилюлбкин с йодом и Медуница с банкой меда.
Медуница: Раны следует мазать медом – таков мой метод.
Пилюлькин: Не могу с вами согласиться. Все раны нужно мазать йодом.
Медуница: Йод обжигает раны, а мед нет.
Пилюлькин: Йод годится для мальчишек, а мед – для малышек.
Медуница: Но почему?
Пилюлькие: Если малыш полезет через забор и поцарапает ногу, то рану нужно намазать йодом. Тогда в следующий раз он не полезет.
Незнайка: Хватит спорить, не нужны мне ваши йод и мед.
Я говорю: «Спасайся, кто может!»
Выходит с подзорной трубой Стекляшкин – астроном и звездочет.
Стекляшкин: И вовсе это не правда. Я, как астроном, заявляю, что этого не может быть.
Незнайка: А вот и может! (Спорят)
Ведущая: Друзья мои, не надо ссориться,
А ты, Незнайка, и правда, говоришь о том, чего не понимаешь.
А вот если бы ты учился в школе, то не говорил бы такие глупости.
Незнайка: Зачем мне ваша школа, я могу организовать свою, собственную школу, в которой свои правила.
Ведущая: Интересно бы посмотреть…
Незнайка: А смотрите! И так… Сели, развалились – уши отвалились.
Легли, помечтали – ворон посчитали.
Всех сегодня ждет удача – вот вам первая задача:
Сидел на крыше рыжий кот.
Вдруг восемь галок прилетело.
Тут кот зевнул, раскрыв свой рот.
Одна из галок улетела. Сколько галок осталось?
Дети: Семь!
Незнайка: Нет, не правильно. Ни семь, а восемь.
Ведущая: Почему неправильно? Ведь если от восьми отнять один, то получится семь.
Незнайка: (С усмешкой) Да потому, что я еще одну галку подсадил. А вот еще одна задачка:
В гнезде у вороны четыре птенца.
И каждому мама несет червяка,
Сколько же нужно всего червяков,
Чтоб накормить ей голодных птенцов?
Дети: Четыре!
Незнайка: Нет, не правильно! Не четыре, а три. Один птенец так кричал, что выпал из гнезда.
Ведущая: Ну, Незнайка, это совсем не похоже на то, что бывает в школе. Из этого можно сделать вывод, что голова твоя совсем пустая.
Незнайка: И вовсе это не так. Голова моя совсем не пустая, а то, как же я тогда соображал бы. Я же ботинки одеваю не на голову, а на ноги. Ведь на это соображение нужно.
Ведущая: А считать ты умеешь?
Незнайка: Умею, вернее учусь.
Ведущая: Давай проверим, назови цифры, которые ты знаешь.
Песня-игра «Веселый счет»
1. Цифры очень всем нужны
И поэтому дружны
Начинай скорей считать
Раз, два, три, четыре, пять!
Ведущая: Что ты сказал, какую цифру назвал?
Незнайка: Я знаю такую цифру, такую вот самую любимую свою цифру, самая красивая как лебедь - двойка! (дети собираются в круг по - двое)
Ведущая: Все знают такую цифру?
2. Цифры очень всем нужны
И поэтому дружны
Начинай скорей считать
Раз, два, три, четыре, пять!
Ведущая: Что ты сказал, какую цифру назвал?
Незнайка: Какая же самая красивая? На стул похожа - четверка.
Ведущая: все знают такую цифру.
(дети собираются в круг по – четверкам)
3. Цифры очень всем нужны
И поэтому дружны
Начинай скорей считать
Раз, два, три, четыре, пять!
Ведущая: Что ты сказал, какую цифру назвал?
Незнайка: Еще одну припоминаю, припоминаю, кругленькая такая, вот – пятерка!
(дети собираются в круг по – пятеркам)
Ведущая: Ну, хорошо Незнайка. С этим мы разобрались, а вот, например, читать ты научился?
Незнайка: Да, читать умею по складам.
Ведущая: Ты хотел сказать, по слогам? Тогда составь слово из букв.
Знайка: Буквы знают все из нас,
Слово сложим мы сейчас
Игра «Составь слово»
Дети берут по одной букве, а Незнайка переставляет их так, чтоб получилось слово
ШКОЛА, ЗВОНОК.
Незнайка путает буквы, расстроенный отмахивается и уходит.
Незнайка: Не хочу читать, для чего уметь читать. Для того, чтобы много знать. А по моей формуле: кто много знает, тот быстро состарится. А я стареть не хочу.
Ведущая: Посмотри, Незнайка, ребята составили из букв слова. Попробуй их прочесть.
Незнайка пытается читать. Ребята помогают ему.
Незнайка:(отмахивается рукой) Все равно все знать невозможно. Даже песня про это есть.
Фонограмма песни «Гимн Незнайки и его друзей» муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина.
Ведущая: Это опять твои выдумки и фантазии, Незнайка.
Чем ты будешь заниматься в жизни?
Незнайка: Да много чего такого есть, чем можно заняться. Буду, например, музыкантом, как Гусля. Эй, Гусля, тащи свои инструменты!
К Незнайке подходит Гусля с балалайкой.
Гусля: Чтобы музыкантом быть,
Надо с нотами дружить.
Быть усердным, терпеливым,
Чтоб сыграть для всех красиво.
Незнайка: Да что тут уметь: дрынь, дрынь и готово! На чем легче всего научиться?
Гусля: На балалайке.
Незнайка: Давай ее сюда (бренчит на балалайке). Нет, она слишком тихо играет.
Дай что-нибудь, чтоб играло погромче.
Вот, буду играть на этой стучалке (стучит по металлофону.)Нет, что-то очень тихо!
А, вот на этой гремелке (играет на бубне). Нет, не годится!
А, вот это… (играет на дудке). Вот это инструмент, вот это здорово!
Громче всего играет!
Коротышки: «Прекрати!», «Уши болят от такой игры!», «Замолчи!»
Гусля: Надо играть не громко, а красиво. Вот, послушай.
Эй, музыканты, выходите,
Инструменты разберите!
Гусля (объявляет): песня «Кузнечик» композитор Владимир Шаинский.
Оркестр исполняет песню «В траве сидел кузнечик…».
Незнайка наблюдает состороны
Коротыши: Браво!!! Браво!!! Бис!!! Да здравствует Гусля!
Незнайка: Ой, ой, вы просто не доросли до моей музыки. И вообще, я не хочу быть музыкантом. Хочу быть художником. Тюбик, тащи мне краски и кисточки.
Выходит Тюбик с красками и кисточкой.
Тюбик: Рисовать, чтоб научиться,
Надо с кистью подружиться.
Душевным обладать полетом.
Трудна художника работа.
Незнайка: Чего, чего? Полетом? Вот это у меня есть, из меня художник точно получится.
Тюбик: Тогда давай соревноваться.
Ведущая: И кого же ты, Незнайка, будешь рисовать?
Незнайка: Я буду рисовать…(задумывается) своего друга Гуньку. Гунька, иди сюда!
Выходит Гунька и садится на стул в середине зала.
Ведущая: Хорошо Незнайка, вот тебе мольберт (выносится мольберт), рисуй. А ребята, вместе с Тюбиком, будут рисовать свои портреты и посмотрим, что получится.
Дети, из-за стульчиков, достают заранее нарисованные портреты своих друзей и фломастером имитируют рисование.
Незнайка: Главное, чтобы много карандашей было разноцветных .
Незнайка имитирует рисование на мольберте. Дети танцуют танец.
Танец «Карандаши»
Ведущая: Что же получилось у тебя, Незнайка? Ой, а кто это? Ты ведь собирался Гуньку нарисовать. Но этот портрет…, даже не знаю чей. И почему такой большой нос?
Незнайка: Я подумал, подумал и решил нарисовать себя, а Гуньку пусть Тюбик рисует. А нос такой большой, чтобы красиво было. Я, вот тут еще и усы нарисовал.
Незнайка показывает свой портрет детям и зрителям.
Ведущая: Но ведь у тебя нет усов.
Незнайка: Это я, только в будущем.
Ведущая: Нет, Незнайка, не получится из тебя художника. Для этого талант нужен. Ребята, покажите Незнайке, какие у вас портреты получились.
Дети показывают нарисованные портреты.
Ведущая: У вас получилась выставка портретов жителей Солнечного города.
Незнайка: Рисуешь, рисуешь, а тебе даже никто спасибо не скажет. Подумаешь, талант.
Выходит, Цветик, мечтательно размахивает руками.
Поэт Цветик: Я – поэт, зовусь я Цветик,
От меня вам всем приветик!
Незнайка (удивлённо):
О, Цветик, как здорово у тебя получилось!
И как это у тебя выходит?
Я тоже хочу быть поэтом, как ты,
Научи меня сочинять стихи!
Цветик: А у тебя способности есть?
Незнайка (горделиво): Конечно, есть! Я очень способный!
Ведущая: Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?
Незнайка (задумчиво): Ри-и-фа?.. Нет, не знаю.
Ведущая: Да не «ри-и-фа», а рифма! Это когда два слова оканчиваются одинаково.
Ну, например: «утка – шутка», «коржик – моржик»… Понял?
Незнайка (самоуверенно): Понял, понял!
Ведущая: Тогда скажи рифму на слово… палка!
Незнайка: Селёдка!
Ведущая: Какая же это рифма, «палка – селёдка»?!
Незнайка (уверенно): Обыкновенная, они же заканчиваются одинаково: «пал-ка», «селёд-ка»!
Ведущая: Этого мало. Надо, чтобы слова по ритму были похожи. Должен быть смысл и рифма, вот тебе и стихи! Главное, это способности иметь. Понял?
Незнайка: Понял, понял, сейчас попробую что-нибудь сочинить.
Наш Сиропчик, был голодный
Проглотил утюг холодный.
Сиропчик: (возмущенно) Ничего я не глотал.
Синеглазка: И вообще – это не стихи, а какие-то дразнилки!
Да, Незнайка, книг ты не читаешь,
Поэтому и верных рифм не знаешь.
Ведущая: А чтобы Незнайка лучше понял, что такое рифма, давайте споем песню.
Песня-реп «Детский сад – это домик для ребят»
1.Утром рано мы встаем,
В детский сад скорей идем.
Нас встречают с лаской,
Новой доброй сказкой!
Припев:
Детский сад, детский сад –
Это домик для ребят!
Это домик для души,
Здесь играют малыши!
Детский сад, детский сад –
Для ребят как шоколад!
Приходи сюда скорей,
Здесь найдешь своих друзей!
2.Детский сад – одна семья,
Будем вместе – ты и я
Радостно трудиться
И всему учиться!
Припев.
Дети читают Рэп:
Мы спросили у ребят?
Что такое детский сад?
Там растут на грядках дети?
Тани, Даши, Вовы, Пети?
Поливать водой их нужно?
Из веселой лейки дружно?
ВСЕ: – Нет, ответили ребята,
Мы растем не для салата,
Мы растем здесь как цветы,
Приходи к нам в сад и ты!
3.Но, а в праздник - Детский сад
Нам устроит маскарад,
В красочных нарядах
Мы кружиться рады!
Припев.
Незнайка: Надоело сочинять!
Лучше я пойду поспать. Мне такие сны удивительные снятся!
Усаживается на стульчик в сторонке, делает вид, что заснул, похрапывает.
Синеглазка: Ах! Эти звуки разлетаются по всему городку! (качает головой возмущенно)
Друзья, Коротышки,
Берите за руки Малышек
Будем вместе танцевать,
Весёлый праздник продолжать!
Танец общий «Коротышки»
садятся на стульчики
Пончик: Ну, сколько можно танцевать?
Пора всех сладким угощать!
Сиропчик (подходит к нему, радостно хлопнув его по плечу):
Нет, не случаен наш союз!
Ты, Пончик, славный карапуз!
Танец «Поварят»
Ведущая: Что ж, сладкоежки, дождётесь и вы своего часа:
В кафе для вас накроют сладкий стол!
Но сейчас пришла пора нам попрощаться,
Закончить наш весёлый выпускной!
Сиропчик: Незнайку нужно разбудить
А то он так весь день проспит!
Сиропчик будит Незнайку.
Ведущая: Что же тебе, Незнайка, приснилось на этот раз?
Незнайка: (Потягивается) Мне приснилась машина, большая, красивая, как я люблю. Ведь все малыши любят играть в машинки, правда?
Мальчишки: Да!
Выезжают на машине Винтик и Шпунтик.
Ведущая: Механики Винтик и Шпунтик очень хорошие мастера. Однажды они закрылись в мастерской на целый месяц и сделали газированный автомобиль.
Винтик: Ребята, кто из вас сможет собрать газированный автомобиль, который работает на газированной воде из геометрических фигур.
Незнайка: Я могу!
Ведущая: А ты знаешь геометрические фигуры? Вот и посмотрим у кого получится собрать машину.
Эстафета «Собери машину из геометрических фигур»
Незнайка собирает машину, используя фигуры не по назначению, а ребята собирают красивую машину.
Ведущая: А теперь поехали!
Музыкальная игра «Колесики»
Садятся на свои места
Ромашка: В нашей сказочной стране,
Весело тебе и мне!
Ну чего здесь удивляться,
Что нам жалко расставаться.
Ниточка: Дружба – это теплый ветер
Дружба – это светлый миг.
Дружба – это солнце на рассвете,
Яркий и веселый мир.
Фиалка: Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасет
И беда, и боль, и слабость
Вмиг растает и уйдет.
Снежинка: Без друзей живется скучно
А с друзьями хорошо
Со своей подружкой лучшей
Ни поссорюсь ни за что.
Кнопочка: Говорят, что мы похожи
Отвечаем: «Ну и что же»
Говорят, что неразлучны.
- Друг без друга очень скучно.
Синеглазка: Говорят, что мы болтушки.
Ну и что, ведь мы подружки.
Танец «Подружки»
Знайка: Свершилось бы такое чудо,
Не потеряли б мы друг друга.
И все вместе, дружно, в раз,
Пошли учиться в один класс!
Незнайка: Я тоже хочу многому научиться! Знаете, малыши и малышки, возьмите меня тоже в школу.
Ведущая: Ну что, ребята, получится у Незнайки учиться?
Дети: Да!
Незнайка: Ну, тогда я побежал записываться в школу (убегает).
Ведущая: На душе становится светло
Когда в мире дружит детвора
Время вашей сказки истекло
В школу собираться вам пора!
песня «Детский сад», муз. А. Ермолов, сл. В. Борисова.
1. За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Припев: Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».
2.Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.
Припев:
3. Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Припев:
Стихи детей
Ребенок: У нас сегодня выпускной –
День грустный и весёлый.
Мы покидаем садик свой,
Идём учиться в школу.
Ребенок: Хотим спасибо мы сказать
Всем нашим воспитателям
За труд, терпенье и любовь,
За их доброжелательность
Ребенок: Вы нас учили рисовать,
Петь песни и стихи читать,
И в игры разные играть,
И тайны мира познавать.
Ребенок: Вы нам создали целый мир,
Весёлый и красивый,
Чтоб в нём ребёнок каждый рос
Здоровый и счастливый.
Все дети: От нас, от наших пап и мам
Огромное спасибо вам!
Ведущая: Друзья вы наши дорогие,
Расставаться нам пора,
На прощанье пожелаем
Вам удачи и добра.
Покидаете сегодня
Вы любимый детский сад,
Ждет вас очень скоро школа,
И дороги нет назад.
Вы учитесь на отлично,
Не сдавайтесь никогда,
Улыбайтесь, не грустите,
Будьте счастливы всегда!
Вбегает Незнайка.
Незнайка: Меня записали в первый класс! Вы знаете, в школе так интересно, мне очень понравилось! Подарили большую красивую коробку, сейчас покажу.
Звучит мелодия «Да здравствует сюрприз!», муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина
(Незнайка тащит большую коробку на середину зала, открывает ее)
Незнайка: Ух, ты, вот это сюрприз! Так это же подарки для наших выпускников, которые так нужны в школе.
(Из коробки вытаскивает школьные канцелярские наборы первоклассника. ).
И мне тоже? Спасибо большое, я пошел собирать портфель в школу. До свидания!
Незнайка уходит.
Ведущий: Закончился дошкольный бал
И новый день начнётся.
И детвора вновь в этот зал
На праздник соберется.
Ведущая: Слово для поздравления и вручения подарков предоставляется заведующей.
Ответное слово родителям.
В конце поздравлений дети берут воздушные шары, загадывают желания.
Под фонограмму песни «Шарики воздушные» А. Петряшевой
выпускники выходят на улицу и выпускают шары в небо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Город детства»
Сценарий выпускного праздникав детском саду«Город детства»...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".
Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Цветочный город»
Под музыку дети парами заходят в зал, проходят через арку, выстраиваются на танец "Ну вот настал для нас прощанья час"...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной экспресс"
Поезд дружбы отправляется в страну Знаний....
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Выпускной экспресс 2023»
Цель: создание атмосферы праздника и сформирование у детей положительную мотивацию к школе.Задачи: - совершенствовать знания о школе;- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя ...