Сценарий выпускного праздника в детском саду «Цветочный город»
материал (подготовительная группа)
Под музыку дети парами заходят в зал, проходят через арку, выстраиваются на танец "Ну вот настал для нас прощанья час"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_prazdnika_v_detskom_sadu_s_neznaykoy_2021.docx | 43.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника в детском саду с Незнайкой 2020-2021уч.г.
Группа «Сказка» Шевкун-Исаева Елена Сергеевна.
Составили: м.р. Боровская К.В.
в-ль Шевкун-Исаева Е.С.
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей. Совершенствовать актёрское мастерство детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Ход праздника
Вед: Сегодня праздник необычный,
В саду такой бывает только раз! –
Ваши выросли детишки,
И мы их провожаем в первый класс!
Вед: Слёзы от радости в ваших глазах
В этот торжественный час!
Сердце замрёт, а потом – застучит:
Волнуется каждый из нас!
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Вместе: Приветствуйте выпускников!
1. Самые задорные 2. Самые внимательные 3. Самые обаятельные
4. Самые скромные 5. Самые спортивные 6. Самые музыкальные и трудолюбивые.
/Под музыку парами дети заходят в зал. Проходят через арку. (по очередности дети выстраиваются парами в 2 ряда)
Звучит песня «Вальс – воспитатели» (флешмоб)
Ведущий: (выходит на середину зала):
Ну, кажется, готовы.
Сегодня ребятишек не унять.
И, безусловно, можно их понять.
С утра косметику девчонки разбирают
И бигуди друг другу поправляют.
А на балу все будут непременно –
Словно принцессы, выглядеть отменно!
Мальчишки же костюмы разложили
И все детали, атрибуты обсудили….
Сегодня бал! Последний. Выпускной.
Наш сад, они прощаются с тобой!
Песня «А на горку и качели»
Вед: Давайте в этот час вспомним, как вы в садике жили, учились, играли, сочиняли сказки, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. Вот необычные часы, они висят не для красы. Часы подскажут нам ребята – дневной режим детского сада.
1 реб Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Чтобы на день сил набраться,
Зарядкой нужно заниматься.
2 реб: Стрелки весело бегут-
Нам скучать не дают.
Зарядка сделана, и вот
Нас завтрак в группе ждет.
3 реб: Девять часов утра-
Заниматься пора!
У малышей занятья-шутки,
Они длятся-то минутки.
В подготовительной группе у нас
Мы заниматься можем час.
4реб: Развитие речи – занятие важное.
Читать и писать уметь должен каждый.
Грамота нам всем нужна,
В школе верный друг она.
5 реб: Стрелки весело бегут-
Нам скучать не дают.
10 часов утра, нам на музыку пора.
6 реб: Пол часа мы занимались
Пели песни, наплясались,
Отдохнуть пришла пора-
На прогулку, детвора!
7 реб: Воздух свежий,
Труд, игра-
Пообедать нам пора!
По порядку становись,
В группу быстро поднимись.
8 реб: А теперь мы повзрослели,
Быстро делать. все умеем.
За обедом все съедаем,
Порой добавку уплетаем.
9 реб: Вкусно, сытно мы поели
И поспать мы захотели.
Ждут уютные кроватки,
Спится в них нам очень сладко.
Видим мы во сне цветы-
Небывалой красоты!
Там волшебница всем правит,
Всех девчонок и мальчишек
Превращает в коротышек!
Песня «Козявки»
Вед: Я - волшебница и у меня есть сказочный город. Все жители этого города – коротышки. Кортышки – большие воображульки, а коротыши – забияки. Вы, наверное, скажите, что это выдумки, что таких малышей в жизни не бывает, но ведь в жизни это одно, а в сказочном городе – совсем другое.
Много лет я оберегала их и многому учила, и сегодня наступил последний день. И я хочу провести этот день вместе с ними.
Совместный танец с воспитателем «Мэри Поппинс»
Волшебница: Вот они, жители сказочного города, который придумала я. Мне все про каждого известно. Вот ты, например – художник Тюбик, а ты – музыкант Гусля, ты – доктор Пилюлькин…….. , а где же Незнайка?
(Забегает Незнайка)
Незнайка: Ой, спасайся, кто может! От солнца оторвался кусок и попал прямо в меня!
Волшебница: Тебе нужна помощь? Доктор Пилюлькин- нам нужна ваша помощь.
Доктор Пилюлькин: (в халате, с шапочкой)
Я Доктор Пилюлькин – Знаток медицины.
Слежу за здоровьем, даю витамины.
Незнайка: Не нужны мне ваши витами. Я говорю: «Спасайся, кто может!»
Знайка: (в шляпе знатока, в очках, поднимает вверх указ.палец)
Я – известный коротышка,
Я – Знайка, человечек с книжкой.
Хватит спорить вам друзья
Правду сейчас расскажу вам я!
Этого не может быть,
Книга правду всегда говорит
Незнайка: А вот и может! (Спорят)
Волшебница: Друзья мои, не надо ссориться,. А ты, Незнайка, и правда, говоришь о том, чего не понимаешь. А вот если бы ты учился в школе, то не говорил бы такие глупости.
Незнайка: Зачем мне ваша школа, я могу организовать свою, собственную, в которой свои правила.
Волшебница: Интересно бы посмотреть…
Незнайка:
А смотрите! И так… Сели, развалились – уши отвалились.
Легли, помечтали – ворон посчитали.
Всех сегодня ждет удача – вот вам первая задача:
Сидел на крыше рыжий кот.
Вдруг восемь галок прилетело.
Тут кот зевнул, раскрыв свой рот.
Одна из галок улетела. Сколько галок осталось?
Дети: Семь!
Незнайка: Нет, не правильно. Ни семь, а восемь.
Волшебница: Почему не правильно? Ведь если от восьми отнять один, то получится семь.
Незнайка: (С усмешкой) Да потому, что я еще одну галку подсадил. А вот еще одна задачка:
В гнезде у вороны четыре птенца.
И каждому мама несет червяка,
Сколько же нужно всего червяков,
Чтоб накормить ей голодных птенцов?
Дети: Четыре!
Незнайка: Нет, не правильно! Не четыре, а три. Один птенец так кричал, что выпал из гнезда.
Волшебница: Ну, Незнайка, это совсем не похоже на то, что бывает в школе. Из этого можно сделать вывод, что голова твоя совсем пустая.
Незнайка:
И совсем это не так.
В голове моей бардак
Помогите мне друзья
Научите вы меня
Волшебница:
А давайте ребята, мы ему поможем!
Чему ты хочешь научиться в жизни?
Незнайка: Да много чему. Хочу быть, например, музыкантом, как Гусля. Эй, Гусля, тащи свои инструменты!
К Незнайке подходит Гусля с балалайкой.
Гусля:
Чтобы музыкантом быть,
Надо с нотами дружить.
Быть усердным, терпеливым,
Чтоб сыграть для всех красиво.
Незнайка: Да что тут уметь: дрынь, дрынь и готово! На чем легче всего научиться?
Гусля: На балалайке.
Незнайка: Давай ее сюда (бренчит на балалайке). Нет, она слишком тихо играет. Дай что-нибудь, чтоб играло по громче.
Гусля: Надо играть не громко, а красиво. Вот, послушай.
Оркестр « Вальс-шутка»
Незнайка: Спасибо друзья, научили вы меня.
Выходит Тюбик с красками и кисточкой.
Тюбик: (в одной руке палитра, в другой-кисточка, рисует в воздухе)
Ношу я синенький берет,
Через плечо висит планшет.
Вот вам пейзаж, а вот вам кубик
Зовут меня – художник Тюбик.
Рисовать, чтоб научиться,
Надо с кистью подружиться.
Душевным обладать полетом.
Трудна художника работа.
Незнайка: Чего, чего? Полетом? Вот это у меня есть, из меня художник точно получится. (незнайка рисует каляки-маляки)
Волшебница: Нет, Незнайка, не получится из тебя художника. Для этого опыт и старания нужны. Ребята, научите. А, ты Незнайка повторяй.
Игра «Нарисуй-ка»
ПЕСНЯ « Каля-Маля»
Поэт Цветик: (мечтательно размахивает руками)
Я – поэт, зовусь я Цветик,
От меня вам всем приветик!
Незнайка (удивлённо):
О, Цветик, как здорово у тебя получилось!
И как это у тебя выходит?
Я тоже хочу быть поэтом, как ты,
Научи меня сочинять стихи!
Цветик: А у тебя способности есть?
Незнайка (горделиво): Конечно, есть! Я очень способный!
Волшебница: Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?
Незнайка (задумчиво): Ри-и-фа?.. Нет, не знаю.
Волшебница: Да не «ри-и-фа», а рифма! Это когда два слова оканчиваются одинаково.
Ну, например: «утка – шутка», «коржик – моржик»… Понял?
Незнайка (самоуверенно): Понял, понял!
Волшебница: Тогда скажи рифму на слово… палка!
Незнайка: Селёдка!
Волшебница: Какая же это рифма, «палка – селёдка»?!
Незнайка (уверенно): Обыкновенная, они же заканчиваются одинаково:
«пал-ка», «селёд-ка»!
Волшебница: Этого мало. Надо, чтобы слова по ритму были похожи. Должен быть смысл и рифма, вот тебе и стихи! Главное, это способности иметь. Понял?
Незнайка: Понял, понял, сейчас попробую что-нибудь сочинить.
Волшебница: А чтобы Незнайка ещё лучше понял, что такое рифма, давайте ему поможем: придумаем рифмы к различным словам.
Какое же слово подойдёт к слову «палка»?.. (скалка, галка и т.п.)
Волшебница проводит с детьми игру «Придумай рифму», предлагая им слова по своему выбору. Например: «кошка» (плошка, блошка…), «стекло» (окно), «ёжик» (ножик, коржик…) и т.п. Если дети не могут быстро справиться с заданием, то за помощью можно обратиться к родителям. В это время Незнайка прохаживается с задумчивым видом, спрятав руки за спину, периодически останавливаясь, и, приложив указательный палец ко лбу, что-то бормочет, глубокомысленно поднимает взор к потолку, снова ходит, что-то бормоча, показывая всем своим видом процесс сочинения стихов.
Незнайка (восторженно): Ур-ра, братцы, я всё понял!!! (сочиняет любую рифму)
Винтик и Шпунтик (обнявшись, хором).
Мы - Винтик и Шпунтик собрали машину!
Работаем дружно, не тянем резину!
Незнайка: Подумаешь машинки… Вот я могу пазлы собирать. (собирает неправильно пазлы). Вот полюбуйтесь!
Волшебница: Незнайка, ну это ж неправильно. Давай мы с ребятами тебя научим слова составлять. (дети собирают пазл со словом ШКОЛА и КЛАСС).
Незнайка: ой, ребята молодцы
Научили от души
В школу мне открыли дверь
Побегу туда скорей.
Волшебница: От этого становится так весело, что хочется петь и танцевать!
Друзья, Коротышки, выбегайте,
Будем вместе танцевать,
Весёлый праздник продолжать!
Танец «Детсадовская кадриль»
Незнайка: Настал для нас момент прощанья,
Будет краткой моя речь!
Всем говорю я: «До свиданья!
Мои друзья, до новых встреч!
С умной сказкой дружите,
Будьте добрыми всегда
И такими же весёлыми
Оставайтесь навсегда!
До свидания, друзья!!!
Песня «Выросли»
Ведущий: А сейчас прошу ВСЕХ дружно встать
Аплодисментами, улыбками сотрудников детсада нашего ПОЗДРАВЛЯТЬ!
Выходят дети, встают в полукруг
1 Реб: Дорогие сотрудники детского сада
Все без исключения
Примите наши добрые пожелания
И сердечные подарки-поздравления!
2 Реб: Оксана Геннадьевна, заведующая наша!
В целом мире — нет Вас краше!
Знаем все мы без прикрас —
Очень любите вы нас!
3 реб: Нужно мыслить очень современно,
Чтоб новое поколение воспитать,
И все науки, это несомненно,
Методисту хорошенько нужно знать.
Анна Викторовна, мы очень гордимся,
Лучшего невозможно найти методиста,
Можете любую программу грамотно составить,
И новые планы на рассмотрение представить!
4 реб: Труд воспитателя непрост —
Умений надо целый воз:
Детишкам книжки почитать,
Порисовать и поиграть,
Собрать мешок игрушек разных
И знать сюжеты многих сказок.
На улице в песке порыться,
Побегать в салки, не лениться,
Всех накормить и приласкать,
Не вздумать даже уставать.
Всех дел, конечно же, не счесть.
Большое сердце у вас есть.
Спасибо вам за дни в саду,
За ласку вашу, доброту.
5 Реб: Спасибо прачке, медсестре
Завхозу, поварам
И всем, всем, всем
Кто помогали нам!
6 Реб: Тем, кто учил нас рисовать
И музыку нас различать
Красиво петь и танцевать
На конкурсах лишь первые места все занимать!
7Реб: Спасибо первым воспитателям
Кто воспитывал нас в ясельках старательно!
8 реб: Мы няне нашей благодарны
За чистоту и за уют,
Ее улыбке лучезарной,
Которой всех встречает тут.
Она, как пушкинская няня,
И сказку скажет, и споет,
И без добавки и компота
Никто от няни не уйдет.
Танец «Вальс»
Хором: Все знают дети и родители на свете
Этот садик, номер 3 — лучший в целом свете!
Вед: Слово для награждения детей предоставляется нашей заведующей Оксане Геннадьевне.
Вручение дипломов, лент, подарков.
Ответное слово родителей (Видео ролик)
Затем ведущий предлагает пойти на улицу и выпустить шары, загадав желание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Город детства»
Сценарий выпускного праздникав детском саду«Город детства»...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".
Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Звездочки нашего детского сада"
Сценарий выпускного утренника в детском саду....
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Незнайка в Солнечном городе"
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Незнайка в Солнечном городе"...
Сценарий выпускного праздника "Приключения Незнайки в Цветочном городе"
Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).З...
Сценарий выпускного праздника в детском саду. "Один день из жизни детского сада!"
Выпускники детского сада проживают еще один веселый день в любимом детском саду. Весело играют, делают зарядку, поют, танцуют! И конечно же, в конце праздника получают долгожданные дипломы об окончани...