сценарий квест-игры "В поисках сокровища"
материал (подготовительная группа)
сценарий Квест-игры "В поисках сокровища" для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий Квест-игры "Поиск сокровища" | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий квест – игры «В поисках сокровища» для детей подготовительной группы.
Цель: развлечь детей весной, обобщить знания дошкольников наступающем времени года- лето.
Задачи:
1.Активизировать интерес к познанию окружающего мира.
2.Создать комфортный эмоциональный настрой.
3.Формировать сплоченность детского коллектива при решении поставленных задач.
4.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
5.Развивать внимание, память, мышление, восприятие, речь.
Оборудование:
- четыре части карты, письмо, 5 воздушных шариков, 3 яйца, 3 корзины, 2 игрушки пластмассовые, 2 обруча, канат, 2 метлы, сундук, музыкальная колонка, флешка, мячи среднего размера, костюмы для героев.
Роли:
- Карлсон,
-Иван-царевич
-Василиса Премудрая
-Баба Яга
Ход.
Дети собираются на крыльце детского сада.
На площадку под музыку «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»
Дети: (дети здороваются)
Карлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)
Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»
Дети: (громко здороваются)
Карлсон: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: Раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).
Карлсон: «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук ссокровищем.. Я его искал,
искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»
Дети: «Да!»
Карлсон: Но на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети
отвечают). Сейчас проверим!
Игра «Так – не так»
Карлсон: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)
- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Карлсон: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).
Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)
Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я забыл про письмо от сороки , там карта, а на ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки. Поможете мне, ребята? ( дети читают письмо)
Письмо: Дорогие ребята!
Карлсон: «Итак, все ищем следы и следуем по ним.(следы ведут на спортивный участок)
На спортивном участке детей встречает Иван – царевич.
Иван – царевич: «Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут? Верно, я Иван – царевич. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)
Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Нет ли у тебя второго куска карты?»
Иван – царевич: «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померяйтесь со мной силушкой богатырской!»
Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).
Иван – царевич:
«Первое задание!
Второе задание!
«Попади в цель»
(попасть мячиком в лягушку в обруче)
Самые ловкие»
(собрать как можно больше шариков в корзину)
Третье задание:
«Кто сильнее» (перетягивание каната)
Иван-царевич: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите
карт. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в яйце, яйцо в корзинке, а корзинка?» (дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что
необходимо идти окнам спальни ясельной группы.). «Ромашка» детей Там их встречает Василиса Премудрая.
Василиса: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я - Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если
отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты, но сначала сделаем упражнение на релаксацию: руки к солнцу потянули , щечки к солнцу повернули, носик солнцу повернули и немного отдохнули. А теперь слушайте мои загадки.
Карлсон: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются) Василиса: «Ну, попробуйте…
Мне тепла для вас не жалко, С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку, Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке. (Лето)
После дождика, в жару, Мы их ищем у тропинок, На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки. (Грибы)
Я уверен, что ребята Слышали мои раскаты. Ведь они всегда бывают, Если молния сверкает.
Для нее я лучший друг -
Очень грозный гулкий звук. (Гром)
Летний дождь прошел с утра, Выглянуло солнце.
Удивилась детвора, Посмотрев в оконце, - Семицветная дуга
Заслонила облака! (Радуга)
Приходите летом в лес! Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве Головой киваем, Объеденье-шарики,
Красные фонарики. (Ягоды)
Я сверкаю тут и там
В небе грозовом.
А за мною по пятам
Поспевает гром. (Молния)
Летом много я тружусь, Над цветочками кружусь. Наберу нектар - и пулей
Полечу в свой домик - улей. (Пчела)
Василиса: «Молодцы, ребята! Вот вам за это третий кусочек карты, но он спрятан в воздушных шарах. (шары привязаны на ленточки к кустарнику на рост ребенка, в каждом шаре находится кусок бумаги и только в одном из шаров карта, дети лопают шары и находят третий кусок карты).( соединяют три куска карты и видят куда ведут следы и следуют по указанному маршруту).
Карлсон: «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает на участке?» (на участке возле колясочной на троне сидит Баба Яга).
Приходят на участок, здороваются.
Баба Яга: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания».
Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)
Баба Яга: «Первое задание…
Игра «Кто быстрее проскачет на метле»
Второе задание…танец с Бабой Ягой
(герои и дети выполняют задание)
Баба Яга: «Ох, устала, уморилась…Вот вам последний кусок карты» (рассматривают и выясняют, что сундук спрятан на участке подготовительной группы).
Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».
Приходят на участок , ищут клад, находят сундук в беседке в игрушках.
Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!
Финальный танец
Раздаются призы детям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий творческой квест-игры "В поисках сокровищ" Подготовительная группа
Сценарий творческой квест-игры "В поисках сокровищ" в подготовительной к школе группе...
Сценарий квест – игры «В поисках сокровищ»
Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания,быстроты мышления и сообразительности....
Сценарий квест – игры «В поисках затонувших сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето....
Сценарий летнего развлечения для комбинированной группы (средней, старшей и подготовительной) детского сада "Квест - игра "В поисках сокровищ или посвящение в Пираты"
Данный сценарий летнего развлечения подойдет для комбинированной группы (средние, старшие и подготовительные). Так же можно использовать в качестве сценария на праздники, дни рождения, или любой темат...
Сценарий квест - игры «В поисках сокровищ гнома Эконома» для детей старшего дошкольного возраста
Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп.
Цель: пропаганда здорового образа жизни для детей, привитие интереса к физической культуре, удовлетворение потребности детей к движению, поднятие эмоционального настроения.Задачи: закрепление техники ...
Сценарий экологической квест-игры «В поисках сокровищ: сокровище Эколят» для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий экологической квест-игры «В поисках сокровищ: сокровище Эколят» для детей старшего дошкольного возраста.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28334895","attributes":{...