СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ В СТИЛЕ «ЧИКАГО 30-х»
методическая разработка (подготовительная группа)

Звучит джазовая музыка, в зал заходят ведущий

Ведуший: Сенсация! Сенсация! Сегодня, в нашем городе в театральном зале «Голден кей» начинается большое торжество по поводу отправления большого клана -выпускников в свободное плавание под названием школьная жизнь. Приобретаем буклеты, газеты, билеты в наш знаменитый театр. Представление обещает быть захватывающим.

Ведущая: Добрый вечер, дамы и господа, леди и джентльмены! Я рада приветствовать вас в нашем зале «Голден кей».

Ведущая: Мы рады, что столь уважаемые кланы нашего города выбрали наш театральный зал для просмотра нешуточного праздника. Поприветствуйте друг друга. (аплодируют)

На красную дорожку приглашаются виновники сегодняшнего торжества -клан выпускников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_chikago.docx29.52 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ В СТИЛЕ

«ЧИКАГО 30-х»

Звучит джазовая музыка, в зал заходят ведущий

Ведуший: Сенсация! Сенсация! Сегодня, в нашем городе в театральном зале «Голден кей» начинается большое торжество по поводу отправления большого клана -выпускников в свободное плавание под названием школьная жизнь. Приобретаем буклеты, газеты, билеты в наш знаменитый театр. Представление обещает быть захватывающим.

Ведущая: Добрый вечер, дамы и господа, леди и джентльмены! Я рада приветствовать вас в нашем зале «Голден кей».

Ведущая: Мы рады, что столь уважаемые кланы нашего города выбрали наш театральный зал для просмотра нешуточного праздника. Поприветствуйте друг друга. (аплодируют)

На красную дорожку приглашаются виновники сегодняшнего торжества -клан выпускников.

И так встречаем их:

-Приветствуем самых веселых и находчивых … (имена и фамилии детей)

-Какая прелесть! Перед нами самые модные и стильные …

-А вот и звезды мирового масштаба …

-Мы рады приветствовать непредсказуемых и оригинальных …

Самые дружелюбные…

Самые внимательные…

Самые спокойные…

Самые артистичные…

Самые ответственные…

Самые любознательные…

Самые веселые…

Самые трудолюбивые…

Самые активные…

Золотые голоса детского сада…

Самые справедливые…

Самые обаятельные…

Самые ласковые…

Самые очаровательные

От клана наставников донна Татьяна де Николе и донна Татьяна де Василе

И конечно же клан, который умело находил компромиссы между сторонами - клан родителей. 

1 Ребенок: Вот, вот совсем,

Совсем недавно

Малышами были мы,

И за ручку со слезами

Мамы в садик нас вели

2 Ребенок: Веселых песен мы не пели —

Мы все ревели и ревели.

Было очень грустно нам,

Остались мы одни, без мам.

3 Ребенок: А помните,

Пять лет назад,

Как мы пришли

В наш детский сад?

4 Ребенок: Да что ты! Не ходили,

В колясках нас сюда возили.

Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

5 Ребенок: А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил!

Да, все мы были хороши,

Да что с нас взять-то, малыши!

6 Ребенок: Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже и зубами.

7 Ребенок: Тут воспитатели пришли,

Нас за собою повели.

Слезам сказали резко: «Стоп!»

Жизнь превратили в калейдоскоп.

8 Ребенок: Да, нас теперь и не узнать,

Приятно детство вспоминать!

Ведущая: Какие волнительные и приятные воспоминания. Неправда ли? Я

вижу, у многих дам на глазах появились слезы? Но это слезы радости, и они не омрачат наш праздник.

9 ребенок. Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас.

Скоро станем мы первоклассниками

Ждет нас светлый просторный класс.

10 ребенок. А в сторонке сидят родители,

И с волненьем на нас глядят.

Будто в первый раз увидели

Повзрослевших своих ребят.

11 ребенок. Даже бабушка с украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

12 ребенок. Мы и сами от волнения

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ

После песни садятся на стульчики

Ведущая: Сегодня в нашем зале немного взволнованная атмосфера, все потому, что сейчас мы поставим точку в первой главе вашей истории. Наши выпускники получат свой первый документ –диплом об окончании детского сада, который хранится в нашем сейфе вместе с вашими фотографиями и совсем скоро мы откроем его и торжественно, вам их вручим.

 Все собрались, чтобы засвидетельствовать свое почтение и любовь сегодняшним выпускникам. Вопрос в какую школу пойдут дети нашего клана – это очень серьёзный вопрос. Вот как ее решают на конкретном семейном совете.

Итак, начнём, пожалуй, нашу сагу: ХХ-ый век, 30-е года.

Добро пожаловать в Чикаго –Ленд под названием : «Проводы в Школьную. Жизнь Представляем вашему вниманию многосерийный гангстерский блокбастер  «Крестный малыш».

Сценка «Крестный малыш» (5 детей)

В зал входят Крестный отец и его супруга, они беседуют между собой.

Крестный отец  садится в кресло, читает газету, а супруга ходит по залу нервно и поддерживает беседу.

Их дети: дочь и старший брат малыша сидят кто за компьютером, кто в телефоне.

Крестный отец: О мадам, дошкольное детство нашего малыша умчалось. Время так быстро пролетело, что мы даже не и успели оглянуться.

Мама: Да, сер, я с вами согласна, время все бежит вперед, дети наши растут.

Крестный отец: Настала пора подумать в какую школу пойдет наш малыш!

Он должен быть самым умным! Так сказал я – глава семейства.

Сестра: -Тсс! Сам «крестный малыш» к нам пожаловал.

Входит «малыш»

Малыш: Хай, пипл! Господа гангстеры -? (машет рукой все подходят все к нему).

Крестный отец: Мой мальчик! (гордо). Мой мальчик надеюсь ты не против, если мы всем своим семейством решим, в какую школу отдать тебя учиться.

Малыш: Конечно нет отец! Я и сам понимаю, что мне нужно продолжить учебу! Я получил много знаний в детском саду, но этого недостаточно.

Сестра: - Я предлагаю в Гимназию – она суперкрутая! 

Мама: О-о-о! Нет, нет! Лучше в Лицей.

Брат: Семья, давайте лучше в шестую школу, потому что там – волейбол, баскетбол, теннисный корт и бассейн! (спорят)

Все загибают пальцы – считают, качают головой.

Крестный отец: Давайте не будем спорить, а примем правильное решение!

Сестра: Я считаю, ему нужно идти в школу с английским уклоном. В наше время необходимо владеть иностранным языком! Ты, хоть что-нибудь знаешь? (обращается к малышу с иронией)

Малыш: «Ооо, ес вери гуд!

Сестра: Ооооо! (сестра удивляется)

Крестный отец: Молодец! Весь в меня! Какой ты умный!

Сестра: Я вижу нашему малышу любая школа по плечу.

Брат: - Нашему малышу любая школа по плечу, ведь он с друзьями 4 года ходил в детский сад. Там детей ооочень многому учат.

Крестный отец: Оу! Я бы хотел посмотреть, чему его научили в детском саду.

Малыш: Отец, позволь мне пригласить своих друзей.

Крестный отец: Я и наша семья с удовольствием познакомимся с твоими друзьями.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ  ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ

Крестный отец, брат, сестра (хлопают) : Браво! Браво! Круто!

Крестный отец: Малыш, танцы –это хорошо, но, чтобы стать одним из нас ты должен постигать другие науки.

Мама: Тебе нужно научится писать, читать, считать.

Малыш: Прошу не беспокоится, в детском саду я многому научился, это поможет мне в школе, с легкостью постигать различные науки.

Брат: Тогда мы за тебя спокойны.

Сестра: Мы будем гордиться тобой!

Крестный отец: Я уверен, ты станешь достойным членом нашего общества!

(все обнимаются в кругу). Поклон. Уходят на места

Ведущий: Вот как пытаются решить вопрос о выборе школы и образовании для своего малыша члены клана. Думаю, что не только их семью беспокоит выбор школы для своего ребенка. Я уверена, в какой школе они не учились, наши дети будут учиться на хорошо и отлично.

Звуки выстрелов, крик….

В зал вбегают бандиты.

1 Бандит: Никому не двигаться, это ограбление. Попрощайтесь со своими драгоценностями и деньгами. (ходят по залу и собирают у родителей деньги и драгоценности)

Ваш сейф захвачен и перекодирован, все входы и выходы перекрыты. Никому не уйти потому что мы БАН - ДИ-ТО.

Поют бандиты

Мы бандито, гангстерито, мы кастето — пистолето, о-йес,

Мы стрелянто, убиванто, украданто то и это, о-йес,

Банко — тресто президенто ограблянто ун моменто, о-йес,

И за это режисенто нас сниманто в киноленто, о-йес! 

2 Бандит: Мы, банда самых отчаянных хулиганов, сегодня выпотрошим ваш сейф и оставим клан выпускников ни с чем.

Ведущий: Позвольте, но чем вас так обидели  наши выпускники?

2Бандит: А тем, что они пойдут в школу, а нас туда не взяли из-за плохого поведения.

1 Бандит: В нас столько злости, что никто не решиться кинуть нам вызов и померяться силой.

Ведущий: Ребята, мне кажется, что это простые хулиганы, у которых нет друзей. Бояться их не стоит. Верно? (дети отвечают )

 Мы готовы пойти с вами на сделку. Если вам понравятся у нас, то вы

откроете нам сейф и всех нас освободите.

1Бандит: Нам надо посоветоваться. (шепчутся в кружке)

Мы посоветовались, и мы решили согласиться с вашим предложением. Если вам удастся нас развеселить, то так и быть, сейф ваш.

Ведущий: Прекрасно, тогда не будем долго думать. Уверена, что песня, которую мы станцуем, поднимет вам настроение.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ

Во время танца один из Бандитов подтанцовывает в уголке.

Ведущий: Я вижу, танец развеселил вашего друга. Может быть, Вы скажете теперь нам первую цифру нового кода.

2 Бандит: Да, мне очень понравился танец, первая цифра…

1Бандит: Молчи не говори! Пусть песню споют!

2 Бандит: Пойте, мы вас слушаем!

Ведущий: Ну, что ж, нам ничего не остается кроме как спеть вам песню. Но, если только вы пообещаете, что назовете нам первую цифру.

1 Бандит: Обещаем!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ

2 Бандит: Хорошо поют, весело! (бормочет себе под нос) (выкрикивает)- 2 (два)

1 Бандит(злиться) Кто тебя просил им говорить!

2 Бандит: А что, весело же…. (чешет затылок)

1 Бандит: Ну, что сейчас вам повезло, но больше у вас не получиться нас разговорить, мы ни-че-го вам больше не скажем, потому что мы очень серьезные и грозные, нас не проведешь.

Ведущий: А мы попробуем.

13 ребенок:

Хоть поверь, хоть сомневайся

Есть чудесная страна

Не найти ее на карте,

До того она мала.

И живут в стране ребята.

Вот они народ какой

На кого не кинешь взгляд ты,

Все дружны между собой.

Что же за страна такая,

С населеньем из ребят,

Вы наверно догадались,

Ну конечно… детский сад.

14 ребенок

Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад,

Весёлые, довольные,

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники,

А завтра - будем школьники.

15 ребенок

В саду учились мы считать.

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь –

У нас совсем, как в школе.

16ребенок

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Книжки по слогам читать,

Всё, что видим сосчитать!

Аккуратно, быстро есть –

Даже всё не перечесть!

17ребенок

Мы спешим.

 В урочный час

Добрый дом встречает нас.

Здесь любимые игрушки,

Здесь друзья и здесь подружки.

Я иду, я иду, Брата младшего веду,

Раздеваюсь на ходу —

 Много дел у нас в саду!

18ребенок
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай еще страницу».
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать! 

19ребенок

Наш любимый детский сад,
Провожаешь ты ребят.
В школу нам идти пора —
Повзрослела детвора.
Мы с тобой дружили крепко —
Сказку слушали про репку,
Прыгали, скакали,
Стихи запоминали.
В первый класс идем теперь.
Школа распахнула дверь.
Сад, без нас ты не скучай

Бандиты смеются.

1 Бандит: Нашли чем нас удивить, стишками. Да мы сами сочиняем стихи не хуже вас.

Ведущий: О, это очень интересно, прочтите что- нибудь.

1 Бандит: Да пожалуйста.

Сон. Будильник. Душ. Зарядка.

Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.

Туфли. Путь. Вороны. Счет.

Опозданье на урок.

2 Бандит: 

Перемена. Поведенье.

Двойка. Завуч. Огорченье.

Выяснение. Звонок.

Бег по лестнице. Урок.

Бандиты смеются и аплодируют.

1Бандит: Цифры. Правила. Мученья.

Свет. Окно. Мечты. Виденья.

Устный счет. Пример. Доска.

Умножение. Тоска.

Бандиты смеются и аплодируют.

2 Бандит: Ну как? Красиво?

Ведущий: Да… мне кажется у вас совсем не правильное представление о

школе. Ребята, давайте расскажем Бандитам как хорошо в школе.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ

1Бандит: Все равно школа - это тоска, одни задачки и правила. А мы любим, повеселиться и поиграть.

Ведущий: В школе кроме уроков, есть еще и перемены. А на переменках можно играть в разные игры.

ПРОВОДЯТСЯ ИГРЫ-КОНКУРСЫ

2 Бандит: Здорово, очень даже весело. Кажется, что школа мне начинает нравиться.

Ведущий: Тогда скажите нам вторую цифру кода от сейфа.

1 Бандит: Молчи.

2 Бандит: А я скажу. Цифра…. 0

Ведущий: Ноль? Значит, у нас есть две цифры 2 и 0. Осталось еще две узнать.

Ну, что ж тогда попробуем закружить им голову очень веселым танцем. А пока наши ребята готовятся к танцу мы послушаем стихотворение о цифрах и узнаем, как много нам могут рассказать.

Ребенок: Цифры знаем мы поверь,

Ровно десять их проверь!

И всегда легко мы с можем

Посчитать своих друзей

И в неделе сколько дней.

Можем вычесть и сложить

И задачку самим решить.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ

Дети садятся на места, а Бандиты ходят по залу покачиваясь.

2 Бандит: Что они с нами сделали? Мои руки и ноги не слушают меня так и просятся танцевать.

1БандиТ: У меня то же самое…. (бандиты дергают руками и ногами)

Ведущий: Самое время спросить их о цифре. Так какая же третья цифра кода?

Бандиты: Что?.

Ведущий: Цифра!

2 Бандит: 2

Бандиты резко останавливаются.

1 Бандит: ААА, зачем сказал, негодный!

2 Бандит: Я нечаянно.

1 Бандит: За нечаянно бьют отчаянно! (под музыку - хочет начать драку, но ведуший их останавливает)

Ведущий: Стойте. Что вы делаете. Зачем все время ссориться и ругаться, лучше скажите нам последнюю цифру кода, мы откроем сейф.

2Бандит: Мы согласны. (1-ый молчит и хмуриться)

2Бандит: Соглашайся, нам здесь понравилось. Смотри, какие здесь все красивые, добрые и веселые. В школу скоро пойдут.

1Бандит: Поди и вальс разучили? Ну…. хорошо, хорошо я согласен. (ответ)

Но только если вы станцуете вальс. Согласны? (дети ДА)

Ребенок: Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный

В легком платье выпускном.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС

после вальса становятся полукругом

1 Бандит: Да, признаю, мы были не правы, что злились на всех и хотели испортить праздник. Сейчас я понимаю, что веселье гораздо интереснее драки. С удовольствием назову последнюю цифру, это 2.

Ведущий: Теперь мы знаем все цифры кода, ребята, давайте повторим 2,0,2,2. Получилось 2022. Уважаемы бандиты, мы очень рады, что вы поняли, что были неправы и надеемся вы больше не будете совершать плохие поступки.

Бандиты(хором) Мы обещаем.

2Бандит : И сейчас же пойдем совершать хорошие поступки.

1Бандит: А вы ребята, учитесь в школе хорошо. Будет нужна помощь зовите нас. Мы теперь хорошие.

Бандиты: (все хором) До свидания! (уходят)

Ведущая: Прежде чем мы откроем наш сейф и начнем церемонию награждения нас ждет немного грустная заключительная сцена.

Ведущая: Торопятся дети скорей подрастать

И время приходит нам их провожать.

Сегодня я плакала, капли пила,

Крепилась, держалась, насколько могла

И вот в заключенье позвольте сказать

Сегодня хотим от души вас обнять.

Спасибо большое за радость общения

Останутся в памяти эти мгновенья

Во взрослую жизнь детей провожая

Поверьте, мы их от души отрываем!

Ребенок: Не грустите, родные и слезы утрите

Ведь вами гордится не только детсад

Огромное наше спасибо примите

За то, что сердечно любили ребят!

Ребенок: Любовью зажгли вы наши сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь

Работа у вас как притоки у речки

Все: Спасибо большое за то, что вы есть!

Ребенок: Ну, вот и всё! Прощай, мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Ребенок: Чудесный детства мир мы не забудем,

Мир радости, любви и доброты,

Спасибо всем большим и взрослым людям,

За то, что в этом мире мы росли.

Ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт!

Ребё нок: Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога.

Тебе сегодня, детский сад

Вместе«Спасибо» говорим.

Ребенок: И всех работников твоих,

Сто раз благодарим!

Спасибо вам, родные, за заботу,

За ласку, за улыбки и тепло,

За вашу очень трудную работу.

Мы говорим«Спасибо» вам за всё.

Ведущая: И сейчас настал долгожданный момент, вручение самого первого в жизни диплома. Мы надеемся, что наши дети - эти маленькие звездочки, воспитанные в стенах нашего детского сада, пронесут свет своего

таланта через всю жизнь.

Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ,

Он называется Диплом,

Не на всю жизнь. На память он.

Всё будет: школа, институт,

Диплом ваш первый - это тут!

Вы, дети наши, журавли,

Ступеньку первую прошли,

И вас вторая, третья ждёт,

Летите к солнышку вперёд!

И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Открыть наш сейф и вручить первые ваши дипломы об окончании детского сада я приглашаю заведующую МАДОУ «Детский сад «7» Семенову Анастасию Юрьевну.

Вручение дипломов

Ведущая: Сейчас я приглашаю на нашу сцену самый уважаемый клан – клан наших родителей. Ваш звездный час на нашей сцене.

Слово родителей

Ведущая: Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, дорогие выпускники, как не печально мне это говорить, но наш сегодняшний праздник подошел к концу. С улыбкой и легкой грустью мы расстаемся с вами, но точно знаем, что это день вы запомните навсегда. Предлагаю выпускникам вместе с родителями выйти на улицу, выпустить шары и загадать желание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)

laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...