Театрализованное представление "Калейдоскоп сказок"
материал (подготовительная группа)
Сценарий может использоваться для представления детьми театрализованного представления для родителей по гражданско-правовому воспитанию ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Театрализованное представление "Калейдоскоп сказок" | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованное представление по гражданско-правовому воспитанию дошкольников «Калейдоскоп сказок».
В сказочном царстве, сказочном государстве жили-были сказки. Жили не тужили, в гости к друг другу ходили. Все у них шло своим чередом, пока не появились у них в сказках три Василисы.
Василисы танцуют хоровод.
1. Василиса: — Пришла пора навести в сказках порядок. Защитить права сказочных героев.
2. Василиса: — Знать права детей хотите? В сказки к нам вы поспешите.
3. Василиса: — Мы расскажем вам сначала Из Конвенции права.
1. Василиса: — Кому подскажем,
2. Василиса: — Кого накажем,
3. Василиса: — А кому Декларацию расскажем.
Вместе:— Мы все сказки разберем и порядок наведем
Открывается одна половинка занавеса.
Медведь поворачивается к Маше и говорит:
— Теперь ты будешь у меня жить, кашу варить, пол подметать, в избушке убирать! И из избушки на улицу не выходить. А иначе поймаю и съем! Я так сказал!
Маша подходит к Василисам:
— Теперь я должна у него жить, кашу варить, пол подметать, в избушке убирать! И из избушки никуда не выходить. А иначе он меня поймает и съест! А я хочу домой к бабушке, дедушке. (Плачет)
Ведущая:
— Василисы премудрые помогите разобраться нашим гостям. Кто прав, а кто нет.
Василиса 1:
— Мы знаем, что Миша не прав. Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии. Миша, отпусти Машу домой.
Маша подбегает к медведю.
— Миша, приходи к нам в гости, мы тебе будем очень рады. Бабушка тебя кашей будет кормить, а с дедушкой в шахматы будешь играть.
Миша (грустно):
— Ладно, Маша, пойдем, я тебя отведу домой и извинюсь перед бабушкой и дедушкой. А вы ко мне приходите, я вас ягодой буду угощать. Ее в лесу много.
Воспитатель:
Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии.
Идет зайчик и плачет.
Ведущая спрашивает:
— Что ты, заинька, плачешь?
Зайчик:— Как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы и растаяла. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала…
Появляется Лиса:
— Ой - ой, какие мы нежные. А что, я виновата, что ли? Мой дом растаял, мне жить негде. А мне твой домик очень понравился. Ты себе еще построишь.
Заяц:
— Но ведь это мой дом, моя собственность (плачет). И ты не имела право выгонять меня из дома.
Воспитатель: каждый имеет право на неприкосновенность жилища, и ты, лиса, не имеешь право выгонять зайца из его собственного дома.
Лиса обнимает зайца и говорит:
— Все! Я поняла. Пошли. Я соберу свои вещи и больше обижать тебя не буду, только помоги мне построить такой же домик.
Заяц:
— Лиса, можешь пожить у меня в домике, пока будем строить твой. Только, чур, меня не выгонять.
Воспитатель: каждый имеет право на неприкосновенность жилища.
Открывается занавес, идет Красная Шапочка и поет песенку. А навстречу ей Волк.
Волк:
— Ага, попалась! Я тебя съем!
1. Василиса:
— Красная Шапочка, не бойся, здесь тебя никто не обидит.
2. Василиса:
— Волк, стой! Ты не имеешь право трогать Красную Шапочку.
Волк:
— Как это, я есть хочу, а она такая вкусненькая, мягонькая, пухленькая прямо сейчас целиком проглочу.
3. Василиса:
— У Красной Шапочки полная корзинка пирожков, угощайся. Волк нюхает пирожок.
Волк:
— О, какой ароматный. Кто испек?
Красная Шапочка:
— Мама!
Волк:
— Пошли я тебя к маме отведу, вдруг дорогой тебя кто-нибудь обидит.
Волк берет Красную Шапочку за руку, и они уходят.
Ведущая: каждый имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу.
(Вбегает Буратино и прячется за Василис) и говорит:
— Не выдавайте, меня ищет Мальвина.
Появляется Мальвина.
— Здравствуйте! Вы этого непослушного Буратино не видели?
Василиса 2:
— А что случилось?
Мальвина:
— Этот противный мальчишка опять от меня убежал, руки мыть не хочет, уроки учить не желает. (Берется руками за голову и качает) я так от него устала. Противный, плохой, непослушный мальчик.
Буратино (выходит из-за Василис и понуро бредет к Мальвине):
— Ну, Мальвина, ты меня замучила: сколько-будет 2+2? Как пишется буква А? Да не знаю я! И мне это не надо! Учись, учись!
Василиса 3:
— Буратино, как это не надо? Ведь ты не умеешь ни читать, ни писать. Опять Кот и Лиса тебя обманут. Все люди имеют право на образование. А ты не хочешь использовать свое это право.
Буратино (чешет затылок и смущенно говорит):
— Да? Ой, что-то я не подумал. Мальвиночка, милая, научи меня читать и писать, пожалуйста.
Мальвина (строго)
— Конечно, научу. Только слушаться меня во всем. Руки мыть, зубы чистить и с Артемоном не драться.
Воспитатель: Все люди имеют право на образование
Буратино подбегает к Мальвине нежно берет за руку, и они уходят.
Воспитатель: Спасибо вам, Василисы премудрые, что помогли нам в сказках навести порядок и всех померить.
Все артисты выходят на поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
настольная театрализованная игра "Дерево сказок"
Игра "Дерево сказок" - это настольная режиссерская театрализованная ира, направленная на развитие речевого творчества детей, обогащение эмоциональной сферы ребенка, развитие коммуникативны...
Конспект театрализованной постановки. Тема: «Путешествие в страну сказок»
Цели: 1.Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; закреплять умения передавать интонацией голоса и характер персонажей.2. Активизировать речевые высказывания детей.3. Совершенствовать умение...
Сценарий театрализованной игры по сказкам К.И. Чуковского "Салат из сказок"
Данный вид игры позволит детям включаться в коллективную драматизацию; выражать состояние персонажа с помощью мимики, голоса, интонации; понимать юмор произведений К.И. Чуковского...
Методические рекомендации для воспитателей по проведению театрализованной деятельности дошкольников на основе русских сказок
Театрализованная игра появляется в определенный период и как бы вырастает из сюжетно-ролевой. Это происходит в тот момент, когда в более старшем возрасте дети не удовлетворяются только воспроизв...
«Вернисаж сказок" - методическая разработка театрализованной игры для детей дошкольного возраста «Вернисаж сказок
Цель: развитие интереса к устному народному творчеству (сказкам). Создание условий для активного использования сказок ...
Конспект игры-квест по театрализованной деятельности в средней группе «Солнышко» На тему: «Социально-коммуникативное развитие. Театрализованная деятельность» «Путешествие в страну сказок» Инсценировка сказки «Колобок»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКАдетский сад №42 «Русь»г. Ставрополь...