Выпускной для группы раннего возраста
учебно-методический материал (младшая группа)
Сценарий утренника для раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_s_klounom_fantikom.docx | 21.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпуск из ясельной группы – 2016
Под музыку в зал заходят воспитатель с двумя детьми
Воспитатель 1: Когда вы маленькими были,
В стране малышек дружно жили.
Мы вас лелеяли, любили,
Заботились о вас, растили.
Теперь вы выросли, и вот
Вас новый мир к себе зовёт.
Ребенок 1: Мы совсем уже большие,
Посмотрите, вот какие,
По утрам уже не плачем,
Весело по группе скачем.
Ребенок 2: Мы любим воспитателей,
Мы любим детский сад.
И детский садик каждый день
Нас тоже видеть рад.
Дети цепочкой заходят в зал со вторым воспитателем.
Воспитатель 2: Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята закончили свое пребывание в ясельной группе. Теперь они подросли и переходят в детский сад. Сегодня мы будем петь, играть, веселиться и вспоминать, как хорошо жилось нам в яслях. А начнем мы наш праздник со стихов.
1 ребенок:
Долго в ясли мы ходили и всему нас научили
Раздеваться, одеваться и конечно умываться
2 ребенок:
Раньше в ясли не хотели, громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда мы с удовольствием всегда.
3 ребенок:
Много книг нам прочитали, рисовали, мы играли
А теперь пора прощаться, в другую группу собираться.
4 ребенок:
Правда, мама я большой? Сам ботинки надеваю.
И холодною водой сам ладошки умываю
И не плачу я с утра. В садик мне уже пора.
5 ребенок:
Мы теперь совсем большие - в ясельки нам не ходить
Эту песню мы решили вам на память подарить!
Песня «Спасибо, ясельки родные»
Дети садятся
За дверью слышится плач и крик: «не хочу в ясли….хочу домой к маме…».
В зал вбегает Клоун Фантик и плачет. Ведущий его успокаивает.
Ведущий: Здравствуй, Фантик. Что тебя так расстроило? Почему ты плачешь?
Фантик: Меня в ясли хотят отдать…(плачет) А я не хочу….(плачет)
Ведущий: И поэтому ты так громко плачешь? Не плачь. Вытирай слезки. Посмотри на ребят. Они целый год ходили в ясли и им тем очень нравилось. Правда, ребята? Ведь в яслях очень интересно.
Фантик: Да что там может быть интересного….
Ведущий: Давай мы тебе расскажем, а еще лучше покажем, что делают в яслях. А ты не отставай, вместе с нами повторяй.
Приходят в ясельки ребятки
И начинают день с зарядки.
Зарядка
Ведущий: Зарядку сделали, а теперь пора и кашу кушать. Ты Фантик, какую кашу любишь?
Фантик: Я манную люблю…
Ведущий: И мы тоже. Садись, будем вместе манную кашу варить.
Песня «Варись, каша»
Ведущий: Ну как хороша кашка?
Фантик: Отличная. А что сейчас будем делать?
Ведущий: Ложки в руки мы возьмем, погремушки, бубен,
Колокольчики еще мы не позабудем.
Это наши инструменты для сюрпризного момента.
Ребятишки-оркестранты – величайшие таланты.
Оркестр
Ведущий: А теперь платочки взяли
И с платочком заплясали.
Пляска с платочком
Фантик: Хватит деточкам плясать,
Пора детям поиграть.
Игра с платками «Кто скорей?»
Фантик: Хорошо с вами повеселился. (зевает).
Ведущий: Да я смотрю, Фантик, ты устал. Отдохни. Девочки, как раз своих кукол спать укладывать собрались.
Колыбельная песня
Ведущий: (подходит к Фантику, проверяет спит ли он). Уснул наш Фантик, устал. Пусть отдыхает. А мы пока стихи почитаем.
Стихи любые свободные
Слышен крик петуха.
Ведущий: Ой, слышите… Кто это ? Конечно, это петушок. А это значит, нашему Фантику просыпаться пора. Давайте поможем петушку разбудить нашего гостя, клоуна и громко споем песенку.
Песня «Петушок»
Просыпается Фантик, потягивается, встает.
Фантик: Как хорошо я отдохнул, выспался, можно снова играть.
Ведущий: Все по парам становитесь,
Дружно за руки беритесь.
Будем с вами мы плясать
Будем ножки выставлять
Танец парный
Все сели на места.
Фантик: Как у вас интересно и зачем я только плакал и не хотел идти в ясли? Все. Решено. Буду ходить с вами в ясли.
Ведущий: Нет, Фантик, наши детки выросли, и они будут ходить в садик, в другую группу. А ты приходи к нам осенью в ясли, там будет много новых ребят, будет весело и интересно.
Фантик: Хорошо. Обязательно приду. А сейчас мне надо бежать. Я быстро.
Фантик убегает.
Ведущий 1: Куда побежал? Непонятно. Даже не попрощался.
Ведущий 2: Подошел к концу наш праздник,
Что же нам еще сказать.
Мы хотим вам на прощанье всем здоровья пожелать.
Ведущий 1: Все красиво выступали: песни пели, танцевали.
И все сразу увидали: мы совсем большими стали!
Каждый рад, очень рад перейти в детский сад!
Появляется Фантик со связкой гелиевых шаров.
Фантик: Не опоздал? Вот и хорошо.
Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим.
С первым в вашей жизни - выпускным!
Я хочу вам подарить шарики цветные,
Шарики цветные, вот какие!
Ведущий: Какой ты, Петруша, молодец. Спасибо тебе.
---------------------------------------------------------------------------------
Фантик: Подождите, подождите. Я тоже хочу сказать ребятам напутственное слово. Никогда не плачьте, забудьте про капризы. Пусть у вас всегда будет весёлое настроение. До свиданья! (уходит)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Праздник малышей с Клоуном Чупой" выпускной праздник в группе раннего возраста с 2 до 3 лет
Данный сценарий был проработан, адаптирован и опробован на практике. Праздник проходит на одном дыхании, не смотря на то, что он очень насыщен по содержанию....
Выпускной утренник в группе раннего возраста "Поможем курочке Рябе вернуть золотое яйцо"
Интересный сценарий для детей группы раннего возраста "Поможем курочке Рябе вернуть золотое яйцо" с песнями, танцами и стихами....
Сценарий выпускного мероприятия в группе раннего возраста
Мероприятие по мотиваи сказки "Колобок"...
Сценарий выпускного утренника в группе раннего возраста «Утенок»
Сценарий выпускного утренника в группе раннего возраста «Утенок»...
Сценарий выпускного праздника во второй младшей группе раннего возраста «Мы на год взрослее стали»
Сценарий выпускного праздника во второй младшей группе раннего возраста«Мы на год взрослее стали»...
Сценарий выпускного в группе раннего возраста Шпанюк Наталья Евгеньевна
Цель: Создание эмоционально – положительной атмосферы праздника для малышей.Задачи: 1. Развитие детского творчества во всех видах музыкальной деятельности.2. Закрепить музыкально-ритмические, пе...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ СОВМЕСТНОГО ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "СПАСИБО, ЯСЕЛЬКИ "
совместное развлечение для детей и родителей в группе раннего возраста...