Выпускной утренник в группе раннего возраста "Поможем курочке Рябе вернуть золотое яйцо"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Нугайбекова Ольга Владимировна

Интересный сценарий для детей группы раннего возраста "Поможем курочке Рябе вернуть золотое яйцо" с песнями, танцами и стихами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий выпускного из яслей21.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в группе раннего возраста

«Поможем курочке Рябе вернуть золотое яйцо»

Ведущий
Собрались сегодня в зале 
Неспроста мы в этот час. 
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!
 
Сегодня мы прощаемся с ясельной группой. Ребята, вы пришли к нам малышами. Помните, как плакали, не отпускали маму. Плохо держали ложку, не умели самостоятельно есть. 
И вот прошёл год. Вы повзрослели, многому научились. И сегодня у нас важное событие - мы провожаем вас в детский сад.
1 ребёнок
В ясли целый год ходили,
Где всему нас научили:
Раздеваться, одеваться,
И, конечно, умываться.
2 ребёнок
Очень мало мы умели, 
Говорили еле-еле. 
Целый год росли, росли, 
Как грибочки подросли.
3 ребёнок
Раньше в садик не хотели,
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда 
С удовольствием всегда.

Песня «Мы – маленькие»
/
дети садятся на стулья/
Ведущий
Ребята, а вы любите сказки? (да)
Ведущий
Какие сказки вы знаете?
(дети перечисляют)
Под весёлую музыку входит в зал Курочка Ряба, в руках держит корзиночку с золотым яйцом
Ведущий
Ребята, а это что за сказочный герой в гости к нам пожаловал? Узнали?
(курочка Ряба)
Курочка Ряба
Здравствуйте, ребятки. Я - курочка Ряба. Снесла я для бабушки яичко. Не простое, а золотое. Вот бабушка с дедушкой обрадуются. А что у вас тут за праздник?

Ведущий
Наши ребята прощаются с ясельками и переходят в детский сад.

Курочка Ряба
А разве вы уже большие?

Ведущий
Конечно! Наши ребята за год многому научились. Вот послушай!

Выходят 5 детей.

/дети рассказывают стихи/

1 ребёнок

Говорит подругам Валя:

- Я теперь совсем большая!

И обняв подружку Сашу

Посмотрела на ребят,

-Я заканчиваю ясли

Поступаю в детский сад.

2 ребёнок

Дети учатся считать,

Девочки и мальчики

1, 2, 3, 4, 5 - загибают пальчики

Переходят в детский сад

И считают всё подряд.

3 ребёнок

Я выросла большая,

Кто скажет, что мала.

Я достаю до края

Огромного стола.

4 ребёнок

Могу я, как большая,

Работать за столом.

Карандаши цветные

Возьму я и альбом.

5 ребёнок

И куклу, и посуду

Я спрячу под кровать.

И плакать я не буду

Я буду рисовать.

/Дети встают в круг. Курочка ставит корзинку с яйцом на стульчик и встаёт в круг/

Песня «В садик мы ходили»
/Дети остаются в кругу, в зал вбегает лиса, бежит, принюхивается/ 
Курочка Ряба
/шёпотом/ 
Ребята, лиса. Спрячьте меня, пожалуйста, поскорее. 
/дети вместе с ведущим берутся за руки, образуют круг, курочка в середине круга, приседает/ 
Лиса
/бежит вокруг круга/
Ой, кажется, курочкой пахнет. 
/заглядывает в круг и видит курочку/
Лиса
Ой, и правда, здесь курочка. Ребятки разойдитесь, я её съем.
Ведущий
Не дадим в обиду курочку. Уходи, лиса.
/лиса пытается пробраться в середину круга, но дети её не пускают/
Лиса
/обидевшись, что курочку не поймала, собирается убегать/
Ах, так. Побегу дальше, может, зайца удастся поймать.
/пробегая мимо корзиночки с золотым яйцом/
Так, так, так, а это что такое?
/разглядывает яйцо/
Да это же яйцо. Возьму - ка я его.
/хватает яйцо, убегает из зала/
Курочка Ряба
/плачет/
Лиса украла моё яйцо. Что же делать? Что я скажу бабушке и дедушке? 
Надо идти лису искать, яйцо забрать. Ребята, вы поможете мне? (да) 
Ведущий
Не расстраивайся, курочка. Мы с ребятами тебе поможем. Отправляемся в лес, на поиски лисы. В дорогу.
/Дети проходят 1 круг. Ведущая ставит стул с зайчиком в середину круга./
Ведущий
Ребята, смотрите, кто под кусточком сидит, да ушами шевелит? (заяц) 
Ведущий
Здравствуй, заинька. Не бойся нас. Мы тебя не обидим. 
Ребята, давайте с зайчиком подружимся и станцуем вместе с ним.

Танец «Мы ногами топ – топ – топ»
Ведущий
Заинька-дружочек, не знаешь ли ты, где лисья нора?
/подносит зайца к уху/
Ребята, зайка говорит, что лиса живёт за цветочной полянкой. Пойдемте по  дорожке.

/Дети идут на стульчики./
Ведущий
Ребята, как красиво на полянке. Столько много цветов, всюду летают бабочки.

/Ведущая раскладывает на  полу 4 разноцветных цветка./
Курочка Ряба
Только бабочкам надо помочь. Дайте посадим каждую бабочку на тот цветок, который подходит к цвету её крылышек. Согласны? (да)

Игра «Подбери цветок по цвету»

/ведущий раздаёт детям 4-е бабочки (красного, жёлтого, зелёного и синего цвета) и просит подобрать каждой бабочке цветок по цвету. Дети под музыку выполняют задание: сажают бабочку на цветок. Затем все вместе проверяют Игра проводится 2 раза/
/Выбегает Лиса./
Лиса
Кто это ко мне пожаловал?
Курочка Ряба
Это мы с ребятами пришли золотое яичко забрать.
Лиса
Ишь, вы какие хитрые. Оно мне самой пригодится.
Курочка Ряба
Да зачем оно тебе?
Лиса
А вам зачем? 
Курочка Ряба
Отдадим деду и бабе. Они ждут яичко, плачут.
Лиса
/жалобным голосом/
Помогите мне наловить рыбок в пруду, я очень есть хочу. Пробовала ловить хвостом, у меня ничего не получается. А потом я отдам вам яичко.
Ведущий
Ну, что ты, лисичка, хвостом рыбу не выловишь.
Ребята, чем надо ловить рыбу? (удочкой)
Игра «Рыбалка»
/дети с мамами с помощью удочки с магнитом вылавливают несколько рыбок, угощают лису/
Лиса
Спасибо, ребята, что помогли и наловили для меня рыбок.
/лиса отдаёт яичко курочке/
Лиса
Простите меня, пожалуйста. Я больше так не буду.
Ведущий
Лисонька, молодец. Исправилась. Давайте все вместе станцуем весёлый танец.

Танец «Приседай» слова Ю. Энтина, обработка А. Роомера

Ведущий
Ну, а теперь пора из леса возвращаться. Яичко деду и бабе отдать. Пойдёшь, лиса, с нами?
Лиса
Да нет, не пойду. У вас в деревне собаки злые. Я их ужас, как боюсь. До свидания.
/Лиса убегает за ширму. Дети садятся на места./
/Из-за ширмы выглядывают дед и баба (использование кукол би-ба-бо). Роль деда и бабы выполняет воспитатель, который примет детей в новой группе/
Ведущий
Ну, вот мы и пришли. Нас уже дед и баба поджидают. Здравствуйте, дедушка и бабушка.
Дед
Здравствуйте, внучки и внуки. Здравствуй, курочка Ряба.
Курочка Ряба
Я вам яичко снесла. Не простое, а золотое.
Баба
Спасибо, курочка Ряба. Мы очень рады.
/ведущий сообщает детям, что роль деда и бабы помогла сыграть их новый воспитатель, представляет его детям./
Курочка Ряба
Ребята, спасибо, что помогли вернуть яичко. Вы - молодцы! Не испугались трудностей. Я хочу вам за это подарить по шарику.

/Детям раздаются воздушные шарики. /

Ведущий
Взяли в руки шарики мы наши,

С ними весело попляшем!
«Танец с шариками»

Ведущий
На этом наш праздник подошел к концу. Всем спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Курочка и петушок»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....

Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Курочка"

Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Курочка"...

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «КУРОЧКА РЯБА» По мотивам одноименной русской народной сказки

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКАДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА«КУРОЧКА РЯБА»По мотивам одноименной русской народной сказки...

ООД для детей второй группы раннего возраста "Курочка Ряба"

Интегрированное ООД для детей второй группы раннего возраста (развитие речи, художественно-эстетическое развитие)...

Сценарий выпускного утренника в группе раннего возраста «Утенок»

Сценарий выпускного утренника  в группе раннего возраста «Утенок»...

Сценарий утренника для детей раннего возраста "Курочка Ряба", посвященный Дню 8 марта

Данный материал можно использовать при проведении утренника, полсвященному Международному женскому дню....