"Праздник малышей с Клоуном Чупой" выпускной праздник в группе раннего возраста с 2 до 3 лет
методическая разработка (младшая группа) на тему
Данный сценарий был проработан, адаптирован и опробован на практике. Праздник проходит на одном дыхании, не смотря на то, что он очень насыщен по содержанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_malyshey_s_klounom_chupoy_ranniy_vozrast_s_2_do_3_let.docx | 26.01 КБ |
Предварительный просмотр:
«Праздник малышей с Клоуном - Чупой»
в первой младшей группе
Действующие лица:
- Ведущая 1 (педагог группы)
- Ведущая 2(педагог группы)
- Клоун
Атрибуты:
- Чемодан
- Игрушки в чемодан: Грузовик, Мишка, Зайка, Лошадка, Мячик, Кубики, Погремушка
- Атрибуты: ленты на кольцах, погремушки, ложки.
- Сюрпризный момент: большой «Чупа-Чупс»
Развлечение:
- Танец с лентами
- Пляска парами «Поплясать становись, и дружку поклонись»
- Стихотворение «Мы приходим в детский сад»
- Стихи детей
- Стихотворение «Грузовик»
- Песня «Машина»
- Стихотворение «Зайку бросила хозяйка»
- Стихотворения «Уронили мишку на пол»
- Подвижная игра с Мишкой
- Муз.- ритмичная игра «Мячики прыгают, мячики покатились!»
- Пляска с кубиками
- Песенка «Лошадка» + ложки
- Танец с погремушками
- Танец – песня «Раз-ладошка, два-ладошка»
СЦЕНАРИЙ
(Под веселую музыку дети входят в зал с лентами, встают в круг, танцуют. Затем садятся на стулья)
Вед. 1: Полюбуйтесь, хороши наши чудо – малыши?
Нарядные, красивые, и как всегда игривые!
Вед. 2: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Вед. 1: Сегодня на праздник гостей мы позвали.
Из яслей в сад выпускаем ребят.
Пляска парами «Поплясать становись, и дружку поклонись»
1. Поплясать становись и дружку поклонись. (2 раза)
Проигрыш: покружились, покружились и остановились.
2. Ручки - хлоп, ручки – хлоп, еще раз хлоп да хлоп. (2 раза)
3. Ножки топ, ножки топ, еще раз топ да топ. (2 раза)
4. Будем все приседать, дружно сесть, дружно встать. (2 раза)
5. Машут ручки ребят - это птички летят. (2раза)
6. Вот и кончился пляс, поклонись еще раз. (2 раза)
(дети садятся на стулья)
Вед. 1: Совсем недавно вы впервые привели своих детей в детский сад. И каждый и вас задавал себе вопросы: хорошо ли моему ребенку? позаботятся ли о нем? во что играет мой ребенок?
Вед. 2: Вот сейчас вам Маша всё расскажет.
МАША:
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз, пароход
Дожидаются ребят.
В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, тихий час, -
В этом доме все для нас!
Вед. 1: Прошел всего лишь год. Наши дети многому смогли научиться.
Вед. 2: Да, они уже не плачут, расставаясь с мамой.
Вед. 1: Они могут самостоятельно одеваться и раздеваться.
Вед. 2: Они умеют мыть руки и лицо.
Вед. 1: Они умеют играть, дружить и помогать друг другу.
Вед. 2: О том какие они стали большие, дети расскажут сами.
Стихи
1 реб: Одеваемся мы быстро,
Умываемся мы чисто,
Так опрятно, аккуратно,
Всем смотреть на нас приятно.
2 реб: Я маме помогаю,
Я в детский сад хожу,
Игрушки не ломаю,
Детей не обижаю.
3 реб: Я в садике не плачу,
Обедаю и сплю,
Гуляю, куклу нянчу,
Танцую и пою.
4 реб:
В яслях жилось нам весело,
Мы пели и играли,
И даже не заметили,
Как большими стали!
(Звучит музыка в зал входит клоун Чупа с чемоданом.)
Вед. 1: Ребята, посмотрите, кто – то в гости к нам пришел!
Клоун: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я - Клоун, а зовут меня Чупа! Запомнили? Я живу в магазине игрушек. Я спешил к вам, чтобы показать ребятам свои игрушки! Но… но я боюсь, что вы мои игрушки сломаете…
Вед. 2: Дорогой наш Клоун – Чупа!
Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,
Их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду –
Всё у нас обще в детском саду.
Клоун: Здорово! Тогда я покажу вам свои игрушки, и мы с вами вместе поиграем.
Клоун кладет чемодан на пол, достает из него машину-грузовик,
начинает в неё играться.
Клоун: Вот как моя машина умеет ездить… др-др-др… Эта мой самый любимый грузовик! (начинает её катать по полу)
Вед. 1: Какой красивый грузовик!
Чупа, а наши дети могут рассказать стихотворение про «Грузовик»
Стихотворение «Грузовик»
Клоун: Ой, мне очень понравилось! Теперь я тоже буду рассказывать своему грузовику стихотворение. Я даже его почти выучил (повторяет).
Вед. 1: Дорогой, Чупа! Послушай, а какую ребята тебе песенку споют про машину.
Песня «Машина»
Эй машина погоди,
Ты ребяток прокати,
Куколку, Мишку,
Зайку – трусишку,
Мышку – Норушку,
Курочку – Пеструшку.
Клоун: Какая чудесная песенка! Теперь я буду напевать и эту песенку!
Молодцы, ребята!
Давайте посмотрим, что я положил ещё в свой чемоданчик! (Достает зайчика)
Вед. 2: Какой маленький Зайчишка! А ……….…. про Зайку может рассказать стихотворение.
Стихотворение «Зайку бросила хозяйка»
Клоун: Какой молодец …..……..! Как громко вы научились читать стихи в ясельках! (провожает на место под аплодисменты)
Ребята, я хочу вам загадать Загадку!
Если вы ее отгадаете, мы поиграем ещё в одну игрушку! Хорошо?
Неуклюжий он, лохматый, спит зимою он, ребята,
Может громко он реветь, потому, что он…
Дети: Медведь!
Клоун: Точно! (достает из чемодана игрушку Медведь)
Вед. 1: Чупа , а наши дети знают и про Мишку стихотворение. Послушай, как ………… расскажет для тебя и для всех наших гостей.
Стихотворения «Уронили мишку на пол»
Клоун: Ай да молодец …………. А давайте вместе с мишкой все поиграем.
Игра «Догонялки с Мишкой» (1 раз)
Клоун: Как мне весело у вас! Ваши ребята подросли и многому научились! А какие они дружные!
Вед. 2: Конечно, дорогой наш друг, Чупа! Послушай, как ребята дружно умеют рассказывать про себя!
Дети все вместе:
Мы веселые ребята, нам уже по три,
И дружнее нас на свете в целом мире не найти!
Клоун: Какие дружные хорошие ребята. Давайте дальше с вами играть?
Дети: ДА!
Клоун: (достает из чемодана Мячик)
Ай да мячик, ай да мячик, как легко, легко он скачет,
Скок, скок, скок, скок, покатился в уголок! (бросает мячик, он катится по полу)
Вед. 1: Чупа, а наши дети могут сами стать как мячики… Вот смотри (дети выходят в зал): «Покружились, покружились и в мячи превратились!» (звучит музыка)
Муз.-ритмичная игра «Мячики прыгают, мячики покатились!» (2 раза)
(дети не садятся, остаются в центре зала)
Клоун: С мячиками вы умеете играть! (достает из чемодана два Кубика) А с кубиками ещё не играли!
«Пляска с кубиками»
Клоун: А еще в моем чемоданчике есть игрушка, которая делает так: «Иго-го»
Дети: Лошадка!
(Клоун достает из чемодана Лошадку)
Вед. 2: Чупа, послушай как ребята умеют петь и играть на ложках
(вед. 1. раздает ложки).
Песенка «Лошадка» + ложки звучат в конце
Клоун: Вот это здорово! Чтобы я не предложил, дети во всё умеют играть весело и дружно! Придумал! Вот в эту игрушку вы наверно уже забыли, как играть (подшучивает и достает из чемодана Погремушку, хвастается)
Вед. 1: А вот и не правда! И в погремушки дети тоже умеют играть. Давайте, дети, научим Чупу играть с погремушкой. (вед. 2. раздает погремушки).
Клоун: А чего меня учить-то, я и так умею. (Гремит погремушкой что есть силы.)
Вед. 1: Нет! Нет! Нет! Хватит! Так играют карапузы-малыши. А наши дети Чудо – Малыши выросли и умеют играть совсем по-другому.
Клоун: А как? (удивленно)
Вед. 1: Становись вместе с ребятами – мы тебе покажем!
Танец с погремушками
Клоун: Вот, уж Чудо – малыши, постарались от души! Для таких ребят не жалко и угощения!
Клоун достает большой «Чупа – чупс»,
в котором находится угощение для детей.
Вед. 2: Спасибо тебе, Чупа за такой интересный праздник и за угощение!
(прощание с клоуном)
Вед. 2: Спасибо Вам, наши родители, что были с нами на этом празднике.
Вед. 1: Нам хочется пожелать Вам, чтобы ваши детки росли здоровыми, умными и счастливыми. Любите их всем сердцем, дарите им свои улыбки и тепло ваших объятий. Цените каждую минуту детства! Ведь Детство – это страна чудес, полная открытий, ярких впечатлений и волшебных звездочек.
Танец – песня «Раз-ладошка, два-ладошка»
(раздача угощений и подарков для детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего праздника для группы раннего возраста.
Сценарий летнего праздника для группы раннего возраста....
Праздник в группе раннего возраста "Малыши - Крепыши" " Осень в гости к нам пришла"
Цель: создать радостное, весёлое настроение для детей;Задачи: Вызвать чувство интереса к предстоящему событию. Способствовать желанию детей участвовать в...
Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста на тему: «Осень в гостях у ребят» /с участием родительницы группы раннего возраста Глоденко Евгении Вячеславовны/ 09.11.2018 год
Цель: Создать праздничную атмосферу. Задачи: Образовательные: • Учить передавать смену характера музыки в движениях • Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки Развивающие: • Развив...
«Снеговик в гостях у малышей» сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста
На новогоднем представлении детям дарили радость Снегурочка и Снеговик. Дети с удовольствием исполнили для них веселый танец зверят, покружились в новогоднем хороводе, танцевали у елочки ма...
«Встреча малышей. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД!» (группа раннего возраста)
laquo;Встреча малышей. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД!»(группа раннего возраста)...
Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста и младшей группе "ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"
Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста и младшей группе"ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"...
Сценарий новогоднего праздника для группы раннего возраста "Лесные звери в гостях у малышей"
Сценарий будет интересен воспитателям групп раннего возраста и музыкальным руководителям.В роли зверюшек используются ростовые куклы....