"День Именинника"
методическая разработка (старшая группа)
Создание праздничной атмосферы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy-den_imeninnika.docx | 24.24 КБ |
stsenariy-den_imeninnika.docx | 26.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Дня Именинника для детей старшей группы
Цель: Создание праздничной атмосферы.
Задачи:
- способствовать развитию положительных эмоций у детей;
- развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.
№ 1 - Фон
1 Воспитатель:
Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается весёлое гуляние!
Торопись, честной народ,
Тебя праздник наш зовёт!
2 Воспитатель:
Как приятно видеть всех
Весёлыми, красивыми!
А собрал нас праздник один -
Сегодня ребята празднуют
День именин!
1 Воспитатель: А сколько нашим именинникам нынче лет?
Дети: Пять, Шесть!
Скажем все дружно… С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
2 Воспитатель:
Ждёт нас множество затей:
В игры можно поиграть, ум, смекалку показать.
От души повеселиться, сладкого чайку напиться!
1 Воспитатель: Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и будем печь.
2 Воспитатель: А с чем вы любите торты? Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
– Ребята, вставайте скорее в круг! Будем печь праздничный торт…
№ 2 - ИГРА “ТОРТ”
ОДНО УСЛОВИЕ: Условие - руки не расцеплять.
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Мишка, сзади Маша. По команде дети начинают “печь торт”: Мишка поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. «Крутится» до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка закрутится вокруг Мишки, следует остановиться.
1 Воспитатель: Вот так торт получился!
Но, чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Поднимите все руки вверх, похлопайте и попрыгайте, вот так…. Вот сколько свечек!
2 Воспитатель: Какие все молодцы! Присядем все на свои места и продолжим наш праздник.
Все когда то родились. Все были младенцами. Сейчас мы постараемся это вспомнить.
№ 3 - ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
2 Воспитатель: (вызывает … игроков).
– Одним игрокам из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего «ребёнка». Задача ребенка стоять смирно. Выигрывает та пара, кто быстрее запеленал своего «малыша».
1 Воспитатель: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько будем распелёнываться
№ 4 –Освобождаемся от «пелёнок»
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.
2 Воспитатель: А теперь какой ребёнок быстрее соберет мусор?!
№ 5 –Убираем мусор
После того, как собрали мусор, усадить детей.
2 Воспитатель: Мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ
- На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…( Лягушки) - В небесах легко плывет
Быстрокрылый…( Самолет) - Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная (елка).
- Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).
2 Воспитатель: Посмотри, как язычки у ребят работают быстро! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?
Дети: Песню «Каравай»
2 Воспитатель: Встанем все в большой круг и исполним для наших именинников поздравительную песню.
№ 6 - «Кравай»
Присаживаемся все на свои места. А праздник наш продолжается
№ 7 -конкурс. «КОНФЕТКА»
Приглашаю ко мне 2 семьи (маму, папу и ребёнка). Конкурс не простой. Вы любите сладкое? Я с Мишкой обожаю. Так вот, вам необходимо будет съесть конфетку, но не всё так просто.(поднять скатёрку, которой накрыт стол. Перед каждым на столе в тарелке лежит 3 конфетки. Но не так-то просто их съесть. Каждый надевает перчатки (зимние тёплые) и в этих перчатках пытается развернуть конфетку и съесть.
№ 8 -Конкурс «ПОДМЕТИ ПОЛ»
( 2 веника, 2 мячика, 2 команды)
Всем нам, порой не очень хочется за собой убирать и игрушки, и мусор. Так вот сейчас проверим, кто умеет за собой убирать, а кто нет..
1 Воспитатель:
Мы играли, песни пели,
Но прошёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,
2 Воспитатель:
В группе ждет вас угощенье,
В честь такого дня рожденья!
Праздник завершать пора,
Всем здоровья и добра!
(лотереи)
- Автомат для окраски стен. (Кисточка.)
- Заколка неавтоматическая (Прищепка.)
- Кондиционер. (Веер.)
- Препарат для разработки челюстей. (Жевательная резинка.)
- Пылесос ручной. (Веник.)
- Средство для накопления рублей. (Копилка.)
- Швейная машинка. (Иголка с ниткой.)
- Нянька для ребенка. (Погремушка.)
- Препарат для удаления пятен и грязи (Мыло.)
- Макияж для лица (Краски.)
- За угаданные загадки дети получают призы.
Предварительный просмотр:
Сценарий «День именинника» для детей старшей группы
Действующие лица: ведущий, клоун - Ириска, дети, родители.
Атрибуты: детские игрушки; 2 ватмана с нарисованными на них банками для консервации овощей, картинки овощей в двух экземплярах, клей-карандаш 2 шт.,2 мольберта; 2 деревянные ложки, 2 корзиночки, «киндер-яички»; костюм для клоунессы; торт.
Ход:
Под весёлую музыку дети «гусеничкой» заходят в зал и встают полукругом напротив родителей.
Ведущая:
-Отчего у Вас веселье?
Праздник, тут какой у Вас?
Дети:
-День рожденья!
День рожденья!
День рожденья у нас!
Ведущая:
-А что такой день рожденье?
1 Ребёнок:
-Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря сегодня все
Праздник отмечают,
С днем рождения ребят,
Наших поздравляют!
2 Ребёнок:
-Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пара.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!
Ведущая:
-Ребята, а настроение у вас сегодня какое?
Дети:
-Праздничное, весёлое, хорошее…
Исполняют песню «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»-Волшебники двора
Ведущая:
-День рожденья любят все,
Что ж тут удивлять?
Именинников сюда,
Просим в круг собраться! (именинники встают в круг)
Ведущая:
-Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?
Дети:
-Пять лет!
Ведущая:
-Тем, кому сегодня пять,
Мы вас будем поздравлять!
Все скорее в круг вставайте,
Каравай наш запевайте!
Родители, дети встают в круг и исполняют традиционный «КАРАВАЙ» .
Под веселую музыку заходит клоун и тянет за собой на верёвке корзинку с игрушками Клоун-Ириска:
Клоун -Ириска:
-Здравствуйте девчонки!
Здравствуйте мальчишки!
А меня то, вы узнали?
Ответ детей…
-Да, да, я весёлый клоун-Ириска!
Я проходила мимо и услышала весёлую музыку, увидела много ребят и родителей. Очень мне стало интересно, что здесь у вас происходит? Может праздник у вас какой???
Дети рассказывают Ириске, что отмечают День именинника.
Клоун -Ириска:
-Замечательно как!
Давайте я вас немного повеселю. Сейчас все дружно повторяйте за мной!
Под весёлую музыку проводится игра: «Давайте помашем рукою… »
-Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою),
Давайте помашем другою – вот так (машут левой рукою) .
Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками),
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой),
Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой),
Давайте потопаем дружней, веселей,
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок),
Давайте хлопнем еще раз – вот так (два хлопка) .
Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз)
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Клоун -Ириска:
-А сейчас, мои ребятки!
Отгадайте-ка загадки!
Он до ниточки промок,
Со скамейки слезть не мог!
Его бросила хозяйка…
Кто же, кто же это?
(Зайка)
Я веселая игрушка,
Буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки!
(Кукла)
У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка,
Кто же это?
(Чебурашка)
Мишки, куколки-подружки,
И машинки, и петрушки…
Что же это все?
(Игрушки)
Клоун -Ириска:
-Вы игрушки бережете? (Да!)
Их в обиду не даете? (Нет!)
А за собой игрушки убираете? (Да!)
Дома маме помогаете? (Да!)
А это мы сейчас проверим!
1).Игра «Собери игрушки» (вызывает несколько ребят и делит их на две команды. На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину. Какая команда быстрее…
2).Конкурс «Консервируем овощи на зиму»
Ведущая:
-Ребята, а какое сейчас время года?
Ответ детей…
-Правильно, поздняя осень. А ваши родители успели сделать на зиму заготовки солений и варений? Мы сейчас с вами то же попробуем законсервировать овощи. (Вызывает несколько ребят и их родителей. Делит их на 2 команды. После чего рассказывает условия конкурса. Необходимо наклеить картинки овощей на ватман)
Клоун -Ириска:
-Ребята, я очень люблю поздравлять и много хорошего всем желать. И думаю, что уже настала пора самых лучших в мире желалок для наших ребят! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да! » или кричите дружно: «Нет! »
Желалки:
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
Будьте девчата, вы добрыми, милыми! (Да-да-да)
Ну а мальчишки, непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)
Чтобы всех вас мамочка любила! (Да-да-да)
Ремешком чтоб чаще била. (Нет-нет-нет!)
И мороженым кормила! (Да-да-да)
Будьте здоровыми! (Да-да-да)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)
Пусть же ждет всех вас успех! (Да-да-да)
С днём рождения. Друзья
Клоун -Ириска:
-А сейчас поиграем в мою любимую игру. Хочу пригласить других ребят, кто ещё не участвовал.
3).Конкурс «Самый ловкий» .(Командная игра. Пронести на ложке «киндер-яичко» не уронив)
Клоун -Ириска:
-Какие вы быстрые… Какие вы шустрые…
Смотрю, что- то засиделись наши родители…
Думаю, пришла пора, поплясать нам, всем друзья!
Дорогие родители, берите своего любимого ребёнка и вместе мы исполним танец. Слушайте внимательно и исполняйте всё старательно. (встаём «стенка на стенку» мальчики напротив девочек)
Исполняется «Детский танец с Голосом»….
1 Родитель:
Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2 Родитель:
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
Клоун -Ириска:
-Вот и праздник наш окончен. Очень жаль с вами расставаться, но мне пора уходить. Принесла я вам подарок. Примите его от меня. Ну, а я, говорю вам сем - пока….( отдаёт торт ведущему, прощается и убегает)
Ведущий:
- А теперь, приглашаем всех, пройти на праздничное чаепитие в группу…
- http://pesenmore.ru/pesni/banana-fon_dlja-konkursa
- http://gttunes.ru/хорошее-настроение-минус/
- https://muzofond.com/search/каравай%20минус
- https://eee.fm/s/русские+народные+плясовые/
- http://lalamus.com/music/музыка+для+конкурсов
- «детский танец с голосом» (можете взять любую песню, где движения выполняются по тексту песни)
- http://musico.cc/?string=Детские+песни+По+дороге+с+облаками (в конце для фона)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие посвященное "Дню матери"и летний досуг для всех возрастных групп "День именинника"
комплексное занятие "День матери"Летний досуг "День именинников"...
Проект. «День именинника»
laquo;Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». ...
Конспект праздника «День именинника»
Детский сад компенсирующего вида№ 119 города КироваКонспект праздника«День именинника»Возраст детей 6 - 7 летЗадачи: Учить овладевать с помощью взрослого простейшими вербальными и невербальными ...
День именинника (лето- осень)
праздник с клоунами....
Конспект развлечения для дошкольников на день именинника «День Нептуна»
Автором представлен конспект развлечения на день именинника....
Развлечение на день именинника "Клоун Клепа спешит на день рождения"
сценарий развлечения...
Развлечение в ДОУ - День Именинника. «День рождения – лучший праздник!»
Данная методическая разработка предназначена для проведения Дня именинников, родившихся в летний период; возраст детей 5-6 лет. Предлагаемый материал представлен в виде сценария.Содержание матер...