Сценарий Выпускного праздника "День непослушания"
материал (старшая группа)
Цель: Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и родителей; совершенствование творческих способностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_vypusknoy_lutsenko_i.v.docx | 27.66 КБ |
Предварительный просмотр:
День непослушания.
Сценарий Выпускного праздника.
/разновозрастная группа/.
Цель: Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и родителей; совершенствование творческих способностей детей.
Под музыку в зал входит Ведущая.
Ведущий 1: (к родителям)
Волнуетесь? Мы вас, понимаем,
Ведь каждый день, друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил - прощанья час!
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесем хороших, добрых слов,
Ну а сейчас встречайте все своих выпускников!
Под музыку «Надоело быть маленькими миленькими» в зал вбегают дети, располагаются по периметру зала.
Исполняют песню «Надоело быть маленькими, миленькими».
1куплет
Бабушки и дедушки затискали- загладили,
Папочки и мамочки за ручку тащат в садики.
Сюсюкают по имени, запихивают в валенки
И намекают каждый раз, что мы такие маленькие.
2 куплет
Всегда сопротивляемся конфетам на тарелочке
Забыли про слюнявчики все мальчики и девочки
Реализуем творчество как фактор мироздания
Своим умом и знанием
Мы не хотим быть маленькими!
Припев:
Надоело быть маленькими миленькими /4раза/.
На мольберте рисунки и фото:
Медведь с тремя ушами.
Ребёнок за столом с тарелкой каши.
Все дети шумят, балуются.
Ребенок 1: Тише, тише, ребята! Давайте не будем спорить. Взрослые всегда
правы и мы должны их слушаться.
Ребенок 2: (встаёт с места) А я не согласна(сен)! У нас тоже есть права!
Все: Да! Конечно!
Ребенок 1: Рассмотрим случаи поведения взрослых. Вот, например, вчера
Инна Владимировна приставала к Марку: «Нарисуй, да нарисуй медведя». Ну он и нарисовал…Так ей же не понравилось: «Почему у тебя медведь с тремя ушами?»
Все дети смеются, глядя на рисунок.
Ребенок 3: А, во время завтрака Оксана Геннадьевна заставляла Полину доедать манную кашу. Вы вообще видели, какая она эта каша?
Все дети: Фу! Бе-е-е-е…
Ребенок 4: И, наконец, Инна Владимировна нас всегда заставляет убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?
Ребенок 5: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть
целый день.
Все: Ура!
Ребенок 6: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?
Ребенок 7: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и мороженое.
Все: Кон-фе-ты! Кон-фе-ты!
Ребенок 8: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным
интернетом.
Все: Класс!!!
Ребенок 9: Отменить тихий час!
Все: Да! Отменить!
Ребенок 10: А давайте, устроим день непослушания, и покажем взрослым,
как мы хотим жить в детском саду.
Все: Ура!
Дети по очереди
-Ничего! И мы с усами.
Все мы будем делать сами.
-И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.
-Одни конфеты будем есть.
Столько, сколько сможет влезть.
-И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
-И не надо спозаранок
С мамой в детский сад ходить.
-Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
-День непослушания! Это так здорово!
-Никто не будет заставлять нас делать то, что не хочется!
-Можно стоять на голове, ходить на четвереньках!
-Никто нам слова не скажет!
-И не накажет!
-А теперь – долой порядок!
-Долой детские колготки и шапочки!
-День непослушных открываем
в наш зал веселье приглашаем
-Баловство, веселье, смех
Пусть будет радостно для всех!
Исполняется танец «Мы маленькие дети»
Дети бегают, прыгают, радуются.
Входит воспитатель.
Воспитатель: Дети, все готовимся к тихому часу.
Дети берут мягкие игрушки и «ложатся».
Воспитатель: Закрывайте глазки, дети. Приятного вам сна.
(воспитатели уходят)
Мальчик: (тихо) Рита…, Рита, ты спишь?
Девочка 1: Нет, мне совсем не хочется спать.
Девочка 2: А, почему мы должны спать? Ведь сегодня день непослушания!
Девочка 3: А, давайте играть!
Девочка 4: Ребята, вы что?! В тихий час нельзя шуметь и баловаться. Нам же
попадёт!
Девочка 3: Да никто не узнает.
Дети начинают шуметь и «бросаться подушками».
В конце кто-нибудь из детей кричит: «Ложись! Воспитатели идут!»
Дети быстро ложатся в «постель», входит воспитатель, проходит между детьми, как бы поправляя подушки.
Воспитатель: Спите, мои хорошие…и пусть вам приснятся волшебные
цветные сны.
дети «засыпают» и «видят сон»
Исполняется танец «Цветные сны»
В конце танца появляется Мэри Поппинс. Дети «просыпаются».
Ребенок: Ой! Здравствуйте! А Вы кто?
Мэри: Здравствуйте, дети. Меня зовут Мэри Поппинс.
Я самая известная няня на свете,
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдёте в первый класс!
Ребенок : Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?
Ребенок: Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!
Мэри: Так, что ж вы хотите, мне скорее расскажите,
Своими желаниями вы поделитесь.
Ребенок: Нам бы просто окунуться в беззаботность детских лет!
И рукою дотянуться нам до сказочных планет.
Ребенок: Может там, за горизонтом, есть чудесная страна,
А отсюда из детсада, она совсем нам не видна.
Мэри: А что это за страна, которую вы хотите отыскать?
Ребенок: Мы хотим отыскать страну Страну Бесконечного Счастья !
Ребенок: Только…Как мы туда попадём?
Мэри: Если очень захотеть,
Можно взять и полететь!
А вот и мой волшебный зонт!
Зонт волшебный нам послушный,
Так и просится в полёт.
И весёлая команда
Отправленья очень ждёт!
Мэри: Внимание, держитесь, мы взлета-а-а-аем!
Исполняется песня «Шалунишки».
Садятся на стулья.
Мэри: Ой, ребята, мне кажется, нас ветер перенес в прошлое!
Ребенок: А, прошлое? Что это значит?
Мэри: Я всё поняла - мы приземляемся на Страну Карапузов. Зонт вернул
нас на 5 лет назад. Давайте вспомним, какими крошками вы пришли в детский сад.
Дети:
-А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
-Мы сами не ходили
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
-Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
-А кто-то с соскою ходил,
-А кто-то памперсы носил.
-А помните, я из песка
Большие строил города?
-Мы все куличики лепили,
Эксперименты мы любили.
-Мы, девочки, в «семью» играли,
Друг друга часто угощали.
Мэри: А, вот и они, коренные жители Страны Карапузов со своим
Предводителями (дети из группы, которые остаются в саду). Встречайте их!
Под музыку «Топ-топ, топает малыш» в зал входят дети 2 младшей группы
Ребенок 1: К вам, дорогие, мы все собирались,
Но всех не пустили, а мы вот прорвались.
Ребенок 2: Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали, сюда мы спешили.
Ребенок 3: Свое выступленье устали мы ждать.
Хотим мы для вас потанцевать.
Исполняется танец малышей. «Топ-топ топает малыш».
Выходят 4 ребенка. Произносят напутственное слово малышам.
Ребенок 1: Без нас, ребята, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем
И даже парты вам займем.
Ребенок 2: Чтоб вы пришли и сразу сели -
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!
Ребенок 3: По садику мы—земляки,
Но жаль, уже - выпускники!
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут… не обижайте!
Ребенок 4: Капризы им не наводите,
Съедайте все, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимый сад наш прославляйте!
Мери: Зонт волшебный, нам послушный,
Снова просится в полёт.
И весёлая команда отправленья очень ждёт!
Музыка. Полет.
Мэри: Впереди страна Почемучек! Снижаемся!..
А, я знаю, почему мы оказались именно в этой стране!
Все: Почему?
Мери: Да потому, что как только вы немного подросли, вы всех просто
засЫпали своими «почему»!
Появляются жители страны «Почемучек».
Знайка: Почему зеленый лист?
Почему поет артист?
Почему у стула ножки?
Почему усы у кошки?
Почему орел парит?
Почему растет трава?
Почему шумит листва?
Знаечка: Почему ручьи журчат?
Почему зимой мороз,
Почему ревет медведь,
Почему сверкает медь?
Почему бывает дождик,
Почему колючий ежик
Знайка: Почему восходит солнце?
Почему оно сияет?
Знаечка: И откуда льется дождик?
И куда река впадает?
Как пробраться в телевизор,
Чтобы песенку пропеть?
Знайка: Кто в компьютере играет?
И ракета как летает?
Если съесть кило пломбира,
горло может заболеть? (Вадим Руденко- Ростовский).
Мери: Здравствуйте, жители страны Почемучек.
Знайка и Знаечка –Здравствуйте, ребята.
Знайка: Я вопросов очень много задаю,
Потому что все на свете очень знать хочу.
Знаечка: Мы рады вас приветствовать в нашей стране. Но так как к нам давно не прилетать туристы, у нас стало скучно и грустно. Так, что придется вас задержать здесь!
Мэри: Нет! Нет! Мы не можем, мы очень ограничены во времени. Нам с
ребятами нужно найти Страну Бесконечного Счастья и потом вернуться в страну Детства!
Знайка : Я вижу, среди пассажиров есть выпускники, которые собираются осенью идти в школу. Они уже наверно смогут ответить на все наши почему?
Мери: Но у нас и дети, которые остаются в саду, тоже знают буквы и цифры.
Знаечка: А, давай проверим.
Проводят игры «Собери буквы». (Собрать слова «Сад», «Дружба»)
П/и «Цифры».
Ребенок: У нас в детском саду сейчас выпускной. Мы должны вернуться
домой.
Знаечка: Мне непонятно, что такое детский сад? Что это такое?
Мэри: Детский сад? Ребята! Вы не расскажите, что такое Детский сад?
Исполняется песня «Детский сад»
Знаечка: Ура! Спасибо вам, ребята! Вы такие классные! До свидания! (уходят).
Мэри: На какой же планете находится Страна бесконечного счастья?
М.П. замирает. Звучит музыка «Цветные сны», дети имитируют сон. На экране обратный ход видео ряда. М.П. улетает. Входит воспитатель.
Воспитатель: Ребята, пора вставать. Тихий час закончился.
Ребенок: Нашли мы её в одночасье,
Страну бесконечного счастья!
Упорно и долго искали
И в разных краях побывали.
Но близко страна оказалась,
Играть она с нами пыталась!
Мы поняли –поняли это!
Страна-это ДЕТСТВА ПЛАНЕТА!
Детсад, где мы с вами дружили,
И группа, где все нас любили!
Дети убегают.
Воспитатель - Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.
Р-к - Ну, а что мы празднуем?
Р-к – Ну, конечно выпускной!
Р-к – Что за праздник он такой? Кто виновник торжества?
Р-к – Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что стоят сейчас в сторонке.
Р-к – Поприветствуйте же нас – кандидатов в 1 класс!
Воспитатель: Смелые! Активные! Шустрые! Спортивные!
Сообразительные! Любознательные!
В общем: привлекательные (Имена детей)
Р-к – И это все?
Воспитатель: – Нет. А еще вы:
- любители поговорить с соседом.
Ссоритесь и тут же миритесь.
Обожаете поболтать за обедом.
Р-к – День сегодня необычный, замечательный, отличный.
Причина этому одна, понятна каждому она!
Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу
И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!
Исполняется песня «Все еще впереди»
1 куплет:
Рассветное солнце меня разбудило,
Мне луч подарило веселый, живой.
А вдруг это солнце за мною явилось
И хочет меня поманить за собой
И ждет за порогом, лишь двери открой.
2 куплет.
Я солнце навстречу раскрою объятья,
Веселого ветра поймаю тепло.
По радуге ясной хочу полетать я,
Хочу, чтобы мне в этот день повезло.
Мне синяя птица помашет крылом.
Припев:
А сердце смеется, а сердце танцует
Оно напевает любимый мотив
И солнечной кистью на небе рисует,
Все так хорошо, все еще впереди
Дети все вместе: Хорошо здесь, в садике, нам было!
Это мы вам честно говорим.
И от всей души спасибо скажем
И за всё, за всё благодарим!!!
Песня (переделка) на мотив «Куда уходит детство». (вос-ль).
1 куплет
Как быстро время мчится, бегут спешат года.
Когда – то малышами, они пришли сюда.
Учились пить из чашки, штанишки надевать.
И вот настало время, их в школу провожать!
Припев:
И зимой, и летом будем помнить мы о вас –
Как мальчишки дрались, и не раз
Шишки набивали, и под глазом синяки.
Будем помнить вас, озорники!
2 куплет
Мы вам желаем счастья,
Улыбок, светлых дней,
Чтоб школьный класс вас встретил
улыбками друзей.
Вы сад не забывайте,
Кто с вами в мяч играл, кто по головке гладил,
и слезы вытирал!
Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника "Праздник Непослушания"
Авторская разработка по мотивам одноименной сказки С. Михалкова....
Сценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"
Очень интересный авторский ценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"...
Сценарий выпускного "День непослушания или..."
Сценарий выпускного праздника. Не мой.Я только переделала под своих детей....
Сценарий выпускного праздника "День непослушания"
Сценарий выпускного праздника...
Сценарий выпускного утренника "Праздник непослушания"
Сценарий выпускного утренника...
Сценарий выпускного " День непослушания"
подготовительная группа...
Сценарий выпускного праздника «День непослушания» в подготовительной к школе группы «Солнышко» 2018г.. Школа 2075.
Сегодня волненье сдержать невозможно!Последний наш праздник в детском саду!На сердце моем и тепло и тревожно,Ведь выросли дети и в школу идут....