Сценарий Выпускного праздника "День непослушания"
материал (старшая группа)

Цель: Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и родителей; совершенствование творческих способностей детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_vypusknoy_lutsenko_i.v.docx27.66 КБ

Предварительный просмотр:

День непослушания.

Сценарий Выпускного праздника.

/разновозрастная группа/.

Цель: Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и родителей; совершенствование творческих способностей детей.

Под музыку в зал входит Ведущая.

Ведущий 1: (к родителям) 

Волнуетесь? Мы вас, понимаем,
Ведь каждый день, друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил -  прощанья час!

Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

Немало мы произнесем хороших, добрых слов,

Ну а сейчас встречайте все своих выпускников!

Под музыку «Надоело быть маленькими миленькими» в зал вбегают дети, располагаются по периметру зала.

Исполняют песню «Надоело быть маленькими, миленькими».

1куплет

Бабушки и дедушки затискали- загладили,

Папочки и мамочки за ручку тащат в садики.

Сюсюкают по имени, запихивают в валенки

И намекают каждый раз, что мы такие маленькие.

2 куплет

Всегда сопротивляемся конфетам на тарелочке

Забыли про слюнявчики все мальчики и девочки

Реализуем творчество как фактор мироздания

Своим умом и знанием

Мы не хотим быть маленькими!

Припев:

Надоело быть маленькими миленькими /4раза/.

На мольберте рисунки и фото:

Медведь с тремя ушами.

Ребёнок за столом с тарелкой каши.

Все дети шумят, балуются.

Ребенок 1: Тише, тише, ребята! Давайте не будем спорить. Взрослые всегда

правы и мы должны их слушаться.

Ребенок 2: (встаёт с места) А я не согласна(сен)! У нас тоже есть права!

Все: Да! Конечно!

Ребенок 1: Рассмотрим случаи поведения взрослых. Вот, например, вчера

Инна Владимировна приставала к Марку: «Нарисуй, да нарисуй медведя». Ну он и нарисовал…Так ей же не понравилось: «Почему у тебя медведь с тремя ушами?»

Все дети смеются, глядя на рисунок.

Ребенок 3: А, во время завтрака Оксана Геннадьевна заставляла Полину доедать манную кашу. Вы вообще видели, какая она эта каша?

Все дети: Фу! Бе-е-е-е…

Ребенок 4: И, наконец, Инна Владимировна нас всегда заставляет убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?

Ребенок 5: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть

целый день.

Все: Ура!

Ребенок 6: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

Ребенок 7: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и мороженое.

Все: Кон-фе-ты! Кон-фе-ты!

Ребенок 8: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным

интернетом.

Все: Класс!!!

Ребенок 9: Отменить тихий час!

Все: Да! Отменить!

Ребенок 10: А давайте, устроим день непослушания, и покажем взрослым,

как мы хотим жить в детском саду.

 Все: Ура!

Дети по очереди

-Ничего! И мы с усами.
 Все мы будем делать сами.

-И никто нас не накажет.
 Не заставит кушать кашу.

-Одни конфеты будем есть.
 Столько, сколько сможет влезть.

-И не надо чистить зубы,
 И не надо уши мыть,


-И не надо спозаранок
 С мамой в детский сад ходить.

-Телевизор до утра мы,
 Будем каждый день смотреть.

-День непослушания! Это так здорово!

-Никто не будет заставлять нас делать то, что не хочется!

-Можно стоять на голове, ходить на четвереньках!

-Никто нам слова не скажет!

 -И не накажет!

-А теперь – долой порядок!

 

-Долой детские колготки и шапочки!

-День непослушных открываем 

в наш зал веселье приглашаем

 -Баловство, веселье, смех 
Пусть будет радостно для всех! 

Исполняется танец «Мы маленькие дети»

Дети бегают, прыгают, радуются.

Входит воспитатель.

Воспитатель: Дети, все готовимся к тихому часу.

Дети берут мягкие игрушки  и «ложатся».

Воспитатель: Закрывайте глазки, дети. Приятного вам сна.

(воспитатели уходят)

Мальчик: (тихо) Рита…, Рита, ты спишь?

Девочка 1: Нет, мне совсем не хочется спать.

Девочка 2: А, почему мы должны спать? Ведь сегодня день непослушания!

Девочка 3: А, давайте играть!

Девочка 4: Ребята, вы что?! В тихий час нельзя шуметь и баловаться. Нам же

попадёт!

Девочка 3: Да никто не узнает.

Дети начинают шуметь и «бросаться подушками».

В конце кто-нибудь из детей кричит: «Ложись! Воспитатели идут!»

Дети быстро ложатся в «постель», входит воспитатель, проходит между детьми, как бы поправляя подушки.

Воспитатель: Спите, мои хорошие…и пусть вам приснятся волшебные  

цветные сны.

дети «засыпают» и «видят сон»

Исполняется танец «Цветные сны»

В конце танца появляется Мэри Поппинс. Дети «просыпаются».

Ребенок: Ой! Здравствуйте! А Вы кто?

Мэри: Здравствуйте, дети. Меня зовут Мэри Поппинс.

Я самая известная няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.                            

Ведь очень скоро в первый раз                            

Вы все пойдёте в первый класс!    

Ребенок :   Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?

Ребенок:   Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!

Мэри:   Так, что ж вы хотите, мне скорее расскажите,

             Своими желаниями вы поделитесь.

Ребенок:    Нам бы просто окунуться в беззаботность детских лет!

                   И рукою дотянуться нам до сказочных планет.

Ребенок:   Может там, за горизонтом, есть чудесная страна,

                  А отсюда из детсада, она совсем нам не видна.

Мэри: А что это за страна, которую вы хотите отыскать?

Ребенок:  Мы хотим отыскать страну Страну Бесконечного Счастья !

Ребенок:  Только…Как мы туда попадём?

Мэри: Если очень захотеть,

Можно взять и полететь!

А вот и мой волшебный зонт!

Зонт волшебный нам послушный,                                                                      

Так и просится в полёт.                                                                    

                 И весёлая команда

Отправленья очень ждёт!

Мэри: Внимание, держитесь, мы взлета-а-а-аем!

Исполняется песня «Шалунишки».

Садятся на стулья.

Мэри: Ой, ребята, мне кажется, нас ветер перенес в прошлое!

Ребенок: А, прошлое? Что это значит?

Мэри: Я всё поняла - мы приземляемся на Страну Карапузов. Зонт вернул

нас на 5 лет назад. Давайте вспомним, какими крошками вы пришли в детский сад.

                       

Дети:

-А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

-Мы сами не ходили

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

-Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.                        

-А кто-то с соскою ходил,                            

 -А кто-то памперсы носил.

-А помните, я из песка

Большие строил города?                      

-Мы все куличики лепили,

Эксперименты мы любили.

-Мы, девочки, в «семью» играли,

Друг друга часто угощали.

Мэри: А, вот и они, коренные жители Страны Карапузов со своим

Предводителями (дети из группы, которые остаются в саду). Встречайте их!

Под музыку «Топ-топ, топает малыш» в зал входят дети 2 младшей группы

Ребенок 1: К вам, дорогие, мы все собирались,               

Но всех не пустили, а мы вот прорвались.

Ребенок 2: Мы платья надели и щечки умыли,
                Красивыми стали, сюда мы спешили.

Ребенок 3: Свое выступленье устали мы ждать.

                 Хотим мы для вас потанцевать.

Исполняется танец малышей. «Топ-топ топает малыш».

Выходят 4 ребенка. Произносят напутственное слово малышам.

Ребенок 1: Без нас, ребята, не скучайте,
                А поскорее подрастайте!
                А мы вас в школе подождем
                И даже парты вам займем.

Ребенок 2: Чтоб вы пришли и сразу сели -
                Ведь мы же старше, в самом деле,
                И вас должны мы опекать,
                А вам пример с нас нужно брать!

Ребенок 3: По садику мы—земляки,
                Но жаль, уже - выпускники!
                Без нас давайте, не скучайте,
                И взрослых тут… не обижайте!

Ребенок 4: Капризы им не наводите,
                Съедайте все, послушно спите,
                Танцуйте, пойте, выступайте:
                Любимый сад наш прославляйте!

Мери: Зонт волшебный, нам послушный,                                                                                                

Снова просится в полёт.                                                                    

                 И весёлая команда отправленья очень ждёт!

Музыка. Полет.

Мэри: Впереди страна Почемучек! Снижаемся!..

А, я знаю, почему мы оказались именно в этой стране!

Все: Почему?

Мери: Да потому, что как только вы немного подросли, вы всех просто

                 засЫпали своими «почему»!

Появляются жители страны «Почемучек».

Знайка: Почему зеленый лист?

Почему поет артист?

Почему у стула ножки?

Почему усы у кошки?

Почему орел парит?

Почему растет трава?

Почему шумит листва?

Знаечка: Почему ручьи журчат?

Почему зимой мороз,

Почему ревет медведь,

Почему сверкает медь?

Почему бывает дождик,

Почему колючий ежик

Знайка: Почему восходит солнце?

Почему оно сияет?

Знаечка: И откуда льется дождик?

И куда река впадает?

Как пробраться в телевизор,

Чтобы песенку пропеть?

Знайка: Кто в компьютере играет?
И ракета как летает?

Если съесть кило пломбира,

горло может заболеть? (Вадим Руденко- Ростовский). 

Мери: Здравствуйте, жители страны Почемучек.

Знайка и Знаечка –Здравствуйте, ребята.

Знайка: Я вопросов очень много задаю,
Потому что все на свете очень знать хочу.

Знаечка: Мы рады вас приветствовать в нашей стране. Но так как к нам давно не прилетать туристы, у нас стало скучно и грустно.  Так, что придется вас задержать здесь!

Мэри: Нет! Нет! Мы не можем, мы очень ограничены во времени. Нам с  

ребятами нужно найти Страну Бесконечного Счастья и потом вернуться в страну Детства!

Знайка : Я вижу, среди   пассажиров есть выпускники, которые собираются осенью идти в школу.  Они уже наверно смогут ответить на все наши почему?

Мери: Но у нас и дети, которые остаются в саду, тоже знают буквы и цифры.

Знаечка: А, давай проверим.

Проводят игры «Собери буквы». (Собрать слова «Сад», «Дружба»)

П/и «Цифры».

  Ребенок: У нас в детском саду сейчас выпускной. Мы должны вернуться

домой.

Знаечка: Мне непонятно, что такое детский сад? Что это такое?

Мэри: Детский сад? Ребята!  Вы не расскажите, что такое Детский сад?

Исполняется песня «Детский сад»

  

Знаечка: Ура! Спасибо вам, ребята! Вы такие классные! До свидания! (уходят).

Мэри: На какой же планете находится Страна бесконечного счастья?

М.П. замирает. Звучит музыка «Цветные сны», дети имитируют сон. На экране обратный ход видео ряда. М.П. улетает. Входит воспитатель.

Воспитатель: Ребята, пора вставать. Тихий час закончился.

Ребенок:  Нашли мы её в одночасье,

                 Страну бесконечного счастья!

                 Упорно и долго искали
                  И в разных краях побывали.

                 Но близко страна оказалась,

                 Играть она с нами пыталась!

                 Мы поняли –поняли это!

                 Страна-это ДЕТСТВА ПЛАНЕТА!

                 Детсад, где мы с вами дружили,

                 И группа, где все нас любили!

Дети убегают. 

Воспитатель -  Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить.

Р-к - Ну, а что мы празднуем?

Р-к – Ну, конечно выпускной!

Р-к – Что за праздник он такой? Кто виновник торжества?

Р-к – Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что стоят сейчас в сторонке.

Р-к – Поприветствуйте же нас – кандидатов в 1 класс!

Воспитатель:  Смелые! Активные! Шустрые! Спортивные!

         Сообразительные! Любознательные!

         В общем: привлекательные (Имена детей)

Р-к – И это все?

Воспитатель: – Нет. А еще вы:

- любители поговорить с соседом.

Ссоритесь и тут же миритесь.

Обожаете поболтать за обедом.

Р-к – День сегодня необычный, замечательный, отличный.

Причина этому одна, понятна каждому она!

Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!

                             Исполняется песня «Все еще впереди»

1 куплет:

 Рассветное солнце меня разбудило,

Мне луч подарило веселый, живой.

А вдруг это солнце за мною явилось

И хочет меня поманить за собой

И ждет за порогом, лишь двери открой.

2 куплет.

Я солнце навстречу раскрою объятья,

Веселого ветра поймаю тепло.

По радуге ясной хочу полетать я,

Хочу, чтобы мне в этот день повезло.

Мне синяя птица помашет крылом.

Припев:

А сердце смеется, а сердце танцует

Оно напевает любимый мотив

И солнечной кистью на небе рисует,

Все так хорошо, все еще впереди

Дети все вместе: Хорошо здесь, в садике, нам было!

                     Это мы вам честно говорим.

                     И от всей души спасибо скажем

                     И за всё, за всё благодарим!!!

Песня (переделка) на мотив «Куда уходит детство». (вос-ль).

1 куплет

Как быстро время мчится, бегут спешат года.

Когда – то малышами, они пришли сюда.

Учились пить из чашки, штанишки надевать.

И вот настало время, их в школу провожать!

Припев:

И зимой, и летом будем помнить мы о вас –

Как мальчишки дрались, и не раз

Шишки набивали, и под глазом синяки.

Будем помнить вас, озорники!

2 куплет

Мы вам желаем счастья,

Улыбок, светлых дней,

Чтоб школьный класс вас встретил

улыбками друзей.

Вы сад не забывайте,

Кто с вами в мяч играл, кто по головке гладил,

и слезы вытирал!

 

 Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Праздник Непослушания"

Авторская разработка по мотивам одноименной сказки С. Михалкова....

Сценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"

Очень интересный авторский ценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"...

Сценарий выпускного "День непослушания или..."

Сценарий выпускного праздника. Не мой.Я только переделала под своих детей....

Сценарий выпускного праздника «День непослушания» в подготовительной к школе группы «Солнышко» 2018г.. Школа 2075.

Сегодня волненье сдержать невозможно!Последний наш праздник в детском саду!На сердце моем и тепло и тревожно,Ведь выросли дети и в школу идут....