Сценарий выпускного утренника "Праздник непослушания"
материал

Скворцова Наталья Александровна

Сценарий выпускного утренника 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника «Праздник непослушания»

Действующие лица: дети, Ведущие, Директор школы непослушания, профессор Нехочуха.

Атрибуты: разноцветные ведерки, большие малярные кисти, подушки, мягкие игрушки, деревянные ложки, карточки с цифрами 1-5, подзорная труба, тантамареска на рулоне обоев «вредные советы».

Репертуар:

  1. Танец-вход «Самый лучший»
  2. Песня «Мы идем в первый класс»
  3. Песня «Детский сад для ребят как шоколад»
  4. Танец «День непослушания»
  5. Танец «Дети любят рисовать»
  6. Песня «Как кричит крокодил»
  7. Танец «Тихий час»
  8. Игры: «Ищи», «Собери круг», игра с родителями
  9. Ритмодекламация «Не хочу я есть котлеты»
  10. Песня «Когда мы станем взрослыми»
  11. Песня «Очень жалко расставаться»
  12. Прощальное перестроение детей

Под музыку в зал входят ведущие.

Ведущая 1: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам! 

 Ведущая 2:

Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

Встpeчaйтe самых лучших дeтeй, своих сыновей, дочерей!

Танец-вход «Самый лучший»

После танца дети остаются на местах

Реб.1.Солнце лучиком веселым

           В окна радостно стучит.
          И гордимся мы сегодня

           Словом важным «Выпускник».

Реб.2: Только нам проститься надо

            С детским садом дорогим, 
           Будет школа очень рада

            Первоклассникам таким. 

Реб.3: Сильным, смелым и весёлым,

            Самым дружным из ребят, 
           Здравствуй праздник, здравствуй школа, 
Все: До свиданья, детский сад! 

Песня «Мы идём в первый класс» 

Реб.4. Детский сад был нашим домом,

           Теплым, добрым и родным,

           Все здесь дорого, знакомо,

           Все запомнится таким.

Реб.5: Дошкольное детство уходит однажды, 
          И это сегодня почувствует каждый. 
          Уходят игрушки, машины, качалки, 
          И книжки – малышки, и куклы – пищалки. 
Реб.6:Но нам не забыть этот мир разноцветный, 
          И садик наш добрый, уютный и светлый. 
          И тёплые руки, и ласковый взгляд, 
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад! 

Песня «Детский сад для ребят как шоколад»

Дети садятся.

Вед.: Ребята, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, чтобы поступить в школу, вам необходимо создать портфолио о собственных достижениях, а также пройти входное тестирование.  

Дети: Нет, не хотим!

Несколько детей выходят на середину зала.

1 реб.: Все, надоело! Какой-то стандарт придумали, портфолио  подавай, тестирование! И почему мы все время должны этих взрослых слушаться?!

2 реб.: То пристают, нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!

3 реб.: То капусту доедать заставляют, а я компот люблю!

4 реб.: Требуют убирать игрушки на места! А зачем, если мы опять будем с ними играть?!

5 реб.: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день!

1 реб.: Поддерживаю! Какие еще будут предложения?

2 реб.: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок!

Все: Конфеты, конфеты!

3 реб.: Установить в каждой группе компьютеры!

Все: Класс!

4 реб.: Отменить тихий час!

Все: Отменить, отменить!

5 реб.: А давайте устроим день непослушания и покажем взрослым, как мы хотим жить?!

1 реб.: Точно! Внимание, внимание! Объявляется день непослушания!

Вся группа: Ура!

Танец «День непослушания»

Вед.1: Ребята, я вас сегодня не узнаю! Вы ведете себя очень плохо!

Вед.2: С таким поведением вас в школу не возьмут! Вы совсем непослушные!

Реб.: А может мы хотим учиться в школе непослушания! Там никаких тестов нет! Делай, что хочешь!

Вед.:  В школе непослушания учатся одни лишь хулиганы, лентяи и двоечники! Вы туда хотите?

Дети молчат.

Под музыку входит Директор школы непослушания, оглядывается.

Дир.: Прикольненько…

Вед.: Здравствуйте! А вы кто?

Дир.: Я директор школы непослушания. Меня зовут Злыдня Страшиловна. Учиться в моей школе захотели? Да только мало каши ели! Я, между прочим, за всеми слежу, все про всех знаю. Где моя позорная труба? А, вот она…

Смотрит в трубу на детей.

Вы – плохо рисуете. А вот вы – плохо танцуете.

Смотрит в трубу на родителей.

Вы, вот все вы – плохо работаете!

А вот вы (смотрит на воспитателей) – плохо воспитываете! Детей надо ба-ло-вать, тогда они вырастут настоящими лоботрясами и лентяями!

Вед.: И чему же в вашей школе могут научить детей?!

Дир.: Во-первых, научим хитрить, всегда неправду говорить. Во-вторых, научим девчонок задаваться, мальчишек классно драться! А главное, в короткие сроки научим прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать пеналы и книжки!

Ну-с, приступим к урокам! Начнем, пожалуй, с урока литературы.

Звенит в звонок.

Послушайте, детишки, вредные советы из моей любимой книжки. Вы знаете, как надо вести себя в гостях? Запоминайте!

1.Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет,
Про тебя, что ты болтун.

А скажите, надо ли умываться по утрам? (ответ детей).

Плохо, очень плохо отвечаете!

Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье,
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою,
Облысеет голова.

Так! А теперь отвечайте, какие вредные советы вы знаете?!

Воспитатели растягивают тантамареску.

Реб.: На пятерочки учиться

Ты решил в который раз.

Значит, брось учить уроки,

Посещай пореже класс!

Реб.: Если глупые вопросы

Появились в голове,

Задавай их сразу взрослым,

Пусть у них трещат мозги.

Реб.: В перемену не кричи,

По столам не прыгай.

Есть на то у нас урок-

Там ногами дрыгай!

Реб.: Если вас поймала мама
За любимым делом вашим
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз ко дню рожденья.
Называется картина
«Милой мамочки портрет».

Танец «Дети любят рисовать»

Дир.: (звенит в звонок). Следующий урок  - Биология. Вы когда-нибудь слышали, как кричит крокодил? Все встаем! Слушайте и повторяйте!

Песня «Как кричит крокодил»

Дир.: А сейчас моя любимая игра «Прятки». Только, чур, всем играть не честно!

Игра «Ищи»

Во время игры директор все время всем мешает, пытается встать третьей, толкается.

Дир.: Ну вот, кое-чему я вас научила. А сейчас я приглашу главного педагога  нашей школы, учителя высшей категории. Встречайте – профессор Великий Нехочуха!

Под музыку вкатывает на стуле Нехочуху. Нехочуха всех приветствует, а директор машет всем его рукой.

Нех.: Здравствуйте, дети! Я – профессор Великий Нехочуха. Очень рад всех вас видеть! А знаете ли вы волшебное слово, которое всегда нужно произносить? (ответ детей). А вот и нет! Вы меня не поняли. Попробую объяснить по-другому. Приготовились? Потренируемся!

Вы хотите проходить тестирование? (не хотим) Молодцы! Правильно!

Вы хотите мыть посуду? (не хотим) Вот умницы! Совершенно верно!

А вы хотите учить уроки? (не хотим) Замечательно! Какие умные дети! Вот они, волшебные слова!

Вы хотите спать? (не хотим)

Дир.: Вы же знаете, что нужно делать в тихий час? (машет подушкой)

Танец «Тихий час»

Нех.: Ну вот, поспали! А теперь, наверное, вы хотите покушать? (не хотим)

Может, хотите котлетку? (не хотим)

Ритмодекламация «Не хочу я есть котлеты» (девочки с ложками)

После Директор приносит поднос с конфетами.

Дир.: Кушайте, девочки, не стесняйтесь. Ешьте побольше.

Девочки «едят» конфеты. Потом  хватаются за живот, за щеки, плачут.

Дир.: Ну что, животики болят, зубки ноют? Какая прелесть! Всю жизнь бы слушала, как детки плачут! Ну, садитесь, мои хорошие.

Видишь, Нехочуха, я уже детей начала обучать всяким наукам.

Нех.: Как?! А почему начали без меня?! Я так не хочу! Ну-ка, начинайте все сначала!

Дир.: Ой-ой-ой! Как же так? Ну-ка, дети, быстренько все встали! Встали, встали!

Нех.: Не хочу, чтоб вставали!

Дир.: А! Ой! Сели все быстро! Сели, сели!

Нех.: Не хочу, чтоб сидели!

Дир.: Ой! Теперь, дети очень-очень медленно встаем…

Нех.: Не хочу, чтоб медленно!

Дир.: Ой, батюшки! Что ж это такое делается?! Садитесь, дети! А теперь медленно ложитесь.

Дети делают вид, что ложатся.

Нех.: Не хочу, чтобы ложились! Топает ногами. Не хочу, не хочу, не хочу!

Дир.: (гладит Нехочуху). Ну успокойтесь, профессор. Смотрите, какие детки. Скоро пойдут к нам в школу непослушания учиться.

Вед.: Ребята, разве вы хотите быть похожими на Нехочуху или Злыдню Страшиловну?

Дети: Не хотим!

Вед.: Надо что-то делать! Вас совсем околдовала эта парочка лентяев!

Дир.: Но-но-но! Это что еще за оскорбления?!

Нех.: Не хочу, чтобы обзывались!

Выходят пятеро детей (те, что были в начале)

 Реб.1: Что-то мне все это надоело!

Реб. 2,3,4: А нам скучно!

Реб.5: А я к маме хочууууу! (трет глаза, плачет).

Нех.: Ааа! Это кто сказал слово «хочу»?!

Вед.: Ребята, а вы хотите быть дружными? (хотим)здоровыми? (хотим)

Дир.: Ой, подождите, теперь я спрошу! Вы же не хотите в обычную школу? (хотим)

Нехочуха затыкает уши.

Дир.: Что же это такое?! Вы все неправильно говорите! Безобразие какое-то!

Нех.: Не хочу здесь оставаться! Хватает кресло Нехочухи, увозит.

Дир.: (возвращается) Ну я вам еще покажу! Мы еще встретимся! (машет кулаком). Подумаешь, надоело им! Да вы сами мне надоели! Все умеете, все знаете! Не нужны вы мне в моей школе! Учите свои несчастные уроки! Уходит.

Реб.1: Ребята! А ведь правда. Мы же в школу собирались и с садиком прощались.

Реб. 2,3: Мы хотим в нормальную школу!

Реб.4,5: Мы хотим учиться на пятерки!

Вед.1: Молодцы, ребята! Наконец-то вы все поняли!

Вед.2: Сегодня вы прошли главный тест! Вы доказали, что стали прилежными, трудолюбивыми, вы стали взрослыми!

Песня «Когда мы станем взрослыми»

Презентация

Фотографии детей: малыши, и какие стали сейчас.

Вед.: А теперь покажем нашим мамам и папам, чему мы научились в детском саду.

Игра с цифрами «Собери круг»

Под музыку дети гуляют по залу, танцуют. Как только музыка останавливается, воспитатель показывает карточку с цифрой. Дети должны построить столько же кругов.

Игра с родителями.

Реб.: Ну вот и все, настал тот час,

Который мы все ждали.

Мы собрались в последний раз

В чудесном нашем зале!

Реб.: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

Реб.: Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг»,

И «счастье», и «добро»!

Реб.: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон вам и спасибо!

Песня «Очень жалко расставаться»

Вед.1: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Вед.2: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от нашего порога

 Их провожаем в школу

Вместе: В добрый час!

Прощальное перестроение детей.

Вед.1: А теперь наступает самая торжественная минута нашего праздника! Вам вручат первые в жизни дипломы в память о детском саде и подарки!

Вед.2: Слово предоставляется заведующему детским садом № 53 Фурман Жанне Николаевне!

Слово заведующего.

Дипломы, подарки детям.

Слово родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Праздник Непослушания"

Авторская разработка по мотивам одноименной сказки С. Михалкова....

Сценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"

Очень интересный авторский ценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"...

Сценарий выпускного "День непослушания или..."

Сценарий выпускного праздника. Не мой.Я только переделала под своих детей....

Сценарий выпускного праздника «День непослушания» в подготовительной к школе группы «Солнышко» 2018г.. Школа 2075.

Сегодня волненье сдержать невозможно!Последний наш праздник в детском саду!На сердце моем и тепло и тревожно,Ведь выросли дети и в школу идут....

Сценарий Выпускного праздника "День непослушания"

Цель: Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и родителей; совершенствование творческих способностей детей....