Сценарий выпускного утренника "Праздник непослушания"
материал
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника «Праздник непослушания»
Действующие лица: дети, Ведущие, Директор школы непослушания, профессор Нехочуха.
Атрибуты: разноцветные ведерки, большие малярные кисти, подушки, мягкие игрушки, деревянные ложки, карточки с цифрами 1-5, подзорная труба, тантамареска на рулоне обоев «вредные советы».
Репертуар:
- Танец-вход «Самый лучший»
- Песня «Мы идем в первый класс»
- Песня «Детский сад для ребят как шоколад»
- Танец «День непослушания»
- Танец «Дети любят рисовать»
- Песня «Как кричит крокодил»
- Танец «Тихий час»
- Игры: «Ищи», «Собери круг», игра с родителями
- Ритмодекламация «Не хочу я есть котлеты»
- Песня «Когда мы станем взрослыми»
- Песня «Очень жалко расставаться»
- Прощальное перестроение детей
Под музыку в зал входят ведущие.
Ведущая 1: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!
Ведущая 2:
Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Встpeчaйтe самых лучших дeтeй, своих сыновей, дочерей!
Танец-вход «Самый лучший»
После танца дети остаются на местах
Реб.1.Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник».
Реб.2: Только нам проститься надо
С детским садом дорогим,
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким.
Реб.3: Сильным, смелым и весёлым,
Самым дружным из ребят,
Здравствуй праздник, здравствуй школа,
Все: До свиданья, детский сад!
Песня «Мы идём в первый класс»
Реб.4. Детский сад был нашим домом,
Теплым, добрым и родным,
Все здесь дорого, знакомо,
Все запомнится таким.
Реб.5: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Реб.6:Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Песня «Детский сад для ребят как шоколад»
Дети садятся.
Вед.: Ребята, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, чтобы поступить в школу, вам необходимо создать портфолио о собственных достижениях, а также пройти входное тестирование.
Дети: Нет, не хотим!
Несколько детей выходят на середину зала.
1 реб.: Все, надоело! Какой-то стандарт придумали, портфолио подавай, тестирование! И почему мы все время должны этих взрослых слушаться?!
2 реб.: То пристают, нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!
3 реб.: То капусту доедать заставляют, а я компот люблю!
4 реб.: Требуют убирать игрушки на места! А зачем, если мы опять будем с ними играть?!
5 реб.: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день!
1 реб.: Поддерживаю! Какие еще будут предложения?
2 реб.: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок!
Все: Конфеты, конфеты!
3 реб.: Установить в каждой группе компьютеры!
Все: Класс!
4 реб.: Отменить тихий час!
Все: Отменить, отменить!
5 реб.: А давайте устроим день непослушания и покажем взрослым, как мы хотим жить?!
1 реб.: Точно! Внимание, внимание! Объявляется день непослушания!
Вся группа: Ура!
Танец «День непослушания»
Вед.1: Ребята, я вас сегодня не узнаю! Вы ведете себя очень плохо!
Вед.2: С таким поведением вас в школу не возьмут! Вы совсем непослушные!
Реб.: А может мы хотим учиться в школе непослушания! Там никаких тестов нет! Делай, что хочешь!
Вед.: В школе непослушания учатся одни лишь хулиганы, лентяи и двоечники! Вы туда хотите?
Дети молчат.
Под музыку входит Директор школы непослушания, оглядывается.
Дир.: Прикольненько…
Вед.: Здравствуйте! А вы кто?
Дир.: Я директор школы непослушания. Меня зовут Злыдня Страшиловна. Учиться в моей школе захотели? Да только мало каши ели! Я, между прочим, за всеми слежу, все про всех знаю. Где моя позорная труба? А, вот она…
Смотрит в трубу на детей.
Вы – плохо рисуете. А вот вы – плохо танцуете.
Смотрит в трубу на родителей.
Вы, вот все вы – плохо работаете!
А вот вы (смотрит на воспитателей) – плохо воспитываете! Детей надо ба-ло-вать, тогда они вырастут настоящими лоботрясами и лентяями!
Вед.: И чему же в вашей школе могут научить детей?!
Дир.: Во-первых, научим хитрить, всегда неправду говорить. Во-вторых, научим девчонок задаваться, мальчишек классно драться! А главное, в короткие сроки научим прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать пеналы и книжки!
Ну-с, приступим к урокам! Начнем, пожалуй, с урока литературы.
Звенит в звонок.
Послушайте, детишки, вредные советы из моей любимой книжки. Вы знаете, как надо вести себя в гостях? Запоминайте!
1.Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет,
Про тебя, что ты болтун.
А скажите, надо ли умываться по утрам? (ответ детей).
Плохо, очень плохо отвечаете!
Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье,
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою,
Облысеет голова.
Так! А теперь отвечайте, какие вредные советы вы знаете?!
Воспитатели растягивают тантамареску.
Реб.: На пятерочки учиться
Ты решил в который раз.
Значит, брось учить уроки,
Посещай пореже класс!
Реб.: Если глупые вопросы
Появились в голове,
Задавай их сразу взрослым,
Пусть у них трещат мозги.
Реб.: В перемену не кричи,
По столам не прыгай.
Есть на то у нас урок-
Там ногами дрыгай!
Реб.: Если вас поймала мама
За любимым делом вашим
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз ко дню рожденья.
Называется картина
«Милой мамочки портрет».
Танец «Дети любят рисовать»
Дир.: (звенит в звонок). Следующий урок - Биология. Вы когда-нибудь слышали, как кричит крокодил? Все встаем! Слушайте и повторяйте!
Песня «Как кричит крокодил»
Дир.: А сейчас моя любимая игра «Прятки». Только, чур, всем играть не честно!
Игра «Ищи»
Во время игры директор все время всем мешает, пытается встать третьей, толкается.
Дир.: Ну вот, кое-чему я вас научила. А сейчас я приглашу главного педагога нашей школы, учителя высшей категории. Встречайте – профессор Великий Нехочуха!
Под музыку вкатывает на стуле Нехочуху. Нехочуха всех приветствует, а директор машет всем его рукой.
Нех.: Здравствуйте, дети! Я – профессор Великий Нехочуха. Очень рад всех вас видеть! А знаете ли вы волшебное слово, которое всегда нужно произносить? (ответ детей). А вот и нет! Вы меня не поняли. Попробую объяснить по-другому. Приготовились? Потренируемся!
Вы хотите проходить тестирование? (не хотим) Молодцы! Правильно!
Вы хотите мыть посуду? (не хотим) Вот умницы! Совершенно верно!
А вы хотите учить уроки? (не хотим) Замечательно! Какие умные дети! Вот они, волшебные слова!
Вы хотите спать? (не хотим)
Дир.: Вы же знаете, что нужно делать в тихий час? (машет подушкой)
Танец «Тихий час»
Нех.: Ну вот, поспали! А теперь, наверное, вы хотите покушать? (не хотим)
Может, хотите котлетку? (не хотим)
Ритмодекламация «Не хочу я есть котлеты» (девочки с ложками)
После Директор приносит поднос с конфетами.
Дир.: Кушайте, девочки, не стесняйтесь. Ешьте побольше.
Девочки «едят» конфеты. Потом хватаются за живот, за щеки, плачут.
Дир.: Ну что, животики болят, зубки ноют? Какая прелесть! Всю жизнь бы слушала, как детки плачут! Ну, садитесь, мои хорошие.
Видишь, Нехочуха, я уже детей начала обучать всяким наукам.
Нех.: Как?! А почему начали без меня?! Я так не хочу! Ну-ка, начинайте все сначала!
Дир.: Ой-ой-ой! Как же так? Ну-ка, дети, быстренько все встали! Встали, встали!
Нех.: Не хочу, чтоб вставали!
Дир.: А! Ой! Сели все быстро! Сели, сели!
Нех.: Не хочу, чтоб сидели!
Дир.: Ой! Теперь, дети очень-очень медленно встаем…
Нех.: Не хочу, чтоб медленно!
Дир.: Ой, батюшки! Что ж это такое делается?! Садитесь, дети! А теперь медленно ложитесь.
Дети делают вид, что ложатся.
Нех.: Не хочу, чтобы ложились! Топает ногами. Не хочу, не хочу, не хочу!
Дир.: (гладит Нехочуху). Ну успокойтесь, профессор. Смотрите, какие детки. Скоро пойдут к нам в школу непослушания учиться.
Вед.: Ребята, разве вы хотите быть похожими на Нехочуху или Злыдню Страшиловну?
Дети: Не хотим!
Вед.: Надо что-то делать! Вас совсем околдовала эта парочка лентяев!
Дир.: Но-но-но! Это что еще за оскорбления?!
Нех.: Не хочу, чтобы обзывались!
Выходят пятеро детей (те, что были в начале)
Реб.1: Что-то мне все это надоело!
Реб. 2,3,4: А нам скучно!
Реб.5: А я к маме хочууууу! (трет глаза, плачет).
Нех.: Ааа! Это кто сказал слово «хочу»?!
Вед.: Ребята, а вы хотите быть дружными? (хотим)здоровыми? (хотим)
Дир.: Ой, подождите, теперь я спрошу! Вы же не хотите в обычную школу? (хотим)
Нехочуха затыкает уши.
Дир.: Что же это такое?! Вы все неправильно говорите! Безобразие какое-то!
Нех.: Не хочу здесь оставаться! Хватает кресло Нехочухи, увозит.
Дир.: (возвращается) Ну я вам еще покажу! Мы еще встретимся! (машет кулаком). Подумаешь, надоело им! Да вы сами мне надоели! Все умеете, все знаете! Не нужны вы мне в моей школе! Учите свои несчастные уроки! Уходит.
Реб.1: Ребята! А ведь правда. Мы же в школу собирались и с садиком прощались.
Реб. 2,3: Мы хотим в нормальную школу!
Реб.4,5: Мы хотим учиться на пятерки!
Вед.1: Молодцы, ребята! Наконец-то вы все поняли!
Вед.2: Сегодня вы прошли главный тест! Вы доказали, что стали прилежными, трудолюбивыми, вы стали взрослыми!
Песня «Когда мы станем взрослыми»
Презентация
Фотографии детей: малыши, и какие стали сейчас.
Вед.: А теперь покажем нашим мамам и папам, чему мы научились в детском саду.
Игра с цифрами «Собери круг»
Под музыку дети гуляют по залу, танцуют. Как только музыка останавливается, воспитатель показывает карточку с цифрой. Дети должны построить столько же кругов.
Игра с родителями.
Реб.: Ну вот и все, настал тот час,
Который мы все ждали.
Мы собрались в последний раз
В чудесном нашем зале!
Реб.: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!
Реб.: Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг»,
И «счастье», и «добро»!
Реб.: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон вам и спасибо!
Песня «Очень жалко расставаться»
Вед.1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Вед.2: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от нашего порога
Их провожаем в школу
Вместе: В добрый час!
Прощальное перестроение детей.
Вед.1: А теперь наступает самая торжественная минута нашего праздника! Вам вручат первые в жизни дипломы в память о детском саде и подарки!
Вед.2: Слово предоставляется заведующему детским садом № 53 Фурман Жанне Николаевне!
Слово заведующего.
Дипломы, подарки детям.
Слово родителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника "Праздник Непослушания"
Авторская разработка по мотивам одноименной сказки С. Михалкова....
Сценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"
Очень интересный авторский ценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"...
Сценарий выпускного "День непослушания или..."
Сценарий выпускного праздника. Не мой.Я только переделала под своих детей....
Сценарий выпускного праздника "День непослушания"
Сценарий выпускного праздника...
Сценарий выпускного " День непослушания"
подготовительная группа...
Сценарий выпускного праздника «День непослушания» в подготовительной к школе группы «Солнышко» 2018г.. Школа 2075.
Сегодня волненье сдержать невозможно!Последний наш праздник в детском саду!На сердце моем и тепло и тревожно,Ведь выросли дети и в школу идут....
Сценарий Выпускного праздника "День непослушания"
Цель: Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и родителей; совершенствование творческих способностей детей....