Сценарий выпускного праздника "Праздник Непослушания"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Авторская разработка по мотивам одноименной сказки С. Михалкова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпуска в школу 2013
« Праздник Непослушания »
После торжественной части раздаётся голос ребёнка:
-Хочу ещё мороженного!
Ещё! Ещё!
Появляется «Мама» и «Малыш»
Мама: Больше не куплю! И не проси!
Малыш: Хочу ещё! Ещё мороженного!
Мама: Придётся, Малыш, тебя наказать!
(ставит в угол)
Будешь так стоять , пока я тебя не прощу!
Малыш: А что мне делать?
Мама: Думать!
Малыш: О чём?
Мама: О том, что ты – ужасный ребёнок!
(уходит)
Малыш: Как плохо быть маленьким!
Ведь большим всё можно,
А нам, маленьким – ничего нельзя!
(плачет) (слышен стук)
Малыш осторожно подходит к занавесу и открывает его.
Малыш: Бумажный Змей!
Под музыку влетает Бумажный Змей
Бумажный Змей: Спасибо тебе, малыш!
Я зацепился за подоконник, а ты меня освободил!
А как тебя зовут?
Малыш: Меня зовут….Ужасный ребёнок.
И меня наказала мама.
Бумажный Змей: Да я ещё не встречал детей, которых бы кто-
нибудь не наказывал…
Впрочем, я знаю такое место, где с этим
покончено…
Песня Змея и Малыша
Бумажный Змей: Хочешь, Малыш, мы вместе туда полетим?
Малыш: Конечно, хочу!
Бумажный Змей: Тогда цепляйся за мой хвост и держись крепче!
Под музыку Змей с Малышом улетают
Танец – игра « Вечный двигатель »
Ребёнок: Ребята! Родителям надоело наше поведение и
они ушли из города!
Дети хором: УРА!
2.Наконец-то нами никто не будет командовать!
Дети хором: УРА!
3.Никто не будет заставлять нас делать то, что
нам не нравится!
Дети хором: УРА!
4.Стойте на голове! Ходите на четвереньках – никто вам ничего не скажет!
5. И не накажет!
Все дети хором: Да здравствует праздник НЕПОСЛУШАНИЯ!
Танец с подушками «День Непослушания»
Песня « Вот была бы благодать! »
Дети: 6.А теперь - долой порядок!
7.Долой занятия, детские колготки и шапочки!
8.Сейчас мы устроим настоящую взрослую дискотеку!
9.С модными песнями и танцами!
10.С любимыми шутками и анекдотами!
11.А я хочу удивить вас всех!
Рэп имеет огромный успех!
Ритм- это главное , друзья!
Делай, как я! Делай , как я!
Под музыку дети ставят стулья и одевают кепки.
Рэп « Федорино горе » (Т. Боровик)
Девочки: Мы пошли наряжаться и приводить себя в порядок!
(уходят)
Мальчики: Ну а мы постараемя выглядеть,
как настоящие лондонские денди! (уходят одев.шляпы, галст.)
Танец « Пижонов »
Танец девочек с мишурой « Латина»
Под музыку входит Учительница (девочка) с указкой:
Учительница: Ай, ай, ай! Дети, как вы плохо себя ведёте!
Придётся объяснить вашим родителям, как нужно воспитывать детей
(подходит к родителям)
Итак! Детей надо ба – ло - вать! Тогда из них вырастут настоящие разбойники!
Дети хором: УРА!!!
Дети:1. А я хочу дать совет, как нужно вести себя в гостях!
Если ты пришёл к знакомым
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун!
2. А я люблю дома ездить на велосипеде. Слушайте!
Если ты по коридору
Мчишься на велосипеде
А навстречу вдруг из ванной
Вышел папа погулять –
Не сворачивай на кухню.
В кухне - твёрдый холодильник.
Тормози ты лучше в папу,
Папа мягкий, он простит! ( стихи Б. Заходера)
Учительница: (звонит в колокольчик) :Урок « Биологии »
Тема: « Забавные животные »
Песня «У жирафов пятна…» Е. Железновой
Ритмодекламация «Поросята» Т. Боровик
Учительница: Молодцы, дети! Хорошо усвоили урок!
Учительница:(звонит в колокольчик) Все на урок английского языка!
Песня на английском языке
Учительница: Урок народного творчества!
Пьеса на детских музыкальных инструментах
Ребёнок: Интересно! Ребята,а если мы будем долго оставаться
без наших родителей,они не увидят, какими мы
будем в старости. Может быть такими?
Стихотворение «Старушка» (движения Т. Боровик)
Хореографическая композиция « Вспомним молодость!»
Мальчики(хором): Что-то нам здесь скучно!
Девочки(хором): Мы хотим к маме!
Выбегает клоун Фантик
Фантик: Все ребята, все ребята
Весело бегут гурьбой,
Потому, что к вам приехал
Клоун Фантик дорогой!
А почему вы больше не веселитесь?
Не поёте, не танцуете?
Вы же сами хотели остаться без родителей!
Дети: Мы больше этого не хотим!
Фантик: Придётся вам помочь. Ведь я - клоун,
а клоун должен веселить и радовать.
Сейчас, сейчас…..Придумал!
Давайте мы напишем письмо и привяжем его к хвосту
Бумажного Змея и он отнесёт письмо вашим мамам и
папам. Диктуйте, что писать…
Дети: Мамы, папы, нам без вас – всё равно, что вам без нас!
(Клоун подходит к занавесу, говорит : « Лети!»)
Занавес закрывается.
Под музыку влетает Змей с Малышом
Бумажный змей: Ну что, Малыш, хочешь ещё раз побывать в этом городе?
Малыш: Нет, Бумажный Змей. Я решил, что лучше останусь с мамой! Ведь я её так люблю!
Занавес открывается.
Общая песня детей, родителей и воспитателей «Взрослые и дети»
Вед.: А теперь, дорогие наши выпускники, посмотрите на экран и вспомните, какими вы были… Интересно, вы узнаете себя?
Видео-презентация « Были мы малышками…»
Ведущий: Вот и настал этот торжественный момент –
Наши выпускники получат сегодня первый в жизни диплом – диплом об окончании детского сада!
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"
Очень интересный авторский ценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"...
Сценарий выпускного "День непослушания или..."
Сценарий выпускного праздника. Не мой.Я только переделала под своих детей....

Сценарий выпускного праздника «День непослушания» в подготовительной к школе группы «Солнышко» 2018г.. Школа 2075.
Сегодня волненье сдержать невозможно!Последний наш праздник в детском саду!На сердце моем и тепло и тревожно,Ведь выросли дети и в школу идут....
Сценарий Выпускного праздника "День непослушания"
Цель: Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и родителей; совершенствование творческих способностей детей....