Сценарий развлечения «Мелодия весны» разновозрастная группа от 1,5 до 3 лет общеразвивающей направленности
план-конспект занятия
Сценарий развлечения «Мелодия весны» разновозрастная группа от 1,5 до 3 лет общеразвивающей направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vesna.docx | 633.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Боровичок» п. Колтубановский Бузулукского района Оренбургской области
Сценарий развлечения
«Мелодия весны»
разновозрастная группа от 1,5 до 3 лет
общеразвивающей направленности
Подготовила и провела
воспитатель
1 квалификационной категории
Топорова И.В.
2022
Доминирующая образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: речевое, социально–коммуникативное, познавательное развитие, физическое развитие.
Группа разновозрастная группа от 1,5 до 3 лет общеразвивающей направленности.
Форма: музыкально – познавательное развлечение
Тема: «Мелодия весны»
Цель: создать веселое праздничное настроение;
Образовательные: Создавать условия для проявления положительных эмоций;
Развивающие: развивать музыкально-ритмические навыки,
Воспитательные: воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи
Виды детской деятельности:
– игровая;
– коммуникативная;
– познавательная;
– двигательная;
– речевая;
– музыкальная.
Предварительная работа: беседа о времени года весна; разучивание песен и танцев о весне; игры с игрушками-животными.
Используемые методы и приемы:
методы формирования сознания (мотивация к участию в празднике)
методы организации познавательной деятельности (беседа, показ)
методы стимулирования поведения (создание ситуации успеха, поощрение, похвала);
методы контроля, самоконтроля и самооценки (наблюдение, анализ результатов деятельности)
Предполагаемый результат: создать праздничное настроение
Герои: ведущий, дети
Длительность развлечения 10 минут.
Оборудование: украшение группы, музыкальные записи к играм и танцам, гость Весна, ленточки, мишка игрушка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая нарядная наша группа! Это потому, что идет весна! Посмотрите, как ярко светит солнышко нам в окошко!
Дружно солнышку помашем: «Здравствуй, солнышко», - мы скажем!
А чтобы солнышко ярче светило, давайте станцуем. (Дети становятся в круг)
Танец «Солнышко встает» Котышева Е.
(с желтыми лентами)
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело поется.
Светит солнышко в окно
Ярче, ярче, ярче
Припекает с каждым днем
Жарче, жарче, жарче
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется
Воспитатель: Молодцы, ребята. Солнце теперь будет светить еще ярче и к нам придет весна. Что за музыка слышна?
(под музыку входит Весна)
Воспитатель: Ребята, кто это к нам идет и так красиво поет?
Весна: Я Весна, к вам в гости пришла. Я по земле хожу, природу после зимы бужу.
Воспитатель: Ребята, а что происходит в природе весной? (тает снег, бегут ручьи, появляются первые листочки и цветочки, просыпаются животные, прилетают птицы)
Весна: Как много вы знаете признаков весны, молодцы.
Воспитатель: Весна, ребята еще и стихотворения знают о весне.
Стихотворения о весне.
1.Весна, весна.
Текут ручьи,
Весна, весна.
Летят грачи,
Весна, весна.
Цветут цветы,
Пришла весна,
Как рады мы!
2.Под маленькой елью
Подснежник пророс.
Сбежали метели,
И сдался мороз!
3.На полянке, у тропинки
Пробиваются травинки.
С бугорка ручей бежит.
А под ёлкой снег лежит.
Весна: Молодцы, ребята.
Воспитатель: Весна, а ребята под твою мелодию танцевать умеют.
Весна: Я тоже очень люблю петь и танцевать, и с удовольствием посмотрю ваш танец.
«Весенняя пляска» Л.Хисматуллина
1. Вот весна пришла опять,
И нам хочется плясать.
Ножкой — топ! Ножкой — топ!
Веселее топ да топ!
2. Светит солнышко в окошко.
Мы захлопали в ладошки.
Ручки — хлоп! Ручки — хлоп!
Веселее хлоп да хлоп!
3. На дворе звенит капель.
Мы смеемся целый день.
Очень рады мы весне,
Покружились детки все.
Весна: Как же замечательно вы танцевали. Весной ото сна просыпаются деревья, трава, птицы и звери. Вот и медведь проснулся. Мишка всю зиму проспал, а теперь очень хочет поиграть.
Воспитатель: Ребята, поиграем с медведем?
Музыкальная игра «У медведя во бору»
Весна: Какие же вы, ребята, молодцы. Замечательно играли с мишкой. А у Мишки - сластены для вас есть угощение. Нам пора уходить, помогать, природе просыпаться от долгого зимнего сна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ в разновозрастной группе от 3 до 5 лет общеразвивающей направленности Тема: «ЗОРКИЕ ГЛАЗКИ»
Зрение – исключительно важная функция организма. Благодаря зрению человек видит окружающий мир и себя в нем. От того, как видит ребенок, во многом зависит его развитие. Всем известно, что зрение...
КОНСПЕКТ образовательной деятельности по познавательному развитию в разновозрастной группе от 3 до 5 лет общеразвивающей направленности Тема: "Идём по следам диких животных"
Предлагаю свою разработку занятия с использованием кейс-технологии "Идём по следам диких животных"...
КОНСПЕКТ образовательной деятельности по развитию речи в разновозрастной группе от 3 до 5 лет общеразвивающей направленности Тема: "Колючий недотрога"
Предлагаю занятие по развитию речи детей от 3 до 5 лет "Колючий недотрога"...
КОНСПЕКТ образовательной деятельности по познавательному развитию в разновозрастной группе от 3 до 5 лет общеразвивающей направленности Тема: "Маленькие фокусники"
Предлагаю конспект ОД по экспериментированию в разновозрастной группе от 3 до 5 лет...
КОНСПЕКТ образовательной деятельности по познавательному развитию детей разновозрастной группы от 3 до 5 лет общеразвивающей направленности Тема: "Осень"
Предлагаю занятие по познавательному развитию детей разновозрастной группы от 3 до 5 лет общеразвивающей направленности...
КОНСПЕКТ образовательной деятельности по познавательному развитию в разновозрастной группе от 3 до 5 лет общеразвивающей направленности Тема: «КТО ЖИВЁТ РЯДОМ С НАМИ».
Предлагаю конспект ОДДоминирующая образовательная область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное...
КОНСПЕКТ образовательной деятельности по познавательному развитию в разновозрастной группе от 3 до 5 лет общеразвивающей направленности «Откуда взялся дождик»
Предлагаю занятие с использованием экспериментально-опытнической деятельности...