Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный лес»
учебно-методический материал

Скиба Ольга Александровна

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный лес»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста

«Путешествие в волшебный лес»

Ведущая1: Добрый день, ребята! Сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо. Давайте его вместе откроем.

Ведущая2: открывает письмо. Читает:

Дорогие эколята детсада номер 22

С лесными жителями ведь давно большие вы друзья

Приглашаем на ясную поляну в волшебный лес

Послушать наш лесной оркестр.

Но вот беда, не так давно в лесу возник

Весенний ветер, ветер-озорник.

Он инструменты наши разбросал

И спрятался в лесу. Затих. Устал.

Вы нам скорее помогите

И инструменты все найдите.

Ведущая1:Ну, что, ребята, поможем лесным жителям найти инструменты? Тогда отправляемся в волшебный лес.

Дети выстраиваются друг за другом и под музыку змейкой проходят по залу.

Приходят на поляну, на которой валяется мусор, банки, пакеты…

Ведущая2: вот и первая остановка

Только вышло так неловко

Как же дальше нам пройти,

Инструменты как найти?

Кто ж на полянке побывал?

И мусор этот разбросал?

Ребята, предлагаю убрать весь этот мусор.

Игра «Разбери мусор».

Ребята убирают мусор в разные контейнеры («пластик», «стекло», «бумага»)

Ведущая1: Красиво стало так в лесу

И можно нам встречать весну.

Мы инструменты здесь найдем

Оркестр веселый соберем.

Дети ищут муз.инструмент. Находят в цветочной лужайке ксилофон.

Ведущая2: Пора нам двигаться дальше, ведь в оркестре играют несколько инструментов, а нам пока удалось найти только один.

Дети выстраиваются друг за другом и под музыку змейкой проходят по залу. Садятся на стульчики.

Ведущая1: Теперь задание посложней

Нам нужно разгадать скорей

И стать в порядке …..

Как всякое растение живет

Вызываются 7 детей, им раздаются рисунки с изображением семян, ростка, деревца с зелеными листьями, цветущее дерево, дерево с плодами, дерево с желтыми листьями, дерево без листьев в снегу. Необходимо стать в правильном порядке, составив жизненный цикл растения.

Ведущая2: Вот  пройден и второй этап

Но где же инструменты нам искать?

 Мы инструменты здесь найдем

Оркестр веселый соберем.

Дети ищут муз.инструмент. Находят на дереве колокольчики.

Ведущая1: Опять на поиски пойдем

С тропы лесной мы не свернем.

Пройти все задания сможем

И жителям леса поможем.

Дети выстраиваются друг за другом и под музыку змейкой проходят по залу.

Ведущая2: Осторожно, не зевай

Куда попало не наступай.

Посмотрите, перед нами болото,

А в грязи нам валяться неохота.

Мы по кочкам болото перейдем

Инструмент музыкальный найдем.

Дети делятся на 2 команды. Перед ними лежат квадраты – болотные «кочки» и канаты. Нужно по кочкам пропрыгать, а на обратном пути пройти по канату – мостику.

Ведущая1: Болото ловко мы прошли

Мы инструменты здесь найдем

Оркестр веселый соберем.

Дети ищут муз.инструмент. Находят за кустом кастаньеты.

Ведущая2: Отправляться нужно в путь

Ведь оркестранты уже ждут.

Еще испытания нам предстоят

Мы все одолеем, нет нам преград.

Дети выстраиваются друг за другом и под музыку змейкой проходят по залу. Садятся на стульчики.

Ведущая1: Наша планета щедра и богата

И нам ее нужно беречь всем, ребята.

Какие правила должны соблюдать

Сейчас попробуем мы разгадать.

На экране появляются знаки, что нельзя делать в лесу. Ребята объясняют значение знаков.

 Ведущая2: Молодцы! Отлично справились с заданием.

А вот чтобы эти правила не забывать,

Ребята нам напомнят некоторые заповеди эколят.

Ребенок1: НЕ ломайте, детки!
У деревьев ветки!
Каждая веточка
Для дерева- деточка.

Ребенок2:Ты хотя ещё ребёнок,
Но ведь ты не поросёнок,
На поляне не сори,
За собой всё убери!

Ребенок3: Не шумите в лесу, ребята,
Лесным жителям это неприятно!
Соблюдайте тишину,
Шум не нужен никому.

Ребенок4: Огонь в лесу не разводи,
Лес от пожара береги,
А коль развёл, учти:
Перед уходом затуши!

Ребенок5: НЕ рвите в лесу букеты,
Запомнить надо про это.
Пусть цветы растут в лесу!
Леса береги красу!

Ребенок6: Птичьих гнёзд не разоряй!
И другим не позволяй!

Ребенок7: НЕ топчи грибы ногами,
Пусть их много перед вами.
Гриб съедобный забирай,
Несъедобный - оставляй!

Ведущая2: Очень прошу вас, дети!
Запомните заповеди эти!
И в лесу, пожалуйста, не забывайте
Их обязательно выполняйте!                        (Афанасьева Р. А.)

Ведущая1: Задание пройдено! Ура!

Теперь на поиски, детвора!

Мы инструменты здесь найдем

Оркестр веселый соберем.

Дети ищут муз.инструмент. Находят на пеньке треугольники.

Ведущая1: Все ребусы мы отгадали

И как вести себя узнали

Ну а теперь пора нам в путь

Осталось ведь совсем чуть-чуть.

Дети выстраиваются друг за другом и под музыку змейкой проходят по залу.

Ведущая2: Что я вижу – вот гора

А в горе этой нора.

Значит следующее задание –

На ловкость, силу состязание.

Дети делятся на 2 команды. Перед ними лежат тоннели – заячьи норки. Нужно проползти по тоннелю, перепрыгнуть через препятствие и передать эстафету следующему игроку команды. После эстафеты дети садятся на стульчики.

Ведущая1: Это было последнее задание

Прошли мы с успехом все испытания.

Увидели, что таит волшебный лес.

Сколько в нем сказок, добра и чудес.

Ведущая2: Теперь ребята, не зевайте,

Лесным жителям вы помогайте!

Мы инструменты здесь найдем

Оркестр веселый соберем.

Дети ищут муз.инструмент. Находят …….. маракасы.

Дети берут музыкальные инструменты и исполняют музыкальное произведение «Полька Анна» И. Штрауса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста "ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЖУНГЛИ "

Представлен конспект интегрированного физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста в виде игры - путешествие....

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Путешествие по волшебной стране".

Коррекционное занятие по развитию познавательных процессов: внимания, памяти, мышления; произвольности поведения и произвольности внимания; снятие психического и физического напряжения; воспитани...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста "Путешествие по волшебной стране"

Данное занятие способствует формированию мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации), представлений о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объя...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по волшебному миру с доктором Пилюлькиным».

Дети помогают персонажу найти его градусник и  по ходу выполняют определенные задания, тем самы закрепляют здоровый образ жизни....

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный лес»

Данный материал содержит сценарий летнего развлечения для детей старшего школьного возраста на тему «Путешествие в волшебный лес»....