Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный лес»
учебно-методический материал
Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный лес»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный лес» | 17.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста
«Путешествие в волшебный лес»
Ведущая1: Добрый день, ребята! Сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо. Давайте его вместе откроем.
Ведущая2: открывает письмо. Читает:
Дорогие эколята детсада номер 22
С лесными жителями ведь давно большие вы друзья
Приглашаем на ясную поляну в волшебный лес
Послушать наш лесной оркестр.
Но вот беда, не так давно в лесу возник
Весенний ветер, ветер-озорник.
Он инструменты наши разбросал
И спрятался в лесу. Затих. Устал.
Вы нам скорее помогите
И инструменты все найдите.
Ведущая1:Ну, что, ребята, поможем лесным жителям найти инструменты? Тогда отправляемся в волшебный лес.
Дети выстраиваются друг за другом и под музыку змейкой проходят по залу.
Приходят на поляну, на которой валяется мусор, банки, пакеты…
Ведущая2: вот и первая остановка
Только вышло так неловко
Как же дальше нам пройти,
Инструменты как найти?
Кто ж на полянке побывал?
И мусор этот разбросал?
Ребята, предлагаю убрать весь этот мусор.
Игра «Разбери мусор».
Ребята убирают мусор в разные контейнеры («пластик», «стекло», «бумага»)
Ведущая1: Красиво стало так в лесу
И можно нам встречать весну.
Мы инструменты здесь найдем
Оркестр веселый соберем.
Дети ищут муз.инструмент. Находят в цветочной лужайке ксилофон.
Ведущая2: Пора нам двигаться дальше, ведь в оркестре играют несколько инструментов, а нам пока удалось найти только один.
Дети выстраиваются друг за другом и под музыку змейкой проходят по залу. Садятся на стульчики.
Ведущая1: Теперь задание посложней
Нам нужно разгадать скорей
И стать в порядке …..
Как всякое растение живет
Вызываются 7 детей, им раздаются рисунки с изображением семян, ростка, деревца с зелеными листьями, цветущее дерево, дерево с плодами, дерево с желтыми листьями, дерево без листьев в снегу. Необходимо стать в правильном порядке, составив жизненный цикл растения.
Ведущая2: Вот пройден и второй этап
Но где же инструменты нам искать?
Мы инструменты здесь найдем
Оркестр веселый соберем.
Дети ищут муз.инструмент. Находят на дереве колокольчики.
Ведущая1: Опять на поиски пойдем
С тропы лесной мы не свернем.
Пройти все задания сможем
И жителям леса поможем.
Дети выстраиваются друг за другом и под музыку змейкой проходят по залу.
Ведущая2: Осторожно, не зевай
Куда попало не наступай.
Посмотрите, перед нами болото,
А в грязи нам валяться неохота.
Мы по кочкам болото перейдем
Инструмент музыкальный найдем.
Дети делятся на 2 команды. Перед ними лежат квадраты – болотные «кочки» и канаты. Нужно по кочкам пропрыгать, а на обратном пути пройти по канату – мостику.
Ведущая1: Болото ловко мы прошли
Мы инструменты здесь найдем
Оркестр веселый соберем.
Дети ищут муз.инструмент. Находят за кустом кастаньеты.
Ведущая2: Отправляться нужно в путь
Ведь оркестранты уже ждут.
Еще испытания нам предстоят
Мы все одолеем, нет нам преград.
Дети выстраиваются друг за другом и под музыку змейкой проходят по залу. Садятся на стульчики.
Ведущая1: Наша планета щедра и богата
И нам ее нужно беречь всем, ребята.
Какие правила должны соблюдать
Сейчас попробуем мы разгадать.
На экране появляются знаки, что нельзя делать в лесу. Ребята объясняют значение знаков.
Ведущая2: Молодцы! Отлично справились с заданием.
А вот чтобы эти правила не забывать,
Ребята нам напомнят некоторые заповеди эколят.
Ребенок1: НЕ ломайте, детки!
У деревьев ветки!
Каждая веточка
Для дерева- деточка.
Ребенок2:Ты хотя ещё ребёнок,
Но ведь ты не поросёнок,
На поляне не сори,
За собой всё убери!
Ребенок3: Не шумите в лесу, ребята,
Лесным жителям это неприятно!
Соблюдайте тишину,
Шум не нужен никому.
Ребенок4: Огонь в лесу не разводи,
Лес от пожара береги,
А коль развёл, учти:
Перед уходом затуши!
Ребенок5: НЕ рвите в лесу букеты,
Запомнить надо про это.
Пусть цветы растут в лесу!
Леса береги красу!
Ребенок6: Птичьих гнёзд не разоряй!
И другим не позволяй!
Ребенок7: НЕ топчи грибы ногами,
Пусть их много перед вами.
Гриб съедобный забирай,
Несъедобный - оставляй!
Ведущая2: Очень прошу вас, дети!
Запомните заповеди эти!
И в лесу, пожалуйста, не забывайте
Их обязательно выполняйте! (Афанасьева Р. А.)
Ведущая1: Задание пройдено! Ура!
Теперь на поиски, детвора!
Мы инструменты здесь найдем
Оркестр веселый соберем.
Дети ищут муз.инструмент. Находят на пеньке треугольники.
Ведущая1: Все ребусы мы отгадали
И как вести себя узнали
Ну а теперь пора нам в путь
Осталось ведь совсем чуть-чуть.
Дети выстраиваются друг за другом и под музыку змейкой проходят по залу.
Ведущая2: Что я вижу – вот гора
А в горе этой нора.
Значит следующее задание –
На ловкость, силу состязание.
Дети делятся на 2 команды. Перед ними лежат тоннели – заячьи норки. Нужно проползти по тоннелю, перепрыгнуть через препятствие и передать эстафету следующему игроку команды. После эстафеты дети садятся на стульчики.
Ведущая1: Это было последнее задание
Прошли мы с успехом все испытания.
Увидели, что таит волшебный лес.
Сколько в нем сказок, добра и чудес.
Ведущая2: Теперь ребята, не зевайте,
Лесным жителям вы помогайте!
Мы инструменты здесь найдем
Оркестр веселый соберем.
Дети ищут муз.инструмент. Находят …….. маракасы.
Дети берут музыкальные инструменты и исполняют музыкальное произведение «Полька Анна» И. Штрауса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста "ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЖУНГЛИ "
Представлен конспект интегрированного физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста в виде игры - путешествие....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Путешествие по волшебной стране".
Коррекционное занятие по развитию познавательных процессов: внимания, памяти, мышления; произвольности поведения и произвольности внимания; снятие психического и физического напряжения; воспитани...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста "Путешествие по волшебной стране"
Данное занятие способствует формированию мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации), представлений о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объя...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по волшебному миру с доктором Пилюлькиным».
Дети помогают персонажу найти его градусник и по ходу выполняют определенные задания, тем самы закрепляют здоровый образ жизни....
Сценарий праздничного мероприятия на 8 марта для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие за волшебным цветком".
Празник на 8 марта....
Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный лес»
Данный материал содержит сценарий летнего развлечения для детей старшего школьного возраста на тему «Путешествие в волшебный лес»....