Сценарий физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста "ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЖУНГЛИ "
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Представлен конспект интегрированного физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста в виде игры - путешествие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 26.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста.
Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей. Закрепление пройденного материала по физической культуре. Воспитание позитивного отношения к физической культуре.
"ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЖУНГЛИ "
Ведущий: Ребята у нас еще лежит снег, холодно, солнце светит мало. Так надоела наша долгая зима. А ведь есть страны, где все время лето, где солнце ярко светит круглый год. Как бы хотелось там побывать! Ребята, посмотрите на глобус. Вот, где находимся мы. Мы находимся в Северном полушарии. Здесь зима. А где же мы можем найти сейчас лето? (выслушиваем мнения и ответы детей). Оказывается, когда в Северном полушарии зима, в Южном - лето. Ну-ка, посмотрим, где же мы найдем сегодня лето.(Рассматривает глобус).Вот здесь, в Южной Америке,страна Бразилия. Там сейчас лето. А что, может быть отправимся в солнечную Бразилию? Хотите?
ДЕТИ. ДА!
Ведущий: Поплывем по морю-океану на большом корабле. Поедем....
Поедем все,друзья, на юг,
И встретим море голубое.
Оно теперь -наш старый друг,
И нас нельзя разлить водою.
Исполняется песня про кораблик, пока плывем.
Ведущий: Вот мы и в Бразилии.Посмотрите, какая она –Бразилия.
Ребенок читает стих: Очень много солнечного света
Над землей стоит голубизна.
Кажется, в сиянье разодета,
Изнутри земля освещена!
Ведущий: Тише, ребята! Кажется, кто-то идет! Пританцовывая, в зал входит смуглая ПЕПИТА.
Пепита: Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать на Бразильской земле. Меня зовут ПЕПИТА. Наша Бразилия - самая красивая, самая солнечная, самая веселая страна. Большую часть Бразилии занимают джунгли - самые могучие и пышные леса земного шара. У нас в джунглях есть одна поляна. Мы на ней всегда устраиваем большие праздники.Давайтея вас провожу на поляну игр. За мной в джунгли!
"Полоса препятствий" Дорога на поляну игр.
Ребенок читает стих: Чтоб поляну нам найти, -обычная ходьба.
Джунгли надо всем пройти,
ноги выше поднимаем,
По траве густой шагаем -ходьба с перешагиванием
через кегли.
Спинки мы свои согнем -проползаем под дугами.
Под кустами проползем,
Впереди лежит змея.
Она спит, шуметь нельзя! - перешагиваем через змеек.
На носочках мы пойдем
через змею перешагнем
Впереди журчит ручей.
Бежим по камушкам скорей.
В пещере темной мы ползем, - проползаем через туннель.
За ней поляну мы найдем.
Пепита: Ура! Пришли мы все сюда.
Ходим за цветами.
солнце, воздух,и вода
На прогулке с нами.
Дети под музыку Чунга-чанга на полянке выполняют РИТМИЧЕСКУЮ ГИМНАСТИКУ.
Ведущий: Мы так весело танцевали, что наши любимые звери пришли на васпосмотреть. А что это за звери,отгадайте.
На людей похожи,
Любят корчить рожицы (обезьяна)
Ребенок: Мы просим, мы просим
Достаньте бананы
Для нашей любимой
Родной обезьяны.
Ведущий: Конечно, сейчас мы накормим нашу обезьянку.
П/и "Накорми обезьянку"
Эстафета: делятся дети на 2 команды, перепрыгивают через кольца 4-5 шт. берут банан и назад, банан кладут в корзину, кто быстрее тот и выигрывает.
Ведущий: Теперь нашу обезьянку угостим своими любимыми бананами.А вы отгадайте мою следующую загадку.
Много ног и много рук.
Кружева плетет (паук).
Гимнастика для глаз "Паучок"
Пепита: Пау-Пау-Паучок Паутиновый жучок он на веточке сидел Да на солнышко глядел Паутинку натянул, Покачался и уснул. Здравствуй,здравствуй солнышко. | Дети вытягивают перед собой паучка на палочке, фокусируют взгляд на пауке и перемещают палочку вверх,вниз, влево, вправо,прослеживая движения взглядом. Закрывают глаза,опустив паучка вниз. Быстро моргают глазами. |
ОТГАДАЙТЕ еще одну загадку.
Есть крылья – нелетаю,
Нет ног,а гуляю,
По земле не хожу,
На небо не гляжу,
звезд не считаю
Людей избегаю (рыба).
Ведущий: А сколько рыбы водится в реках Бразилии.Амазонка, одна из самых могучих рек мира, в ней водится очень много разных и красивых рыб.
П/и "Удочка"
Дети встают в круг.ПЕПИТА в центре держит удочку. ПЕПИТА начинает крутить удочку 15см. от пола.Дети пытаются через нее перепрыгнуть .Тот кому это не удается,считается пойманным.
Пепита: Вот сколько я рыбок разных наловила. В честь этого оркестр готов нам музыкусейчас сыграть. Ребята, можно начинать.
Исполнение на шумовых инструментах (маракасы,бубны,барабаны.)
Ведущий: Ждет вас новая загадка.
Отгадайте- ка, ребятки!
Домик плавает и ходит,
травку щиплет, воду пьет.
Вы не знаете ,ребята
Кто там в домике живет?(черепаха).
Ведущий: В нашей Бразилии в океане водятся такие большие черепахи ,что на них вполнеможно покататься. Хотите,попробуем?
ИГРА -СОРЕВНОВАНИЕ "Чья черепаха быстрее".
В игре принимают участие 4-6 детей. Каждый из участников садится на большую подушку - черепаху и отталкивается ногами,доплывает до стула,огибает его
и возвращается обратно. Побеждает та команда,которая быстрее вернулась на свое
место.
Массаж рук,ног, спины "ЧЕРЕПАХА"
РЕБЕНОК
Шла купаться черепаха, пощипывают поочередно руки
И кусала всех от страха
кусь! кусь! кусь! кусь!
Никого я не боюсь!
Черепаха- дом ходячий друг другу спинки похлапывают
Голову под панцирь прячет
Крепкий панцирь у нее- поглаживают ножки.
и защита и жилье.
Ведущий: Показываю игрушечного попугая.
Попугай такой смешной
потому что он цветной.
Можно даже научить
Попугая говорить.
П/и "С попугаем"
И еще одну загадку отгадайте про самых прекрасных насекомых Бразилии. Интересно, сможете ли вы ее отгадать?
РЕБЕНОК
Шевелились у цветка
Все 4 лепестка,
Я сорвать его хотел
Он вспорхнул и улетел (бабочка).
Ведущий: В Бразильских джунглях живет крошечная птичка-колибри,похожая скореена бабочку. Птичка эта величиной всего лишь в 1,5 см. Вот такая (показ на пальцах).
П/и "Цветы и колибри"
На полу раскладываются большие цветы.Под легкую музыкудети-колибри летают между ними. По окончанию музыки птички садятся на цветы.Кто не успевает занять цветок, остается без цветка,садятся на стульчики. Цветов должно быть меньше, чем колибри.
Пепита:
На полянке игр для гостей. У меня есть для вас экзотическое угощение
(достает большое блюдо с фруктами (бананы, мандарины, апельсины, киви, ананас)).
Ведущий и ДЕТИ Благодарят ПЕПИТУ за угощение.
В завершение праздника звучит песня о дружбе (по выбору.)
Пепита: Прощается!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников на тему: "Всем без исключения знать правила движения"
Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников. Проводится на открытой площадке....
Сценарий физкультурного развлечения детей старшего дошкольного возраста (5-7лет) и их родителей «Мама и я – самые спортивные!»
Сценарий физкультурного развлечения, которое может быть организовано к празднованию Дня матери. В ДОУ приглашаются мамы со своими детьми и участвуют в спортивных эстафетах и конкурсах....
СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ на день дошкольного работника «Мой воспитатель самый лучший!»
Физкультурное развлечение "Мой воспитатель самый лучший" для детей 6-7 лет, проводимое на день дошкольного работника. Дружное и весёлое состязание в интересном взаимодействии взрослых и детей.Цель: Со...
Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе «Спасатели спешат на помощь»
Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе «Спасатели спешат на помощь»...
Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников «Осенние старты»
Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников «Осенние старты»...
Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе "Хочу быть здоровым!"
Формирование у детей здорового образа жизни....
Сценарий физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста «Лето красное – для здоровья время прекрасное!»
Лето красное – для здоровья время прекрасное! – физическое развлечение для старшего дошкольного возраста.Цели и задачи:1. Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках, лазании, умении действова...