Сценарий открытия проекта по ЛЕГО - конструированию
план-конспект занятия
Сценарий открытия проекта по ЛЕГО - конструированию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otkrytiya_proekta.doc | 43.5 КБ |
stsenariy_otkrytiya_proekta.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий открытия проекта «LEGO конструирование и робототехника в детском саду – шаг к техническому творчеству»
Дата проведения: 30.07.2021
Место проведения: музыкальный зал
Участники: дети старшей группы, педагоги ДОУ, родители
Приглашённые гости: глава муниципального образования…, заместитель главы…, начальник Управления образования …, методист МКУ ГМЦ по дошкольному воспитанию…
Цель: развитие конструкторских способностей детей старшего дошкольного возраста через использование конструктора LEGO.
Ход
Играет музыка (выход ведущих)
Ведущий 1:
Приглашаем всех друзей,
В мир фантазий, в мир идей,
В мир чудес, открытий ярких,
Где волшебные подарки.
Ведущий 2:
Добро пожаловать в мир LEGO!
Точно знаем, ты и я!
LEGO – лучшая игра!
Фоном играет основная музыка
Ведущий 1: Сегодня мы собрались в этом зале на открытие проекта по LEGO – конструированию. Представление гостей.
Ведущий 2. Мы заметили, что наши ребята очень любят строить постройки из ЛЕГО конструктора и решили принять участие в грантовом конкурсе программы Родные города компании «Газпром нефть». Мы долго работали над проектом. Жюри конкурса высоко оценило наш проект и мы стали победителями.
Слово заведующему. Уважаемые гости, коллеги, родители! Мы рады приветствовать ВАС в нашем детском саду. Наш проект называется «LEGO – конструирование и робототехника в детском саду – шаг к техническому творчеству»!. Участники проекта это наши воспитанники, родители, выпускники детского сада. Поздравляю всех с началом работы проекта. Благодаря программе социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть» приобретены наборы конструкторов LEGO ДУПЛО, Город мастеров, яркие, красочные «Полесье», роботы. Для наборов LEGO характерны высочайшее качество, эстетичность, необычайная прочность, безопасность. И это дает прекрасную возможность учиться, играя, и обучаться в игре. «Лего» в переводе означает «умная игра» - это всегда новая идея, новое путешествие, новое открытие! Широкий выбор кирпичиков и специальных деталей дает детям возможность строить все, что душе угодно: город своей мечты, кругосветное путешествие, веселую ферму, пожарную станцию, пекарню, закреплять знания о разных профессиях. В процессе работы с конструктором у детишек развивается интеллект, воображение, мелкая моторика и самостоятельность.
Мы благодарим компанию «Газпром нефть» за высокую оценку проекта и возможность детям фантазировать, придумывать, строить постройки своей мечты, а так же общаться, договариваться, вместе обсуждать, радоваться результатам
Слово предоставляется почётному гостю ………………………………
Ведущий 1: Почетное право разрезать ленточку предоставляется руководителю проекта …..
Ведущий 2: Наш проект считается открытым.
Ведущий 1:LEGO— умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Ведущий 2:
Приглашаем всех друзей
LEGO собирать скорей.
Здесь и взрослым интересно:
LEGO собирать полезно!
Ведущий 1:
Здесь собрались самые активные, самые дружные и смышленые ребята!
(Под музыку появляется Фиксик)
Фиксик: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, взрослые.
Ведущий 1: Здравствуй, уважаемый Фиксик.
Фиксик: Я прибыл из Легограда.
Я люблю конструктор Лего,
Потому что из него
Могу построить что угодно,
О чём мечтал уже давно.
Я узнал, что в этом детском саду собрались чудо-мастера. Это так?
Ведущий: Совершенно верно.
Фиксик: Очень рад знакомству. В нашем Легограде произошел сильный ураган, и все дома разрушились, а все жители стали очень грустные. Поможете восстановить Легоград. Вам придётся хорошо потрудиться.
Ведущий: Поможем Фиксику, ребята? (Ответы детей)
Но перед этим, я думаю, нужно немного поразмяться и провести весёлую зарядку.
(«Помогатор» из мультфильма «Фиксики»).
Фиксик: Молодцы! Теперь вы готовы приступить к работе.
Ведущий: Ну что, ребята, отправляемся в путешествие к нашему Легограду и
первая станция Лего-эрудит.
Загадки про технику:
Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (Телевизор)
Пусть на улице жара —
В этом доме холод.
Заглянуть в него пора,
Если мучит голод. (Холодильник)
Есть у нас в квартире робот,
У него огромный хобот.
Любит робот чистоту,
И гудит, как лайнер Ту. (Пылесос)
Река — льняная,
Лодка — стальная,
Проплывёт она —
Пропадёт волна. (Утюг)
Через поле и лесок
Подаётся голосок.
Он бежит по проводам —
Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон)
На что взглянет этот глаз
Все картинке передаст. (Фотоаппарат)
Сам – металлический,
Мозг – электрический. (Робот)
Окна светлые кругом –
Что за чудо этот дом!
Носит обувь из резины
И питается бензином! (Автобус)
Что за птица смелая
По небу промчалась?
Лишь дорожка белая
От неё осталась? (Самолёт)
Крыльев нету,
Но она
Для полётов рождена.
Выпускает яркий хвост –
Поднимается до звёзд. (Ракета)
2. Следующая станция Лего-техник.
Построить дорогу к Легограду.
Построить самую высокую башню.
А наши ребята знают стихи про конструктор Лего.
Сережа: Что за чудо из чудес
У меня конструктор есть.
Говорят, что помогает
И меня он развивает.
Ведь детали в нем любые:
Маленькие и большие.
И из них я без труда
Сам построю города.
Настя: С Лего можно полетать
Можно в игры поиграть
Можно домик свой построить
Умных роботов собрать.
Матвей: Конструктор Лего –
Лучший друг
Он учит, развивает
И с ним составишь ты хоть что
Он очень помогает.
Миша: Мы строим и изобретаем
Из Лего круто собираем.
Машинки, роботы, дома
Все оживают без труда.
Аня: Лего руки развивает,
И мечтать нам не мешает.
И скажу про Лего я –
Это лучшая игра.
Ведущий 1: Не важно, взрослый ты иль нет
Не важно, сколько тебе лет.
Ведь Лего ждет всегда и всех
И в этом есть его успех.
Следующая станция «ЛЕГО-фантазер»
Построить «Ракету»
Ребята, вам предлагается сконструировать из конструктора «Лего» космическую ракету.
Следующая станция Лего- мастер.
Фиксик: Вот мы и добрались до нашего ЛЕГО града. Оказались на станции. Лего-мастер. Я принес строительный материал, чтобы восстановить разрушенный город. Начинаем строительство и приглашаем принять участие гостей.
Ведущий 1: Спасибо, Фиксик. Но что бы наш город был красивым и уютным, в нем интересно было жить, мы в дальнейшем построим зоопарк, школу, больницу, детский сад, парк аттракционов, авиашоу, заправку, пожарную станцию и многое другое.
Ведущий 2: Дорогие гости, большое спасибо, что сегодня пришли к нам в детский сад на открытие проекта и приняли участие вместе с детьми. До свидания, до новых встреч!
Предварительный просмотр:
Сценарий открытия проекта «LEGO конструирование и робототехника в детском саду – шаг к техническому творчеству»
Дата проведения: 30.07.2021
Место проведения: музыкальный зал
Участники: дети старшей группы, педагоги ДОУ, родители
Приглашённые гости: глава муниципального образования…, заместитель главы…, начальник Управления образования …, методист МКУ ГМЦ по дошкольному воспитанию…
Цель: развитие конструкторских способностей детей старшего дошкольного возраста через использование конструктора LEGO.
Ход
Играет музыка (выход ведущих)
Ведущий 1:
Приглашаем всех друзей,
В мир фантазий, в мир идей,
В мир чудес, открытий ярких,
Где волшебные подарки.
Ведущий 2:
Добро пожаловать в мир LEGO!
Точно знаем, ты и я!
LEGO – лучшая игра!
Фоном играет основная музыка
Ведущий 1: Сегодня мы собрались в этом зале на открытие проекта по LEGO – конструированию. Представление гостей.
Ведущий 2. Мы заметили, что наши ребята очень любят строить постройки из ЛЕГО конструктора и решили принять участие в грантовом конкурсе программы Родные города компании «Газпром нефть». Мы долго работали над проектом. Жюри конкурса высоко оценило наш проект и мы стали победителями.
Слово заведующему. Уважаемые гости, коллеги, родители! Мы рады приветствовать ВАС в нашем детском саду. Наш проект называется «LEGO – конструирование и робототехника в детском саду – шаг к техническому творчеству»!. Участники проекта это наши воспитанники, родители, выпускники детского сада. Поздравляю всех с началом работы проекта. Благодаря программе социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть» приобретены наборы конструкторов LEGO ДУПЛО, Город мастеров, яркие, красочные «Полесье», роботы. Для наборов LEGO характерны высочайшее качество, эстетичность, необычайная прочность, безопасность. И это дает прекрасную возможность учиться, играя, и обучаться в игре. «Лего» в переводе означает «умная игра» - это всегда новая идея, новое путешествие, новое открытие! Широкий выбор кирпичиков и специальных деталей дает детям возможность строить все, что душе угодно: город своей мечты, кругосветное путешествие, веселую ферму, пожарную станцию, пекарню, закреплять знания о разных профессиях. В процессе работы с конструктором у детишек развивается интеллект, воображение, мелкая моторика и самостоятельность.
Мы благодарим компанию «Газпром нефть» за высокую оценку проекта и возможность детям фантазировать, придумывать, строить постройки своей мечты, а так же общаться, договариваться, вместе обсуждать, радоваться результатам
Слово предоставляется почётному гостю ………………………………
Ведущий 1: Почетное право разрезать ленточку предоставляется руководителю проекта …..
Ведущий 2: Наш проект считается открытым.
Ведущий 1:LEGO— умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Ведущий 2:
Приглашаем всех друзей
LEGO собирать скорей.
Здесь и взрослым интересно:
LEGO собирать полезно!
Ведущий 1:
Здесь собрались самые активные, самые дружные и смышленые ребята!
(Под музыку появляется Фиксик)
Фиксик: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, взрослые.
Ведущий 1: Здравствуй, уважаемый Фиксик.
Фиксик: Я прибыл из Легограда.
Я люблю конструктор Лего,
Потому что из него
Могу построить что угодно,
О чём мечтал уже давно.
Я узнал, что в этом детском саду собрались чудо-мастера. Это так?
Ведущий: Совершенно верно.
Фиксик: Очень рад знакомству. В нашем Легограде произошел сильный ураган, и все дома разрушились, а все жители стали очень грустные. Поможете восстановить Легоград. Вам придётся хорошо потрудиться.
Ведущий: Поможем Фиксику, ребята? (Ответы детей)
Но перед этим, я думаю, нужно немного поразмяться и провести весёлую зарядку.
(«Помогатор» из мультфильма «Фиксики»).
Фиксик: Молодцы! Теперь вы готовы приступить к работе.
Ведущий: Ну что, ребята, отправляемся в путешествие к нашему Легограду и
первая станция Лего-эрудит.
Загадки про технику:
Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (Телевизор)
Пусть на улице жара —
В этом доме холод.
Заглянуть в него пора,
Если мучит голод. (Холодильник)
Есть у нас в квартире робот,
У него огромный хобот.
Любит робот чистоту,
И гудит, как лайнер Ту. (Пылесос)
Река — льняная,
Лодка — стальная,
Проплывёт она —
Пропадёт волна. (Утюг)
Через поле и лесок
Подаётся голосок.
Он бежит по проводам —
Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон)
На что взглянет этот глаз
Все картинке передаст. (Фотоаппарат)
Сам – металлический,
Мозг – электрический. (Робот)
Окна светлые кругом –
Что за чудо этот дом!
Носит обувь из резины
И питается бензином! (Автобус)
Что за птица смелая
По небу промчалась?
Лишь дорожка белая
От неё осталась? (Самолёт)
Крыльев нету,
Но она
Для полётов рождена.
Выпускает яркий хвост –
Поднимается до звёзд. (Ракета)
2. Следующая станция Лего-техник.
Построить дорогу к Легограду.
Построить самую высокую башню.
А наши ребята знают стихи про конструктор Лего.
Сережа: Что за чудо из чудес
У меня конструктор есть.
Говорят, что помогает
И меня он развивает.
Ведь детали в нем любые:
Маленькие и большие.
И из них я без труда
Сам построю города.
Настя: С Лего можно полетать
Можно в игры поиграть
Можно домик свой построить
Умных роботов собрать.
Матвей: Конструктор Лего –
Лучший друг
Он учит, развивает
И с ним составишь ты хоть что
Он очень помогает.
Миша: Мы строим и изобретаем
Из Лего круто собираем.
Машинки, роботы, дома
Все оживают без труда.
Аня: Лего руки развивает,
И мечтать нам не мешает.
И скажу про Лего я –
Это лучшая игра.
Ведущий 1: Не важно, взрослый ты иль нет
Не важно, сколько тебе лет.
Ведь Лего ждет всегда и всех
И в этом есть его успех.
Следующая станция «ЛЕГО-фантазер»
Построить «Ракету»
Ребята, вам предлагается сконструировать из конструктора «Лего» космическую ракету.
Следующая станция Лего- мастер.
Фиксик: Вот мы и добрались до нашего ЛЕГО града. Оказались на станции. Лего-мастер. Я принес строительный материал, чтобы восстановить разрушенный город. Начинаем строительство и приглашаем принять участие гостей.
Ведущий 1: Спасибо, Фиксик. Но что бы наш город был красивым и уютным, в нем интересно было жить, мы в дальнейшем построим зоопарк, школу, больницу, детский сад, парк аттракционов, авиашоу, заправку, пожарную станцию и многое другое.
Ведущий 2: Дорогие гости, большое спасибо, что сегодня пришли к нам в детский сад на открытие проекта и приняли участие вместе с детьми. До свидания, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого занятия по ЛЕГО-конструированию "Наш аквариум"
Данный конспект занятия представляет собой интеграцию: конструирование (ЛЕГО-конструктор) и ознакомление с окружающим миром (обитатели аквариумов). Материал разработан и апробирован на воспитанн...
Конспект открытого занятия по ЛЕГО-конструированию
Конспект открытого занятия по ЛЕГО-конструированию в средней группе...
Творческий проект по лего-конструированию "Лего и космос"
Проект рассчитан на детей 7-го года жизни....
Проект по лего конструированию "Лего сказка"
Проект по лего конструированию "Лего сказка"...
Конспект открытого занятия по «ЛЕГО-конструированию» с использованием STEM технологии Для детей среднего дошкольного возраста «Приключение в Лего-страну»
Конспект открытого занятия по «ЛЕГО-конструированию» с использованием STEM технологии Для детей среднего дошкольного возраста«Приключение в Лего-страну»...
Конспект открытого занятия по Лего-конструированию в старшей группе на тему: «Лего-зоопарк»
Конспект открытого занятия по констурированию в старшей группе....
Проект по Лего-конструированию для детей дошкольного возраста на тему: «Познавай мир с Лего»
Педагогике LEGO-технология интересна тем, что, строясь на интегративных принцыпах, она позволяет обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования до...