Конспект открытого занятия по Лего-конструированию в старшей группе на тему: «Лего-зоопарк»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Конспект открытого занятия по констурированию в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 22.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по Лего-конструированию в старшей группе на тему: «Лего-зоопарк»
Разработала воспитатель: О.П. Щербакова.
Цель: развивать у детей способности к наглядному моделированию через ЛЕГОконструктор.
Задачи: • Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части, умения передавать характерные особенности животных, опираясь на схему;
• Развивать наглядно-действенное мышление; • Закреплять умения детей строить по образцу;
• Воспитывать у детей слаженность работы в коллективе, помогая, друг другу при совместной постройке.
Материал: ЛЕГО-человечки (белого, черного, синего, красного цвета, наборы с деталями конструктора Lego Duplo, Lego City, схемы
Ход:
Воспитатель встречает детей, предлагая пройти на ковер. Звучит загадочная
музыка. На столе появляются ЛЕГО-человечки (белый, черный, красный, синий)
— Мы ЛЕГО-человечки, смотрители ЛЕГО-зоопарка, в нашем зоопарке живет
много разных лего-животных, ночью был сильный ураган. Когда утром мы
пришли в наш зоопарк, то увидели, что часть забора в зоопарке разрушен, а
звери разбежались. Помогите нам, пожалуйста.
Воспитатель: Дети, вы согласны помочь ЛЕГО-друзьям?
Дети: Да
Воспитатель: Чем же они необычные? (Ответы детей)
Воспитатель: Да, они сделаны из деталей Лего-конструктора и попали к нам из
волшебной Лего-страны. Чтобы им помочь, нам надо туда отправиться. Вы
согласны? (Ответы детей)
Воспитатель: Как вы думаете, а как мы сможем попасть в волшебную легострану (Ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите, лего-человечки приготовили нам схему, при помощи
которой мы сможем построить дорогу, но не простую, а лего-дорожку, она нас и
приведет в лего-зоопарк.
«Волшебная дорожка»
Воспитатель: Чтобы построить дорогу, нужно следовать схеме, рассмотрите ее
внимательно и скажите, какого цвета детали нам потребуются.
(Дети занимают места за столами, выполняют задание — собирают на панели
дорожку по схеме).
Воспитатель: Молодцы ребята, давайте соединим наши панели вместе и
посмотрим, какая лего-дорога у нас получилась.
Воспитатель: Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинчиками,
как детали ЛЕГО, теперь нам можно отправиться в путь.
(Дети проходят по кругу вокруг стола).
Воспитатель: Друзей с собою возьми, и в ЛЕГО-зоопарк попади. Ребята, вот мы
и оказались в лего-зоопарке. Да, как-то здесь пусто, нет животных, забор
разрушен. Нам с вами предстоит большая работа по восстановлению зоопарка.
«Построй забор»
(Дети берут контейнер с деталями, начинают строить забор)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы с вами справились с заданием. Легочеловечки приглашают нас выполнить «Звериную зарядку».
«Звериная зарядка»
Раз — присядка, два — прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснутся
(Кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться
(Потянуться)
Обязательно зевнуть
(Зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть
(Движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть
(Прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть
(Легкий прыжок вверх).
Ну, а мишка косолапый
(Руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы
(Ноги на ширине плеч)
То одну, то две вместе
(Переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте
(Раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало —
Начинает все сначала.
Воспитатель. А теперь нам лего человечки предлагают пройти в лего мастерскую
чтобы построить зверей из лего конструктора.
(Дети располагаются за столами и строят по схемам животных, можно
предложить построить животного по замыслу).
Воспитатель: Молодцы ребята, сколько, много животных вы построили. Зоопарк
снова восстановлен и заселен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по правовому воспитанию в старшей группе на тему: "Право на имя"
Познакомить детей с Конвенцией о правах ребенка, довести до сознания, что каждый человек имеет право на имя. Сформировать представление о том, кого называют тёзкой.Познакомить с ласковыми именами...
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Составление рассказа»
Воспитывать у детей интерес к окружающему миру, развивать мелкую маторику. Совершенствовать навыки изменять имена существительные по числам и родам, по падежам. Умение составлять предложения по серии ...
Конспект открытого занятия по ЛЕГО-конструированию в младшей группе
Конспект открытого занятия по ЛЕГО-конструированию в младшей группе...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Приключение Снежинки
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе....
Конспект занятия по лего конструированию в старшей группе на тему: "Мозаика "Бабочка""
Конспект по лего "Мозаика "Бабочка""...
Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе на тему: «Солнышко - лучистое» (коллективная работа)
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор....
Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе детского сада «Лего-зоопарк»
Это занятие поможет научить детей создавать постройки из лего....