В гостях у сказки
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_skazki.docx | 37.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Закрепление знаний и навыков по музыкальному воспитанию, полученных за время посещения дошкольного образовательного учреждения.
Задачи:
- Продолжать формировать стремление активно участвовать в празднике, умение общаться, быть доброжелательным, отзывчивым;
- Продолжать развивать творческие способности, мышление, воображение, память и т.д.;
- Закреплять умение играть свою партию в оркестре на детских музыкальных инструментах, передавать несложный ритмический рисунок;
- Закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки;
- Закреплять умение петь несложные песни в удобном диапазоне индивидуально и коллективно;
- Упражнять в умении различать части музыкального произведения и менять движения в соответствии с их сменой.
В зал входят воспитатели №1.
Ведущая : Как зал наш красив, как наряден и светел,
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущая. Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовил для нас!
Ведущая. Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Ведущая: Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
№2. В зал входят выпускники ------муз. Super--------------------
Дети: 1. Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
2. Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
№3.----------------Песня «Детский сад» с рэпом-----------------------
3. Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали.
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
4. Этот праздник-День прощанья
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья.
Все: Здравствуй, здравствуй, школа!
- Мы сегодня пришли в светлый зал.
Сколько праздников было у нас!
Дед Мороз всех у елки встречал
И петрушки пускались здесь в пляс!
- Мы весну здесь и осень встречали!
Танцевали, читали стихи.
Петь красиво учились, играли.
А теперь вот проститься пришли!
№4.------------------Песня «Наступает расставанье» Филиппенко-----------------
(садятся)
Ведущая: – Дорогие выпускники! Сегодня у нас необычный, особенный праздник, ваш
последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.
№5. (Под музыку «Топ-топ» заходят дети первой младшей группы
со своим воспитателем).
Воспитатель(ясли): – Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькими были
И вы в стране такой же жили.
Теперь вы выросли и скоро
Для вас откроют двери школы,
Ну а малышки, на прощанье,
Сейчас вам скажут «До свидания»!
Малыши читают стихи:
1. Мы – ребята, малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
2. Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем
Тоже в школу к вам придем. (уходят под музыку)
№6. (Входят дети 2 младшей группы со своим воспитателем)
Воспитатель( 2 младшей): Сегодня бал последний
Для вас, выпускники,
Вас ждут теперь уроки
И школьные звонки.
Дети: 1.Только вы не зазнавайтесь,
Что теперь ученики!
В школу быстро собирайтесь,
Не забудьте дневники.
2. Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
Ведущая: Вы не плачьте, не грустите.
Скорее пляску заводите!
№7. ----------Танец Богашева «Две маленькие крошки»----------------
№8. ( выходят дети старшей группы )
Дети: Просим вас мы от души
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен.
Мы хотим вам пожелать
Всем пятерки получать!
Будем мы по вас скучать,
Просим нас не забывать.
Нынче день у вас хороший,
Веселятся все кругом
Пляшут, хлопают в ладоши,
Ну и мы не отстаём!
№9.--------------Танец «Я рисую солнце»-------------------
Ведущая: Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, но летел за годом год, вы подрастали, переходили из группы в группу и вот, закончился ещё один год…
№10.. Внезапно открывается дверь и в зал вбегает с криками Дед Мороз.
Д.М.: Опоздал! Опоздал! Год закончился, а у меня ещё борода не выросла, подарки не
собраны. Здравствуйте, ребята!!!
Дети здороваются.
Д.М.: Ой, а что же мне делать?
Ведущая: Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберёмся. У нас
закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать,
сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и
крепкими.
Д.М.: Ах, я же всё перепутал! До меня донеслись слова «Закончился год», вот я и подумал,
что зима наступила. Ой, а я даже загадки с собой не взял…
Ведущая: Будь сегодня нашим гостем, Дедушка Мороз! Оставайся, всё в порядке! Отгадай
мои загадки. Вы, ребята, не зевайте и с Морозом отвечайте.
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (дети: УЧЕНИК)
Д.М.: Снеговик!
Ведущая: Буквы все от А до Я на страницах… (дети: БУКВАРЯ)
Д.М. : Января!
Ведущая: В коридоре топот ног, на урок зовёт… (дети: ЗВОНОК)
Д.М.: Конёк. Эх, хорошо на коньках по льду покататься!
Ведущая: То, какой ты ученик, всем покажет твой… (дети: ДНЕВНИК)
Д.М.: Воротник!
Ведущая: Долгожданный дан звонок – это кончился… (дети: УРОК)
Д.М.: Снежок!
Ведущая: Спасибо тебе, Дедушка Мороз, славно повеселил ты ребят. Правда, ребята?
Д.М.: Да, я такой шутник!
Ведущая: Ну и мы тебя повеселим. Посмотри, какие у нас здесь артисты-юмористы.
----------------Сценка «Как Ванюшу в школу провожали» платковые куклы--------
СЦЕНКА:
Ребёнок: Скоро переступим в школе мы порог,
И начнется в жизни первый наш урок.
Всё, чему нас учит школа, в жизни пригодится.
Это знаем мы, и будем хорошо учиться.
Ведущий: В школу Ваню вся родня провожала,
Как вести ему себя наставляла.
Бабушка: Ох, ты чадушко моё, дорогое!
Детство кончилось твоё золотое.
В школе этой ой, … там такое творится,
Что и в самом страшном сне не приснится.
Пока знания ты в школе получишь,
Драгоценное здоровье загубишь.
Дедушка: Ты не слушай нашу бабку, Ванюша,
Поскорей заткни, дружок, уши.
В жизни нашей идут перемены
Без ученья не прожить в наше время.
Если хочешь ты чего-то добиться,
Должен, Ваня, ты прилежно учиться.
Будешь деда слушать, милый дружочек,
Бизнесменом станешь ты, мой внучочек.
Мама: Вся родня тебе поможет, сыночек,
Не печалься, не горюй, голубочек. (вытирает слезы)
Ты грызи, Ванюша, науку,
Без труда не поймаешь и щуку.
Бабушка: Ой, не надо грызть, Ванюша, книжки.
Пусть грызут их крысы и мышки.
А не то, исхудаешь, Ванюша!
Ты не слушай никого, кашку кушай.
Папа: Уберите скорей свою кашу.
Сколько можно его нежить и холить
Трудно будет Ванюше, ведь, в школе!
Ваня: Ой, не надо спорить, ругаться!
Буду в школе я очень стараться.
Уж давно понимают все дети,
Что без знаний не прожить на свете. (поклон)
Д.М.: (хвалит детей) Что ж, хотя не зимний час,
Потанцую я для вас.
№11.-----------Пляска Деда Мороза-----------------
Д.М.: Прекрасно! Прекрасно!
Но мне почему-то стало жарко.
Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю
Где тут сани? Убегаю!!!(уходит) №12
Ведущая: Какой неожиданный гость приходил к нам! Детство – это всегда сказочный мир.
Дети, да и мы, взрослые, очень любим сказки.
Ведущая: В мире много сказок добрых и смешных.
И прожить на свете, нам нельзя без них.
№13.В зал под муз. «Какое небо голубое» входят Кот Базилио и Лиса Алиса.
Ведущая. А этих гостей, мы точно не ждали.
Кот. Алиса, смотри, сколько детишек!
Лиса. Здравствуйте умненькие ребятишки! Девчонки и мальчишки!, А куда это вы идете?
Ведущая: Ребята собираются в школу.
Кот и лиса смеются
Кот. В школу? Ха-ха! А портфель собирать умеете?
Лиса: Сейчас посмотрим! Кто скорее соберет портфели?
№14.-------Игра «Собери портфель» ---------
Кот и Лиса хвалят ребят: Вы, ребята, молодцы, все сплошные мудрецы!
В школу дружно вы шагайте и про нас не забывайте! (уходят №15.)
№16. В зал вбегает избушка на курьях ножках,
за ней бежит Баба Яга с метлой, кричит, ругается.
Баба Яга: Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку,
ослушаться посмела?
Избушка продолжает убегать .№16(убавить музыку).
Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась. Насмотрелась по телевизору танцев
всяких и с утра до вечера, ей – то «Ламбаду» подавай, то «Макарену», то вдруг
бальные танцы. Ей хочется научиться танцевать, а тут ей загорелось научиться
эстрадному танцу. Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней
воевать!
Вед. : Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Ведь сколько они танцев
перетанцевали в стенах родного детского сада – не перечесть. Обучат они твою
избушку эстрадному танцу, а называется он …
№17. -----------ТАНЕЦ « Детство» Шатунов с игрушками-------------
Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки? Научились?
Избушка кланяется, кивает.
Тогда ступай, а я следом приду. Интересно, а какой это у вас праздник сегодня?
Новый год прошёл, 8 Марта тоже, весна уже собирается уступать дорогу лету. Не
припомню что-то праздника в это время?
Дети: Выпускной бал. Мы уходим в школу.
Баба Яга: Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненьки-ми… Ой, да
о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш
лесной детский сад.
Вед. : Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Баба Яга: 100
Вед. : Сколько?
Баба Яга: Ну, 200, ну и что?
Вед. : Многовато!
Баба Яга: А учиться между прочим никогда не поздно!
Вед. : Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достаёт и
показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать,
кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток
сломался! О, ещё на метле ездить: дрын – дрын – дрын! Вот я умею сколько всего!
Разве этого мало?
Вед.: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?
Баба Яга: Запросто!
Вед. : А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Баба Яга (шарит в кармане): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.
Вед. : Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно
яблоко, сколько осталось?
Баба Яга: Два.
Вед. : А почему?
Баба Яга: А я некому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Вед. : Подумайте, бабушка, а если некто у Вас взял 1яблоко? Сколько осталось?
Баба Яга: Ни одного.
Вед. : Почему?
Баба Яга: А я успела их скушать!
Вед. : Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Баба Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умненькие, умеете считать?
№18.------------------ИГРА «В цифры» ---------------------
Баба Яга: Ишь, какие шустрые! Зато я петь умею – заслушаетесь!
Частушки Бабы Яги:
Я – бабулька не простая,
Я – Яга,
У старушки костяная
Есть нога.
Кто в лесу меня встречает –
Сразу в дрожь!
Костылями накостыляю
Кому хошь!
С давних пор мы с Лешим дружим,
Старичком.
У меня 4 зуба,
Нос крючком.
Я диету соблюдаю
Много лет,
Мухоморами питаюсь
На обед.
Могу кошкой, могу мышкой,
Могу голубем лететь,
Могу девицей-красавицей
В хороводе песни петь!
Вед. : Да наши ребятки поют не хуже, вот послушайте.
№19.-------ЧАСТУШКИ+ оркестр--------
частушки для двух мальчиков+ оркестранты под фонограмму
чтобы было веселее использовала тантомарески. Это маленькая ширма (чуть выше роста ребенка с овальной прорезью, куда ребенок вставляет лицо. Вокруг прорези пришивается кружево-чепчик, а под прорезью пришивается туловище, которое делается из набитых синтепоном детских ползунков- комбинезончиков. К ручкам и ножкам пришивается леска, которая выводится через ткань обивки за ширму. Дети, стоя за ширмой, дергают за разные концы . У кукол на ширме двигаются ручки и ножки.
Мальчики вставляют головы в отверстия для лица и поют. на проигрыш дергают за леску, двигая ручками и ножками.
1. В сад пришли мы вот такими.
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили
И на ручки брали нас.
А когда ревели много,
Были мокрыми носы,
А бывало, так случалось,
И колготы и трусы.
проигрыш- играют оркестранты
2. 1-й: Мы вдвоем влюбились в Полю
Я конфеты ей носил.
2-й: Я красивые цветочки
На все праздники дарил.
1-й: А она танцует с Вовкой,
Улыбается ему.
2-й: А на нас совсем не смотрит….
Интересно, почему?
3. В синем небе ходят тучки,
Будет дождик или град.
Оля просится на ручки
По дороге в детский сад!
Саша с Машей поиграли
Все игрушки разбросали,
Стали спорить и кричать
Кому игрушки собирать!
4.У родителей ни часа
Нет с ребенком пообщаться,
Кто в саду общается
Быстро развивается!
В нашем саде №5,
Мирно, дружно все живут.
Знают много разных песен,
С удовольствием поют.
5. Нас из ложечки кормили,
Няни, воспитатели.
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Мы кусались и ревели,
Ели кашу и компот.
Подросли, большими стали
И теперь такие – вот!
проигрыш- играют оркестранты
Баба Яга (хвалит детей): До свиданья детвора,
Мне уж к Лешему пора.
Про меня не забывайте,
В школу чаще приглашайте.
Уходит.№20
( звучит музыка пиратов№21. )
Ведущая: Дети, что-то тут не так…
К нам сюда идёт…Пират! (входит Пират) №21.
Пират: О! Я вижу тут ребят!
Учиться в школе захотели?
Да только мало каши ели!
Учиться в школе – просто мука,
Вам нужна моя наука!
Ведущая: Ну, и чему же ты Пират, научишь маленьких ребят?
Пират: Во-первых, научу хитрить,
Неправду маме говорить.
И главное, в короткие сроки
Я научу прогуливать уроки!
Обманывать бабушку, папу, братишку,
Ещё забывать и пеналы и книжки…
Ведущая: Взрослый дядя, как ребёнок
Невоспитанный с пелёнок,
Двойки были без сомненья
У тебя за поведенье!
Пират: Когда маленьким я был,
В школу вовсе не ходил.
Мама меня пеленала,
Погремушки мне давала!
Ведущая: Детство вспомним мы сейчас,
Поиграем в тот же час!
№22. -------------Игра : «Одень младенца» -------------
( 2 стульчика, 2 чепчика, 2 соски, 2 нагрудника, 2 погремушки.
Играют: 2 ребенка-«родителя», 2 мальчика-«малышки».
Правила игры: одеть « малыша», дать погремушку. Кто первый- звенит в нее)
Пират (хвалит детей): Хорошо мне здесь у вас, но пора прощаться! До свидания!(выход пирата №23).
№24. В зал входит Василиса Премудрая
Василиса – Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я!
В гости вы меня не ждали, но, конечно же, узнали!
Василиса я, девица, всем премудростям царица!
Ведущая: Здравствуй, Василиса Премудрая!!!
Василиса: А пришла я узнать вы в школу готовы?(ответы детей)
Если загадки мои отгадаете, то я поверю, что вы к школе готовы.
* Чёрные птички
На каждой страничке,
Молчат, ожидают,
Кто их отгадает. (Буквы)
* Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
* Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?. (Ученик)
*Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе ... (Пять)
Василиса: (хвалит детей). А теперь я объявляю веселую переменку.
-------------Игра с родителями « Что будет?»-------
Василиса: .Скоро ребенок учиться пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях сегодня узнаем.
-Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклашки следить?
- Кто в 6 утра будет вставать?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кому же придется портфель собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребенок двойку получил?
- Кто на собранья будет ходить?
- Кому первоклассника в школу водить?
( заранее подготовленные ответы на листочках: папа, мама, бабушка, дедушка, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, ребенок)
Василиса: ( хвалит родителей)Вижу , что к школе все готовы.
(прощается и уходит №24-повтор.).
Ведущая: Вот и наступил час прощанья, и мы говорим «спасибо!» всем, кто заботился о вас в нашем детском саду.
(Выходят дети, читают стихи. )
Ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
Ребенок: За заботу вашу и за ласку
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик наш вложили.
Ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!
№25.----------Песня «Мы вернемся» ---------
(садятся)
Ведущая: Дорогие ребята, а сейчас вас поздравит заведующая нашего детсада.
Речь заведующей.
Ведущая: Поздравить с прекрасным событием рады,
Сердечно желаем успехов во всём
И в день окончания детского сада
На память вручаем красивый диплом!
Вручение дипломов.№26+27.
Ведущая: А сейчас вас хотят поздравить ваши родители.
Ответное слово родителей.
Заключительная музыка №28-30.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Гость группы "В гостях у сказки"
Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...
Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)
Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...