"Едем на станцию Кискино"
план-конспект занятия (средняя группа)
Потерялись котята. Ребята помогают им добраться на поезде домой, где их встречает мама Кошка.
Вместе с Весной ребята поют много песен и читают много стихов, играют в игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_sred.gr_.2022g.docx | 26.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждения «Детский сад № 33» Энгельсского муниципального
района Саратовской области
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ
СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
«ЕДЕМ НА СТАНЦИЮ КИСКИНО»
Подготовила:
Музыкальный руководитель –
Чанина М.И.
Март 2022г.
Цель: создать праздничное настроение у детей.
Задачи: - развивать навыки совместной коллективной деятельности.
- продолжать развивать музыкальные навыки: петь и двига
ться под музыку.
- формировать навыки выразительного чтения стихов.
- воспитывать уважительное отношение к близким людям, к
маме.
ХОД ПРАЗДНИКА:
Дети парами заходят в зал и встают полукругом, воспитатели вста
ют в начале и конце полукруга.
1 восп-ль: Солнце светит, песни льются,
Все поют и все смеются –
Это к нам весна пришла,
Праздник в гости позвала.
2 восп-ль: Этот праздник все мы любим –
Праздник бабушек и мам.
В марте он приходит к людям
И улыбки дарит нам!
1 ребенок: Пусть еще снежинки
За окном летают,
Но уже все звонче
Слышится капель.
2 ребенок: Снова к нам вернулись
С юга птичьи стаи,
Не кружится вьюга,
Не поет метель.
3 ребенок: Дорогие наши
Бабушки и мамы,
Мы поздравить рады
Вас с весенним днем.
4 ребенок: Праздник наш красивой
Песней начинаем.
О весне, о маме
Мы для вас споем!
Песня « Мамочка моя»
Муз. О.Царевой, сл. М.Мишаковой
1 Солнышко весеннее трудится с утра.
Сколько в ясном солнышке света и добра!
Но добрее солнышка, точно знаю я,
Милая, хорошая мамочка моя!
2 Радуга-красавица над землей взойдет.
За собой в волшебную сказку позовет.
Но красивей радуги, точно знаю я,
Милая, хорошая мамочка моя!
3 Солнышко весеннее в гости приглашу,
В радугу-красавицу праздник наряжу.
И любимой мамочке пожелаю я:
Будь всегда счастливою, мамочка моя!
5 ребенок: Сияет солнце ясное
В небесной вышине.
Звучат слова прекрасные
О маме, о весне.
6 ребенок: Сугробы тают снежные,
В сердцах поет любовь,
Сегодня песни нежные
Подарим маме вновь.
7 ребенок: Пусть улыбнется мамочка,
Когда услышит нас,
И засияют звездочки
Ее чудесных глаз.
8 ребенок: Поют ручьи весенние,
И мы для вас споем.
Поздравляем с самым солнечным
Все вместе: Чудесным женским днем!
Песня «Мама – мой цветочек»
Сл. и муз. Л.А.Старченко
1 Песенку про мамочку я сейчас спою.
Мамочку – ромашечку очень я люблю.
Припев:
Словно колокольчик, мамин звонкий смех.
Мама – мой цветочек, мама – лучше всех!
Мама – мой цветочек, мама – лучше всех!
2 Солнышко сияет, спать мне не дает.
А сосульки тают, ручеек поет.
Припев:
3 Я букет весенний маме принесу.
Крепко поцелую, песенку спою.
Припев:
Дети садятся на стульчики. В зал, танцуя входит Весна.
Весна: Я по земле иду, Весна,
Со мной приходит красота!
Мне солнце шлет свои лучи,
Они теплы и горячи.
Ручьи звенят, ручьи бегут
И птицы весело поют.
Цветы раскрыли лепестки,
Проснулись бабочки, жуки.
Все рады петь и танцевать
И мам любимых поздравлять!
9 ребенок: 8 марта – мамин денек,
Поздравит маму каждый сынок.
Каждая дочка, как ни мала,
Маму поздравит восьмого числа.
1 восп-ль: Тише, слышите, ребята?
Кто-то «мяу» говорит.
На пушистых черных лапах
В гости к нам уже спешит.
2 восп-ль: Кто придет сейчас к нам с вами?
Догадайтесь, дети сами!
весна: У кого усатая
мордочка полосатая?
Спинка словно мостик,
За мостиком – хвостик?
Дети: Котенок!
1 восп-ль: Правильно, ребята!
Котята, выходите,
О себе нам расскажите.
Под музыку выходят 2 котенка и 2 кошечки.
1 котенок: Мы вчетвером – озорники,
Плохо мы себя вели.
Мамочку не слушали,
Кашу плохо кушали.
1 кошечка: Чашку мамину разбили,
Прыгали на покрывале,
Дом вверх дном перевернули
И на улицу сбежали.
2 котенок: В догонялки мы играли,
Через лужицы скакали.
Оглянулись – двор чужой!
Где же дом наш? Ой-ой-ой!
2 кошечка: Мы играли, баловались,
А теперь вот – потерялись.
Как же нам домой попасть?
Котята вместе: Ох, не дайте нам пропасть!
2 восп-ль: Жалко вам котят, ребята?
Дети: Да!
2 восп-ль: Нам помочь котятам надо.
Весна: Надо ехать на станцию Кискино!
Ведь до дома дорога неблизкая.
Поезд скоро сюда подойдет
И котят домой отвезет.
В записи слышен стук колес и гудок паровоза. Выходит
машинист.
Машинист: Друг за другом я вагоны
К паровозу прицепил,
Загорелся свет зеленый –
Вот и поезд прикатил!
Пассажиры, подходите
И билетики берите.
Машинист дает воспитателям и Весне бутафорские би
леты.
Машинист: Пассажиры, занимайте места,
Согласно купленным билетам!
Поехали!
Звучит веселая мелодия « Паровоз Букашка»
1 восп-ль: Поезд мчится в Кискино.
Проезжаем Близкино!
Проезжаем Мискино,
Но не видно Кискино!
В записи звучит гудок паровоза.
Машинист: Станция Малюткино.
Стоянка пять минут.
Под музыку выходят 3 малютки-лилипуточки.
1 малютка: Мы – малютки-лилипуточки.
Нас послушайте минуточку!
Где тепло и нет зимы,
В сказке проживаем мы.
2 малютка: Там в цветах весь день гуляя,
Лилипутики живут.
И печалей, бед не зная,
Лишь танцуют и поют.
3 малютка: Мы в росе купаемся,
На жуках катаемся,
Лимонад цветочный пьем –
Очень счастливо живем!
Танец девочек «Девочка малютка» (фонограмма)
1 котенок: Ах, милые Малютки,
Подождите хоть минутку!
Мы заблудились и свой дом потеряли.
Вы нашу маму Кошку не встречали?
1 малютка: А как она выглядит?
2 кошечка: Она черненькая, пушистая, как я.
Красивее всех на свете мамочка моя!
2 малютка: Мы встречали кошечек белых, полосатых.
А пушистых, черненьких нет у нас, котята.
2 восп-ль: Значит дальше ехать надо.
Прыгайте в вагон, ребята.
«Паровоз Букашка»
Машинист: Станция Книжкино!
Стоянка – десять минут!
Под музыку выходит гном Буквоежка.
Весна: Нас встречает мудрый гном.
Вам, конечно, он знаком.
В ярко красном колпаке,
С толстой книжкою в руке.
Буквоежка: Буквоежка – это я!
Книжечки – мои друзья.
Я их каждый день читаю
И, конечно, много знаю.
1 восп-ль: Может быть, ты нам подскажешь,
Где мамочка этих котят?
Котятки у нас потерялись,
Домой они очень хотят.
Буквоежка: Сейчас посмотрим! (листает книгу)
Рыбки плавают в воде,
Птенчики сидят в гнезде.
Ну, а где же мама Кошка –
Тут не сказано нигде.
2 восп-ль: Котята наши совсем загрустили.
И ушки, и хвостики вниз опустили.
Весна: Чтоб поднять котятам настроение,
Давайте прочтем им стихотворение.
1 восп-ль: Наши ребята знают много красивых стихов.
И сегодня они подарят их мамам и бабушкам.
Дети читают стихи.
Весна: До чего же красивые слова!
От восторга закружилась голова!
Звучит гудок паровоза.
2 восп-ль: Паровоз сигнал дает,
Снова в путь он нас зовет!
«Паровоз Букашка»
1 восп-ль: Станция Зайкино! Стоянка 20 минут.
Под музыку выходят 2 Зайки – девочки и Зайчик – мальчик.
1 Зайка: Встала рано я с утра,
Норку прибирала.
С днем весенним и лучистым
Маму поздравляла!
Зайчик: С мамочкой в норке мы славно живем.
Зайчики слушают маму во всем.
Бегать и прыгать нас учит она,
Вкусной морковкою норка полна.
2 зайка: Лапкой поглажу маму свою.
Танец веселый я ей подарю.
Танец «Лапки белые у лесного заиньки»
2 восп-ль: Зайчики, здесь задержитесь немножко.
Вы не встречали маму Кошку?
Зайчик: Мы весь день в лесу скакали,
Маму Кошку не встечали.
1 восп-ль: В поезд надо нам садиться,
Пусть он дальше быстро мчится.
«Паровоз букашка»
1 восп-ль: Станция Бескозыркино! Стоянка полчаса.
Под музыку выходят 2 моряка
1 моряк: Бескозырка и тельняшка
И на лентах якоря.
На ремне большая пряжка
Моряку даны не зря!
2 моряк: Капитан прикажет строго –
Дать машинам полный ход!
Здравствуй, синяя дорога,
Наш корабль идет в поход!
Весна: Эй, моряки и капитаны!
Наверно, вы проплыли океаны,
На севере, на юге побывали,
А маму Кошечку нигде вы не встречали?
1 моряк: Коты морские нам встречались иногда,
А мама Кошечка – ни разу, вот беда!
2 моряк: Есть рыбка у нас не простая:
Волшебная и золотая.
Умеет желанья она исполнять,
И к маме котята вернуться опять.
Моряки вручают котятам игрушечную золотую рыбку.
Весна: Дети, смелее сюда подходите,
Рыбку волшебную в руки берите!
Мам дорогих вы с весной поздравляйте,
Самого доброго им пожелайте!
Выходят четверо котят. Передают рыбку друг другу и читают
стихи.
1 котенок: Март и солнце ярко светит.
От души желаю я:
Будь счастливей всех на свете,
Мама милая моя!
1 кошечка: В мамин день я пожелаю,
Чтобы маму понимали
Все: и папы, и детишки –
И девчонки, и мальчишки!
2 котенок: Я хочу, чтоб мама улыбалась,
В жизни не грустила никогда!
Чтоб всегда и все ей удавалось,
И успех был рядом с ней всегда!
2 кошечка: Как маму я люблю –не передать!
И я сейчас скажу об этом прямо.
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья.
В записи звучит гудок паровоза.
2 восп-ль: Ура! Приехали, ребята!
И Кискино нам очень радо!
Под музыку, танцуя, входит мама Кошка.
Мама Кошка: Где же мои милые ребятки?
Где же мои милые котятки?
Весь день я их искала,
Слезы горько проливала.
1 и 2 котенок: Мамочка, ты нас прости!
Больше мы не будем!
1 и 2 кошечка: Станем слушаться тебя,
Шалости забудем!
Мама Кошечка: Ах вы, глупые котята,
Непослушные ребятки.
Я так плакала, ждала,
Вам печенья напекла.
Вот спасибо вам, ребята,
Что котят моих нашли.
Приютили, обогрели
И домой их привезли.
1 восп-ль: На станции Кискино праздник сейчас.
Котята от счастья пускаются в пляс!
Парный танец кошечек и котят
(фонограмма «Кошка беспородная»)
Мама Кошка: Но вот наступил расставания час,
И праздник пора завершать нам сейчас.
На сказочной станции Кискино
Все стали родными и близками.
Весна: Юные звезды спешат в этот зал,
Так завершается праздничный бал.
Выходят 2-е детей
11 ребенок: Пусть звездами нас
Называть еще рано,
Но скоро мы вам
Улыбнемся с экрана!
12 ребенок: Мечтают ребята
Артистами стать
И танец чудесный
Для мам показать.
Финальный танец «Черный кот»
Весна: Вот какие добрые сказочные чудеса мы увидели сегодня.
И все эти чудеса нам подарили дети.
2 восп-ль: Хорошего всем настроения! Всегда улыбайтесь,
Будьте здоровы, красивы и счастливы.
С праздником весны вас!
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Едем на станцию Кискино" музыкальное занятие во второй младшей группе
Тематическое занятие во второй младшей группе, целью которого является развитие музыкальных способностей детей....
"Едем на станцию Кискино" музыкальное занятие во второй младшей группе
Тематическое занятие во второй младшей группе, целью которого является развитие музыкальных способностей детей....
Конспект Тема: «Мы едем, едем, едем…»
Тема: «Мы едем, едем, едем…»Задачи: Закреплять знание детей об основных цветах.Развивать мелкую моторику (застегивание пуговиц). Активировать речь малышей, проговаривание и договаривание песенок...
Конспект занятия по обучению ПДД "Мы едем, едем, едем..."
Цель: 1. Ознакомление детей с видами транспорта. (Автобус ,машина, велосипед). Познакомить детей с правилами дорожного движения, закрепление об автобусе и других видов транспортных средств...
конспект по развитию речи "Мы едем, едем, едем..."
развитие речи детей ясельной группы...
Едем на станцию "Кискино"
Сценарий праздничного утренника к 8 Марта...
Открытый просмотр по аппликации в средней группе "Мы едем, едем, едем, едем в далёкие края"
Открытое занятие в средней группе ...