Сценарий "Квест-игра "Секретное задание"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий "Квест-игра "Секретное задание" в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya_podgotov._gruppa_2022g_.docx | 18.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра «Секретное задание» подготовительная группа.
Цель: Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии.
Задачи:
- Проверить знания о военных профессиях.
- Способствовать формированию меткости у детей, ловкости, а также совершенствовать координацию движений.
- Продолжать формировать умение детей ориентироваться по карте, ориентироваться в пространстве.
- Развивать память, внимание, логическое мышление.
- Воспитывать патриотические чувства, способствовать гармонизации детских отношений, развитие чувства взаимопомощи.
Ход квест – игры.
Ведущий. Ребята, какой мы сегодня отмечаем праздник?
Дети. Ответ детей.
Ведущий. Правильно – это праздник Российской армии и отмечает его весь наш народ – День защитника Отечества.
Ведущий. Ой, нам прислали письмо: «Тревога, тревога! Вражеские противники похитили наш флаг – флаг нашей страны. Помогите!!!
Только сильным, ловким, смелым удастся спасти флаг России!
Ребята есть среди вас сильные, ловкие, смелые, умные!
Тогда вперед!!! Наша цель – флаг!!!
А как выглядит флаг РФ? Что обозначают эти цвета?
Красный цвет символизирует энергию, силу, мужество, любовь и кровь, пролитую за Отечество.
Синий – цвет веры и верности, постоянства и честности.
Белый цвет означает мир, совершенство, благородство и открытость.
Ой, ребята! Чтобы нам найти флаг, нужно пройти испытания. Давайте попробуем пройти и найдем наш флаг.
1 испытание. Отгадывание загадок (на знание военных профессий).
Ведущий. Дорогие ребята! Я приглашаю вас, показать свою смекалку, ловкость, умение, смелость и взаимовыручку. Для этого вы должны приступить к выполнению задания с кодовым названием «Секретный пакет». Вам необходимо узнать код вражеского сейфа и узнать содержание секретного пакета. Для этого вам надо отгадать загадки и получить конверт с испытаниями, чтобы мы могли добраться до сейфа.
Загадки.
Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море.
(Моряк)
Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(Радист)
Ночью, в полдень, на рассвете
Службу на границе он несет,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
(Пограничник)
Крепкий прочный парашют
За спиной его раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет.
(Десантник)
Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
Дети отгадывают профессии и получают конверт, в котором будет лежать буква «У» и названия испытаний.
Ведущий. Ребята, сможем мы догадаться где противники спрятали флаг, если нам известна только одна буква У? (нет).
Тогда отправляемся дальше в путь к следующему испытанию №2.
2 испытание «Передай автомат».
В коридоре стоят корзины. 1-с автоматами, 2- пустая.
Дети выстраиваются в колонну, поднимают руки вверх.
По сигналу первый стоящий берет по одному автомату и передаёт следующим, до тех пор, пока не закончатся все автоматы. На дне корзины лежит секретный конверт с буквой «К».
Ведущий. движемся к испытанию №3.
Заходим в музыкальный кабинет.
3 испытание «Перейти границу».
Дети по очереди пролезают через туннель, оббежать конусы и сесть на стульчик.
Находят букву «Д».(Прикрепленная к конусу).
Привал.
Игра -кричалка.
Наша армия сильна? (да)
Защищает мир она? (да)
Мальчишки в армию пойдут? (да)
Девочек с собой возьмут? (нет)
Стоит летчик на границе? (нет)
Он летает выше птицы? (да)
Сегодня праздник отмечаем? (да)
Мам и девчонок поздравляем? (нет)
Мир важней всего на свете? (да)
Знают это даже дети? (да)
Переходим к следующему испытанию №4
4 испытание «Минное поле».
Цель: Разминировать минное поле.
С завязанными глазами дети по два человека должны собрать мины (мешочки с песком). На одном мешочке с обратной стороны написана буква «У».
Ведущий. Переходим к следующему испытанию №5.
5 испытание «Чей самолет дальше пролетит».
Дети запускают бумажные самолёты. На одном самолёте буква «Н».
Ведущий. Переходим к следующему испытанию №6.
6 испытание «Обезвредь бомбу».
Дети выстраиваются в круг, в руках у них по 1прищепке. С помощью прищепок они должны передать по кругу бомбу.
С обратной стороны бомбы буква «С».
Из найденных букв собираем слово СУНДУК.
Дети ищут где стоит сундук в зале. Находят его, открывают.
Ведущий. Секретное задание выполнено!!! Ура!!! Флаг найден!
Ребята, молодцы! Наша страна в надежных руках.
Дети читают стихи.
1. Я с утра спросила маму:
— Что за праздник к нам пришёл,
Почему все суетятся,
Праздничный готовят стол?
Папа в новенькой рубашке,
Дед надел все ордена,
Ты вчера возле духовки
Провозилась допоздна.
— В этот праздник поздравляют
Всех мужчин со всей страны,
Ведь за то они в ответе,
Чтобы не было войны!
2. Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всем равняться!
3. Мы в солдатиков играем,
Мы на танчиках — гоняем,
И шагаем — строем вместе,
По дорожке и на месте.
4. Учимся читать, писать,
И, конечно же, считать,
Вырастем и будем вместе
Мы — Россию защищать!
5. Наш прекрасный детский сад
Всем Защитникам так рад!
Всех с улыбкой поздравляет,
Быть отважными желает!
6. Не робеть и не сдаваться,
А коль надо, то — сражаться,
Чтоб был мир на всей планете,
Жили счастливо, чтоб дети!
7. Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города,
Мир нужен на земле всегда.
Дети исполняют песню
8. Триколор России –
Это наша гордость!
Символ нашей силы,
Мужества и твердости!
Зорко смотрит с флага
Наш орел двуглавый,
Под его защитой
Вся наша держава!
Вручение приза за смекалку, ловкость и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стихи с заданным звуком при использовании жестовых символов
Дополнительно к зрительному (по Т. А. Ткаченко), используется жестовый символ. Для того чтобы детям было интереснее, и они быстрее запомнили символ, я составила небольшие четв...
Консультация "Зачем логопед задаёт домашние задания?"
Материал предназначен для логопедов, воспитателей логопедических групп и родителей детей с патологиями речи....
Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда
Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....
Задание на конкурс"Самый умный" выполнение задания дома.
Методические указания и варианты работ по дисциплине «Иностранный язык», конкурс «Самый умный», Специальность «Гостиничный сервис»...
Дети четырех лет легко справятся с этими заданиями (домашнее задание на лето)
Данный материал будет интересен и родителям и педагогам. Он содержит краткую характеристику возрастных особенностей детей четырех лет в форме домашнего задания. А так же рекомендации по чтению хужожес...
Консультация для родителей "Зачем нужны задания логопедические задания"
Родители все чаще удивляются тому, что логопед просит принести тетрадь для выполнения домашних заданий, пишет в неё упражнения, просит каждую пятницу брать эту тетрадь домой и всё выполнять. Зачем? ...
Задания на логику, домашнее задание 26.01
Делать одно на выбор...
- Мне нравится (1)