Сценарий развлечения на тему "Эх, зимушка - зима, зима снежная была"
материал (младшая, средняя группа)
Материал поможет воспитателю в игровой форме закрепить представление детей о зиме, как о времени года, развить творческие способности ребёнка и поднять эмоциональный настрой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zimnego_razvlecheniya.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Эх, зимушка - зима, зима снежная была».
Цели: Закреплять представление детей о зиме, как о времени года.
Задачи: Развивать у детей творческие способности , звуковую культуру речи, исполнительские навыки детей в пении, движении под музыку, выразительности интонационной стороны речи. Воспитывать интерес и любовь к природе. Развитие коммуникативных качеств у детей.
Создание условий для достижения положительно-эмоционального настроения.
Ход развлечения.
Ведущий: По дороге по прямой шла зима с морозами,
Шла зима к себе домой – снег стелила розовый.
(звучит музыка, ВХОД ЗИМЫ появляется Зима)
Ведущий: Здравствуй, Зимушка-Зима!
Зима: Здравствуйте, а вот и я белоснежная – Зима!
Говорят, меня вы звали? Говорят, меня вы ждали?
Здравствуй, маленький народ. Прихожу я каждый год.
Приношу я много снега, приношу я много смеха,
Много сказочных затей, игр веселых для детей.
В хоровод скорей вставайте, и со мною поиграйте!
Игра –хоровод «Как на беленький ледок, выпал беленький снежок»
Зима:
Вот я сейчас, как закружу, как завою, замету.
На кого подую, того и заколдую!
(зима бегает под музыку с мишурой в руках, пробегая мимо детей, дует на них, пытаясь их «заморозить», ребята убегают на стульчики)
Ведущая:
Подожди, подожди, Зимушка - Зима! Лучше поиграй с нашими ребятами!
Зима:
Вот если отгадают дети мои загадки, тогда не буду их замораживать и поиграю! Вот, послушайте и отгадайте!
Кто – догадался, поднимайте руку.
Зима загадывает загадки.
-Снег на полях, лёд на реках, вьюга гуляет, когда это бывает? (Зимой)
- Без рук, без глаз, а рисовать узоры умеет? (Мороз)
- Скатерть белая весь свет одела? (Снег)
- Белая морковка, зимой растет. (сосулька)
-Всю зиму смирно лежит, а весной убежит (снег)
-Старик у ворот, тепло уволок. Сам не бежит и стоять не велит (мороз)
-Сам вода, да по воде плавает (лед)
-Свищет, гонит, вслед ему кланяются (ветер)
Зима:
Ну, молодцы, ребята, загадки вы, действительно, умеете отгадывать. Но прежде чем играть с вами, мне ещё хотелось бы проверить, а умеете ли вы танцевать?
Ведущая:Конечно, умеют! Наш весёлый детский сад поплясать зовёт ребят! Выходите, вставайте в круг. (раздать снежки)
Фонограмма «Мы снежочки в руки взяли, по дорожке побежали» по окончании посадить на стульчики
Зима: Молодцы, ребята! А может вы и стихи знаете про зиму?
Вед. Конечно, знают. Прочитайте, ребята, стихи зимушке- зиме.
Чтение стихов.
Вед. Ну что, Зимушка- Зима, убедилась, какие наши ребята молодцы? Всё умеют!
Зима: Ой, ну какие же вы умнички, стихи читать умеете. Да вижу, рады вы, что пришла зима. Но я же не одна хожу, а с метелями, вьюгами да морозами. Вот смотрите, сегодня со мной пришёл вот такой игрушечный дед Мороз. Сейчас Дед Мороз вас превратит в лесных зверей: зайчиков, белочек, мишек.
Проводится игра «Дед Мороз»
Я – Мороз, красный нос бородою зарос! Я ищу в лесу зверей!
Выходите поскорей! Выходите, зайчики! (Дети прыгают, как зайчики)
Заморожу, заморожу! (Дед Мороз ловит детей, все разбегаются. Каждый раз Дед Мороз приглашает новых зверей)
Дед мороз . Молодцы. Ребята, я знаю, что у вас на новогоднем празднике
были мишки, зайчики и белочки, и дети.
И вы сейчас потанцуете, как белочки и как зайчики,
и как мишки, и как ребятки.
Выходите да порадуйте меня веселым танцем.
Фонограмма «Танцуем мы, как белочки, как белочки, смотри»
Зима. За окошком, за окном, белый снег летит кругом.
Ой, снег, ой, снежок, словно пух, лежит у ног.
Эй, снежок, спеши догнать, будем мы в снежки играть!
(Дети сжимают и разжимают кисти рук)
Раз, два, три, четыре, , Загибают пальчики.
Мы с тобой снежок слепили. Дети "лепят".
Круглый, крепкий, очень гладкий
Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую.
И совсем-совсем не сладкий. Грозят пальчиком.
Раз — подбросим, "Подбрасывают".
Два — поймаем, "Ловят".
Три — уроним "Роняют".
И... сломаем. Топают.
Проводится игра «Собери снежки».
По полу разбрасываются самодельные снежки из ваты. Дети играют в игру несколько раз по 3-4 человека. Задача детей – собрать в разложенные обручи как можно больше снежков. Кто больше – тот и выигрывает.
Зима: Веселились мы на славу, но работа меня ждет,
Буду делать вам забавы: еще снега намету, разведу сугробы,
Чтобы вдоволь вы могли накататься с горок.
Вам счастливо оставаться, не болеть, и наиграться.
Ведущий: Все ребята-молодцы! Все ребята-удальцы! Спасибо вам за развлечение. Счастья вам, здоровья и везения!
До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зимушка-зима, зима снежная была...
Конспект НОД в подготовительной группе...
Конспект комплексного занятия в подготовительной логопедической группе Разработан воспитателем логопедической группы – Шаламыгиной И.М. Тема: «Зимушка –Зима, Зима снежная была. Зимние узоры на окнах.»
Конспект комплексного занятия в подготовительной логопедической группеРазработан воспитателем логопедической группы – Шаламыгиной И.М.Тема: «Зимушка –Зима, Зима снежная была. Зимние узоры на окнах.»...
конспект занятия" Зимушка зима зима снежная была" по ознакомлению с окружающим и развитию речи подготовительная гр.
Свое занятие строю на играх ,составление предложений ,физминутке с движением и произношение слов, дети строят горку из подручного материала а также занятие проводится и на прогулке....
Комплексное занятие «Зимушка-зима, зима снежная была»
Комплексное занятие на зимнюю тематику...
Проект ЗИМУШКА-ЗИМА, ЗИМА СНЕЖНАЯ БЫЛА
Методическая разработка...
Проект: «Зимушка – зима, зима снежная пришла»
Актуальность заключается в том, чтобы формировать у детей представление о признаках зимы, зимних забавах и о новогоднем празднике. При совместной работе педагогов, детей и их родителей, дать элементар...
Зимушка-зима, зима снежная была
Занятие по развитию речи в подготовительной группе....