Театральная сценка "Снеговичок зимушкин-дружок"
материал (подготовительная группа)
Сценарий театральной сценки ко дню рождения снеговика. "Снеговичок зимушкин-дружок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценка "Снеговичок-зимушкин-дружок" | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
СНЕГОВИЧОК – ЗИМУШКИ ДРУЖОК
Цель: в игровой форме углубить знания детей о признаках зимы, приметах, играх, в которые можно играть зимой.
Действующие лица:
Ведущая, зима – взрослые.
Снеговик
Волк
Медведи
Белка
Лиса
Зайцы
На середину зала, из-за ёлочек выбегает Снеговик.
Снеговик:
Я для Зимушки дружок - круглый беленький Снежок!
Она меня вчера слепила, в детсад на праздник отпустила.
Будут там веселье, смех и подарочки для всех.
Выходит Волк.
Волк:
Здравствуй, друг Снеговичок!
Ты куда спешишь, дружок?
Снеговик: Тороплюсь я в детский сад, нынче праздник у ребят!
Волк:
Я с утра не ел совсем, вот тебя сейчас и съем!
С чем ты? Ну-ка, говори!
С какой начинкою внутри?
Может, начинка из зайчат?
А может быть из поросят?
Может, кстати, и с утёнком или с молоденьким телёнком.
В общем, чтобы сытно было и чтоб в животе не ныло!
Снеговик:
Никакой начинки нет, не гожусь я на обед!
Снег внутри и снег снаружи, съешь меня – и ты простужен!
Волк:
Эх, да что за невезуха: как зима – пустое брюхо!
Снеговик:
Не печалься, не грусти, лучше в садик приходи.
Будут там веселье, смех и подарочки для всех.
Волк:
Вот спасибо, буду рад погостить среди ребят.
Теперь мне надо торопиться, к празднику принарядиться.
Волк убегает, выходит Медведь
Медведи:
Здравствуй, друг Снеговичок!
Ты куда спешишь, дружок?
Снеговик:
Тороплюсь я в детский сад, нынче праздник у ребят!
Медведи:
Мы с утра совсем не ели!
С чем корзинка? Пирожки!
С какой начинкою внутри?
Люблю начинку из калины или из лесной малины.
А лучшая начинка – мёд! Может быть, мне повезёт?
Снеговик: Никакой начинки нет, не гожусь я на обед!
Снег внутри и снег снаружи, съешь меня – и ты простужен!
Медведи:
Эх, не повезло опять! Придётся в праздник голодать.
Снеговик:
Не печалься, не грусти, лучше в садик приходи.
Будут там веселье, смех и подарочки для всех.
Медведи:
Тебя, Снежок, благодарю и спасибо говорю.
Хочу, как можно поскорей, побывать среди детей.
С ними буду петь, плясать и с ребятами играть.
(Медведи уходят, выходит белка)
Белочка:
Я здесь раньше пробегала,
Было всё белым – бело, столько снега намело, ….
Белочка:
Здравствуй, друг Снеговичок!
Ты куда спешишь, дружок?
Я по веточкам скакала и тебя я увидала!
Снеговик:
Тороплюсь я в детский сад, нынче праздник у ребят!
Приходи - ка в гости к детям, Зимушку мы вместе встретим!
Белочка:
Меня ребята не забыли, на праздник в садик пригласили.
выходит Лиса
Лиса: Здравствуй, друг Снеговичок!
Ты куда спешишь, дружок?
Снеговик:
Тороплюсь я в детский сад, нынче праздник у ребят!
Лиса:
Ах, Снежок, ты так хорош, лучше в мире не найдёшь!
Ты такой пушистый, белый, кругленький и очень смелый.
В одиночку ты здесь ходишь и с ума Лисичку сводишь.
Ты мне службу сослужи: по секрету расскажи,
Ну, признайся, милый мой, ты с начинкою какой?
Может ты с курятиной или с петушатиной?
Я не кушала с утра, пообедать мне пора!
Снеговик:
Вот, лисичка, мой ответ: «У меня начинки нет!
Не съедобный я совсем, говорю об этом всем!»
И ещё тебе скажу: « В детский садик я спешу.
Праздник будет у детей, много шуток и затей»
Лиса:
Вот спасибо, мой дружок, славный беленький Снежок.
Чтоб пойти к ребятам в гости, причесать мне надо хвостик,
Новые надеть сапожки, в уши вставить по серёжке,
В платьице принарядиться… в общем, надо торопиться!
Лиса убегает, выходят Зайцы
Зайцы:
Здравствуй, друг Снеговичок! Ты куда спешишь, дружок?
Мы в лесу в снежки играем, вот тебя мы покатаем!
Снеговик:
Тороплюсь я в детский сад, нынче праздник у ребят!
Приходите в гости к детям, Зимушку мы вместе встретим!
Зайцы:
Нас, зайчишек, не забыли, нас на праздник пригласили!
Зайцы убегают, Снежок останавливается в центре зала.
Снеговик:
Вот и прибыл в детский сад, ах как много здесь ребят!
Только Зимушки не видно…как досадно, как обидно!
Ведущий: А мы Зиму позовём! Дружно песенку споём!
ПЕСНЯ «СНЕЖНАЯ ЗИМА»
Входит Зима
Зима:
Здравствуйте, мои друзья, снегу вам подброшу я,
Чтобы вы в снежки играли, с горок весело съезжали.
Становитесь в хоровод, Зимушка вас всех зовёт.
Становитесь вслед за мной. Что нам нравится зимой?
ХОРОВОД «ЧТО НАМ НРАВИТСЯ ЗИМОЙ?»
(Дети садятся, Зима хвалит и угощает детей.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении муниципального детского фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные встречи».
Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок организации районного фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные встречи» среди городских ...
Мастер – класс по театральной деятельности. Тема: «Театральная деятельность как условия становления социокультурного опыта ребенка дошкольника
Цель: Совершенствовать художественный вкус дошкольников, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту. Развить творческие способности дошк...
Педсовет: «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в театральной деятельности»:« Зарождение театральности в человеке».
Материал является вступительной частью к педсовету, кратким ознакомлением с понятием "театральности" и обоснованием проблематики педсовета....
"Театральный ринг" Материал (веер,перчатки,шляпы,парик,театральные костюмы,колокольчик,песочные часы)
Педагогам предоставилась возможность перевоплащаться в героев, продемонстрировать возмжности грима, кастюмапри создании различных образов...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в театральной студии «Театральный занавес» для детей подготовительной к школе группы
Непосредствеено образовательная деятельность в кружковой студии "Театральный занавес"Дети пробуют себя роли артистов театра, НОД проходит в игровой форме, дети играют в игры на развитие эмоций, ...
1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности . 2.Использование театрально-игровых технологий в песенном творчестве
1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности«Стихотворение, которое подходит по своему содержанию к сюжету музыкального произведения»2. Использование теат...
Журнал для родителей и детей "Театральная копилка" Тема выпуска: "Театральная азбука маленького актёра" Театральная игра как средство активизации речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Предлагаемый материал предназначен для родителей и детей старшего дошкольного возраста. Предложенный материал этого выпуска журнала поможет родителям познакомиться ...