Итоговые события
материал
Праздничные мероприятия в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.05 МБ |
![]() | 19.41 КБ |
![]() | 32.06 КБ |
![]() | 2.4 МБ |
![]() | 19.41 КБ |
![]() | 957.99 КБ |
![]() | 16.11 КБ |
![]() | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Новый год 2019
Ведущая: Вот пришла, ребята, Ёлка
К нам на праздник в детский сад
Огоньков, игрушек столько….
Как красив её наряд!
С Новым годом поздравляем!
Пусть придёт веселье к вам!
Счастья, радости желаем
Всем ребятам и гостям!
Никита: С праздником я поздравляю
Маму, папу, всю родню
Всем здоровья пожелаю
В наступающем году.
Рита С. Навестила ёлка
Детский сад сегодня
И проводит с нами
Праздник новогодний!
Игнат: Хочется ребятам
Разглядеть игрушки
Разглядеть всю ёлку
Снизу до макушки.
Полина: Мы начинаем детский бал,
Веселый, шумный карнавал!
У елки спляшем и споем
Мы весело сегодня.
Смотрите все, а мы начнем
Наш праздник новогодний!
(Звучит музыка дети танцуют «Две половинки»)
Полина: Мы встречаем Новый год,
Украшаем елку
Нарядили огоньками
Каждую иголку
Написали мы письмо
Дедушке Морозу
Новый год встречаем мы
Дружно и серьезно.
Пусть несет подарки нам
Сладости, игрушки.
Новый год для всех ребят
Праздник самый лучший.
Роман. З. Как блестит её наряд!
Как фонарики горят!
Наша ёлка с новым годом
Поздравляет всех ребят!
АнтонЗ. Будем весело плясать,
Будем песни распевать.
Чтобы ёлка захотела
В гости к нам прийти опять.
Рита Б. Лучший праздник на планете
Любят взрослые и дети
Все сияет огоньками
Двор покрыт снеговиками
В этот праздник даже елка
Нарядила все иголки
Каждый спляшет и споет
Здравствуй, здравствуй
Новый год!!!
("Замела метелица»)
Ребята рассаживаются по местам. В зале появляются три поросенка.
– Разрешите представиться: нас зовут Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф. А знаете ли вы, почему мы к вам пожаловали?
Ведущая:
– Потому что уходящий год считается годом Свиньи. И сегодня мы с ребятами будем его проважать и встречать новый год, а какой год будет мы ребята с вами узнаем в конце нашего праздника.
Ниф-Ниф:
– Почему порой ребенка
Называют поросенком?
Тут не правы вы, друзья…
Поросенок – это я!
Нуф-Нуф:
– Рассмотрите, голубочки,
Мои розовые щечки,
Ушки, ножки, хвост крючком,
Милый носик пятачком.
Наф-Наф:
– Словно бусинками глазки…
Обожаю слушать сказки,
Говорю по словарю,
Но выходит лишь: Хрю-хрю!
(Звучит музыка, входит Снегурочка)
Снегурочка: Здравствуйте, дорогие поросята, какие же вы молодцы, что с таким веселым настроением шагаете к новому году!(Смотрит в зал) Здравствуйте и вы, ребята! А вы тоже рады празднику? (ребята в зале реагируют положительно, если отвечают недружно, то вопрос более эмоционально можно повторить).Тогда для таких зажигательных ребят пора и станцевать, ну-ка быстро в хоровод, мы встречаем Новый год!
(«Танец маленьких утят»)
Дети садятся на места.
После этого в зале появляется злая колдунья Неряха, которая кружится в танце вокруг поросят и колдует.
– Ой, что случилось с нашими гостями! — восклицает Снегурочка.
Поросята начинают вести себя плохо: проливают краски, пачкаются. Снегурочка просит их умыться, но они не соглашаются.
Нуф-Нуф:
– По лужайке с травкою
Я хожу и чавкаю.
У забора с дыркою
Я стою и фыркаю.
У реки с осокою
Я лежу и чмокаю.
Хвостик закорюкою,
Радуюсь и хрюкаю!
Наф-Наф:
– Я люблю купаться в луже,
Пусть в ней грязная вода,
Это, братцы, ерунда!
А когда в пыли купаюсь,
Вот тогда я наслаждаюсь!
Ниф-Ниф
Я частенько вечерком
Рою землю пятачком.
Вот такой я шалунишка,
Перепачкал все штанишки…
Мама, позови домой
И скорей меня отмой!
( исполняют танец непослушных поросят.)
Снегурочка:
– Нет, так вести себя нельзя!
Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым.
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда… вообще не растут.
– Хорошо, – соглашаются поросята, теперь мы будем умываться и чистить зубы.
Снегурочка читает, а поросята умываются
– «Грязный – словно поросенок» –
Так грязнуль зовут с пеленок,
Тех, кто ходит неопрятно,
А лицо сплошь в черных пятнах.
Поросятам стало стыдно –
За себя чуть-чуть обидно.
И чтоб все, как надо, было –
Мылись час усердно с мылом.
Снегурочка:
– Ну что ребята, посмотрите, какими чистыми и аккуратными стали наши поросята! Нравятся вам они?
– Да, – отвечают дети.
Снегурочка: Тогда давайте все вместе веселиться, Новый год встречать.
ТАНЕЦ «НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ»
( Звучит музыка в зале снова появляется Неряха)
Она смотрит на поросят и возмущается:
– Колдовала я, колдовала, и все зря.. Какие вы снова стали чистенькие да розовенькие! Значит, и все ребята в следующем году будут соблюдать правила гигиены, а я, злая колдунья Неряха, этого не хочу. Она начинает бегать за поросятами, чтобы снова заколдовать их.
Снегурочка просит ребят помочь ей остановить колдунью:
Ребята, давайте позовем Дедушку Мороза, и он заколдует злую волшебницу, (Неряха прячется за елку.)
(Звучит музыка выходит пританцовывая Дед Мороз без посоха и мешка, зато с планшетом в руках и к традиционному костюму добавлены современные атрибуты – очки, наушники и т.п.)
(Все персонажи на сцене начинают двигаться и хлопать в ритме песни, зрители подхватывают)
Снегурочка: Дедушка Мороз, здравствуй! Мы с ребятами, конечно, очень рады, что ты такой музыкальный и современный, но где же твой мешок с подарками? Где посох, чтобы елку зажигать?
Дед Мороз: Ох, Снегурочка, Снегурочка! Вот, сразу видно, что и ты, и Поросята из очень старой сказки! И совсем непродвинутые! Да сейчас совсем необязательно таскать тяжелый мешок на себе, все подарки можно заказать через интернет, а елку я смогу зажечь с помощью специального приложения на своем гаджете, называется "Елочка, зажгись!".(гордо) Я специально приобрел, решил идти в ногу со временем!(показывает на свой планшет)
(Поросята и Снегурочка окружают Деда Мороза и заинтересованно галдят:"Ух, ты!", "Вот, это да! ", "Дед Мороз, покажи" т.п.)
Наф-Наф :Да, я что-то уже читал о таких штуках в сказочной энциклопедии!
Нуф-Нуф: Ну, читать это одно, а вот своими глазами увидеть, это круче! Дедушка Мороз, покажи, как это работает, а?!
Ниф-Ниф: Что прямо вот так все дарится, случается и зажигается с помощью, как его, гаджета, и совсем без сказочного волшебства?
Д.М Елочка гори ( нажимает кнопку на планшете, елка загорается)
Дед Мороз: Сколько елок я уже зажигал, а такую зажигательную ни разу не видал!
Снегурочка: Нет, не думаю, без сказки никак нельзя, даже в 21 веке!(обращается в зал) Правда, ребята? Вот нам пыталась испортить праздник злая Неряха, кстати, где она? Ищет. Помоги нам заколдовать злую волшебницу.
Дед Мороз:А это чем тебе не сказка?! Вот смотри! Выделяем и Удалить! ( Неряха вращаясь убегает из зала.) Вот и всё, все проблемы решены!
Снегурочка: Дедушка, ты хотя бы с ребятами поздоровайся, дай я подержу твой планшет.
Дед Мороз (к родителям) : Ой, как вы повырастали,
Ой, да Вовы, ой, да Маши.
Вот так маленький народ!
Ой, здесь все наоборот.
Здесь же взрослые сидят,
Не заметил я ребят.
(к детям) Ай, красивы, ай, да молодцы!
Ой, забрось в меня подушкой,
Я -то думал, вы – игрушки!
Ну, а вы меня узнали?
Слушались вы родителей в этом году? Помогали им?
Ну что ж, я пришел к вам и, конечно, же хочу повеселиться.
Веселиться любите?
Прыгать, танцевать?
Вот и в моем лесу очень любят веселиться зайцы. Они такие быстрые. А вы быстрые? Тогда проверим.
ИГРА "ПЕРЕДАЙ СНЕЖНЫЙ КОМ" (дети встают в круг и передают снежный ком, а ДМ догоняет) Дед мороз самый быстрый. А вы как думаете, кто быстрее, вы или я? Сейчас проверим. Начинаем на счет три. А взрослые нам громко хлопают, поддерживают наших ребят.
Выходит нарядный Мышонок, идет по залу, здоровается с детьми за руку, потом танцует с ДМ. ДМ удивлен. Мышонок в это время выгоняет поросят.
ДМ: Ты откуда появился? Как на нашем празднике ты очутился? Кыш отсюда, убирайся! В свою сказку возвращайся!
Мышонок: Седая борода, не узнал ты меня что ли? Я ж Мышонок. Символ наступающего года, год свиньи закончился, наступает новый год, год Мышки!!!Старый год мы провожаем!
Д.М. Мышка счастлива весь год
Ей во всех делах везет.
И о будущем мечтает,
Даже планы составлчет.
Поздравляем, Мышь с удачей -
Разрешатся все задачи.
С новым годом!
С новым взлетом!
С новым в жизни поворотом.
Мышонок: В сказках вовсе я не плох!
На хорошие дела способен!
И тому подобное!
А у меня сюрприз для вас? Хотите покажу?
ДМ: Какой сюрприз?
Мышонок: Детей развеселю. (спорят)
ДМ: Что, ребята, думаете развеселит? (соглашается)
Мышонок: детей просит встать в круг.
(Елочки-пенечки)
Затем ДМ и Мышонок спорят, кто был лучше -мальчики или девочки.
Мышонок прекращает резко спор, напоминая ДМ о подарках.
Яна:Какой хороший праздник:
Веселый хоровод,
А, Дед мороз проказник
Опять чего - то ждет….
То – песенку, то – танец,
Про елочку – стишок
Ни как не открывает
Большущий свой мешок
Д.М.Разыгрывает сценку поиска планшета. ДМ сокрушается, просит совета у Мышонка, как ему поступить, ведь теперь ни планшета, ни подарков.
Мышонок: Ладно, помогу я вам сейчас. У меня сюрприз для вас. (достает клубок) Принес я вам клубок, он непростой, а волшебный. Да вот только слова волшебные вспомнить не могу. Может, ты знаешь?
ДМ: Конечно, знаю!
- Ты, волшебный мой клубок, принеси скорей мешок!!!
Дед Мороз берёт клубок, бросает его в «волшебную комнату», вытягивает:
1 раз валенок…
2 раз еще что - то...
3 мешок с подарками… Дед Мороз и персонажи раздают подарки
Предварительный просмотр:
Выпускной 2019
«МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА»
(Звучит музыка, в зал входят мальчик и девочка из средней группы)
Девочка
В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу деток провожает!
Мальчик
В школу тоже мы пойдем
Когда чуть-чуть тут подрастем
Хотя я уже готов!
Девочка
Как не скромно!
Мальчик
Ой, простите!
Приглашай выпускников!
( «ВЫПУСКНАЯ – КАТАВАСИЯ»)
1.Я сегодня с утра интересный.
То мне грустно, то радостно вдруг.
Не узнать мне сегодня, наверное.
Ни друзей, ни вчерашних подруг.
Припев:
А в приёмной все волнуются,
Наши девочки гурьбой
У меня интересуются:
(Девочки)-Хороши ли мы собой!?
А в приёмной катавасия:
Мамы, папы и друзья
Праздничное безобразие,
В нём участвую и я!!!
(поют девочки)
2.Мы сегодня такие красавицы
И не можем, не нравится вам.
Как прелестны причёски и платьица,
Мы сегодня наряднее мам!!!
Припев:
А мальчишки удивляются
И любуются на нас,
А мальчишки так смущаются,
Будто видят в первый раз!!!
(поют мальчики)
-Ой, да больно было надо нам,
Вы нам вовсе не нужны!!!
(Девочки)-Ой, мальчишки не смешите нас.
Знаем мы, что хороши
(поют все)
3.Мы сегодня, какие- то странные.
Мы сегодня не дружим с собой
Знаем мы, ну, конечно мы знаем,
Что виною всему выпускной!!!
Припев:
Пусть сегодня поздравляют нас:
Мамы, папы и друзья.
Грусть и радость здесь встречаются,
Но совсем грустить нельзя!!!
Пусть сегодня мы расстанемся,
Завтра встретимся опять.
И расскажем воспитателям,
Что мы учимся на пять!!!
1 ребенок
Наш праздник начинается,
Но скажем мы в начале.
О тех, кто с нами рядом был,
И в счастье и в печали.
2 ребенок
Кто нас учил читать, писать,
И нос платочком вытирать.
3 ребенок
Кто каждый день, как мамы,
Возился в группе с нами.
Словами нам не рассказать,
Все дети
Давайте будем колдовать!!!
4 ребенок
Итак, творить сейчас начнем,
Росы немножко зачерпнем,
5 ребенок
Слегка добавим россыпь звезд,
6 ребенок
Посыплем лепестками роз,
Все
Постарались замечательно,
А вот и наши воспитатели!
(Под музыку 2 мальчика красиво выводят воспитателей)
Ведущая 1
Спасибо родные,
Мы рады вас видеть,
Мы вас здесь старались,
Ничем не обидеть
Ведущая 2
Тому, что умели,
Учили мы вас,
Но что же поделать,
Вас ждет 1 класс!
Ведущая 1
Волнуетесь?
Мы понимаем вас,
Ведь каждый день
Друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час.
Ведущая 2
Букеты, музыка, цветы,
И светлый от улыбок зал,
Все это вам выпускники,
Вместе ведущие
Сегодня ваш прощальный бал!
1 ребенок
Мы открываем бал выпускников -
С него начнется взрослая дорога.
И вырастут деревья с маленьких ростков,
А начиналось все у этого порога.
2 ребенок
До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждёт!
( До свиданья, детский сад)
Ведущая1
Мы отпускаем вас в другую жизнь,
Хотя нам очень жалко расставаться.
Желаем вам смеяться и дружить,
И вашим всем мечтам сбываться.
(Дети садятся. В центр выходят 3 детей)
1 ребенок
Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!
Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь: такие – вот! (руки на пояс гордо)
2 ребенок
Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень сейчас на прощанье,
Мне вспомнить, как весело жили в саду.
3 ребенок (девочка)
Да, (имя), когда я маленькой была, из соски молочко пила
И кашу манную я ела…Как быстро время пролетело!
Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?
4 ребенок
Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,
Когда мы были еще крошками!!!
Ведущая 1
В такой праздник все возможно! Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери "музей дошкольного детства». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Право открыть музей предоставляется Заведующей д/с.
Заведующая: Дорогие наши выпускники. Сегодня мы открываем наш музей для того чтобы сохранить в нашей памяти, ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести. Вы стали для нас самыми родными, самыми любимыми детьми. Потому что вас мы вложили в каждого из вас частичку своей души. И так внимание, наш музей открывается!
Звучат фанфары. (Перерезает ленточку)
1 Ведущий: А давайте вспомним, с чего все начиналось.
(Звучит музыка их передачи «Что? Где? Когда?»)
2 Ведущий проносит 1 экспонат – пеленка (сложенную и завязанную бантом)
1 Ведущий: (на фоне музыки)
Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто-то и с дочками.
2 Ведущий Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
1 Ведущий:
Мама рада, папа рад:
Дали место в детский сад
Им доступно объяснили,
Соску, памперс отменили!
(Вносят следующий экспонат – горшок и банку «слез»…)
2 Ведущий
Когда в садик пришли вы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли пеленки.
Из сосочки пили, пустышки сосали.
Вы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли вы, что жизнь здесь иная.
Сценка «На горшочках»
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плачу…
Мальчик: На горшочке я сижу, что за неудача…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: И зачем такая драма. На работе наша мама.
Девочка: Все равно хочу домой, к маме миленькой, родной!!!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: Да за конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя «Музыка» споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Вед. 1. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
Вед. 2. Совсем, как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы.
1. Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
2. На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай!
Педагога уважай,
И соседу не мешай.
3. Не дразнись, не зазнавайся,
Зря не хмурься,
Будь смелей,
И найдёшь себе друзей.
1Ведущий : Следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придется распрощаться навсегда. Конечно это игрушки, с которыми вы играли все дошкольное детство.
ребенок:
Милые мои игрушки,
Очень, очень вас люблю,
До свиданья, дорогие!
В школу я теперь иду.
Загрустили наши куклы,
Загрустили мишки.
Нам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
Мы сейчас в последний раз,
Пригласим на танец вас!
(Танец « Прощайте игрушки» ( с игрушками))
Вед. 1. И у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
(Под музыку вносят подушку.)
Вед. 2. Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Ведущая 1 И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.
Ведущая2
А мы продолжаем нашу экскурсию по музею. Сейчас я хочу представить вам самый важный для нас экспонат. Итак, внесите его!
(Вносят сундук)
Здесь хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, под большим замком. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесем его на место.
Несут сундук, роняют его, крышка открывается.
Ведущая
Ах! Что же теперь будет?
(Звучит сигнализация)
Появляются Вредные Привычки
1 Привычка
Вот наши дорогие деточки! Давно не виделись!
2 Привычка
Милые, хорошие… Здравствуйте… Вы нас узнали?
Ведущая 1
Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с ними, это очень плохие тетеньки. Они вас хорошему не научат!
2 Привычка
Вот смешная воспитательница у вас. Мы хорошие! Мы же - ваши сестрички
1 и 2 Привычка
Вредные привычки!
1 Привычка
Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Ведущая 1
А у наших детей нет вредных привычек.
1 Привычка
Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 Привычка
А кто на прогулку по три часа одевался?
Ведущая 1
Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали
взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 Привычка
Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 Привычка
Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Ведущая 1
Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут,только хорошие.
1 Привычка
Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 Привычка
Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Тащат «портфели»
Ведущая 1
Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 Привычка
Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 Привычка
Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достают, показывают.
1 Привычка
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
2 Привычка
Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
1 Привычка
Вот мобильничек в игры поиграть.
2 Привычка
Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.
1 Привычка
Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.
2 Привычка
Вот мяч, чтоб в футбол играть…
1 Привычка
И кукла в школе пригодится…
Достают разные игрушки
Ведущая 1
Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 Привычка
Как это не знаем? Всё знаем.
Ведущая 1
Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 Привычка
Отгадаем, конечно! Загадывайте.
Ведущая 1
Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, Привычки, слушайте внимательно.
Итак, 1 загадка: должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 Привычка
Пикник. Вот у меня есть! (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться… Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать? Он же невкусный совсем. Для чего он нужен? Ааа, ну понятно.
Ведущая 1
Вторая загадка: чтобы ручками писать приготовим мы………
2 Привычка
Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Ведущая 1
Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас
ребята покажут, как надо портфели собирать.
Проводится игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Ведущая 1
Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали. Молодцы!
1 Привычка
Собрать то собрали, только больше вы ничего не знаете и не умеете. Набросали в портфели, что попало, карандаши, книги, а самое главное не положили! Это же БУ-ТЕР-БРОД, без него никак. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно.
1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
Вед. 1. Научите, очень интересно.
Привычки выносят два столика.
2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
Игра «Собери завтрак».
Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.
1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.
Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.
Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.
1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.
2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
2 прив. Что же делать, что же делать?
Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 прив. Точно!!! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед. 1. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку привычки уходят.
1 Ведущий: Музей необычных вещей заканчивает свою работу. И сейчас мы даём слово нашим выпускникам, которые совсем скоро пойдут учиться в школу
Дети: 1.Грустят голубые качели,
Не скачут мячи у ворот.
Мы здесь бы остаться хотели.
Но школа, но школа нас ждет.
2. Мы всем воспитателям нашим
Сегодня о школе поем,
Рукой на прощанье помашем
Как птицы взмахнём мы крылом.
3. Скоро в школу в 1-й класс,
скоро в школу в первый раз
Называть все скоро будут
первоклассниками нас.
4. Мы уже не малыши
и не дошколятки.
Яркие карандаши
сменим на тетрадки.
5. И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
(Первоклашки)
2 Ведущий: Пожелаем нашим выпускникам учиться только на 4 и 5.
1 Ведущий: Ну а сейчас я хочу обратиться к родителям наших выпускников. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Сегодня они покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Выходят родители 1, 2
Родители: Расписка для чтения
«Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
2 Ведущий: (забирает расписку у родителей): Пусть эта расписка хранится в нашем музее».
1 Ведущий: Уважаемые выпускники и гости нашего праздника. Вот и настал самый торжественный момент. Мы с вами совершили увлекательное путешествие в прошлое и создали музей дошкольного детства. Ну а сейчас пришло время вручить нашим детям первые дипломы об окончании детского сада
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Воспитатель: Хочется сказать слова благодарности тем, кто помогал нам воспитывать детей - нашим родителям.
Уважаемые родители!
Спасибо за то вам большое, что можно на вас положиться,
И в наше нелёгкое время за помощью к вам обратиться!
Живите спокойно, богато, в красивой любви гармоничной,
Вы – лучшие мамы и папы, желаем вам жизни отличной!
1 Ведущий:- Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика-паиньку и хохотушку.
2 Ведущий: Старались мы главному вас научить –
Как нужно трудиться, как нужно дружить.
Достойно проигрывать и побеждать,
Правду и ложь без труда отличать.
1 Ведущий: И вот он настал расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
2 Ведущий: Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять».
И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.
главного, в ваших портфелях нет.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Новый год 2019
Ведущая: Вот пришла, ребята, Ёлка
К нам на праздник в детский сад
Огоньков, игрушек столько….
Как красив её наряд!
С Новым годом поздравляем!
Пусть придёт веселье к вам!
Счастья, радости желаем
Всем ребятам и гостям!
Никита: С праздником я поздравляю
Маму, папу, всю родню
Всем здоровья пожелаю
В наступающем году.
Рита С. Навестила ёлка
Детский сад сегодня
И проводит с нами
Праздник новогодний!
Игнат: Хочется ребятам
Разглядеть игрушки
Разглядеть всю ёлку
Снизу до макушки.
Полина: Мы начинаем детский бал,
Веселый, шумный карнавал!
У елки спляшем и споем
Мы весело сегодня.
Смотрите все, а мы начнем
Наш праздник новогодний!
(Звучит музыка дети танцуют «Две половинки»)
Полина: Мы встречаем Новый год,
Украшаем елку
Нарядили огоньками
Каждую иголку
Написали мы письмо
Дедушке Морозу
Новый год встречаем мы
Дружно и серьезно.
Пусть несет подарки нам
Сладости, игрушки.
Новый год для всех ребят
Праздник самый лучший.
Роман. З. Как блестит её наряд!
Как фонарики горят!
Наша ёлка с новым годом
Поздравляет всех ребят!
АнтонЗ. Будем весело плясать,
Будем песни распевать.
Чтобы ёлка захотела
В гости к нам прийти опять.
Рита Б. Лучший праздник на планете
Любят взрослые и дети
Все сияет огоньками
Двор покрыт снеговиками
В этот праздник даже елка
Нарядила все иголки
Каждый спляшет и споет
Здравствуй, здравствуй
Новый год!!!
("Замела метелица»)
Ребята рассаживаются по местам. В зале появляются три поросенка.
– Разрешите представиться: нас зовут Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф. А знаете ли вы, почему мы к вам пожаловали?
Ведущая:
– Потому что уходящий год считается годом Свиньи. И сегодня мы с ребятами будем его проважать и встречать новый год, а какой год будет мы ребята с вами узнаем в конце нашего праздника.
Ниф-Ниф:
– Почему порой ребенка
Называют поросенком?
Тут не правы вы, друзья…
Поросенок – это я!
Нуф-Нуф:
– Рассмотрите, голубочки,
Мои розовые щечки,
Ушки, ножки, хвост крючком,
Милый носик пятачком.
Наф-Наф:
– Словно бусинками глазки…
Обожаю слушать сказки,
Говорю по словарю,
Но выходит лишь: Хрю-хрю!
(Звучит музыка, входит Снегурочка)
Снегурочка: Здравствуйте, дорогие поросята, какие же вы молодцы, что с таким веселым настроением шагаете к новому году!(Смотрит в зал) Здравствуйте и вы, ребята! А вы тоже рады празднику? (ребята в зале реагируют положительно, если отвечают недружно, то вопрос более эмоционально можно повторить).Тогда для таких зажигательных ребят пора и станцевать, ну-ка быстро в хоровод, мы встречаем Новый год!
(«Танец маленьких утят»)
Дети садятся на места.
После этого в зале появляется злая колдунья Неряха, которая кружится в танце вокруг поросят и колдует.
– Ой, что случилось с нашими гостями! — восклицает Снегурочка.
Поросята начинают вести себя плохо: проливают краски, пачкаются. Снегурочка просит их умыться, но они не соглашаются.
Нуф-Нуф:
– По лужайке с травкою
Я хожу и чавкаю.
У забора с дыркою
Я стою и фыркаю.
У реки с осокою
Я лежу и чмокаю.
Хвостик закорюкою,
Радуюсь и хрюкаю!
Наф-Наф:
– Я люблю купаться в луже,
Пусть в ней грязная вода,
Это, братцы, ерунда!
А когда в пыли купаюсь,
Вот тогда я наслаждаюсь!
Ниф-Ниф
Я частенько вечерком
Рою землю пятачком.
Вот такой я шалунишка,
Перепачкал все штанишки…
Мама, позови домой
И скорей меня отмой!
( исполняют танец непослушных поросят.)
Снегурочка:
– Нет, так вести себя нельзя!
Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым.
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда… вообще не растут.
– Хорошо, – соглашаются поросята, теперь мы будем умываться и чистить зубы.
Снегурочка читает, а поросята умываются
– «Грязный – словно поросенок» –
Так грязнуль зовут с пеленок,
Тех, кто ходит неопрятно,
А лицо сплошь в черных пятнах.
Поросятам стало стыдно –
За себя чуть-чуть обидно.
И чтоб все, как надо, было –
Мылись час усердно с мылом.
Снегурочка:
– Ну что ребята, посмотрите, какими чистыми и аккуратными стали наши поросята! Нравятся вам они?
– Да, – отвечают дети.
Снегурочка: Тогда давайте все вместе веселиться, Новый год встречать.
ТАНЕЦ «НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ»
( Звучит музыка в зале снова появляется Неряха)
Она смотрит на поросят и возмущается:
– Колдовала я, колдовала, и все зря.. Какие вы снова стали чистенькие да розовенькие! Значит, и все ребята в следующем году будут соблюдать правила гигиены, а я, злая колдунья Неряха, этого не хочу. Она начинает бегать за поросятами, чтобы снова заколдовать их.
Снегурочка просит ребят помочь ей остановить колдунью:
Ребята, давайте позовем Дедушку Мороза, и он заколдует злую волшебницу, (Неряха прячется за елку.)
(Звучит музыка выходит пританцовывая Дед Мороз без посоха и мешка, зато с планшетом в руках и к традиционному костюму добавлены современные атрибуты – очки, наушники и т.п.)
(Все персонажи на сцене начинают двигаться и хлопать в ритме песни, зрители подхватывают)
Снегурочка: Дедушка Мороз, здравствуй! Мы с ребятами, конечно, очень рады, что ты такой музыкальный и современный, но где же твой мешок с подарками? Где посох, чтобы елку зажигать?
Дед Мороз: Ох, Снегурочка, Снегурочка! Вот, сразу видно, что и ты, и Поросята из очень старой сказки! И совсем непродвинутые! Да сейчас совсем необязательно таскать тяжелый мешок на себе, все подарки можно заказать через интернет, а елку я смогу зажечь с помощью специального приложения на своем гаджете, называется "Елочка, зажгись!".(гордо) Я специально приобрел, решил идти в ногу со временем!(показывает на свой планшет)
(Поросята и Снегурочка окружают Деда Мороза и заинтересованно галдят:"Ух, ты!", "Вот, это да! ", "Дед Мороз, покажи" т.п.)
Наф-Наф :Да, я что-то уже читал о таких штуках в сказочной энциклопедии!
Нуф-Нуф: Ну, читать это одно, а вот своими глазами увидеть, это круче! Дедушка Мороз, покажи, как это работает, а?!
Ниф-Ниф: Что прямо вот так все дарится, случается и зажигается с помощью, как его, гаджета, и совсем без сказочного волшебства?
Д.М Елочка гори ( нажимает кнопку на планшете, елка загорается)
Дед Мороз: Сколько елок я уже зажигал, а такую зажигательную ни разу не видал!
Снегурочка: Нет, не думаю, без сказки никак нельзя, даже в 21 веке!(обращается в зал) Правда, ребята? Вот нам пыталась испортить праздник злая Неряха, кстати, где она? Ищет. Помоги нам заколдовать злую волшебницу.
Дед Мороз:А это чем тебе не сказка?! Вот смотри! Выделяем и Удалить! ( Неряха вращаясь убегает из зала.) Вот и всё, все проблемы решены!
Снегурочка: Дедушка, ты хотя бы с ребятами поздоровайся, дай я подержу твой планшет.
Дед Мороз (к родителям) : Ой, как вы повырастали,
Ой, да Вовы, ой, да Маши.
Вот так маленький народ!
Ой, здесь все наоборот.
Здесь же взрослые сидят,
Не заметил я ребят.
(к детям) Ай, красивы, ай, да молодцы!
Ой, забрось в меня подушкой,
Я -то думал, вы – игрушки!
Ну, а вы меня узнали?
Слушались вы родителей в этом году? Помогали им?
Ну что ж, я пришел к вам и, конечно, же хочу повеселиться.
Веселиться любите?
Прыгать, танцевать?
Вот и в моем лесу очень любят веселиться зайцы. Они такие быстрые. А вы быстрые? Тогда проверим.
ИГРА "ПЕРЕДАЙ СНЕЖНЫЙ КОМ" (дети встают в круг и передают снежный ком, а ДМ догоняет) Дед мороз самый быстрый. А вы как думаете, кто быстрее, вы или я? Сейчас проверим. Начинаем на счет три. А взрослые нам громко хлопают, поддерживают наших ребят.
Выходит нарядный Мышонок, идет по залу, здоровается с детьми за руку, потом танцует с ДМ. ДМ удивлен. Мышонок в это время выгоняет поросят.
ДМ: Ты откуда появился? Как на нашем празднике ты очутился? Кыш отсюда, убирайся! В свою сказку возвращайся!
Мышонок: Седая борода, не узнал ты меня что ли? Я ж Мышонок. Символ наступающего года, год свиньи закончился, наступает новый год, год Мышки!!!Старый год мы провожаем!
Д.М. Мышка счастлива весь год
Ей во всех делах везет.
И о будущем мечтает,
Даже планы составлчет.
Поздравляем, Мышь с удачей -
Разрешатся все задачи.
С новым годом!
С новым взлетом!
С новым в жизни поворотом.
Мышонок: В сказках вовсе я не плох!
На хорошие дела способен!
И тому подобное!
А у меня сюрприз для вас? Хотите покажу?
ДМ: Какой сюрприз?
Мышонок: Детей развеселю. (спорят)
ДМ: Что, ребята, думаете развеселит? (соглашается)
Мышонок: детей просит встать в круг.
(Елочки-пенечки)
Затем ДМ и Мышонок спорят, кто был лучше -мальчики или девочки.
Мышонок прекращает резко спор, напоминая ДМ о подарках.
Яна:Какой хороший праздник:
Веселый хоровод,
А, Дед мороз проказник
Опять чего - то ждет….
То – песенку, то – танец,
Про елочку – стишок
Ни как не открывает
Большущий свой мешок
Д.М.Разыгрывает сценку поиска планшета. ДМ сокрушается, просит совета у Мышонка, как ему поступить, ведь теперь ни планшета, ни подарков.
Мышонок: Ладно, помогу я вам сейчас. У меня сюрприз для вас. (достает клубок) Принес я вам клубок, он непростой, а волшебный. Да вот только слова волшебные вспомнить не могу. Может, ты знаешь?
ДМ: Конечно, знаю!
- Ты, волшебный мой клубок, принеси скорей мешок!!!
Дед Мороз берёт клубок, бросает его в «волшебную комнату», вытягивает:
1 раз валенок…
2 раз еще что - то...
3 мешок с подарками… Дед Мороз и персонажи раздают подарки
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Бережковский детский сад»»
Анализ праздника 23 февраля
Праздник был проведен 21 февраля 2019г.
Цели и задачи: Праздник мужчин 23 февраля должен воспитывать в детях чувство гордости за Родину, за героизм народа. При этом он должен развить творческие способности детей, расширить их познания о Великой Отечественной войне, знания о том, что любовь к Родине – это значит быть достойным гражданином, уметь беречь и защитить ее, а это значит быть сильным, умным, смекалистым, выносливым, смелым. Основной задачей является закрепление этих качеств и традиции празднования Дня защитника Отечества.
Методы работы: наглядно-слуховой, зрительно-двигательный.
Формы работы: Групповая, индивидуальная, в парах.
Место проведения – групповая комната.
Подготовительная работа к утреннику. Подготовительная работа началась в январе. Были подобраны песни, стихи и танцы. Затем были проведены: беседы о празднике «23 февраля» и занятия. Дети получили стихи для заучивания наизусть. Для разучивания песен и танцев проводились репетиции с приходящим музыкальным работником, совместно. К конкурсам и играм были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. На занятиях были выполнены "открытки - кораблики" в подарок папам.
Анализ утренника.
Дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи.
Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.
Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Совместные конкурсы с папами очень понравились детям, они же направлены на сплочение семьи.
Дети хорошо знают песенно-литературный и танцевальный материал, значит, предварительная работа с детьми прошла хорошо.
В конце утренника дети поздравили своих пап самодельными открытками.
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе
«В гости осень к нам пришла»
Цель: создание праздничного настроения.
Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности; приобщать к музыкальной культуре.
Ход праздника
Звучит веселая музыка, дети вместе с ведущим входят в зал.
Игра грибочки
Ведущий 1
Мы собрались сегодня в зале
чтобы шутить, смеяться и плясать.
Мы будем вместе с вами
осенний праздник отмечать!
Мои милые ребятки, отгадайте-ка загадку:
Загадка. Вот художник, так художник!
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот?
Дети: Осень.
Ведущий2. Осень — очень красивое время года! Все деревья и в саду, и во дворе, и в лесу стоят празднично одетые!
Ведущий. 1
Промелькнуло быстро лето,
Пробежало по цветам,
За горами ходит где-то
И без нас скучает там.
Вслед за ним умчались птицы
В край, где жарко круглый год.
Осень в двери к нам стучится,
Осень в гости к нам пришла!
Танец игра с листочками.
Чтение стихотворений детьми.
Ведущий.2 Урожай в лесу поспел,
Все берут корзинки.
Что же будут собирать
На лесных тропинках?
Что же будут собирать,
Вам придется угадать!
И на горке, и под горкой,
Под березой, и под елкой,
Хороводами и в ряд
В шапках молодцы стоят!
Что же это?
Дети. Грибы!
Игра: «Собери грибы».
(дети делят грибочки, которые стоят на полу на съедобные и несъедобные. В игре участвует 2 команды)
Танец игра «Вперед 4 шага»
Ведущ.1 Все сильней стучат дождинки
По ветвям и по тропике.
Мы мешать ему не будем.
Нужен дождь земле и людям.
Ведущий2. Дождь, дождь. Целый день.
Барабанит в стекла
Вся, земля, вся земля
От дождя промокла.
Ведущ.1 А мы зонтики возьмем
Под зонтом гулять пойдем!
Под дождём под проливным,
Гриб, как зонт, раскрылся.
Я бы спрятался под ним,
Если б поместился!
(Игра «Собери урожай»)
Муляжи фруктов и овощей. (две команды, дети собирают урожай)
Ой, какие вы молодцы и играете и поёте дружно! Отгадайте еще одну мою загадку!
Загляни в осенний сад
Чудо - Мячики висят.
Краснокожие бока.
Желтые, зеленые!
Сладко- Кислые, слегка,
Только не соленые!
Ароматны и вкусны.
С хвостиком срывают!
Витаминами полны -
Силы прибавляют!
Часто, птички их клюют -
Воробьи и зяблики...
Отгадали, кто они, детки,
Это... ( Яблоки. )
Дети отвечают: Яблоки!!!
Ведущий: Правильно! Вот вам мой подарок!
ОСЕНЬ достает корзину с яблоками и угощает детей (идёт раздача подарков)
Ведущий. Закончен праздник пришла пора прощаться
Но ненадолго нам приходится расстаться.
На Новый год всех будем ждать
И будет праздник здесь у нас .
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Итоговое событие к лексической теме "Детский сад"
Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по лексическим темам.Тема сентяря - "Детский сад". Итоговые события в подготовительной к школе группе - создание "Дома Дружбы", презентация п...
Презентация "Итоговые события к лексической теме "Семья. День Матери"
Итоговое событие ко Дню Матери - дети подготовительной к школе группы составляли рассказы о маме по предложенному плану,. Педагоги оформили газату, где поместили фото детей и детские рассказы без подп...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/14/picture-93352-1460627470.jpg)
Итоговое событие по теме «Разноцветная планета» средняя группа
Воспитывать бережные отношения в природе, интерес к окружающему миру....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/18/picture-739279-1453145377.jpg)
Итоговое событие для детей дошкольного возраста "Праздник лета"
Веселое увлекательное путешествие в мир летней природы для детей дошкольного возраста с участием сказочных персонажей Василисой Прекрасной и Царем Берендеем.....
План-конспект итогового события для детей подготовительной к школе группы на тему "Буратино в гостях у ребят"
Интересный сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы с героями из сказки "Приключения Буратино"....
Музыкальная сказка «Как Медведя поворачивали»: план-конспект итогового события (в рамках реализации тематического плана «Музыкальная капель»)
Музыкальная сказка экспромт расчитана на возраст 4-5 лет. В ней дети превращаются в сказочных героев и пытаются разбудить медведя, чтобы наступила весна.Цель: включить детей в музыкально-театрал...